- Почему Jeep Wrangler Rubicon — идеальная машина для зимней городской езды
- Возможности Jeep Wrangler
- TRAIL RATED ® TRAILHAWK ®
- МОЩНОСТЬ — ЗАРЯД ДЛЯ ВАШИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
- Новый 2,0-литровый двигатель GME T4
- Новый 2,0-литровый двигатель GME T4
- МАКСИМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ
- ВЫСОКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
- Мосты Dana 44 нового поколения
- Система полного привода Rock-trac ® с дифференциалами Tru-lok ®
- Система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- НОВЫЙ JEEP® WRANGLER
- СВОБОДА И ПРИКЛЮЧЕНИЯ
- НОВЫЙ JEEP® WRANGLER SAHARA
- ЛЕГЕНДА АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА
- Jeep Wrangler
- SPORT
- SAHARA
- RUBICON
- WRANGLER SPORT
- WRANGLER SPORT
- Система полного привода COMMAND-TRAC ®
- Uconnect ™ 7.0
- Моющийся пол
- Задние датчики парковки PARKSENSE ®
- WRANGLER SPORT
- WRANGLER SPORT
- Система полного привода COMMAND-TRAC ®
- Uconnect ™ 7.0
- Моющийся пол
- Задние датчики парковки PARKSENSE ®
- WRANGLER SAHARA
- WRANGLER SAHARA
Почему Jeep Wrangler Rubicon — идеальная машина для зимней городской езды
Нам столько раз твердили, что трехдверный Wrangler — летняя машина, что мы просто не могли не проверить это в январе.
С точки зрения любого нормального человека, Jeep Wrangler — фан-кар. Можно снять крышу и катать девчонок топлес по пляжу, вот это все. С позиции фаната марки, это просто лучший джип в мире, который без всякого тюнинга проедет там, где застрянет трактор. Ну а инженер тебе скажет, что это настоящий утилитарный внедорожник: рамный, с неразрезными мостами (как у грузовика, ага), подключаемым с помощью рычага полным приводом и пониженным рядом передач. И каждый будет по-своему прав. Но не совсем.
Дело в том, что помимо выдающихся внедорожных качеств (о них чуть позже) Wrangler обладает еще и термоядерным потенциалом дрифт-кара. У него для движения по дорогам предусмотрен задний привод, а передний подключается либо автоматически (но тоже при выборе соответствующей позиции селектора), либо жестко, вручную. В итоге мы имеем короткобазный заднеприводный автомобиль с крутящим моментом 400 Нм и разгруженной задней осью. Все это более позволяет и на сухом асфальте стартовать с пробуксовкой. Просто йо-хо-хо и бутылка газировки — ром не нужен, и без него кайф. Когда мы забирали машину на тест, ребята из российского офиса Jeep включили нам режим 4×4 Auto. Говорят, зима все-таки, скользко. Мы его вырубили сразу и вернули только перед тем, как отдать автомобиль.
Нет, конечно, нам встречались заднеприводные автомобили, на которых можно не рассчитать с газом и улететь с дороги. Но этот Wrangler управлялся так понятно, что у нас слезы умиления стекали по бородам и капали на грудь. Чуть больше давишь на педаль — и радиус поворота сокращается. Отпускаешь — траектория стабилизируется. А если идешь в повороте на ровном газу, джип прет, как по рельсам, даже в снегопад. И еще потрясающе, что заднюю ось не переставляло в повороте на неровностях. У короткобазников с неразрезным задним мостом обычно происходит следующее. Подвеска не успевает отрабатывать ямы и кочки, так что задняя часть машины перескакивает с дуги поворота наружу. Не сильно, обычно на 10-20 сантиметров, но с непривычки можно и памперс промочить. А тут — ничего подобного. Класс!
Так что Wrangler, конечно, идеальная машина для динамичной городской езды. Особенно трехдверный. И особенно зимой. Допустим, можно отжигать по скользкому на заднеприводном седане. Центр тяжести низко, рулевое управление четкое — у джипа-то оно из-за больших колес, конечно, не шибко острое. Но парковаться как? У нас же после снегопадов половина парковочных мест занята кучами снега, собранного дворниками. А если уборочная техника успела пройти, так она попутно вдоль ряда парковочных мест вал сделала. Такой, что и кроссовер не переедет. А Wrangler таких препятствий не замечает. Ну да, полный привод надо включить. По-мужски, рычагом, с некоторым усилием. Так это даже приятно. А если надо встать на куче твердого снега, как горный козел на вершине Кавказа, тем же рычагом врубаешь пониженный ряд передач и медленно, но мощно заползаешь куда угодно. Передаточное отношение пониженного ряда 4:1 — едем в 4 раза медленнее, тяги в 4 раза больше.
Тут, правда, надо подчеркнуть, что у нас на тесте был самый крутой вариант Jeep Wrangler — Rubicon. У него с завода стоят блокировки переднего и заднего дифференциалов, то есть он вообще прет как танк. В неумелых руках, правда, и закапывается как танк. Но тут уж вопрос не к технике. А еще у версии Rubicon отключается стабилизатор поперечной устойчивости. За счет этого у него на пересеченной местности такой ход задней подвески, что окосеть можно — автомобиль раскорячивается, как человек-паук, вывесить колеса невозможно. Да, и клиренс — 255 мм. А в качестве приятного дополнения — внедорожный интерфейс бортового компьютера, показывающий продольный и поперечный крены кузова.
При этом по оснащению Wrangler абсолютно современный автомобиль с ксеноном, подогревом руля, Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth и на удивление неплохой музыкой. Пара колонок размещена сверху, на дуге безопасности, а в пол под задним сиденьем встроен влагозащищенный сабвуфер. Ну и вся машина увешана по кругу парктрониками. Хотя при ее бамперах на них можно было сэкономить.
Двигатель тоже модный — 2.0 турбо, 272 л.с., и АКП 8-ступенчатая, с возможностью ручного переключения. Расход топлива… Ну, тут многое зависит от водителя. В городе меньше 14 литров на сотню у нас не случалось — правда, это с учетом постоянного легкого дрифта, требующего подгазовки. Если ты постиг дзен, на трассе можно выйти на расход в 10-11 литров на сотню. Но это при скоростях 80-90 км/ч. Дальше у кузова случается неразрешимый конфликт со встречным потоком воздуха. Наши побеждают, но расход растет тоже неудержимо.
Из недостатков, точнее, из нюансов есть следующее.
Во-первых, цена, которая тебе не понравится: под 6 миллионов. Вопрос не в том, насколько она оправдана, а в том, что это выводит автомобиль за грань доступного простым смертным, даже если они неплохо зарабатывают.
Во-вторых, в силу отсутствия обтекаемости морда Wrangler отлично собирает грязь на трассе. Даже если у тебя есть 6 миллионов, будь готов возить с собой тряпочку для фар.
Третье и самое неожиданное — цифровой спидометр, который слепит водителя на неосвещенных загородных дорогах. Эти большие белые цифры в центре приборной панели такие яркие, что их хочется как-то убрать. Тем более что есть и обычный круглый спидометр. В принципе цифровой спидометр можно отключить (вариант вывести вместо него другую информацию не рассматриваем, все равно будет ярко), но тогда все равно останется техническая надпись. Наверное, и ее реально извести, но мы не нашли времени так глубоко разбираться в настройках. Мы дрифтовали и лазали по снежным кучам. Это лучшая зимняя машина из всех возможных!
Возможности Jeep Wrangler
От путешествий по бездорожью до городских приключений — Jeep® Wrangler готов к любым испытаниям. Новый мощный двигатель и увеличенный дорожный просвет обеспечивают автомобилю превосходную проходимость. В сочетании с прекрасной устойчивостью и силой тяги это открывает вам свободу действий.
TRAIL RATED ® TRAILHAWK ®
Благодаря своему выдающимся внедорожному потенциалу Jeep® Wrangler с эмблемой Trail Rated ® достойно соответствует легендарному имиджу бренда Jeep®.
МОЩНОСТЬ — ЗАРЯД ДЛЯ ВАШИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Благодаря новому двигателям Jeep® Wrangler способен преодолеть любой ландшафт. Снег, камни, грязь — ничто не остановит его.
Новый 2,0-литровый двигатель GME T4
Новый 2,0-литровый двигатель GME T4
Макс. мощность: 272 л.с.; макс. крутящий момент: 400 Нм при частоте вращения 3000 мин-1 Jeep® Wrangler предлагается с новым 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и оснащенным системой Start-Stop. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Эта комбинация оптимизирует эффективность и экономичность силового агрегата, повышая тягово-динамические характеристики автомобиля и снижая расход топлива.
МАКСИМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ
Каждому любителю внедорожников знакома система полного привода Rock-Trac ® . Эта система, базовая для версии Rubicon, позволяет лучше контролировать ситуацию. Она оптимизирует распределение крутящего момента, обеспечивая превосходный внедорожный потенциал. Вам нужна еще более высокая проходимость? Надежная раздаточная коробка MP3022-Off-Road с понижающим передаточным отношением 4:1, передний и задний дифференциалы Tru-Lok ® с электронной блокировкой, а также электронно отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости всегда готовы к испытаниям.
ВЫСОКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Когда вам требуется тяга на всех четырех колесах, в игру вступает система полного привода Command-Trac ® с раздаточной коробкой MP3022 GII. Эта система, базовая для Sport и Sahara, помогает с легкостью выбраться из сложной ситуации. Command-Trac — проверенная система с возможностью подключения полного привода на ходу автомобиля и понижающим передаточным отношением 2,72:1, чтобы вы могли свободно отправиться куда угодно, следуя своей страсти к приключениям.
Мосты Dana 44 нового поколения
Jeep® Wrangler Rubicon, безусловно, стоит выше остальных автомобилей — ведь он оборудован передним и задним мостами Dana ® 44. Они усилены за счет применения более толстых труб и кованых деталей, обеспечивающих превосходную прочность, жесткость и долговечность.
Система полного привода Rock-trac ® с дифференциалами Tru-lok ®
Wrangler Rubicon оборудован электронно блокируемыми дифференциалами Tru-Lock ® . С помощью переключателя на панели управления водитель может блокировать либо только задний мост, либо оба моста, обеспечивая оптимальное тяговое усилие.
Система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Система, предлагаемая исключительно для версии Rubicon, автоматически отключает передний стабилизатор, когда скорость движения не превышает 30 км/ч, а в трансмиссии выбран режим 4LO. В таком случае ход передних колес увеличивается на величину до 25%, чтобы автомобиль мог справиться с самым сложным рельефом.
НОВЫЙ JEEP® WRANGLER
Стильный и утонченный интерьер в комбинации с легендарным дизайном экстерьера позволяет получать максимальное удовольствие от путешествий, как на бездорожье, так и по трассе.
СВОБОДА И ПРИКЛЮЧЕНИЯ
НОВЫЙ JEEP® WRANGLER SAHARA
Стильный и утонченный интерьер в комбинации с легендарным дизайном экстерьера позволяет получать максимальное удовольствие от путешествий, как на бездорожье, так и по трассе.
ЛЕГЕНДА АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА
НОВЫЙ JEEP® WRANGLER RUBICON
Открывайте для себя новые места с новым Jeep® Wrangler Rubicon. Jeep® Wrangler четвертого поколения укрепляет свое положение в качестве бесспорного лидера внедорожного сегмента, благодаря 32-дюймовым шинам, системой Rock-Trac с режимом 4LO (коэффициент понижения 4:1), блокируемым дифференциалам Tru-Lok и электроприводом отключения стабилизатора поперечной устойчивости, а так же новому 2.0-литровому турбированному бензиновому двигателю и новой автоматической трансмиссии.
Jeep Wrangler
SPORT
SAHARA
RUBICON
WRANGLER SPORT
WRANGLER SPORT
Новый Jeep® Wrangler Sport предназначен для тех, кто не хочет, чтобы ему что-то мешало наслаждаться приключениями. Он удостоен бейджа Trail Rated ® , который говорит о его способности уверенно преодолевать даже самое тяжелое бездорожье. Он полностью аутентичен и идеально подходит для тех, кто хочет его индивидуализировать и сделать Jeep Wrangler 2021 по-настоящему своим.
Новый Jeep® Wrangler Sport предназначен для тех, кто не хочет, чтобы ему что-то мешало наслаждаться приключениями. Он удостоен бейджа Trail Rated ® , который говорит о его способности уверенно преодолевать даже самое тяжелое бездорожье. Он полностью аутентичен и идеально подходит для тех, кто хочет его индивидуализировать и сделать Jeep Wrangler 2021 по-настоящему своим.
Система полного привода COMMAND-TRAC ®
Uconnect ™ 7.0
Моющийся пол
Задние датчики парковки PARKSENSE ®
WRANGLER SPORT
WRANGLER SPORT
Новый Jeep® Wrangler Sport предназначен для тех, кто не хочет, чтобы ему что-то мешало наслаждаться приключениями. Он удостоен бейджа Trail Rated ® , который говорит о его способности уверенно преодолевать даже самое тяжелое бездорожье. Он полностью аутентичен и идеально подходит для тех, кто хочет его индивидуализировать и сделать по-настоящему своим.
Новый Jeep® Wrangler Sport предназначен для тех, кто не хочет, чтобы ему что-то мешало наслаждаться приключениями. Он удостоен бейджа Trail Rated ® , который говорит о его способности уверенно преодолевать даже самое тяжелое бездорожье. Он полностью аутентичен и идеально подходит для тех, кто хочет его индивидуализировать и сделать по-настоящему своим.
Система полного привода COMMAND-TRAC ®
Uconnect ™ 7.0
Моющийся пол
Задние датчики парковки PARKSENSE ®
WRANGLER SAHARA
WRANGLER SAHARA
Новый Jeep® Wrangler Sahara спроектирован таким образом, чтобы сочетать превосходный внедорожный потенциал с удобством использования в городских условиях, превосходными материалами отделки и совершенством в каждой детали. Вдохновленный наследием Wrangler, версия Sahara отличается изысканным интерьером, современными технологиями, а также исключительным комфортом. В экстерьере, его каноничный внешний вид дополнен крыльями и крышей в цвет кузова.
Новый Jeep® Wrangler Sahara спроектирован таким образом, чтобы сочетать превосходный внедорожный потенциал с удобством использования в городских условиях, превосходными материалами отделки и совершенством в каждой детали. Вдохновленный наследием Wrangler, версия Sahara отличается изысканным интерьером, современными технологиями, а также исключительным комфортом. В экстерьере, его каноничный внешний вид дополнен крыльями и крышей в цвет кузова.