Jeep wrangler rubicon зеленый

Jeep Wrangler Rubicon 392

Самый мощный из Вранглеров — Jeep Wrangler Rubicon 392 обладает «восьмёркой», выдающей 470 л.с. и 637 Нм крутящего момента! До сотни он разгоняется за 4,5 секунды, а новый пакет опций Xtreme Recon делает из него короля геометрической проходимости!

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022
Вы можете заказать в автомобильной
компании Авто Премиум Групп
уже сегодня!

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 в наличии

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2022

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2023

20th Anniversary

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2024

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2023

В резерве

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2024

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

Jeep Wrangler Rubicon X 2024

Jeep Wrangler Rubicon X 2024

Toyota Sequoia TRD Pro 2023

Toyota Sequoia Limited 2023

BMW X7 xDrive 40d 340 л.с

Спеццена

Acura MDX Advance 2023

В резерве

Cadillac Escalade-V ESV 2023

В резерве

Toyota Sequoia Platinum 2023

Toyota Sequoia Capstone 2023

Toyota Sequoia Capstone 2023

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 470-сильный Вранглер. Авто Премиум Груп

470-сильный Вранглер

2022 Jeep® Wrangler Rubicon 392 — самый мощный и быстрый Wrangler на сегодняшний день, он оснащен мощным 6,4-литровым двигателем V8 HEMI, развивающим 470 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Wrangler Rubicon 392 сочетает в себе легендарные внедорожные качества с впечатляющими скоростными характеристиками: повышенная проходимость с увеличенными углами въезда и съезда, сверхмощные мосты Dana 44, усиленная рама, лифт подвески 50 мм, артикуляция подвески RTI 730, маневренность и проходимость бродов до 825 мм. При этом внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Обновления 2022 года: ветровое стекло с Corning Gorilla Glass и новый пакет опций Xtreme Recon.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 Пакет опций Xtreme Recon. Авто Премиум Груп

Пакет опций Xtreme Recon

Новый пакет опций Jeep Wrangler Xtreme Recon Package включает в себя: 35-дюймовые вседорожные шины BF Goodrich KO2 LT315/70R17C, 17-дюймовые диски с бедлоком, передаточное отношение 4,56:1, заводской лифт (38 мм) подвески с тюнингованными амортизаторами. Как результат — лучшие в своем классе углы въезда и съезда, дорожный просвет и способность преодолевать водные преграды: угол въезда — 47,4 градуса, угол рампы — 26,7 градусов, угол съезда — 40,4 градуса, дорожный просвет – 328 мм, преодоление брода – 853 мм. Геометрическая проходимость самого мощного Вранглера с новым пакетом опций – лучшая в классе!

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 Мощная «ВОСЬМЁРКА». Авто Премиум Груп

Мощная «ВОСЬМЁРКА»

Впервые за 40 лет Jeep добавил двигатель V8 в линейку силовых агрегатов Вранглера. Разработанный специально для Jeep Wrangler Rubicon 392 с его функциональным капотом с воздухозаборником Hydro-Guide™, двигатель выдает 470 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Критически важный показатель на дороге и бездорожье — крутящий момент, который доступен в размере почти 75 процентов от максимального значения сразу после работы двигателя на холостом ходу. Это обеспечивает захватывающую динамику, будь то время разгона до 100 км/ч за 4,5 секунды или подъем по крутым склонам. Двигатель работает в тандеме с 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite и двухступенчатой раздаточной коробкой Selec-Trac.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 Система впуска HYDRO-GUIDE. Авто Премиум Груп

Система впуска HYDRO-GUIDE

Функциональный воздухозаборник на капоте подает в двигатель 2022 Wrangler Rubicon 392 холодный воздух, что приводит к улучшенным характеристикам. Инженеры Jeep позаботились о том, чтобы двигатель V8 охлаждался свежим воздухом независимо от местности и погоды. Wrangler Rubicon 392 оснащен системой впуска воздуха Hydro-Guide™ с трехуровневой системой воздуховодов и пропускной способностью 56 литров в минуту. При глубоком броде система отфильтровывает воду (система сливов) и в воздухозаборник попадает только воздух, без воды и грязи, поэтому внедорожник штурмует брод вплоть до 825 мм. Если рабочий воздухозаборник капота будет заблокированным из-за снега, грязи или мусора, вторичный воздушный поток внутри капота охладит мощный двигатель.

Читайте также:  Электромобиль kreiss land rover discovery hl2388

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 Система 4X4 SELEC-TRAC. Авто Премиум Груп

Система 4X4 SELEC-TRAC

Сердцем трансмиссии является система 4X4 Selec-Trac® с двухступенчатой раздаточной коробкой с постоянным полным приводом и передаточным числом пониженного диапазона 2,72:1. Раздаточная коробка имеет четыре режима: 4WD Auto, 4WD High, Neutral и 4WD Low. 2022 Wrangler Rubicon 392 демонстрирует легендарные возможности на бездорожье: режим вождения Off-road Plus (с режимами «Песок» и «Камни») увеличивает тяговые характеристики до максимума. Этот режим движения также дает возможность заблокировать заднюю ось на высоких скоростях, находясь в режиме 4WD High.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 Уникальный салон. Авто Премиум Груп

Уникальный салон

Кожаный салон украшен уникальной бронзовой прострочкой. Кожаные сиденья с эмблемами Rubicon 392 обеспечивают комфорт водителей благодаря оригинальной боковой поддержкой. Чтобы приспособиться к новым характеристикам двигателя, приборная панель получила совершенно новую нумерацию и дизайн. Впервые на Jeep Wrangler доступно спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой и подрулевыми лепестками. Система Uconnect 4C проецируется на 8,4-дюймовый экран медиацентра. Загруженные в программное обеспечение страницы Jeep Off-road позволяют владельцам отслеживать тангаж, крен, высоту, координаты GPS, распределение мощности трансмиссии и многое другое.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 Усиленная рама. Авто Премиум Груп

Усиленная рама 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392 включает в себя модернизированные рельсы рамы, передние рычаги подвески и чугунные поворотные кулаки (steering knuckles), чтобы в полной мере использовать его мощность и крутящий момент. Усиленная тормозная система позволяет Wrangler Rubicon 392 спокойно останавливаться на любой местности. Внедорожное превосходство Рубикона 392 проистекает из его широкой колеи, сверхмощных передних и задних мостов Dana 44 с более толстыми осевыми трубами и дифференциалов с электронной блокировкой Tru-Lok. Внедорожник идёт с заводским лифтом подвески в 50 мм и оснащен алюминиевыми однотрубными амортизаторами FOX.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 Выдающийся ход подвески. Авто Премиум Груп

Выдающийся ход подвески 2022 Wrangler Rubicon 392 оснащен электронным устройством отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, обеспечивающего массивную артикуляцию и огромные ходы передней подвески.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 Внедорожный круиз-контроль Selec-Speed Control. Авто Премиум Груп

Внедорожный круиз-контроль Selec-Speed Control 2022 Wrangler Rubicon 392 также поставляется со стандартным Selec-Speed Control, который работает как круиз-контроль по бездорожью. Водители просто выбирают заданную скорость, а внедорожник управляет дроссельной заслонкой и торможением, позволяя им сосредоточиться на рулевом управлении в сложных условиях бездорожья.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 Удобный низкоскоростной спуск. Авто Премиум Груп

Удобный низкоскоростной спуск 2022 Wrangler Rubicon 392 справляется с низкоскоростными спусками за счет торможения 6,4-литрового двигателя V8, измененного механизма блокировки гидротрансформатора трансмиссии и передаточного числа 48: 1. Управление скоростью автомобиля ведётся «в одну педаль» оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали).

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 Потрясающая манёвренность. Авто Премиум Груп

Потрясающая манёвренность 2022 Wrangler Rubicon 392 обеспечивает динамическую маневренность при движении на более высоких скоростях. Кроме того, фирменные амортизаторы FOX с алюминиевым корпусом диаметром 2 дюйма улучшают характеристики, используя проверенный в гонках контроль демпфирования, чтобы обеспечить комфортную езду по дороге и устойчивую управляемость даже в самых тяжелых условиях бездорожья.

Читайте также:  Схема выхлопной системы уаз 3160

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 17-дюймовые диски с бедлоком и 33-дюймовые шины. Авто Премиум Груп

17-дюймовые диски с бедлоком и 33-дюймовые шины Самый мощный из Вранглеров также отличается 17-дюймовыми колёсными дисками с бедлоками, препятствующими разбортировке при низком давлении в шине, и грязевыми покрышками BF Goodrich All-Terrain T/A KO2 внешним диаметром 33 дюйма.

Новый пакет опций Xtreme Recon включает 35-дюймовые шины BF Goodrich KO2.

Двухрежимный выхлоп Впервые Wrangler оснащен двойным выхлопом. Простым нажатием кнопки вы можете включить двухрежимную выхлопную систему для переключения между тихим и громким режимами выхлопа. Тихий режим позволяет снизить уровень шума выхлопных газов, в то время как в рабочем режиме открываются клапаны с электронным управлением, усиливая звук выхлопа 6,4-литрового двигателя HEMI® V8.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 Полудвери для настоящих искателей приключений. Авто Премиум Груп

Полудвери для настоящих искателей приключений Впервые с 2018 года энтузиасты бездорожья оценят авантюрный вид полудверок Wrangler Rubicon 392. Они помогут вам защитить себя от непогоды и быть ближе к природе.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 Топовое оснащение. Авто Премиум Груп

Топовое оснащение Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 года в базовой комплектации включает 11 премиальных пакетов опций: Leather interior, Infotainment Group, HD electrical switch bank, Body-colour hardtop, Body-colour wheel arch extension, Steel Bumper Group, LED Lighting Group, Cold Weather Group, Remote proximity entry, Safety Group, Advanced Safety Group.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 Сиденья с боковой поддержкой премиум-класса. Авто Премиум Груп

Сиденья с боковой поддержкой премиум-класса Сохраняйте равновесие в каждом повороте с помощью сидений с боковой поддержкой премиум-класса, которые крепко держат вас даже на самом сложном бездорожье. Кроме того, вам понравятся сиденья с черной кожаной отделкой, бронзовой прострочкой в салоне и вышитым на заказ логотипом «392».

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 Подрулевые лепестки на руле. Авто Премиум Груп

Подрулевые лепестки на руле Впервые в истории легендарного внедорожника, Wrangler Rubicon 392 дает вам полный контроль над передачами с помощью подрулевых лепестков переключателей скоростей, установленных на рулевом колесе.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 Медиацентр Uconnect® 4C и аудиосистема Alpine® Premium. Авто Премиум Груп

Медиацентр Uconnect® 4C и аудиосистема Alpine® Premium Усовершенствованная система Uconnect® 4C с 8,4-дюймовым сенсорным экраном поможет направить вас туда, куда вам нужно, а аудиосистема Alpine® Premium позволит вам наслаждаться каждой секундой поездки. Кроме того, вы можете использовать внедорожные страницы Off-Road Pages и систему камер TrailCam.

Источник

Дополнено: Jeep Wrangler Rubicon 392 отличился «восьмёркой»

Jeep wrangler. На фоне лишённого стёкол концепта серийный Rubicon 392 (на фото) выглядит как обычный Wrangler. «Заряженную» версию проще всего опознать по капоту с замками и горбом трёхуровневого воздухозаборника, который нужен и системе Hydro Guide для преодоления бродов глубиной до 825 мм.

На фоне лишённого стёкол концепта серийный Rubicon 392 (на фото) выглядит как обычный Wrangler. «Заряженную» версию проще всего опознать по капоту с замками и горбом трёхуровневого воздухозаборника, который нужен и системе Hydro Guide для преодоления бродов глубиной до 825 мм.

«В последние годы энтузиасты требуют Wrangler с двигателем V8, и новый концепт Rubicon 392 доказывает, что у нас есть возможность построить такую машину», — обнадёживает глава марки Jeep Джим Моррисон. Шоу-кар получил мотор V8 6.4 (456 л.с., 610 Н•м) с восьмидиапазонным «автоматом», двухскоростную раздатку Selec-Track (привод — постоянный полный), мосты Dana 44 с передаточным отношением 3.73:1, электрические блокировки Tru-Lok переднего и заднего дифференциалов, 17-дюймовые колёса с 37-дюймовыми шинами и разнообразные аксессуары.

Читайте также:  Масса двигатель уаз 402

У прототипа имеется только лобовое стекло. Вместо жёсткой крыши — складной верх Sky One-touch. Кузов окрашен в колер Granite Crystal, тогда как деталям экстерьера придан бронзовый оттенок.

Заводской комплект Jeep Performance Parts лифтует подвеску на два дюйма, повышая клиренс до 336,5 мм и позволяя форсировать брод глубиной в 864 мм. Угол въезда — 51,6 градуса, съезда — 29,5°, рампы — 40,1°. Звучание двухрежимного выпуска меняется одним нажатием кнопки.

Рама модифицирована. Улучшены опоры двигателя (его объём — 392 кубических дюйма, отсюда название концепта). В подвеске появились новые однотрубные амортизаторы Fox из алюминия. В результате вездеход разгоняется до 96,5 км/ч менее чем за пять секунд. «Jeep прислушивается к своим клиентам. Мы оценим их реакцию на новый концепт», — обещает Моррисон. Компания подчёркивает, что предыдущий внедорожник с «восьмёркой» предлагался в 1981 году: это был Jeep CJ с мотором V8 5.0 (127 л.с., 298 Н•м).

Дополнение от 16.11.2020

Интерьер шоу-кара, по словам Джипа, отличается кожаными сиденьями красного цвета Red Rock с золотистой прострочкой и «производительным» рулём (performance steering wheel).

Компания Jeep опубликовала в Инстаграме два видео (первое, второе), показав предсерийный Wrangler V8 и сообщив, что его продажи начнутся в 2021 году. «Некоторые концепты настолько мощны, что врываются в реальность», — говорится в кратком описании. Если пандемия позволит провести «восьмицилиндровую» премьеру перед публикой, дебют может состояться на автошоу NYIAS в Нью-Йорке 2–11 апреля. Американская пресса считает, что умощнение Рэнглера имеет одну цель — прищучить лишённый атмосферной «восьмёрки» Ford Bronco.

Дополнение от 17.11.2020

Товарный Rubicon 392 (на фото) можно сделать копией шоу-кара, использовав аксессуары Jeep Performance Parts и компоненты от ателье Mopar. Правда, в складной мягкой крыше и отсутствии стёкол нет ничего уникального, ведь «раздеть» можно любой Wrangler, даже гибрид 4xe.

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392 не заставил себя ждать. Отдача бензинового атмосферника V8 6.4 оказалась даже выше, чем на концепте, — 476 л.с. (+20), 637 Н•м (+27). В разгоне до 60 миль в час (96,5 км/ч), занимающем лишь 4,5 с, мотору помогает восьмиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками. Система постоянного полного привода Selec-Trac 4WD имеет четыре режима: Auto, High, Neutral, Low.

В салоне появилась одна новая деталь — выделенный красным рычажок, отвечающий за электронную блокировку дифференциалов. Кнопка Sway Bar отключает передний стабилизатор поперечной устойчивости. Семидюймовый дисплей в приборке и двухзонный «климат» ничем не примечательны.

Двух- и трёхдверных модификаций не планируется. Цены ещё не обнародованы, поскольку старт продаж в США намечен на первый квартал 2021-го. Тем не менее ясно, что Wrangler Rubicon 392 будет дороже текущей топ-версии High Altitude, требующей $49 495 (3,78 млн рублей). Премьера восьмицилиндрового Рэнглера начнётся сегодня в 20:00 по Москве на канале Джипа в YouTube.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector