Jeep wrangler rubicon reviews

Новый Jeep Wrangler — этот «проходимец» верен себе

Внедорожник Jeep Wrangler в новом поколении стал на удивление цивилизованным. А в многообразии его модификаций можно и запутаться. Автор «За рулем» протестировал две из них — Sahara и Rubicon.

Одна из особенностей топовой версии Rubicon – шины BF Goodrich Mud Terrain. Крылья-фендеры, как и в случае с базовой версией Sport, не окрашены в угоду практичности. И подножек нет – геометрическая проходимость важнее чистых брюк.

Мультимедийный комплекс с 8,4‑дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, обогрев руля и бесключевой доступ на каждой двери. А еще – система мониторинга мертвых зон, датчики света и дождя и даже обшитая кожей передняя панель. Подобное описание уместно в рекламном буклете дорогого бизнес-седана. Однако сегодня речь о внедорожнике Jeep Wrangler четвертого поколения. Визуально он до боли похож на предка, но изменений достаточно, чтобы избегать болезненного для производителя слова «рестайлинг».

Если после прочтения первого абзаца вы потянулись к валокордину и корвалолу – выдыхайте. Тренды и окультуривание не помешали Джипу остаться брутальнейшим «гряземесом». Даже больше! В основе нового Рэнглера – рама из высокопрочной стали: она стала жестче и на полцентнера легче. На алюминиевую диету сели двери и крылья, рамка лобового стекла и капот. Помимо борьбы с килограммами американцы допилили хардкорную трансмиссию Rock-Trac, увеличив передаточное отношение демультипликатора с 2,72 до 4,0. Впрочем, такая доступна не каждому Рэнглеру.

И здесь самое время заглянуть в конфи­гуратор. Чтобы вы не запутались в бесконечных версиях, объясню на пальцах. Wrangler бывает в трех вариантах исполнения – Sport, Sahara и Rubicon. Первый – самый доступный: минимум оснащения, строго черные крылья-фендеры, «гражданские» шины Bridgestone Dueler и трансмиссия Comand-Trac c двухступенчатой раздаткой и механической блокировкой заднего дифференциала. Sahara отличается лишь оснащением. А вот Рубикону полагается трансмиссия Rock-Trac c электронными блокировками межколесных дифференциалов, усиленные мосты Dana 44, активный передний стабилизатор поперечной устойчивости и зубастые шины BF Goodrich.

Интерьер гораздо приятнее, чем у машины прежнего поколения: качественные материалы и неплохая эргономика. Разрешение изображения с камеры заднего вида выше, чем на Grand Cherokee.

Интерьер гораздо приятнее, чем у машины прежнего поколения: качественные материалы и неплохая эргономика. Разрешение изображения с камеры заднего вида выше, чем на Grand Cherokee.

Источник

1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

Первые часы с «рубиком» были непростыми. Для начала пришлось привыкать к тому, что сидишь ровно посередине машины, а перед глазами — сужающийся капот и практически вертикальное лобовое стекло. А габариты не чувствуются! По крайней мере, боковые: реальные колесные арки из-за руля не видно, а выдаются они за ширину кузова солидно. В потоке машин притереть кого-нибудь, впрочем, не боялся: все объезжают и не прижимаются. Видимо, думают, что мне не страшно зацепить кого-то бортом, и ведь правы на все 100!

Читайте также:  Код магнитолы джип либерти

1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

В последнем поколении JL Wrangler оброс пластиком со всех сторон, и даже легендарные крылья выкрашены в цвет кузова. Благодаря нескольким штрихам вроде решеток на боковинах или удачно вписанных в фары ходовых огней выглядит Jeep потрясающе. А модификация Rubicon, уже штатно обутая в грязевые шины BF Goodrich, и вовсе стирает все сомнения: передо мной очень серьезно подготовленный аппарат, способный проехать даже там, где ногами не пройдешь.

1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

Внутри все тоже выдержано в правильной, нарочито грубой стилистике. Правда, я не понял, почему передняя панель выкрашена в красный цвет, хотя кузов у машины ярко-синий. Но и к этому привык. Органы управления расположены оригинально, но неудобными я их не назову. Просто тоже надо привыкнуть. У меня на это ушел день. Качельки стеклоподъемников — в центре «бороды», и это тоже часть образа. Доминирует на передней панели, разумеется, практически квадратный экран медиасистемы Uconnect, и пользоваться ей легко и приятно: меню понятное, отклики быстрые, картинка приличная. Эстетам понравится, что можно настраивать оформление меню — список тем длинный, и все я так и не успел попробовать.

1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

  • 1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив
  • 1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив
  • 1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

    Рычаг автомата — классический. Рядом рычаг поменьше, он переключает режимы полного привода. Неподалеку расположилась кнопка отключения стабилизатора поперечной устойчивости. С точки зрения эргономики — почти как у всех. Один прокол: у водителя как не было, так и нет опоры для левой ноги. Из-за этого стопа всегда вытянута — нога затекает. И если кто-то скажет, что это сделано ради того, чтобы легче вынимать грязный коврик или чтобы вода быстрее стекала в дренажное отверстие, расположенное на виду, я все равно не пойму: а с площадкой для отдыха ноги вода затекала бы обратно?

    1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив 1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

    За месяц теста я, по большому счету, не смирился лишь с одной бедой: акустической системой. Динамики есть в дверях, но главная фишка — это «блины» на каркасе кузова, за затылком; чтобы снимать крышу, но не расставаться с музыкой. Но я бы от такого разрыва не расстроился — звук ну очень специфический. Глуховатый, без высоких частот, но явно перегруженный басами. Многочисленные игры с эквалайзером не помогли. Видимо, меломаны должны быть морально готовы переделывать штатные колонки…

    ПРОВОКАТОР
    Я и раньше был в курсе, что в Россию поставляют исключительно двухлитровые бензиновые версии. Турбина, малый объем — даунсайзинг добрался и сюда. И особого энтузиазма я не испытывал. Скепсис улетучился с первым нажатием на педаль: оказывается, дури в этих двух литрах предостаточно. Вдумайтесь: 272 «лошади», момента — 400 Нм, и это — на короткую базу с прыгучей подвеской. И со специфическим зацепом грязевых шин на асфальте. Сочетание очень, скажем так, тонизирующее.

    Читайте также:  Кпп от уаз раздатка от газ 69

    1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

    Разгон до 100 км/ч по паспорту занимает 6,7 секунды. В жизни кажется даже быстрее, поскольку, если есть место перед машиной, соседи по потоку отстают мгновенно, а мотор в это время и ревет, и завывает, и присвистывает турбиной. Вторят этому щелчки переключения 8‑скоростного автомата и куча других звуковых эффектов.

    1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

    Еще один момент: в стандартной, повседневной конфигурации я передний привод не подключал. Во-первых, так экономичнее: даром что 2 литра, аппетит у этих четырех цилиндров отменный. В городе я еле-еле держал показатель в 12,5 л, и это при спокойной езде. Стоило поддаться на провокацию мотора-забияки, как борткомпьютер показывал уже 16 л. Да, понимаю, что и шины влияют, и аэродинамики у «Рубика» нет, но, как говорится, психологический барьер (в моем случае — 15 л) пройден, и это немного печалит.

    1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

    Управляемость и комфорт… Сложно сформулировать весь спектр эмоций от Wrangler. Этот автомобиль настолько эффективно поднимает дух, что радуешься, что хотя бы вписался в поворот по той траектории, которую планировал. На неровностях громыхает всеми элементами рамной конструкции и съемной крышей. Руль «длинный» (4 оборота от упора до упора), вдобавок не торопится возвращаться в нулевое положение! На моем привычном маршруте домой есть минимум 2 разворота, и первые дни я чуть не уезжал «на второй круг», распугивая окружающих водителей и пару раз машинистов трамвая. Привык, разумеется, но не поделиться не могу.

    ЦЕЛЕБНЫЕ ГРЯЗИ
    Не люблю я бездорожье, особенно после дождя. Но не испытать Rubicon в условиях целины было бы преступлением. Мы уже опубликовали сравнительный тест Jeep Wrangler Rubicon с Land Rover Defender. Если пропустили, повторю: потенциально обе машины очень проходимые, но в нашем случае все решила резина. «Мудовые Гудричи» дают зацеп даже в таких грязевых ваннах, где вода может поглотить капот. Собственно, от водителя Wrangler требуется только два действия: включить полный привод и отключить стабилизаторы. Как показала наша вылазка на природу, понижающий ряд не обязателен, если не сесть на «брюхо». Ну и держаться крепче, а для спокойствия я бы и шлем рекомендовал надеть: на кочках элементарно удариться головой о крышу или стойку каркаса, как я. Было больно, но результат всегда один: Jeep полз вперед, если хотя бы одно колесо цеплялось за рельеф.

    1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

    Грязь ему к лицу, подлецу. Когда ехал с наших покатушек, постоянно ловил одобрительные взгляды соседей по потоку. Неудобно было, когда приехал на мойку: купание синего «Джипа» заняло часа два. И мойщик сказал, что давно так не уставал.

    ВЕРДИКТ
    Харизма, проходимость, динамика — это несомненные плюсы Wrangler Rubicon. Но есть и минусы: некуда девать левую ногу, невозможно слушать штатную акустику, приходится слишком часто подолгу крутить руль туда-обратно. Ну и транспортный налог на 272 силы — это уже за гранью добра и зла. Хотел бы я ездить на таком автомобиле каждый день? Ни секунды не задумываясь, отвечу: однозначно!

    Читайте также:  Замена сальников кпп уаз буханка
    Пробег автомобиля за время теста 1700 км
    Средний расход топлива 14 л/100 км
    Периодичность техобслуживания 12 000 / 12 мес.
    Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 17 900 / 23 901 руб.
    Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 7800 руб.
    Стоимость каско для данного автомобиля 121 000 руб.
    Транспортный налог 40 800 руб./год
    Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год 17,57 руб./км

    Источник

    Jeep Wrangler Rubicon: 11 мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

    Jeep Wrangler Rubicon: 11 мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

    Jeep Wrangler в России продается только с двухлитровым бензиновым турбомотором (272 л.с.), а цены начинаются с 3 млн 540 тысяч за базовый короткобазный Wrangler Sport. Версия Sahara (от 3 млн 845 тысяч) оснащена задним дифференциалом повышенного трения, а мы «примерили» длиннобазный Wrangler Rubicon: две жесткие межколесные блокировки, увеличенное передаточное отношение демультипликатора и размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости — от 4 млн 315 тысяч рублей.

    — Сейчас я заблокирую все дифференциалы, могу даже распустить передний стабилизатор — и… Время пойти за трактором.

    Готов спорить, что это самое глупое застревание в истории Рэнглера. И если верить поговорке о крутизне джипа и длине пути до трактора, то Jeep совсем не крут! Смеркалось, воздух был наполнен писком комаров и ревом гоночных двигателей — сквозь кусты я видел один из поворотов трассы Moscow Raceway, ведь Wrangler впустую крутил стравленными колесами, уткнувшись в травяной откос одной из дальних парковок трека. Минут через десять из ближайшей деревни выехал грузовик — и Jeep был спасен.

    Комичная посадка не изменила моего мнения: Wrangler — один из самых способных вездеходов планеты, а если учесть объем предлагаемого внедорожного тюнинга, то, может, и самый способный. В этом смысле обновление, к счастью, ничего не тронуло: консервативный американский рынок до сих пор готов потреблять рамные мостовые автомобили сотнями тысяч. И если новый Land Rover Defender стал реинкарнацией Discovery третьего поколения (что меня скорее радует), то Jeep остался самим собой (что тоже хорошо).

    Теперь у него прикольный интерьер, который, увы, не просторнее, и бесполезный двухлитровый турбомотор. Этот агрегат с заметной турбоямой и еще более явным турбоподхватом неплохо подошел бы какому-нибудь «горячему» хэтчбеку, но для Джипа он как шоссейные покрышки. Динамика на асфальте впечатляет — особенно то, как легко Wrangler набирает ход после «сотни». Кстати, управлять им при этом совсем несложно: подруливания минимальны, тряска сносная. Но вне дорог дозировать тягу трудно, колеса постоянно срываются в пробуксовку, а в тяжелых условиях термонагруженный мотор быстро нагревается. В общем, жаль, что в России пока не предлагается 200-сильный дизель 2.2.

    Ведь Wrangler — это автомобиль, который я могу купить: вы видели, как быстро они дешевеют на вторичном рынке? Стартовая отметка 4,5 миллиона рублей за пятидверный Rubicon довольно быстро опускается до реальных двух миллионов. И если новые Рэнглеры перестанут ломаться и гореть, как старые, то. Почему бы и нет?

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector