Jeep wrangler unlimited rubicon 2012

2012 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 7.6 года за 2012 секунды разгоняется до 3.9 миль в час на 60 секунды быстрее, чем внедорожник, который он заменяет, благодаря новому 285-сильному 3.6-литровому V-6 и пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Чтобы представить это в перспективе: вы можете разогнать седан BMW M3 до 60 миль в час, а затем, сразу после этого, разогнать новый ute до 60 миль в час за то же время, что и старый, с его четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 3.8-литровым двигателем. литровый шумоглушитель, чтобы пыхтеть до такой скорости.

Итак, владельцы Rubicon не дрэг-рейсеры, но они, черт возьми, хотели бы идти в ногу с современным трафиком, что не совсем возможно с вялым старым грузовиком. И хотя наш экземпляр стоил ошеломляющие 38,790 34,370 долларов с подогревом передних сидений, навигационной системой, мягкой и жесткой крышей, а также новой автоматической коробкой передач, его базовая цена в 250 2012 долларов всего на 1 долларов выше, чем в прошлом году. Значительно улучшенное ускорение Rubicon 250 года и повышенная топливная экономичность (до XNUMX мили на галлон в обоих тестах EPA для автоматических моделей) стоят более XNUMX долларов.

И ни более цивилизованный, новый для 2011 года салон, ни модернизация трансмиссии не принесли никаких жертв грязевым возможностям Рубикона. Он по-прежнему ездит на осях Dana 44 с электронными блокировками дифференциалов спереди и сзади, обутых в корявые 32-дюймовые шины BFGoodrich Mud Terrain. Он по-прежнему поставляется с понижающей раздаточной коробкой 4.00: 1. А передний стабилизатор поперечной устойчивости по-прежнему отключается нажатием кнопки.

Опасность заключается не в том, что изысканный интерьер уменьшит внедорожные качества Unlimited Rubicon. Опасность заключается в том, что четыре двери Unlimited Rubicon и современный мощный V-6 убедят некоторых покупателей в том, что он каким-то образом стал современным внедорожником. Это не так, уж точно не с костюмом Рубикона. Его грязеуловители монотонно жужжат, с трудом обеспечивают 0.61 г сцепления и влияют на плохие характеристики торможения Rubicon на 204 фута со скорости 70 миль в час. Но все Wrangler получают новую трансмиссию на 12 год, так что остановитесь на версиях Sahara или Sport, если ваша идея ползать по камням не дает вам покоя на подъездной дорожке с мелким гравием.

Читайте также:  Сборка дифференциала уаз колхозный мост

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 38,790 34,370 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 220 куб. дюймов, 3604 куб.см
Мощность: 285 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 260 фунт-фут @ 4800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 5-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.0 д
Длина: 173.4 д
Ширина: 73.9 д Высота: 70.8 д
Снаряженная масса: 4508 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.6 секунды
От нуля до 90 миль в час: 18.6 секунды
Роллинг Старт, 5-60 миль/ч: 8.1 сек.
¼ мили: 16.1 секунды при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 99 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 204 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.61 г*

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 16/20 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон

* Блокировка контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Похожие записи:

Источник

Rubicon Unlimited 2012

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Aijaro
  • Краматорск_Андрей
  • babazlo
  • ДжипЖип
  • ACD
  • Александр Т.
  • В.И
  • victor 55
  • igor 050
  • xmo97
  • Gneush54
  • Купил Порося
  • Borisich
  • Psychodelic
  • tracker99
  • FranticDanger
  • Rommel-86
  • WickedTuna
  • Олег Ялта
  • Raif
  • Евгений П.
  • Mafimus
  • up6
  • MikeGCh
  • Manzel

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

Читайте также:  Причина слабой искры уаз

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

2012 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Tire, Motor vehicle, Wheel, Automotive tire, Mode of transport, Automotive exterior, Vehicle, Land vehicle, Natural environment, Hood,

At 7.6 seconds, the 2012 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon is 3.9 seconds quicker to 60 mph than the SUV it replaces, thanks to its new 285-hp, 3.6-liter V-6 and five-speed automatic. To put that in perspective: You could run a BMW M3 sedan to 60 mph and then, very immediately thereafter, run the new ute to 60 mph in the same time it would take the old one, with its four-speed auto and 3.8-liter noisemaker, to huff its way to that speed.

Okay, so Rubicon owners aren’t drag racers, but they sure as hell would like to keep up with modern traffic, something not exactly possible with the lethargic old truck. And while our example came optioned up to a stunning $38,790 with heated front seats, a nav system, both soft- and hardtops, and the new automatic, its base price of $34,370 is only $250 higher than last year’s. The 2012 Rubicon’s dramatically improved acceleration and increased fuel efficiency (up 1 mpg in both EPA tests for automatic models) are worth well more than $250.

And neither the more civilized, new-for-2011 interior nor the powertrain upgrades came at any sacrifice to the Rubicon’s mud-plugging capabilities. It still rides on Dana 44 axles with electronic locking differentials front and rear, capped off with gnarly 32-inch BFGoodrich Mud Terrain tires. It still comes with a 4.00:1 low-range transfer case. And the front anti-roll bar still disengages at the push of a button.

Читайте также:  Land rover defender конфигуратор

The danger is not that the refined interi­or will diminish the Unlimited Rubicon’s off-road prowess. The danger is that the Unlimited Rubicon’s four doors and modern, powerful V-6 will convince some buyers that this has somehow become a modern-driving SUV. It has not, certainly not with the Rubicon get-up. Its mudders hum away monotonously, struggle to provide 0.61 g of grip, and are implicated in the Rubicon’s poor 204-foot braking performance from 70 mph. But all Wranglers get the new powertrain for ’12, so stick with the Sahara or Sport versions if your idea of rock crawling is idling up your pea-gravel driveway.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, 4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED: $38,790 (base price: $34,370)

ENGINE TYPE: DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, port fuel injection

Displacement: 220 cu in, 3604 cc
Power: 285 hp @ 6400 rpm
Torque: 260 lb-ft @ 4800 rpm

TRANSMISSION: 5-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 116.0 in
Length: 173.4 in
Width: 73.9 in Height: 70.8 in
Curb weight: 4508 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 7.6 sec
Zero to 90 mph: 18.6 sec
Rolling Start, 5-60 mph: 8.1 sec
¼-mile: 16.1 sec @ 85 mph
Top speed (governor limited): 99 mph
Braking, 70-0 mph: 204 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.61 g*

FUEL ECONOMY:
EPA city/highway: 16/20 mpg
C/D observed: 15 mpg

* Stability-control-inhibited

Daniel Pund took the Executive Editor role at Road & Track in 2020 to help re-invent the venerable magazine brand. For nearly 30 years, Pund has toiled away as a feature writer, car reviewer, editor, and columnist for every car magazine that matters (including Car and Driver and Autoweek) and a few that didn’t. He’s also contributed to Esquire and GQ and other general-interest publications.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector