Jeep Wrangler Rubicon (двухдверная кабина)
Jeep Wrangler Rubicon (двухдверная кабина) 2022 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
20th Anniversary
В резерве
В резерве
В резерве
Jeep Wrangler Rubicon 392
Обновлённый салон и решетка радиатора, новые технологии, 470-сильная восьмёрка. Дизайн неподвластный времени! Если бы камни и грязь снились в кошмарах, их бы преследовал Jeep Wrangler Rubicon 392!
Обновленный Jeep Wrangler Rubicon 392 2024
Вы можете заказать в автомобильной
компании Авто Премиум Групп
уже сегодня!
Jeep Wrangler Rubicon 392 2024 в наличии
20th Anniversary
В резерве
Спеццена
В резерве
В резерве
Обновлённая легенда
Самый мощный 470-сильный Wrangler Rubicon 392 на сегодняшний день имеет непревзойдённые возможности полного привода, опциональную заводскую лебедку Warn, новую легендарную решетку радиатора, стандартные боковые подушки безопасности и 12,3-дюймовый сенсорный экран. Основные обновления 2024 м.г.: новый экран медиацентра работает под управлением новейшей системы Uconnect® 5, беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto , опциональная лебёдка Warn грузоподъёмностью 3629 кг, задний мост нового поколения Dana 44 HD, пакеты опций Xtreme 35 Package и Heavy Duty Electrical Group теперь поставляются в базовой комплектации. Новинка уже доступна для заказа!
Пакет опций Xtreme 35
Пакет опций Xtreme 35 Package (с 2024 м.г. включён в базовую комплектацию) включает в себя: 35-дюймовые вседорожные шины BF Goodrich KO2 LT315/70R17C, 17-дюймовые диски с бедлоком, передаточное отношение 4,56:1, заводской лифт (38 мм) подвески с тюнингованными амортизаторами FOX. Как результат — лучшие в своем классе углы въезда и съезда, дорожный просвет и способность преодолевать водные преграды: угол въезда — 47,4 градуса, угол рампы — 26,7 градусов, угол съезда — 40,4 градуса, дорожный просвет – 328 мм, преодоление брода – 853 мм. Геометрическая проходимость самого мощного Вранглера с пакетом опций Xtreme 35 – лучшая в классе!
Мощная «восьмёрка»
Впервые за 40 лет Jeep добавил двигатель V8 в линейку силовых агрегатов Вранглера. Разработанный специально для Jeep Wrangler Rubicon 392 с его функциональным капотом с воздухозаборником Hydro-Guide™, двигатель выдает 470 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Критически важный показатель на дороге и бездорожье — крутящий момент, который доступен в размере почти 75 процентов от максимального значения сразу после работы двигателя на холостом ходу. Это обеспечивает захватывающую динамику, будь то время разгона до 100 км/ч за 4,5 секунды или подъем по крутым склонам. Двигатель работает в тандеме с 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite и двухступенчатой раздаточной коробкой Selec-Trac.
Система 4X4 SELEC-TRAC
Сердцем трансмиссии является система 4X4 Selec-Trac®с двухступенчатой раздаточной коробкой с постоянным полным приводом и передаточным числом пониженного диапазона 2,72:1. Раздаточная коробка имеет пять режимов: 4WD Auto, 4WD High, Neutral, 2WD High и 4WD Low. 2024 Wrangler Rubicon 392 демонстрирует легендарные возможности на бездорожье: режим вождения Off-road Plus (с режимами «Песок» и «Камни») увеличивает тяговые характеристики до максимума. Этот режим движения также дает возможность заблокировать заднюю ось на высоких скоростях, находясь в режиме 4WD High.
Новый медиацентр
Совершенно новый 12,3-дюймовый сенсорный экран — самый современный и большой дисплей из когда-либо предлагавшихся на Wrangler – работает под управлением новой системы Uconnect 5. Главные особенности системы: пять профилей пользователя, беспроводная интеграция со смартфонами, полностью настраиваемый главный экран для быстрого доступа к часто используемым функциям, одновременное подключение двух телефонов с поддержкой Bluetooth, точка доступа Wi-Fi 4G LTE для подключения до восьми беспроводных устройств. 2024 Wrangler Rubicon 392 оснащен семью портами USB Type A и Type C для обоих рядов.
Уникальный салон
Кожаный салон украшен уникальной красной прострочкой. Кожаные сиденья с эмблемами Rubicon 392 обеспечивают комфорт водителей благодаря оригинальной боковой поддержкой. Чтобы приспособиться к новым характеристикам двигателя, приборная панель получила совершенно новую нумерацию и дизайн. На Jeep Wrangler 392 доступно спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой, подогревом и подрулевыми лепестками переключения скоростей. Загруженные в программное обеспечение страницы Jeep Off-road позволяют владельцам отслеживать тангаж, крен, высоту, координаты GPS, распределение мощности трансмиссии и многое другое.
Усиленная рама 2024 Jeep Wrangler Rubicon 392 включает в себя модернизированные рельсы рамы, передние рычаги подвески и чугунные поворотные кулаки (steering knuckles), чтобы в полной мере использовать его мощность и крутящий момент. Усиленная тормозная система позволяет Wrangler Rubicon 392 спокойно останавливаться на любой местности. Внедорожное превосходство Рубикона 392 проистекает из его широкой колеи, сверхмощных передних и задних мостов Dana 44 с более толстыми осевыми трубами и дифференциалов с электронной блокировкой Tru-Lok. Внедорожник идёт с увеличенным дорожным просветом (328 мм) и оснащен алюминиевыми однотрубными амортизаторами FOX.
Выдающийся ход подвески 2024 Wrangler Rubicon 392 оснащен электронным устройством отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, обеспечивающего массивную артикуляцию и огромные ходы передней подвески.
Внедорожный круиз-контроль Selec-Speed Control 2024 Wrangler Rubicon 392 также поставляется со стандартным Selec-Speed Control, который работает как круиз-контроль по бездорожью. Водители просто выбирают заданную скорость, а внедорожник управляет дроссельной заслонкой и торможением, позволяя им сосредоточиться на рулевом управлении в сложных условиях бездорожья.
Удобный низкоскоростной спуск 2024 Wrangler Rubicon 392 справляется с низкоскоростными спусками за счет торможения 6,4-литрового двигателя V8, измененного механизма блокировки гидротрансформатора трансмиссии и передаточного числа 48: 1. Управление скоростью автомобиля ведётся «в одну педаль» оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали).
Система впуска HYDRO-GUIDE Функциональный воздухозаборник на капоте подает в двигатель 2024 Wrangler Rubicon 392 больше воздуха, что приводит к улучшенным характеристикам. Wrangler Rubicon 392 оснащен системой впуска воздуха Hydro-Guide™ с трехуровневой системой воздуховодов и пропускной способностью 56 литров в минуту. При глубоком броде система отфильтровывает воду (система сливов) и в воздухозаборник попадает только воздух, без воды и грязи, поэтому внедорожник штурмует брод вплоть до 825 мм. Если рабочий воздухозаборник капота будет заблокированным из-за снега, грязи или мусора, вторичный воздуховод внутри капота подаст воздух в двигатель, позволяя Wrangler Rubicon 392 развивать максимальную скорость
Потрясающая манёвренность 2024 Wrangler Rubicon 392 обеспечивает динамическую маневренность при движении на более высоких скоростях. Кроме того, фирменные амортизаторы FOX с алюминиевым корпусом диаметром 2 дюйма улучшают характеристики, используя проверенный в гонках контроль демпфирования, чтобы обеспечить комфортную езду по дороге и устойчивую управляемость даже в самых тяжелых условиях бездорожья.
17-дюймовые диски с бедлоком и 35-дюймовые шины Самый мощный из Вранглеров также отличается 17-дюймовыми колёсными дисками с бедлоками, препятствующими разбортировке при низком давлении в шине, и грязевыми покрышками BF Goodrich KO2 внешним диаметром 35 дюйма.
Двухрежимный выхлоп Впервые Wrangler оснащен двойным выхлопом. Простым нажатием кнопки вы можете включить двухрежимную выхлопную систему для переключения между тихим и громким режимами выхлопа. Тихий режим позволяет снизить уровень шума выхлопных газов, в то время как в рабочем режиме открываются клапаны с электронным управлением, усиливая звук выхлопа 6,4-литрового двигателя HEMI® V8.
Свобода выбора Абсолютно универсальная и гибкая модификация экстерьера делает 2024 Jeep Wrangler Rubicon 392 уникальным внедорожником! СЪЕМНЫЕ КРЫШИ. Вождение под открытым небом еще никогда не было таким увлекательным: двухпанельный верх Dual-Top Group, эксклюзивная крыша Sky One-Touch, мягкий верх Sunrider и множество других. СЪЕМНЫЕ ДВЕРИ. Изготовленные из легкого алюминия, двери могут легкого сниматься с помощью прилагаемого набора инструментов TORX®. ПОЛОВИНЧАТЫЕ ДВЕРИ. Опциональные полудвери, с верхними тканевыми панелями или без них, открывают вам возможность по-новому ощутить свободу выбора. ОТКИДНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО. Ветровое стекло с алюминиевой рамкой легко откидывается и закрепляется на капоте с помощью ремней.
Сиденья с боковой поддержкой премиум-класса Сохраняйте равновесие в каждом повороте с помощью сидений с боковой поддержкой премиум-класса, которые крепко держат вас даже на самом сложном бездорожье. Кроме того, вам понравятся сиденья с красной кожаной отделкой, красной прострочкой в салоне и вышитым логотипом «392».
Подрулевые лепестки на руле Впервые в истории легендарного внедорожника, Wrangler Rubicon 392 дает вам полный контроль над передачами с помощью подрулевых лепестков переключателей скоростей, установленных на рулевом колесе.
Более 85 доступных современных средств защиты и безопасности Безопасность и надежность были первостепенными при разработке нового Jeep Wrangler 2024 года, который предлагает более 85 доступных активных и пассивных средств защиты и безопасности. В стандартную комплектацию всех моделей 2024 года входят боковые подушки безопасности первого и второго ряда, которые дополняют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на передних сиденьях.
Система обнаружения слепых зон и пересечения траектории движения, а также система помощи при парковке ParkSense входят в стандартную комплектацию Rubicon 392. Камера заднего вида ParkView с динамическими линиями, передняя камера Off-Road Camera, контроль тяги и электронный контроль устойчивости (ESC) тоже входят в стандартную комплектацию.