Jeep wrangler toyota land cruiser

Jeep wrangler toyota land cruiser

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Внедорожный тест: Jeep Wrangler Rubicon против Toyota Land Cruiser 70

Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором… Но если это Jeep Wrangler Rubicon и Toyota Land Cruiser 70, будить пьяного тракториста не придется.

Странная пара. У пижонистого «американца» под капотом двухлитровая бензиновая турбо-четверка, запряженная 8-ступенчатым «автоматом». У скромной «японки», атмосферный дизель 4.2 л., работает в паре со старой, доброй 5-ступенчатой «механикой». Jeep Wrangler продается в России официально, Toyota Land Cruiser 70 завозится к нам «серыми» дилерами. Каждый из внедорожников стоит где-то по 4,5 млн рублей. Но объединяет их не только ценник и четырехдверные кузова. Rubicon и «Крузак» ровня друг другу.

Читайте также:  Объем охлаждающей жидкости уаз буханка 421 двигатель

Jeep Wrangler Rubicon против Toyota Land Cruiser 70

Wrangler чуть длиннее Land Cruiser: 4882 против 4870 мм. Колесная база “американца” превышает три метра! Клиренс – 252 мм, хотя визуально посадка Тойоты кажется выше заявленных 230 мм

В отличии от Ренглера в версии Sahara, у Рубикона увеличенный до 252 мм дорожный просвет, раздаточная коробка с понижением 77,2:1 и жесткие блокировки передней и задней осей. «Центр» поджимается автоматически, при пробуксовке колес. Да и сами колеса непростые – внедорожный BF Goodrich, с протектором в крупную шашечку. С таким арсеналом – море по колено и горы по плечо.

Jeep Wrangler Rubicon

Отключенный передний стабилизатор обеспечивает колесам контакт с поверхностью, даже на самом сложном рельефе

А еще короткие свесы кузова и отключаемый передний стабилизатор, улучшающие геометрическую проходимость. С нажатием кнопки на передней панели, висящее в воздухе колесо наглядно опускается на землю, словно амортизаторы снабжены электромоторчиком, увеличивающим хот отбоя. Есть контакт! Найдя опору для четырех колес, внедорожник ползет вверх по каменному валуну так же уверенно, словно по равнине. Без пробуксовки и надрыва в работе мотора.

Нарядный интерьер Джипа требует привыкания из-за обилия кнопок. Комбинация приборов с 7-дюймовым цветным экраном, выдает максимум информации о состоянии автомобиля. Но найти удобную посадку за рулем довольно трудно. Зато сзади просторно, главное не испачкаться о выступающую колесную арку

Нарядный интерьер Джипа требует привыкания из-за обилия кнопок. Комбинация приборов с 7-дюймовым цветным экраном, выдает максимум информации о состоянии автомобиля. Но найти удобную посадку за рулем довольно трудно. Зато сзади просторно, главное не испачкаться о выступающую колесную арку.

Мультимедийная система наделена полным набором современных функций, включая камеру заднего вида

Мультимедийная система наделена полным набором современных функций, включая камеру заднего вида

Мультимедийная система наделена полным набором современных функций, включая камеру заднего вида

Находим каменюку покрупнее, с почти отвесным краем. Здесь уже требуется помощь штурмана извне, так как 36-градусного угла въезда недостаточно и есть риск приложиться о валун передним бампером. Но когда удается избежать контакта, дальнейшее движение вверх Jeep совершает легко и непринужденно. Уткнувшись в небо наглой мордашкой с семью вертикальными воздухозаборниками Rubicon будто подначивает тебя: эй парень, мы так и будем в игрушки играть, или настоящим делом займемся?

Jeep вселяет в водителя чувство вседозволенности, «срывает башню». В какой момент начинает казаться, что законы физики, это лишь главы в школьном учебнике, написанные теми, кто никогда не сидел за рулем Рубикона. Даже силы притяжения и тяжести действует на этот внедорожник как-то по другому. Иначе…

Перед капотом вырастает песчаный подъем, на который и пешком-то забраться непросто. Ровно посередине крутой левый изгиб, а вершина укреплена корнями вековых сосен. Эту кручу на подмосковном карьере, я пытаюсь покорить уже наверное лет пять, а то и больше. На Патриоте и LC200. На Pajero и Jimny… Дальше всех заехал Hummer, аккурат до корневой системы. Но сегодня есть предчувствие, что гора непокорная все же отступит. Интуицию укрепляют блокировки обеих осей, внедорожные шины и четверть метра дорожного просвета.

Читайте также:  Палец уаз опорный колодок передних

Мощный турбо-движок отдачей в 272 силы, позволяет Джипу набрать достаточный ход на коротком отрезке перед подъемом. «Автомат» успевает подняться до третьей пониженной. Полный газ, из-под колес фонтаны песка… Ревя мотором и озонируя воздух подожжёнными фрикционами Wrangler форсирует крутой подъем с недоступной иным внедорожникам уверенностью. Рубикон пройден!

Jeep Wrangler Rubicon_040

Jeep Wrangler Rubicon_040

Jeep Wrangler Rubicon_040

Jeep Wrangler Rubicon_040

Jeep Wrangler Rubicon_040

Jeep Wrangler Rubicon_040

Jeep Wrangler Rubicon_040

Jeep Wrangler Rubicon_040

Jeep Wrangler Rubicon_040

Jeep Wrangler Rubicon_040

Jeep Wrangler Rubicon_040

Jeep Wrangler Rubicon_040

Jeep Wrangler Rubicon_040

Jeep Wrangler Rubicon_040

Мошный турбо-мотор уверенно тащит Rubicon в гору, но не позволяет ехать в натяг из-за нелинейной настройки акселератора. При повышении оборотов, колеса непроизвольно срываются в пробуксовку. Wrangler Rubicon предлагает единственную стратегию преодоления препядствий: газ в пол, а там будь, что будет. И это приносит результаты

Тойоте повторить подвиг Джипа поначалу не удается. Первая попытка, вторая, пятая, десятая… Камень преткновения – механическая коробка передач. Там где «автоматический» Rubicon меняет ступени без потери темпа и пробуксовки колес, «Крузак», то буксует на второй, то не тянет на третьей. Не способствует атакам и атмосферный дизель с флегматичным характером: пока раскрутится коленвал, пока тяжелый внедорожник наберет должный ход… Обидно, но не хватает-то совсем чуть-чуть, «семидесятка» закапывается аккурат на выходе с подъема.

Toyota Land Cruiser 70

Квадратный, старомодный, но очень харизматичный Land Cruiser 70 вызывает зависть даже у владельцев новых “Крузаков”

Но упорство дает желаемый результат – Land Cruiser таки забирается на верх тем же маршрутом, что и Rubicon. Причем на третьей передаче – без понижающих переключений, которые лишь закапывают внедорожник в песке. Вообще «понижайка» у Тойоты фантастически эффективная. Первая ступень отлично годится для крутых спусков: создавая высокий трансмиссионный момент, внедорожник, двигаясь черепашьим шагом, позволяет не прикасаться к педали тормоза. Очень полезная особенность, если учесть, что системой спуска с горы архаичная «семидесятка» не оснащается в принципе.

Старомодный интерьер на самом деле продуман до последней мелочи. Удобно устроиться за рулем помогает регулируемая в двух направлениях рулевая колонка. Места на втором ряду меньше чем в Ренглере, но посадку в салон упрощает широкая подножка

Нет тут и системы стабилизации, из-за чего, к слову, Тойоте заказан путь на рынки развитых стран. Впрочем, очень степенный и где-то даже ленивый отклик на подачу топлива сводит этот недостаток на нет. Электроника могла бы подсобить при вывешивании колес, но во-первых, неровность, способную поставить «Крузак» на три «лапы» надо еще поискать, а во-вторых здесь, как и на Рубиконе есть блокировки на передней и задней осях. Поворачиваешь крутилку, как у старых советских телевизоров, и вперед.

Читайте также:  Схема регулировки клапанов уаз 417 двигатель

Источник

Mercedes G-Class, Toyota Land Cruiser и Jeep Wrangler: Сравнение на бездорожье

Mercedes G-Class, Toyota Land Cruiser и Jeep Wrangler: Сравнение на бездорожье

Комментарии: 1 06.09.2019 Легендарные кроссоверы Mercedes G-Class, Toyota Land Cruiser и Jeep Wrangler сравнили в тест-драйве по бездорожью, чтобы определить лидера, который бы смог справляться с жесткими условиями на дороге. В качестве площадки для испытаний был выбран город Оканья испанской провинции Толедо. Условия для тест-драйва. Нужно отметить, что перед заездом технические характеристики легендарных внедорожников зафиксировали и учли. Среди решающих факторов оказались:

  • Блокировка дифференциалов
  • Уровень доступности раздаточной коробки
  • Углы вылета и подхода
  • Системы управления тягой
  • Диаметр шин и их тип
  • Размер дорожного просвета
  • Защита днища
  • Отношение крутящего момента к массе

Условия дистанции оказались достаточно жесткими, для моделей подготовили пять заездов, каждый из которых они должны были преодолеть перед определением конечных результатов и лидера гонки. Нужно было проехать по глубоким ямам, испытать авто на крутом и гладком подъемах с градиентом 35 градусов, в условиях буксировки на холм с углом наклона в 30 градусов, а также несколько подъемов на вертикальные препятствия со сложными рельефами.

Mercedes G-Class, Toyota Land Cruiser и Jeep Wrangler: Сравнение на бездорожье 3

Jeep Wrangler. Легендарный и известный во всем мире Jeep Wrangler с испытаниями справился достаточно хорошо, а затруднения возникли только при проезде с буксировкой. Вес авто составляет только 2 103 кг, он самый легкий из тестируемых внедорожников. Далее следует Land Cruiser с показателем в 2 250 кг, а Mercedes G-Class — самый тяжелый среди троицы, с массой в 2 450 кг. Именно на буксировочном тесте кроссовер не смог показать положительный результатов, он буквально съехал с горы.

Mercedes G-Class, Toyota Land Cruiser и Jeep Wrangler: Сравнение на бездорожье 4

Mercedes G-Class. Для Mercedes G-Class тесты оказались легкой прогулкой, он с легкостью затащил своего конкурента Toyota Land Cruiser практически на самый верх склона. При проезде по глубоким ямам он также с легкостью преодолел препятствия, заехав на вершину горы и только там сев на днище.

Toyota Land Cruiser. Toyota Land Cruiser практически идеальна для езды по бездорожью. Она давно полюбилась автомобилистам благодаря надежности и качественной сборке, прочности и высоким характеристикам проходимости на любом рельефе. Он единственный из трех тестируемых может вместить в салоне сразу 8 пассажиров.

В итоге первенство практически поделили между собой немецкий и японский фавориты, однако Mercedes G-Class оказался более выгодным в жестких условиях.

Итог. Три легендарных внедорожника — Mercedes G-Class, Toyota Land Cruiser и Jeep Wrangler прошли тест-драйв по жесткому внедорожью, чтобы продемонстрировать свои возможности. Стоит отметить, что идеальными по многим параметрам оказались немецкая и японская модели, однако Mercedes сделал свой автомобиль более приспособленным к буксировке и преодолению глубоких ям.

Таким образом, если позволяют возможности, лучше всего приобрести Mercedes G-Class, а если нужен вариант по более бюджетной стоимости, Toyota Land Cruiser станет идеальным надежным авто.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector