Jeep wrangler со снятой крышей

Jeep wrangler со снятой крышей

доброе утро, имею кучу вопросов
никогда неимел мягкой крышы поетому ничего о них незнаю
что надо иметь чтобы поставить на мои jeep на котором её никогда небыло
как выбрать тип, форму и фирму
можно ли с такой крышеи кататся зимой — насколько ето валагозащищено
и другие нюансы раскажите пожалуиста 🙂

субъективно: для машины с мягкой крышей нужен гараж. у меня было так: если ренг летом неделю-другую постоит во дворе — в салоне скапливается влага от дождей, тряпка всё-таки немного воды пропускает. да и порезать могут добрые люди ночью.
с мягкой крышей прикольнее, поскольку в кабриолет машина превращается примерно минут за 5, обратно также 🙂 + имхо с мягкой крышей ёж/тидж выглядят лучше, чем с хардом. рекомендую фирму Bestop (у меня была их крыша), все нравилось.
я свою мягкую крышу продал за ненадобностью, не так часто я в последнее время езжу на еже.

зимой ребята эксплуатируют мягкие крыши, говорят, что проблем нет. ренг как остывал за 5 минут, так и остывает. прогревается аналогично.

с мягкой крышей прикольнее, поскольку в кабриолет машина превращается примерно минут за 5, обратно также 🙂 + имхо с мягкой крышей ёж/тидж выглядят лучше, чем с хардом.
зимой ребята эксплуатируют мягкие крыши, говорят, что проблем нет. ренг как остывал за 5 минут, так и остывает. прогревается аналогично.
+1

Я февраль, март гонял с крышей smittybilt. Есть один нюанс, надо всегда и хорошо счищать снег. Иначе он превращается в лед и держится на тенте, а при прогреве появляются мокрые разводы изнутри. Но не протекает.

у меня с мая по октябрь тидж стоит во дворе с мягкой крышей (бестоп супертоп н икс). Никогда ниче не протекало, даже после сильных дождей которые были в Москве несколько недель назад в салоне сухо. Из минусов, на скорости под сотню шумновато, крыша как барабан становится, а если окно открыть, то верхняя часть начинает сильно вибрировать и шуметь. У меня снятие крыши занимает меньше 5 минут (наблатыхался), а сборка как раз минуть 5. И окна лучше сразу брать тонированные

у меня с мая по октябрь тидж стоит во дворе с мягкой крышей (бестоп супертоп н икс). Никогда ниче не протекало, даже после сильных дождей которые были в Москве несколько недель назад в салоне сухо. Из минусов, на скорости под сотню шумновато, крыша как барабан становится, а если окно открыть, то верхняя часть начинает сильно вибрировать и шуметь. У меня снятие крыши занимает меньше 5 минут (наблатыхался), а сборка как раз минуть 5. И окна лучше сразу брать тонированные
Согласен! Шумит мягкая крыша. Но кое-что заметил. На предыдущем ренге была смитибилт крыша и она барабанила на скорости. А сейчас у меня родная, мопаровская, и она не шумит. Видимо все от материала зависит. Думал, эта на солнышке нагреется растянется и тоже будет барабанить, но нет)

Читайте также:  Вибрация toyota land cruiser 200

У меня шумит так, что я при скорости 90 музыку выключаю. Всё равно не слышно. Сейчас на АС семьей ездили, всю дорогу молчали )))
Шумит люстра больше всего.
При закрытых окнах, как барабан. При открытых, как анорексичка))))
И едется машине с тентом тяжко. На скорости. Но это с детским моторчиком. На своих четырех литрах ты этого не почувствуешь.
Прогревается зимой быстро. Остывает моментально. Но если мороз очень сильный и ехать далеко, то макушка остывает))))
Большой плюс в жару. Под хардом жарко. Даже с открытыми окнами. Под тентом проветрил и не жарко. Но у тебя кондей в добавок.
Как уже сказали, брать лучше с тонированными окошками. Я как докупил тонированные, так больше прозрачные ни разу и не ставил.
Особого внимания не требует. Смазывать петли. Вот и все. Я на зиму покрываю весь тент силиконом для колес.

про силикон доя колес поподробнее. т.е. всю тряпку пшикаешь спреем этим. ? и что это дает? у меня тряпка просто на шкафу валяется зимой

а еще стандартный софт имеет свойство рваться по бокам возле рамки лобового:( по крайней мере у меня так

Подскажите народ, что ето по качеству и полныи ли ето комплект? чёто дёшево

Я бы не стал это покупать
как понял, нелзя покупать с тряпичными дорсураундами, надо пластмасовыэ с полными дверми?

Там сураунды из проволоки стальной, лучше штатных нет ничего. Разницы между полными и полудверями в тиджеке нет.
Да и качество исполнения не очень. У меня была крыша от этой конторы, не понравилось.

Хочется знать куда деть хард, для того чтоб надеть любой софт)))
Пока для меня санрайдер для хардтопа только вариант похоже..((

Хочется знать куда деть хард, для того чтоб надеть любой софт)))
Пока для меня санрайдер для хардтопа только вариант похоже..((

хотели тут как то организовать storage для сезонного хранения — но все заглохло)

Хочется знать куда деть хард, для того чтоб надеть любой софт)))
Пока для меня санрайдер для хардтопа только вариант похоже..((
=)) вариантов масса. от «снять контейнер» до дачи у тёщи, в принципе не плохой домик для детей сделать можно.

я в гараже под крышу подвешиваю на тросах и аккуратно под неё заползаю носом 🙂

на складе лежит под открытым небом, с начала в контейнер затаскивал, но потом забил, козловым краном снял и на поддон поставил, а по осени веником пауков смахну и ставлю на место

Читайте также:  Vin коды автомобилей jeep

Я езжу с софтом с марта по ноябрь. Надеваю хард скорее с целью машину обновить)
На jk шум есть, особенно в первые пару дней после харда и где-нибудь в туннеле. На автомате окно пытаешься закрыть.
В этот период проблем с холодом нет. Летом нагревается сильнее, но за пару минут выдувает. Переднюю часть открываю часто, летом несколько раз в неделю точно. Полностью складываю сильно реже. Пару раз в месяц, но оно того стоит.
Из проблем — молнии, если вытаскивать заднее окно, когда складываешь крышу, потом хер попадешь. 2 минуты крышу и боковины собрать, полчаса с молнией любиться. Ну не попадает у меня в зубья. Но сейчас заднее окно не отстегиваю полностью, только по бокам, сворачиваю в валик и в багажник она уходит. Пара заломов от этого уже есть, но мне лучше так.
С открытой передней частью и закрытыми окнами до 100 — 110 ехать без проблем. Весь мусор только выдувает из машины)
В этом году из-за неправильного хранения погнулся правый уголок на планке спереди, мм на 3-4 торчит над рамкой лобового. Вот он свистит так, что думаю крышу менять.

Подскажите от чего это, а то не хочется снять крышу, натянуть и понять что не подходит задняя планка.
1. от крыши bestop Trektop NX версия с алюминевой палкой над головой
2. от чехла багажника Smittybilt Black Tonneau Cover Tailgate Bar
3. ваш вариант

Источник

Jeep Wrangler Rubicon 392: Всегда быть на шаг впереди!

Похоже, именно такую политику исповедует Chrysler по отношению к конкурентам. Не успел Ford представить навороченный, но исключительно среднелитражный Bronco, как Jeep тут же перебивает ставку, выводя летом 2021 года на рынок Wrangler Rubicon 392 с огромным V8 6.4 HEMI под капотом.

Сердца любителей американского олдскула поют! Ведь в последние годы могло показаться, что экономия и экология полностью победили автопром Нового Света, и тот же Wrangler, к ужасу многих поклонников, стал оснащаться двухлитровым мотором. Ужас, конечно, отступил, когда стало понятно, что и на «двушке», благодаря наддуву и правильным настройкам трансмиссии, Jeep вполне неплохо едет во всех режимах.

Но канонический V8 все равно не заменить ничем! В современных условиях с практической точки зрения он не очень нужен, но если человек при деньгах хочет, чтобы под капотом был мотор, а не швейная машинка, и чтобы его внедорожник «выезжал» из 5 секунд до сотни, он должен получить возможность такой внедорожник купить!

Wrangler Rubicon 392 как раз выезжает – разгон до 60 миль в час (без 3 км заветная сотня) занимает 4,5 секунды. Цифры 392, как многие уже догадались – это обозначение объема двигателя в кубических дюймах. Другие показатели мотора таковы: мощность 477 л.с. и крутящий момент 637 Нм. При этом автоматическая трансмиссия такая же, как и на версиях попроще, восьмиступенчатая. Полный привод постоянный, раздаточная коробка имеет режим демультипликации с понижением 2.7.

Читайте также:  Размер багажника уаз фермер

Потенциальных покупателей может расстроить тот факт, что в комплектации Rubicon 392 предлагаются только пятидверные Рэнги. Более легкий «коротыш» был бы еще быстрей! Представляете такой миниураган в фирменном красном цвете со снятой крышей? Обладать эдаким hot-cabrio-offroad мечтали бы многие, но дело, видимо, в технике. Короткобазная высокая машина с бешеными почти шестью с половиной литрами может и убить.

Впрочем, полноразмерник, конечно, практичнее, а съемная крыша, знаменитые полудвери без стекол и масса других модных штучек доступны за доплату. Традиционно для США покупатель может конфигурировать свою машину очень индивидуально.

По внедорожной части длиннобазный Wrangler тоже не слабак: клиренс на штатных 33-х шинах равен 262 мм, угол въезда – 44,5 градуса, съезда – 37,5 градусов, рампа – 22,6.

Отдельная и важная штука – глубина преодолеваемого брода, которая составляет 825 мм. А шноркеля-то ведь не видно, правда? Его роль теперь выполняет более «горбатый» капот со специальным воздухозаборником – одно из самых заметных внешних отличий Rubicon 392 от обычных собратьев. Этот самый воздухозаборник оснащен специальными заслонками, направляющими воду и грязь в сторону от системы впуска. До чего дошел прогресс!

А еще он дошел до усиленной рамы и усиленных же тормозов, опять-таки усиленных мостов Dana 44 с принудительными блокировками, 17-дюймовых дисков с бедлоками, спортивных амортизаторов FOX. Не забываем и про одну из общих фишек версий Wrangler Rubicon – отключение стабилизатора поперечной устойчивости.

А еще обладатель 392-го Рэнга получит возможность побаловаться двухрежимной выхлопной системой: можно кататься спокойно, можно беспокоить мощным рыком окрестных бабушек и собак.

Внутри изменений на удивление немного. То есть салон по умолчанию нафарширован, а в качестве дополнительных ингредиентов фарша добавлены измененная панель приборов, кресла особой формы с вышитыми на спинках названиями модификации, а также специальный руль. Под рулем, что случилось впервые в истории Wrangler, производитель расположил лепестки ручного управления коробкой передач!

В общем, Jeep совместил и внедорожность, и люксовость, и спортивность. Не удивлюсь, если производитель пойдет еще дальше, и через некоторое время мы увидим еще более брутальный Rubicon с компрессорным 6.2, выдающим 700 с лишним лошадиных сил. Такой мотор у Chrysler есть, он штатно прописан, например, под капотом RAM 1500 TRX. Его еще в 2016 году ставили и на Wrangler, но это был выставочный спецпроект. Впрочем, и 6.4 HEMI совсем недавно был для этого внедорожника тюнинговым предложением, а теперь он в серии.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector