- Отзыв Jeep Wrangler Unlimited 3.8 (2007 г.)
- Jeep wrangler зимой холодно ли
- Почему Jeep Wrangler Rubicon — идеальная машина для зимней городской езды
- Выбираю Wrangler
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (1999 г.)
- Совет автора покупателям Jeep Wrangler 2.5i 1999 г
Отзыв Jeep Wrangler Unlimited 3.8 (2007 г.)
Вкратце, до этого владел RX300, X5, Murano, все паркетники.
Давно хотел взять этот ДЖИП (не побоюсь этого слова), но тестирование предыдущих моделей не дало мне нужного стимула о покупке, но я каждый раз терпеливо ждал следующей модели и, наконец, дождался моего Слонярика 🙂
Итак, эмоциональные ощущения:
Да просто КАЙФ! С такой машиной вообще ничего не волнует, езжу везде, вообще не обращая на дорожное покрытие, мой танк проезжает все неровности.
Динамика:
После Мурахи и Х5, конечно, сравнивать не стоит, но, блин, по сравнению со своими предыдущими моделями этот Wrangler просто молодой перец! Если хорошенько давить на газюльку, то с места берет довольно бодро, в «шахматы» поиграть на дороге очень даже хорошо получается. После 100км/ч динамика падает, на трассе на обгонах свыше 100 реально напрягается, но нормалек. Выжимал по ровной трассе максимум 160 км/ч, но это — «насилование» машины. По хорошей дороге идет 140 и нормально, но комфортная езда на нем — это 120 км/ч. Гонщикам, конечно, облом, но за все приходится платить:-)-за проходимость заплатили скоростью.
Цена:
Цена, на мой взгляд, дороговата. Взял у офиц.дилера за 1.400 рубликов, за такую же цену можно было взять 3-4 летку Range Rover, но мечту, как говорится, не продают! Хотел именно Wrangler, поэтому отвернулся от альтернатив.
Расход топлива:
По трассе при 100 км/ч — 11 л., при 140 — 13,5-14 л., по городу — зимой — 22-23 л, летом — 18-20 л.
Думаю, что расход нормальный, все паркетники свыше 3.0л объема кушают по городу примерно столько же. Тем более по прожорливости с предыдущими моделями не сравнится.
Комфорт:
Этот джип не для комфорта. Ребя, его надо любить. Иной раз покатаешься с друзьями на их Х5, Туарегах и пр.приблудах, а в свой садишься — и такой он родной, хоть и жесткий, собака 🙂 По средней трассе при 120-140 км/ч швыряет ужасно, постоянно приходится подруливать, а на обгонах иной раз притирает к обгоняемой машине. В городе нормально, я привык, да и жена (поначалу жаловалась) тоже привыкла, так что особо не обращаем внимания. А вообще по жесткости напоминает Х5.
Проходимость:
Проехал уже около 15000 км., прошел первое ТО, все путём! Между тем, я не джипер, но покататься по бездорожью пришлось конкретно, ездил по глубокому снегу, по снегу с грязью, по жидкой грязи, по буеракам конкретным, ни разу не застряла. Единственный раз вытягивали, обидно до невозможности, по зимней трассе остановился у обочины и провалися обоими боковыми колесами и сел на мост, тут уж никакие блокировки не помогли. Недавно ездили с друзьями на двух Туарегах на рыбалку по ужасной грязи, так их возило и крутило по дороге, а Wrangler спокойно уверенно лез вперед без всяких заносов.
По городу вообще никаких проблем с парковкой, забираюсь на любого размера поребрики.
Дизайн:
От внешнего вида тащусь постоянно! Все друзья отмечают «брутальность» Wranler и его неповторимость. Даже жена после Мурахи тоже полюбила Wrangler и зовет наш Трактор 🙂
Вообщем с новым движком, рулевым управлением и пр. новыми приблудами в модели 2007 г. Wrangler просто то, о чем я долго мечтал!
Jeep wrangler зимой холодно ли
Скорее соглашусь с SAA — фигня!
. на ходу проблем с вымерзанием не почувствовал! Передним пассажирам — жарко! Задним . не пробовал!
Проблемы (у меня) начались после минус30! С запуском! Удалось все-таки заморозить Ренга в ноль! (эвакуатор-масло-акб). Далее больше 4 часов на морозе без прогрева не оставлял!
. что грязный — то ГРЯЗНЫЙ! Факт! . но «джЫпы грязи не боятся!» (с)
. в остальном «бренд-класс!»
СПАСИБО. Ну тогда еще вопрос по лобовухе, не замерзает? Не потеет? Или чуть чуть по другому спрошу — не приходиться в принудиловку включать постоянно обдув на лобовуху? Ну и по всем стеклам если можно.
да нормано в ренге, ничего не запотевает..
ну само собой в -25 (нижи не опускалось в москве в этом году) в машине прохладно и без куртки не поездиешь, но я думаю в других машинах тоже народ в такую погоду не раздевается. просто в машине плохая теплоизаляция., уходит тепло быстро, но так то нормально
СПАСИБО. Ну тогда еще вопрос по лобовухе, не замерзает? Не потеет? Или чуть чуть по другому спрошу — не приходиться в принудиловку включать постоянно обдув на лобовуху? Ну и по всем стеклам если можно.
Стекло не замерзает! При прогреве и работе печки на полную, в положение 4 (это стекло и салон) ( 5 — только стекло! крайнее правое!) через 10-15 минут — все норма! Боковые дефлекторы дуют тоже хорошо! При переключении 3 салон в ноги и т.д. иногда начинает затягивать боковые. (за минус25-30), тогда коротковремено включаю 2 — в салон в морду! Иногда когда вожу детей — они надыхивают на задние боковые! (особенно когда выпивши!).
Заднее — норма! Спираль в эту зиму не включал ни разу!
Сейчас обдув чуть, печка в синем секторе! Идет дождь — следов запотевания нет!
Почему Jeep Wrangler Rubicon — идеальная машина для зимней городской езды
Комментарии: 1 17.01.2022 Пикап американского производства Jeep Wrangler Rubicon идеально подходит для эксплуатации по зимним городским дорогам. Такие выводы сделали российские водители после очередных, успешно проведенных тестовых испытаний. Изначально говорили о том, что эта модель подходит только для летней эксплуатации, но проводимые тесты опровергают этот факт полностью. Jeep Wrangler Rubicon хорошо себя чувствует в зимнее время и не подводит водителей, выбираясь из любых снежных заносов, которые возникают на дорогах.
Под капотом установлен 2,0 литровый турбированный мотор мощностью 272 лошадиных силы. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, дополненная возможностью ручного переключения и полный привод. Главным недостатком модели становится большой расход топлива. На каждые 100 километров пути требуется 14 литров.
Комфортнее всего в зимнее время передвигаться со скоростью не более 90 километров в час. Высокая цена тоже является недостатком транспортного средства. Стоимость Jeep Wrangler Rubicon с салона около 6 млн рублей. Ценник явно завышен, так как для российских дорог автомобиль подходит весьма спорно. Но так или иначе, на рынке России модель все же распространена. Причем учитывая тот факт, что это внедорожник, внимание на нее обращают любители бездорожья. Хотя, совершают явную ошибку таким выбором.
Выбираю Wrangler
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- ohota5
- Naujokas
- hades
- Соломон
- Hermit rus
- meserd
- Клосс
- mustafa976
- Yura101
- 9832028802
- владимир812
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (1999 г.)
Вот он, перед Вами. Мощный, здоровый, надежный, живой, энергичный, один из немногих, который оставляет неизгладимые впечатления на каждого, кто его хоть когда-то увидел, легенда, которая живет в наше время, машина, у которой есть душа, которая существует в одном ритме со своим хозяином — JEEP WRANGLER. У меня это второй Wrangler TJ, до него был Wrangler YJ, в планах — RUBICON. Сразу хочу сказать, что оба красавца достойны с гордостью нести свое имя. В душу запал, что старичок YJ, что и пожилой TJ =). На TJ катаюсь с 2007 года. Эксплуатирую — периодически, летом катаюсь в деревню, по чернозёму идет вольяжно, с харизмой. Только съехав с асфальта понимаешь, что стихия его — сплошное бездорожье! На асфальте езда особого комфорта не приносит (довольно сильно его потрясывает), при обгоне фур, на скорости 100-110 чуть ли не выносит на другую полосу — очень уж «парусность» большая, но ведь всегда приходится чем-то жертвовать ради удовольствия, которое для тебя так дорого стоит. Из поломок особо ничего не огорчало, регулярное ТО, щадящая езда (без насилования движка и фанатизма на офроуде) и он служит тебе верой и правдой. Летом, меняя пластик крыши на брезент, с удовольствием катался на кабриолете =), зимой не холодно — печка жжет. Широкие кресла, даже при долгой езде спина с опой не устают, несмотря на тряску, а вот сзади место только для одной большой. нет, не так. сзади место для большущей опы. и всё. более туда ничего не влезет. Про багажник я вообще молчу, т.к. его там просто нету . есть щель между задним стеклом и спинкой кресла, но это так — хранить бумаги =)). не, а если серьезно, то в багажнике места ровно на один средний чемодан и 5 литровую канистрочку воды. Можно конечно сложить заднее кресло и багажный отсек увеличится, но лично я привык кататься налегке, и всё, что сзади меня не особо парило. Шумоизоляция никакая, на скорости 80 км/ч все чаще в общении проскакивает предлог «ЧТО. » =), но так оно даже веселее =)) . отсутствие кондея немного огорчает, но человек такое существо, которое ко всему адаптируется =), поэтому некомфортно было вначале, а теперь привык =) Бензинчика он кушает, по городу с пробками, литров 16, согласитесь, что для мамонтенка весом почти в две тонны — это совсем не много, по трассе и того меньше, при скорости 80-100 уходит около 11-13 литров (точно никогда не замерял). Сейчас решил менять. немного даже грустно от этого. но желание оседлать поскорее RUBICONа сильнее.
Совет автора покупателям Jeep Wrangler 2.5i 1999 г
читаю отзыв и сразу вспоминаю , что тоже самое можно написать и про ниву, только она стоит заметно дешевле. разве что сидушки поменять. харизма — единственное , что у этого тарантаса обалденная, и родословная от времён второй мирой наверное ))