Jeep wrangler rubicon зимой

Jeep wrangler rubicon зимой

Мужики мучаюсь с выбором, да тут еще и на статью наткнулся:http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=116&topic=39
цитирую:

Сообщение от :
В дальней дороге при достижении скорости выше 80 км/ч только что прогревшийся пластмассовый верх Jeep Wrangler опять вымерзал под ветром и вновь становился ледяным. Чувствовалось, как из салона уходит тепло. Спасение было одно. Выкручивать печку на максимум и направлять дефлекторы системы отопления прямо на себя.
В дальней дороге лучше не снимать куртку или обзавестись для верности штатным охотничьим тулупом.
. В общем, ледяные трассы не для Jeep Wrangler. Это и понятно, ведь создавался он как первопроходец для сухих и жарких регионов.

Это на двух дверке. А я думаю приобрести 4-х дверку. Это чистая правда? Кто нибудь может оценить эту статью? Она меня убивает наповал.

Комплектация в статье не указана.

Верх вымерзает, соглашусь. Но в салоне при этом тепло (это на YJ).
Как на JK — не знаю, не ездил.

Брызги из-под колес — всё зависит о вылета колеса за пределы расширителей. Если поставить маленькие (узкие) колеса — всё нормально, ничего не пачкается.
Вот у меня сейчас штатные расширители и 33х12.50r15 колеса — они выпирают за расширители сантиметров на 10. Брызгает что мама не горюй.
Поставлю широкие расширители (летят сейчас из штатов) — буду чистый.

Что касается создания для «для сухих и жарких регионов» — автор статьи не имеет понятия о том, как Ренг ведет себя в болоте, грязи, лесу и прочем.
Хотя соглашусь — на камнях ему равных нет.

Разворачивает его не сильнее, чем ниву на такой же дороге.

Скорее соглашусь с SAA — фигня!

. на ходу проблем с вымерзанием не почувствовал! Передним пассажирам — жарко! Задним . не пробовал!

Проблемы (у меня) начались после минус30! С запуском! Удалось все-таки заморозить Ренга в ноль! (эвакуатор-масло-акб). Далее больше 4 часов на морозе без прогрева не оставлял!

Читайте также:  Правильное системы охлаждение уаз

. что грязный — то ГРЯЗНЫЙ! Факт! . но «джЫпы грязи не боятся!» (с)

. в остальном «бренд-класс!»

СПАСИБО. Ну тогда еще вопрос по лобовухе, не замерзает? Не потеет? Или чуть чуть по другому спрошу — не приходиться в принудиловку включать постоянно обдув на лобовуху? Ну и по всем стеклам если можно.

да нормано в ренге, ничего не запотевает..

ну само собой в -25 (нижи не опускалось в москве в этом году) в машине прохладно и без куртки не поездиешь, но я думаю в других машинах тоже народ в такую погоду не раздевается. просто в машине плохая теплоизаляция., уходит тепло быстро, но так то нормально

Сообщение от Vitmur:
СПАСИБО. Ну тогда еще вопрос по лобовухе, не замерзает? Не потеет? Или чуть чуть по другому спрошу — не приходиться в принудиловку включать постоянно обдув на лобовуху? Ну и по всем стеклам если можно.

Стекло не замерзает! При прогреве и работе печки на полную, в положение 4 (это стекло и салон) ( 5 — только стекло! крайнее правое!) через 10-15 минут — все норма! Боковые дефлекторы дуют тоже хорошо! При переключении 3 салон в ноги и т.д. иногда начинает затягивать боковые. (за минус25-30), тогда коротковремено включаю 2 — в салон в морду! Иногда когда вожу детей — они надыхивают на задние боковые! (особенно когда выпивши!).
Заднее — норма! Спираль в эту зиму не включал ни разу!
Сейчас обдув чуть, печка в синем секторе! Идет дождь — следов запотевания нет!

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Источник

Почему Jeep Wrangler Rubicon — идеальная машина для зимней городской езды

Комментарии: 1 17.01.2022 Пикап американского производства Jeep Wrangler Rubicon идеально подходит для эксплуатации по зимним городским дорогам. Такие выводы сделали российские водители после очередных, успешно проведенных тестовых испытаний. JEEP WRANGLER, RENEGADE JEEP WRANGLER, RENEGADEИзначально говорили о том, что эта модель подходит только для летней эксплуатации, но проводимые тесты опровергают этот факт полностью. Jeep Wrangler Rubicon хорошо себя чувствует в зимнее время и не подводит водителей, выбираясь из любых снежных заносов, которые возникают на дорогах.

Читайте также:  Уаз буханка греется катушка зажигания

Под капотом установлен 2,0 литровый турбированный мотор мощностью 272 лошадиных силы. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, дополненная возможностью ручного переключения и полный привод. Главным недостатком модели становится большой расход топлива. На каждые 100 километров пути требуется 14 литров.

Комфортнее всего в зимнее время передвигаться со скоростью не более 90 километров в час. Высокая цена тоже является недостатком транспортного средства. Стоимость Jeep Wrangler Rubicon с салона около 6 млн рублей. Ценник явно завышен, так как для российских дорог автомобиль подходит весьма спорно. Но так или иначе, на рынке России модель все же распространена. Причем учитывая тот факт, что это внедорожник, внимание на нее обращают любители бездорожья. Хотя, совершают явную ошибку таким выбором.

Источник

Почему Jeep Wrangler Rubicon — идеальная машина для зимней городской езды

Нам столько раз твердили, что трехдверный Wrangler — летняя машина, что мы просто не могли не проверить это в январе.

4288x2848_0xac120003_12497975391642092087.jpeg

С точки зрения любого нормального человека Jeep Wrangler — фан-кар. Снять крышу и топлес катать девчонок по пляжу, вот это вот все. С позиции фаната марки это просто лучший джип в мире, который без всякого тюнинга проедет там, где застрянет трактор. Ну а инженер тебе скажет, что это настоящий утилитарный внедорожник: рамный, с неразрезными мостами (как у грузовика, ага), подключаемым с помощью рычага полным приводом и пониженным рядом передач. И каждый будет по-своему прав. Но не совсем.

Дело в том, что помимо выдающихся внедорожных качеств (о них чуть позже) Wrangler обладает еще и термоядерным потенциалом дрифт-кара. У него для движения по дорогам предусмотрен задний привод, а передний подключается либо автоматически (но тоже при выборе соответствующей позиции селектора), либо жестко, вручную. В итоге мы имеем короткобазный заднеприводный автомобиль с крутящим моментом 400 Нм и разгруженной задней осью. Все это более позволяет и на сухом асфальте стартовать с пробуксовкой. Просто йо-хо-хо и бутылка газировки — ром не нужен, и без него кайф. Когда мы забирали машину на тест, ребята из российского офиса Jeep включили нам режим 4×4 Auto. Говорят, зима все-таки, скользко. Мы его вырубили сразу и вернули только перед тем, как отдать автомобиль.

Читайте также:  Реле поворота уаз буханка схема подключения

4288x2848_0xac120003_18695208131642085638.jpeg

Нет, конечно, нам встречались заднеприводные автомобили, на которых можно не рассчитать с газом и улететь с дороги. Но этот Wrangler управлялся так понятно, что у нас слезы умиления стекали по бородам и капали на грудь. Чуть больше давишь на педаль, и радиус поворота сокращается. Отпускаешь — траектория стабилизируется. А если идешь в повороте на ровном газу, джип прет, как по рельсам, даже в снегопад. И еще потрясающе, что заднюю ось не переставляло в повороте на неровностях. У короткобазников с неразрезным задним мостом обычно происходит следующее. Подвеска не успевает отрабатывать ямы и кочки, так что задняя часть машины перескакивает с дуги поворота наружу. Не сильно, обычно сантиметров

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Источник

Почему Jeep Wrangler Rubicon — идеальная машина для зимней городской езды

Пикап американского производства Jeep Wrangler Rubicon идеально подходит для эксплуатации по зимним городским дорогам. Такие выводы сделали российские водители после очередных, успешно проведенных тестовых испытаний.

Почему Jeep Wrangler Rubicon — идеальная машина для зимней городской езды

Изначально говорили о том, что эта модель подходит только для летней эксплуатации, но проводимые тесты опровергают этот факт полностью. Jeep Wrangler Rubicon хорошо себя чувствует в зимнее время и не подводит водителей, выбираясь из любых снежных заносов, которые возникают на дорогах.

Под капотом установлен 2,0 литровый турбированный мотор мощностью 272 лошадиных силы. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, дополненная возможностью ручного переключения и полный привод. Главным недостатком модели становится большой расход топлива. На каждые 100 километров пути требуется 14 литров.

Комфортнее всего в зимнее время передвигаться со скоростью не более 90 километров в час. Высокая цена тоже является недостатком транспортного средства. Стоимость Jeep Wrangler Rubicon с салона около 6 млн рублей. Ценник явно завышен, так как для российских дорог автомобиль подходит весьма спорно.

Но так или иначе, на рынке России модель все же распространена. Причем учитывая тот факт, что это внедорожник, внимание на нее обращают любители бездорожья. Хотя, совершают явную ошибку таким выбором.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector