Jeep wrangler система полного привода

Содержание
  1. Jeep wrangler система полного привода
  2. Системы полного привода 4×4 Jeep
  3. Selec-Trac II — установлена на Cherokee Limited
  4. Quadra-Trac II — установлена на Grand Cherokee и Commander Sport
  5. Command-Trac — установлена на Wrangler, Wrangler Unlimited и Wrangler Unlimited Sahara
  6. Quadra-Drive II — установлена на Grand Cherokee Overland/Limited и Commander Overland/Sport/Limited
  7. Freedom-Drive I™ — установлена на автомобили Jeep Compass и Jeep Liberty
  8. Quadra-Trac I — установлена на Grand Cherokee SRT8
  9. Jeep wrangler система полного привода
  10. JEEP COMPASS
  11. ИССЛЕДУЙТЕ КАЖДУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ
  12. JEEP GRAND CHEROKEE
  13. СОЗДАН ДЛЯ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ
  14. JEEP WRANGLER
  15. ВОПЛОЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
  16. TRAILHAWK
  17. ВАША АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА
  18. ПОКУПКА
  19. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  20. TRAIL RATED ®
  21. Бейдж Trail Rated ® говорит о том, что автомобили Jeep прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах
  22. СИСТЕМЫ 4х4
  23. Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep® ведущие показатели управляемости в любых условиях
  24. СКОРОСТЬ
  25. М ощные и скоростные автомобили за всю историю бренда Jeep®, созданные побеждать на любой трассе и дорожных условиях
  26. ИСТОРИЯ JEEP®
  27. Станьте частью истории Jeep ®
  28. JEEP И JUVENTUS
  29. Разделите любовь к приключениям
  30. JEEP® И ЯНДЕКС.ДРАЙВ
  31. Познакомьтесь с легендой Jeep
  32. Экономия очевидна, как ни крути
  33. Проверить автомобиль
  34. Проверьте Ваш автомобиль на наличие отзывной кампании, действие Программы Помощи на дорогах и сервисного контракта.
  35. УСЛУГИ
  36. СЕРВИС
  37. СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Jeep wrangler система полного привода

Итак, в связи с тем, что порой попадаются частозадаваемые вопросы и обнаруживается некое стеснение спросить о ренглере все что хотелось бы, но почему-то молчим, то принимаются вопросы для написания FAQа.

В тему не флудить, будет караться жестоко, а только вопросы, которые будут рассмотрены и обработаны.:bc:

думаю наберем хороший список, я помню например кучу вопросов, что было мне интересно.

От меня для разминки.
Система полного привода на Wrangler?
Можно ли переключать 2H-4H на ходу и на какой скорости?
До скольки можно ездить на 4H?
Как включать 4L? Можно ли на ходу?
Как определить, какой мост у меня?

Некоторые ответы присутствуют на http://jeep.avtograd.ru/, очень много полезного для себя можно «нарыть» на http://wwwboards.auto.ru/jeep/, правда в том океане флуда очень трудно разобраться.
Идея собрать воедино информацию конкретно по Wrangler — прекрасна, потому как она разбросана по форумам и не только всего и-нета, из-за чего ее трудно отыскать, потому приветствую и поддерживаю, тем более, что судя по нек-рым тенденциям «классика» скоро станет раритетом 🙂

Несколько ответов:
Система полного привода на Wrangler — классический «Part-Time»: постоянный задний привод с жестко подключаемым передним мостом и наличием «понижающей» передачи с числом от 2,61(NP207) до 2,72(NP231) в зависимости от модели.
Полный привод можно включать на ходу до скорости порядка 60 км/ч при прямолинейном движении и выжатом сцеплении(на «автомате» — при сброшенном «газе» до ~40 км/ч).
На «4Н» можно передвигаться со скоростью до . хм. 🙂 только по скользкому или/и мягкому покрытию(лично я больше 80 не ездил).
«4L» можно включать только на месте при «нейтрали» в коробке — высокое передаточное число способно «убить» всю трансмиссию резким увеличением момента.
Как определить, какой мост у меня? — http://jeep.avtograd.ru/axles/id.htm
Модели и история Рэнгов — http://jeep.avtograd.ru/history/index.htm — про Jeep вообще и не полностью, но присутствуют ссылки на другие ресурсы.
Адреса разборок и сайтов с тюнингом — разборки: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/parts.htm(не все и не всегда точно), тюнинг — ну. 😉
Мануалы. Может переборю свою лень и «пройдусь» гуглем еще разик по и-нету, а может кто быстрее соберется 🙂
Лифтинг TJ — http://jeep.avtograd.ru/wrangler/FAQ/lifting.htm — как-то так, «основы», т.с.
Стоковые, нестоковые диски (резина), посадочные места, вылет. — «сток» для YJ и TJ одинаков: 15″Jx6.5″ PCD 5×114.3(5×4.5″) ET38(1.5″) HB71,5, резина 215х75/R15(с движком 2,5 л) или 225х75/R15(с движком 4,0 л), у «Рубикона» все другое — за точность не отвечаю, потому и не привожу 🙂
Этот самый «avtograd» в последние полгода-год на мой взгляд «деградировал» — оттуда почему-то убраны очень интересные материалы и ссылки, так что сведение воедино информации по столь уникальному семейству моделей — очень хорошая идея 🙂

Читайте также:  Jeep grand cherokee 3 литра бензина

мы пока вопросы собираем, но ответы тоже подойдут, о мой ежиковатый друг )))).

Оригинальный подход — собирать вопросы )))
Автомобили, в большинстве своем, состоят из отдельных блоков (условно):
Двигатель
Трансмиссия
Кузов итд.
Каждый блок из отдельных элементов
Нап-р: трансмисия – раздатка, коробка, мосты, колеса итд.
Создаем базу, где описываем каждый блок и его отдельные элементы, конструктив, особенности работы, условия работы итп, а так же возможные рекомендации, модернизации, лифтинги и улучшайзинги ))
А в этой базе каждый ищет ответы на свои вопросы, и если не находит, то задает их получает ответы от опытных и знающих, и на основании этого создается FAQ (Часто задаваемые вопросы)
Но если есть желание — собирай вопросы , может когда ни будь на некоторые из них ты найдешь ответы ))

если ты в курсе как переводится FAQ, то ты поймешь, почему это не техичнеская база ) И в данный момент составляется именно FAQ, а не техническая база, это второй шаг)
ответы, я в большинстве своем знаю на все вопросы, что здесь будут заданы)

ответы, я в большинстве своем знаю на все вопросы, что здесь будут заданы)

Мучает система питания и искрообразования.
Вопрос – каковы должны быть задержки между импульсами на форсунки (между 1-й и 5-й) и сигналом зажигания, каким образом их замерить, и впоследствии отрегулировать (Йожик 1990, 4L, сист. впрыска Renix)

Источник

Системы полного привода 4×4 Jeep

Бренд Jeep превратился в нарицательное название полноприводных автомобилей. В полной мере ощутить мощь систем полного привода Jeep ® можно, только оказавшись за рулем этого автомобиля. Сейчас же мы ограничимся виртуальным знакомством с возможными вариантами систем полного привода Jeep ® . В настоящий момент на российский рынок поставляются семь различных систем 4×4:

Читайте также:  Снял кузов уаз 469

Rock-Trac — установлена на Wrangler Rubicon и Wrangler Unlimited Rubicon
Своей уникальной способностью взбираться на валуны автомобиль Wrangler Rubicon обязан раздаточной коробке системы Rock-Trac. Благодаря передаточному отношению понижающего ряда раздаточной коробки, равному 4, система Rock-Trac позволяет автомобилю на «ползучей» скорости преодолевать крутые подъемы и спуски, а также «переваливаться» через препятствия.

Selec-Trac II — установлена на Cherokee Limited

Система Selec-Trac II обеспечивает работу новой двухрядной раздаточной коробки MP 3022 в режиме постоянного полного привода, действующего «при необходимости» (). При движении автомобиля в режиме 4WD Auto раздаточная коробка отслеживает возникновение условий, которые могут привести к пробуксовке колес. Если начинается пробуксовка колес, раздаточная коробка с учетом дорожных условий перераспределяет крутящий момент между передним и задним мостами, что улучшает сцепление колес с грунтом. В соответствующих обстоятельствах автомобиль способен продолжать движение, даже если сцепление с грунтом сохраняет только одно колесо. Для преодоления крутых уклонов, движения по сильно пересеченной местности или в условиях очень плохого сцепления колес с дорогой в раздаточной коробке предусмотрен режим 4WD Low. Переключение между режимами 4WD Auto и 4WD осуществляется электрически, с помощью расположенного на консоли переключателя. Предусмотрен также режим 2WD.

Quadra-Trac II — установлена на Grand Cherokee и Commander Sport

Устанавливается в виде опции на Grand Cherokee Limited и Commander Limited. Это активная система постоянного полного привода может при необходимости перераспределить до 100% развиваемого двигателем крутящего момента на передние либо на задние колеса благодаря межосевому дифференциалу с электронным управлением. Раздаточная коробка имеет нейтраль, а передаточное отношение понижающего ряда равно 2,72.

Command-Trac — установлена на Wrangler, Wrangler Unlimited и Wrangler Unlimited Sahara

Эта легендарная система подключаемого полного привода уже долгие годы верой и правдой служит владельцам автомобилей Jeep. Command-Trac представляет собой хорошо зарекомендовавшую себя систему, позволяющую подключать полный привод на ходу. Данная система имеет нейтраль, а передаточное отношение понижающего ряда равно 2,72.

Quadra-Drive II — установлена на Grand Cherokee Overland/Limited и Commander Overland/Sport/Limited

Это активная система постоянного полного привода, которая идеально подходит практически для любых условий эксплуатации автомобиля. Данная система включает в себя раздаточную коробку Quadra-Trac II и межколесные дифференциалы повышенного трения с электронным управлением (ELSD) в обоих мостах. Это сочетание обеспечивает превосходное сцепление колес с грунтом. Раздаточная коробка имеет нейтраль, а передаточное отношение понижающего ряда равно 2,72.

Freedom-Drive I™ — установлена на автомобили Jeep Compass и Jeep Liberty

Эта активная система постоянного полного привода с режимом принудительной блокировки. Эта передовая система полного привода с электронным управлением способна прогнозировать необходимость в обеспечении дополнительного сцепления колес с дорожным покрытием и реагирует на пробуксовку колес, автоматически перераспределяя крутящий момент на задние колеса. При этом возрастает устойчивость автомобиля во время прохождения поворотов. Поскольку система полного привода включается только в случае необходимости, это повышает топливную экономичность автомобиля и сводит к минимуму потери мощности на трение и инерцию. Для блокировки межосевого дифференциала водителю достаточно потянуть за расположенную на центральной консоли хромированную рукоятку с надписью 4WD LOCK. В данном режиме большая часть крутящего момента передается на колеса задней оси, что улучшает сцепление колес с дорожным покрытием.

Читайте также:  Land rover discovery lr4 2013

Quadra-Trac I — установлена на Grand Cherokee SRT8

Достоинство данной системы полного привода — в ее простоте. Quadra-Trac I представляет собой систему постоянного полного привода без понижающего ряда в раздаточной коробке. Практически в любых условиях эксплуатации автомобиля эта система обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорогой без участия водителя. ПРИМЕЧАНИЕ: в автомобиле Grand Cherokee SRT8 применена система полного привода Quadra-Trac, действующая «при необходимости» (). В обычной ситуации ведущими являются задние колеса, а при необходимости подключается привод передних колес. Это происходит либо при проскальзывании задних колес, либо для предотвращения их пробуксовки при нажатии педали акселератора.

Источник

Jeep wrangler система полного привода

JEEP COMPASS

ИССЛЕДУЙТЕ КАЖДУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ

JEEP GRAND CHEROKEE

СОЗДАН ДЛЯ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ

JEEP WRANGLER

ВОПЛОЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

TRAILHAWK

TRAILHAWK

ВАША АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА

ПОКУПКА

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

TRAIL RATED ®

Бейдж Trail Rated ® говорит о том, что автомобили Jeep прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах

СИСТЕМЫ 4х4

Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep® ведущие показатели управляемости в любых условиях

СКОРОСТЬ

М ощные и скоростные автомобили за всю историю бренда Jeep®, созданные побеждать на любой трассе и дорожных условиях

ИСТОРИЯ JEEP®

Станьте частью истории Jeep ®

JEEP И JUVENTUS

Разделите любовь к приключениям

JEEP® И ЯНДЕКС.ДРАЙВ

Познакомьтесь с легендой Jeep

Экономия очевидна, как ни крути

Проверить автомобиль

Проверьте Ваш автомобиль на наличие отзывной кампании, действие Программы Помощи на дорогах и сервисного контракта.

УСЛУГИ

СЕРВИС

СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Автомобили Jeep® всегда давали возможность своим владельцам самостоятельно выбирать свой путь. Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep ведущие показатели с точки зрения управляемости в любых условиях – Вы будете готовы ко всему, что бы мать-природа ни кинула к Вашим ногам.

© 2023 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector