Jeep wrangler слабые места

Как я покупал Джип Вранглер и на что обращал внимание

Однажды захотелось мне приобрести какой-нибудь необычный автомобиль за умеренную цену, но при этом обладающий неплохим внедорожным потенциалом. После долгих раздумий, изучения огромного количества информации и отзывов выбор мой остановился на одном из самых интересных и по-настоящему работящих внедорожников — на вранглере. После этого я стал буквально по крупицам собирать любые полезные сведения об этом автомобиле, и теперь могу предоставить Вашему вниманию некоторые советы, которые помогут правильно подобрать вранглер.

Что нужно знать, осматривая внешний вид вранглера?

Понятно, что приобретение авто начинается с визуального ознакомления с ним, будь то просмотр моделей в автоцентре, на рынке или же проглядывание фотографий на различных сайтах. Что же хочется отметить по поводу внешности вранглера? Прежде всего, при покупке четко определитесь с тем, какого года выпуска будет ваш автомобиль. От этого зависит множество факторов, основным из которых является состояние кузова.

Если кто не знает, то выпускается вранглер с 1991 года, а это значит, что на машинах того года, да и вообще практически на всех вранглерах старше 13-15 лет будут «жучки», ржавчина или что-то в том же духе. Я смотрел джипы разных лет, и владельцы говорили мне о том, что коррозия рано или поздно настигает все модели.

Такая неприятная особенность характерна для многих автомобилей, но кого-то может и оттолкнуть, так что будьте осведомлены об этом. Один автолюбитель даже поделился со мной личным опытом: сказал, что от ржавчины его не спасает и полная покраска кузова. А стоит она, кстати, немало — около 1, 000 «зеленых». Поэтому при покупке, в первую очередь, оцените состояние кузова, чтобы не пришлось впоследствии влететь на солидную сумму денег. В остальном могу только посоветовать обычным правилам выбора автомобиля:

  • осмотрите модель на предмет вмятин, царапин и прочего;
  • узнайте у продавца или обнаружьте сами места покраски, если таковая проводилась;
  • присмотритесь, нет ли каких-нибудь иных изъянов у кузова.

Еще играют определенную роль зазоры между отдельными элементами кузова, но это никак не дает о себе знать при наружном осмотре. Поэтому перейдем к рассмотрению салона, точнее, тех нюансов, о которых обязательно нужно знать.

Осмотр салона

Начну, пожалуй, с общих рекомендаций:

  • очутившись в салоне, внимательно изучите его общее состояние. Нормальный ухоженный салон не будет иметь никаких повреждений, загрязнений и т.п.;
  • обязательно проверьте работу всех систем автомобиля, т.е. печки, магнитолы и др. Тут сразу укажу на особенности. Во-первых, магнитолу, если она стоит заводская, придется, скорее всего, поменять, так как на родной заедает дисковод (если кассетник, то вопрос о замене останется уже на Ваше усмотрение). Во-вторых, включите печку. Не потому, что она может не работать, а потому, что греет она невероятно! Даже самая суровая сибирская зима не напугает обладателя
  • осмотрите не только переднюю часть салона, но и задний ряд, а также багажное отделение. Здесь следует заранее понимать, что места сзади у вранглера (если только это не четырехдверная версия unlimited) совсем немного, там можно разместить пассажиров, конечно, но желательно средней комплекции. Вообще там удобно будет детям. Что касается багажника, то его в машине толком-то и нет. Формально существует лишь небольшое пространство между стеклом и стенкой задних сидений. Лично проверял: туда помещается небольшой чемоданчик и одна канистра воды на 5 литров. Если задний ряд сложить, то места, разумеется, станет больше.
Читайте также:  Уаз буханка люфт кузова

После всего этого обратите внимание на стыки кузовных деталей. Мы говорили об этом выше. Дело в том, что из-за особенностей конструкции автомобиля, щели получились достаточно большими. По этой причине дождь или снег будут преследовать Вас даже внутри машины. Выходом из ситуации является использование обычного уплотнителя. Но если Вы к такому не готовы, то оставьте свои намерения о покупке вранглера.

Какой движок выбрать?

Ряд двигателей у вранглера за все годы выпуска подобрался приличный: начиная с 2, 5-литрового агрегата со 118 силами первых лет и заканчивая новейшими 200-сильными движками объемом 3, 8 л.

Выбрать один определенный и утверждать, что он лучше остальных, будет непростительно и очень несправедливо по отношению к американскому производителю. Поэтому при покупке просто заведите «железного коня» и прислушайтесь к работе его мотора: не должно быть никаких шумов, стуков и прочих звуковых сопровождений, кроме родного негромкого рокота. Хотя, если честно, очень сложно «угробить» двигатель вранглера, ведь он «питается» бензином любого качества, к тому же очень надежен и весьма прост в обслуживании.

Когда убедитесь, что с агрегатом все в порядке, прокатитесь немного на автомобиле. Только так Вы сможете узнать его состояние, только на ходу. Сомневаюсь, что какой-нибудь продавец согласится выехать на бездорожье, где можно было бы по-настоящему опробовать этого небольшого, но могучего «зверя». Но даже простая поездка по городу позволит Вам оценить авто. При этом нужно учитывать следующее:

  • автомобиль имеет стабильно мертвую зону сзади справа;
  • механическая коробка передач обладает свойством «похрустывания». Это вообще очень важно знать, чтобы не обвинять понапрасну продавца в плохом качестве машины;
  • подвеска жесткая. И не просто жесткая, а очень жесткая. Вранглер не рассчитан на то, чтобы гнать по ухабам и колдобинам без раздумья, иначе Вы попросту будете биться головой о крышу. Также следует притормаживать перед трамвайными путями, лежачими полицейскими и иными искусственными неровностями;
  • будьте готовы к тому, что практически каждая лужа оставит свой след на боках автомобиля — виной тому слегка выпирающие за арки колеса.

В вопросах же управления вранглер ничем не примечателен, особенностей не имеет, поэтому просто постарайтесь развернуться пару раз, чтобы оценить качество функционирования рулевого колеса, ощутить размеры авто.

А теперь — принимаем окончательное решение

Осмотрев, выбранный мной автомобиль, посидев внутри и даже прокатившись. Я все же решил купить джип вранглер, ведь он действительно стоит того. Но перед Вашим непосредственным приобретением хочу дать Вам несколько рекомендаций:

  • Желательно приобретать эту модель в качестве второго авто, так как ежедневная эксплуатация его несколько затруднительна и не совсем практична;
  • Если честно, то по натуре своей это мужской автомобиль. Брутальный, грубый, простой и надежный. Да и посадка в нем подобна деревянному стулу. Так что далеко не каждая представительница слабого пола сможет владеть вранглером;
  • Эта машина не для «понтов». Нет, конечно же, встречаются тюнингованные варианты, машина к этому располагает за счет своего практически полностью разборного кузова. Но все-таки вранглер — это скорее надежный товарищ на рыбалке, охоте, в поездках на дачу и прочее.
Читайте также:  Набор прокладок кпп уаз 5 ти ступка

Собираясь купить вранглер, умейте грамотно соотнести свои предполагаемые цели использования авто и те условия, в которых его использовал предыдущий владелец.

Не подойдет, например, «урезанный» летний вариант без крыши для тех, кто хочет круглый год кататься на джипе, и наоборот. Если Вы и этот момент будете учитывать, то приобретенный вранглер станет для Вас по-настоящему надежным другом на протяжении долгого времени.

Источник

Недостатки Jeep Wrangler: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Jeep Wrangler JL или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.

Ниже мы собрали недостатки Джип Вранглер на основе отзывов реальных автовладельцев. В России он предложен в двух типах кузова: двухдверном и четырехдверном удлиненном варианте. При этом к нам поставляются машины с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором.

Недостатки Jeep Wrangler JL

Силовой агрегат выдает 272 л.с. и сочетается в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. На других рынках авто можно купить также с дизелем, но у нас такие официально не продаются. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Jeep Wrangler JL

  • Аэродинамика
  • Дорогое обслуживание / опции
  • Управляемость (на высоких скоростях)
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Джип Вранглер 2021-2022

По салону: на три шага вперед от JK. Качество материалов, подгонка панелей, эргономика — поменялись в лучшую сторону. Базовая музыка Алпайн вполне себе хорошо играет для стоковой балалайки. Uconnect порадовал скоростью работы, штатная навигация от ТОМ-ТОМ тоже неплоха (добавить бы пробки).

Пока только один минус (для меня по крайней мере) — передние сидения как были убожеством, так и остались (будем ставить от М5). По подвеске — в стоке стал более упругим, не жестким, а именно упругим.

По рулю — электрогидроусилитель делает свое дело: по сравнению с «Джеком» появился нуль, усилие достаточное — руль не тяжелый и не легкий. Средний расход за выходные (пройдено 150 км) около 14,7 л.

Отзыв владельца Джип Вранглер 2.0 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Мотор дурной… Всем кто купит — желаю самообладания, все-таки задний привод постоянный, может подвести на мокрых и скользких покрытиях. Но на сухих давайте ей как следует в пол. Поверьте, никто в потоке не ожидает от вас такого, там реально почти 300 кобыл.

Руль электрогидравлический. Он длинный и очень легкий. Поначалу непривычно по сравнению с четким тяжелым рулем Эвока и коротким рулем Сузуки Витары, но сейчас мы с Рэнглером уже понимаем друг друга.

Кто считает данную машину не городской — ошибаются. Она своеобразна, но малый радиус разворота, короткая база и обзорность а-ля «я на балконе» реально делают эту вещь маневренной и удобной в городе.

Коробка шикарная. Прям вот песня. Тормоза достойные, но не сказать, что резкие. Но перегреть их конечно не составляет особого труда. Подвеска по-рамному жестковата, но на ходу вы ничего не заметите из того, что попадет под колеса.

Александр, отзыв владельца Jeep Wrangler JL 2021

Плюсов, конечно же, у этого авто немало, но им особо внимания уделять не буду. Все можно прочитать в брошюрах. Расскажу о замеченных мною недостатках.

1. Отсутствие датчика дождя. Думаю, владельцы автомобилей с аэродинамикой кирпича меня понимают, и нет необходимости описывать данный момент. Лобовое собирает почти все: брызги, водяную пыль, камни, мухи и др.

2. Псевдо теплоотводы. Решетки на крыльях несут сугубо декоративную функцию. «Жабры» на капоте вроде как имеют сквозное отверстие размером с пятирублевую монету, но прикрыты теплозащитным экраном, и их КПД тоже стремится к нулю.

3. Отсутствие подсветки перчаточного ящика. Лампочки подсветки в Рэнглере запихали почти везде, даже в подстаканниках есть свет, а вот в реально глубоком и темном «бардачке» ее явно недостает.

Владислав Ковалев, отзыв о новом Джип Вранглер 2022 года

В марте 2019-го расстался я со своим JK и пересел на новый JL! За почти 3 месяца активной эксплуатации могу сказать, что машина другая, причем от слова «совсем». По ощущениям явно лучше, но и не без косяков.

Проходимость осталась на прежнем уровне, то есть на высоте, плюс добавилась возможность постоянного полного привода в режиме AUTO. За это прям респект! На ходу стала явно помягче, на скорости до 120 км/ч рулится хорошо, в поворотах понятна и предсказуема.

По ощущениям двигатель реально удивил, очень бодрый и предсказуемый. Плюс восьмиступенчатый автомат дают очень положительные ощущения от вождения, но теперь про 92-й бензин можно забыть. Только 95-ый!

Из минусов традиционная аэродинамика платяного шкафа и добавление огромного количества электроники. Если с первым можно смириться, то второе само по себе противоречит задачам этого авто — покорять бездорожье и эксплуатироваться в тяжелых условиях, где нужна простота конструкции и неприхотливость.

Андрей, отзыв реального владельца Jeep Wrangler 2.0 (272 л.с.) АКПП

Мощи хватает и на асфальте, и вне его. И коробка классная, не подводила ни разу. Расход, понятно, американский: город 15-16 литров на сотню легко, трасса около 10 л (люблю притопить педальку). Если еду в леса, то пара канистр всегда наготове, мало ли что.

Управляемость. Машина хороша на небольших и средних скоростях, а после 130-140 км/ч, да еще и с боковым ветром удержать ее на дороге ооочень трудно. К тормозам нужно привыкать, неожиданно цепкие.

Съемная крыша — кайф. Это понимаешь, когда летом гоняешь без верха. Но я снимаю ее нечасто, поскольку в одиночку это сделать сложно. Все это входило в комплектацию. А вот подножки не положили, пришлось докупать.

К сожалению, дооснастить Wrangler крайне дорого. Дополнительные «люстры», кенгурятник и т.д. стоят как детали космолета. Обслуживание тоже дорогое. За нулевое ТО, помню, отдал больше 20 тысяч, и это без замены масла.

Отзыв про Jeep Wrangler Sport S 2.0 бензин с автоматом

Источник

Оцените статью
Adblock
detector