Jeep wrangler sahara габариты

Jeep › Wrangler 2D › 2.0 AT8 Sahara

Другие комплектации Wrangler 2D

Jeep
Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
2.0 AT8 Sahara 3845000 добавить
2.0 AT8 Sport 3500000 бензиновый 2.0 272 автоматическая (8) добавить
2.0 AT8 Rubicon 4100000 бензиновый 2.0 272 автоматическая (8) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Jeep Wrangler Sahara

Jeep Wrangler Sahara 2021

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Jeep Wrangler Rubicon X 2024

Jeep Wrangler Rubicon X 2024

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2022

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2023

20th Anniversary

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2024

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2023

В резерве

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2024

Toyota Sequoia TRD Pro 2023

Toyota Sequoia Limited 2023

BMW X7 xDrive 40d 340 л.с

Спеццена

Acura MDX Advance 2023

В резерве

Toyota Sequoia Platinum 2023

Toyota Sequoia Capstone 2023

Toyota Sequoia Capstone 2023

Cadillac Escalade-V ESV 2023

В резерве

Источник

Jeep › Wrangler 4D › 2.0 AT8 Sahara

Другие комплектации Wrangler 4D

Jeep
Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
2.0 AT8 Sahara 4090000 добавить
2.0 AT8 Sport 3735000 бензиновый 2.0 272 автоматическая (8) добавить
2.0 AT8 Rubicon 4315000 бензиновый 2.0 272 автоматическая (8) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Читайте также:  Рулевое управление уаз 469 устройство

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Эксперимент НГС. Посмотрите на настоящий Jeep Wrangler Sahara (мы случайно засадили его в песок)

Что-то поднадоели выпендрежные городские паркетники. Почему бы не развеяться с настоящим «проходимцем»? На это раз мы устроили тест-драйв четырехдверному Jeep Wrangler Sahara, потомку легендарного джипа Willys. Авторедактор НГС уже ездил на двухдверной версии Jeep Wrangler Rubicon — это короткобазный вариант с грязевыми шинами, максимальными внедорожными возможностями, чтобы лазить чуть ли не по вертикальным стенам. Sahara же с четырьмя дверьми — более универсальный и вместительный автомобиль, тут больше комфорта для пятерых человек, но и внедорожные возможности у него тоже на высоте. Подробнее — в обзоре Дмитрия Косенко.

Длина — <nobr мм</nobr data-lazy-src=

Главное — не посадить раму

Сидит основательно, хотя вроде какие-то признаки зацепа есть — пытается дергаться. Значит, рама еще не легла на песок, только колеса зарылись. Шлепать за трактором не хотелось, поэтому решили пока вылазить, соорудив для колес «нечто» — в буквальном смысле из ничего.

Нужно поймать зацеп

Второй член экипажа пошел в лес и принес больших веток — засунули их под колеса в надежде поймать зацеп. Но нет, пока не цепляет, проскальзывает. И вот помощник разворачивает одну ветку не вдоль колеса, а поперек, силой удерживая ее, пока я пытаюсь раскачкой зацепиться колесом за эту деревяшку.

Автомобиль выходит победителем

Раз толчок, два — и вот машина стронулась с места и пошла. В общем, этот метод «хозяйке не заметку». Да и, как говорится, не сдаваться до последнего — тоже хороший метод.

Короткобазный вариант будет проходимей

На самых жутких бездорожьях Wrangler Sahara будет менее эффективен, чем коротыш Rubicon. Ну просто колесная база велика — против . У коротыша угол въезда , угол съезда , а у длинного угол въезда , угол съезда .

Стоит помнить о <nobr базе

В целом же возможности нашего внедорожника в принципе ограничены геометрической проходимостью и типом колес. Даже на шоссейной резине он уверенно ползет по сыпучим пескам в режиме 4L — но и здесь, и там (на горке) ощущаешь всё-таки недостаток тяги на низах.

Разгон до сотни за 7,2 секунды

На шоссе Wrangler Sahara относительно послушен и устойчив, но вот с настройками рулевого управления там печалька — размазанный «ноль», жидкое слабое усилие на баранке, мизерные реакции на подруливания. Долго ехать по трассе на хорошей скорости — замучаешься машину ловить.

Двигатель работает с <nobr гидроавтоматом

А вот с турбо на шоссе вполне комфортно, тут тяги хватает — острая реакция на педаль газа, мотор сразу выстреливает на 3–4 тысячи оборотов, бодро подхватывает и уверенно тянет железяку. С автоматом тоже проблем нет — листает передачи незаметно, вверх/вниз переключается логично и без заминок.

Читайте также:  P1901 mitsubishi pajero sport ошибка

По грунтовке идет устойчиво

Здоровенная рама, здоровенные колеса с высоким профилем — а вот поди ж ты, жестковат автомобиль на асфальтовых выбоинах. И стыки ощущаются ударами, и ямы, хоть и умеренно. На грунтовке, гравийке — нормально, без продольной раскачки, без пробоев, можно держать бодрый темп.

В реальности расход доходит до 20 литров — если гонять

А что с расходом? По паспорту — 13,7 литров бензина в городе и 10,2 — на трассе. Я проехал участок в городе без пробок в спокойном режиме на заднем приводе — получил 13,5 литров на сотню.

Багажник и дуги безопасности

Чем хорош Wrangler — это же конструктор, его можно целиком «оголить», сняв крышу, двери, откинув лобовое стекло. На этот случай предусмотрены дуги безопасности в салоне. И поехал по джунглям на охоту с ружьем наперевес, постреливая добычу.

В полу — сливные отверстия для воды

В полу предусмотрены сливные отверстия — прорезаем дырку в ковровом покрытии под передними ковриками. Это на случай путешествия по глубоким бродам, когда вода заливает салон.

Кожаный салон неплох

Интерьер в принципе прост и функционален, но есть и претензия на премиальность: кожа, прострочка, металлизированные детали. По ширине тесновато, водительская дверь подпирает левый бок, но можно привыкнуть.

Интересно, зачем такой формат экрана?

Мультимедийка с квадратным экраном так себе — и работает медленно, и отрисована некрасиво. А вот картинка с передней и задней камер вполне себе хороша. А то, что предусмотрены омыватели обеих камер, вообще супер — для нашей грязи пойдет.

Наивные приборы брутальной машины

Приборная панель с аналоговыми шкалами. Вот кто, скажите мне, нарисовал эти детские шкалы в таком брутальном автомобиле с дубиной-рычагом переключения АКП? Кто тот человек, который этим женским почерком так трогательно разметил эти приборы?

Заправиться еще надо суметь

Ну и напоследок: открыть тут бензобак, заранее не зная секрета, у вас вряд ли получится. Зачем-то тут установлен замок — приходится доставать ключ. Затем нужно повернуть его вправо, а саму пробку крутить влево — это тот же самый человек придумал?

Стоимость машины переваливает за 5 миллионов рублей

Да, и о ценах. Стоимость этого американского чуда техники — или рублей в зависимости от комплектации. И плюс еще всякие опции вроде мягкого верха с электроприводом складывания.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector