Jeep wrangler rubicon 392 hemi v8

У Jeep Wrangler появилась версия с V8 — Rubicon 392

Помните концепт-кар Jeep Wrangler Rubicon 392 мощностью 450 л.с., сделанный прошлым летом? Познакомьтесь с серийной версией, которая выглядит столь же авантюрной, но отказалась от прозвища Concept, чтобы представить публике свой 6,4-литровый Hemi V8. Wrangler Rubicon 392 доступен только с четырехдверным кузовом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (никакой «механики») и полным приводом. Это точно такой же атмосферный агрегат, который используется в версиях 392 Dodge Challenger, Charger, Durango, а также Jeep Grand Cherokee SRT. В отличие от концепта с его 450 лошадиными силами, серийный Wrangler Rubicon 392 имеет мощность 470 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Это очень впечатляющие цифры для Wrangler, которые помогают разогнать Rubicon 392 до сотни всего за 4,5 секунды. Что касается времени на 1/4 мили, то это будет ровно 13 секунд. Вы можете легко отличить Wrangler Rubicon 392 от «меньших Wrangler» благодаря функциональному «ковшу» на капоте, позаимствованному у Gladiator Mojave. Другие визуальные подсказки включают шильдик «392» и выхлопную систему с парой сдвоенных насадок. Внедорожник также на 2 дюйма (5 см) выше стандартного Wrangler (на один дюйм выше стандартного Rubicon), предлагая в общей сложности 10,3 дюйма (26 см) дорожного просвета. Он также может преодолевать брод глубиной 82,5 см. Jeep также усилил шасси с помощью большего количества стали, модернизировал передние верхние рычаги и установил штатную двухступенчатую раздаточную коробку, оси Dana 44 с электронной блокировкой дифференциалов и амортизаторы Fox. В стандартной комплектации доступен комплект 17-дюймовых дисков с 33-дюймовыми внедорожными шинами BFGoodrich K02. Что касается интерьера, вы получите кожаные сиденья с бронзовой прострочкой, чтобы соответствовать бронзовым акцентам в экстерьере, а также стандартный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей. Между тем, аксессуары, такие как светодиодные фонари, силовые подножки и лебедки, будут любезно предоставлены Mopar. Хотя официальные цены еще не объявлены, мы можем сказать вам, что Jeep Wrangler Rubicon 392 поступит в продажу в США в начале следующего года.

Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт

Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября

Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

Источник

Читайте также:  Уаз 2924 технические характеристики

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392 с мотором V8 полностью рассекречен

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392 с мотором V8 полностью рассекречен

Кирилл Кадощук

На днях Jeep опубликовал тизер, который намекнул на то, что представленный этим летом концепт Wrangler Rubicon 392 скоро станет серийным, а в качестве ориентира был указан 2021 год. Как оказалось, на этот срок запланирован старт продаж, а официальная премьера серийной модели с восьмицилиндровым двигателем Hemi 6.4 состоялась сегодня.

В компании Jeep неоднократно заявляли о намерениях вывести на рынок Wrangler с мотором V8, то и дело показывая прототипы с двигателями Hemi для ежегодного внедорожного фестиваля Easter Jeep Safari. Однако окончательное решение в руководстве приняли после премьеры вездехода Ford Bronco, то есть самого главного конкурента Рэнглера. Фордовцы не планируют выпускать модификацию внедорожника с восьмицилиндровым мотором, а вот в компании Jeep решили занять нишу, до которой еще не добрались конкуренты.

Серийный Wrangler Rubicon 392 (индекс указывает на рабочий объем мотора в кубических дюймах) почти ничем не отличается от концепт-кара, но создатели подготовили пару сюрпризов. Отдача двигателя V8 Hemi 6.4 выросла с 456 л.с. и 610 Нм до 477 л.с. и 637 Нм. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», однако внедорожник обзавелся подрулевыми лепестками переключения передач — впервые за всю историю модели! До 60 миль в час (около 97 км/ч) такой Wrangler разгоняется за 4,5 с. В компании даже приводят время броска на четверть мили: зачетные 402 метра с места Jeep Wrangler Rubicon 392 пролетает всего за 13 секунд.

Впрочем, «заряженный» Wrangler не пошел по пути модели Jeep Grand Cherokee Trackhawk, которая заточена на асфальтовые дороги. Вместе с мощным мотором Rubicon 392 обрел увеличенный на 5 см дорожный просвет, 17-дюймовые колеса с грязевыми шинами внешним диаметром 33 дюйма. Рама, подвеска, тормоза и мосты Dana 44 усилены. То есть Wrangler по-прежнему может преодолевать броды глубиной 825 мм. Система полного привода с многодисковой межосевой муфтой сохранила демультипликатор (с передаточным отношением 2,72:1), а система впуска была специально разработана так, что даже при попадании грязи в широкий воздухозаборник на капоте, двигатель продолжит работу на высоких оборотах как ни в чем не бывало.

К слову, капот с большим вырезом, скрывающий огромный двигатель Hemi, является одной из ключевых внешних особенностей новой модификации. Также новый Wrangler Rubicon 392 можно опознать по специальным колесам, палитре цветов кузова и, конечно, шильдикам. Решетка радиатора тоже доработана для лучшего охлаждения мотора. В салоне — измененная панель приборов, отражающая возможности внедорожника с двигателем V8, а также спинки сидений с вышитыми на них названиями модификации.

Читайте также:  Пороги подножки для джипов

Цена пока не объявлена, однако ясно, что новый Wrangler Rubicon 392 станет самым дорогим в семействе. Это значит, что рассчитывать нужно примерно на 60 тысяч долларов. Выход трехдверной версии пока под вопросом — все опубликованные технические характеристики касаются пятидверной модели. Старт продаж в США состоится в начале следующего года.

Источник

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392: олдскул с атмосферным V8 и усиленным «железом»

Маркетологи Jeep, глядя на ажиотаж вокруг нового Ford Bronco, решили ударить в самое слабое место конкурента — моторную гамму с топовым V6 — и снабдили внедорожник Wrangler бензиновым V8. Новая модификация получила название Rubicon 392 и стала самой мощной за всю историю стоковых версий Wrangler.

Понятно, что тюнеры уже давно освоили имплантацию современного V8 HEMI под капот Wrangler JL, да и Ford Bronco их стараниями скоро получит заветные «восемь горшков», но тюнинг — это большие деньги, малые тиражи и ограниченная гарантия, а в стоке V8 у Wrangler в этом веке ещё не было, последний раз мотор в такой конфигурации предлагался в поколении YJ, когда марка Jeep ещё принадлежала корпорации American Motors. Версию Wrangler Rubicon 392 марка Jeep анонсировала минувшим летом в виде концепта, и вот теперь представлен серийный вариант.

В принципе V8 внедорожнику Wrangler не так уж и нужен: например, plug-in гибридная версия 4xe благодаря электромоторам способна реализовать на бездорожье самые изощрённые фантазии любого джипера, но нет понимаете ли у неё подобающего звука и ощущения табуна «лошадей» под капотом — для Америки, самом консервативном и развитых рынков, это важно.

Именно Rubicon 392, а не гибридный 4xe будет считаться топ-версией Wrangler JL, поставки начнутся в первом квартале следующего года, цен пока не объявлены. Цифра 392 указывает на рабочий объём двигателя в кубических дюймах, то есть на 6,4 л. Максимальная отдача легендарного мотора в данном случае составляет 476 л.с. и 637 Нм, в пару ему ставится безальтернативный 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» и система постоянного привода с автоматической подачей мощности на передний мост через многодисковую муфту в раздаточной коробке (в ней же имеется понижающая передача — 2,72). До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Wrangler Rubicon 392 способен разогнаться всего за 4,5 с.

К особенностям версии Rubicon 392 относятся также двухрежимная система выпуска, позволяющая V8 как следует проораться на полном газу, усиленная рама, усиленные тормоза, 17-дюймовые колёса с бедлоками, оффроудные однотрубные амортизаторы FOX, переработанная передняя подвеска с новыми верхними рычагами и чугунными поворотными кулаками, мосты Dana 44 повышенной прочности, принудительные блокировки межколёсных дифференциалов и возможность отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Источник

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited

Jeep Wrangler Rubicon 392 2023

Лимитированная версия Jeep Wrangler Rubicon 392 «20th Anniversary Edition». Это один из 4 000 запланированных к производству экземпляров.

«20th ANNIVERSARY EDITION»:

  • Усиленные внедорожные пороги Heavy-Duty Rock Rails
  • Передняя камера, интегрированная в решетку радиатора
  • Передний стальной бампер с дополнительной защитой решетки радиатора в виде бугеля
  • Компрессор, расположенный в багажном отделении
  • Дополнительный лифт подвески 12,7 мм
  • Резина BF Goodrich 35’All-Terrain T/A KO2
  • Диски Beadlock 17R c бронзовыми акцентами
  • Черное-красное исполнение интерьера
  • Красные ремни безопасности
  • Эксклюзивные декали кузова «20th Anniversary»
  • Лобовое стекло CorningGorilla
  • Накладка селектора передач 20th Anniversary
  • Подготовка под фаркоп
  • Усиление крепления запасного колеса
  • Комплект всесезонных резиновых ковриков
Читайте также:  Тройные дворники на уаз

Вы можете приобрести данный автомобиль по безналичному расчету и/или в лизинг с учетом выделения НДС 20%. Мы работаем с ведущими лизинговыми компаниями России. Стоимость и условия покупки уточняйте у менеджеров компании.

Вы можете пройти тест-драйв на автомобиле на нашей площадке. Мы предложим Вам программу регламентного технического обслуживания, тюнинга, а также набор оригинальных запасных частей и аксессуаров.

*Мы предоставляем полную техническую гарантию по новым автомобилям. Подробности при обращении в компанию.

Автомобиль Jeep Wrangler Rubicon 392 официально в Россию не поставляется. Вы можете приобрести данный автомобиль в компании Auto Premium Group.

Источник

Jeep Wrangler Rubicon 392 намекнул на версию с мотором V8

Jeep Wrangler Rubicon 392 намекнул на версию с мотором V8

Кирилл Кадощук

Уже сегодня ночью Ford представит возрожденный Bronco, который станет главным конкурентом внедорожника Jeep Wrangler. Однако концерн FCA готовит ответный удар: представлен Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept. За трехзначным индексом в названии модели скрываются кубические дюймы рабочего объема двигателя, что в переводе составляет около 6,4 л. Да, классический Wrangler, чья гамма агрегатов на данный момент состоит из турбочетверок и моторов V6, наконец-то обзаведется модификацией с восьмицилиндровым мотором. В семидесятых и восьмидесятых годах «восьмерки» ставили на внедорожники Jeep CJ-5, CJ-6 и CJ-7, но на Рэнглерах их никогда не было.

Под капотом нового концепта Jeep Wrangler Rubicon 392 установлен мотор Hemi V8, который выдает 456 л.с. и 610 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», а до 60 миль в час (97 км/ч) такой вездеход разгоняется менее чем за пять секунд. Но даже с мощным двигателем Wrangler остался верен себе: рама, подключаемый полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой, мосты Dana 44, блокировки дифференциалов, а также грязевые шины внешним диаметром 37 дюймов в сочетании с увеличенным на 50 мм дорожным просветом сохранили возможности автомобиля на бездорожье.

Однако для того, чтобы вместить в подкапотное пространство большой восьмицилиндровый агрегат, инженерам пришлось модифицировать элементы подвески, опоры двигателя и даже раму. Еще одним поводом для гордости создателей стал пульт управления громкостью выхлопа, который позволяет выбирать из двух положений заслонок в глушителе.

Дату официальной премьеры серийного внедорожника Jeep Wrangler с мотором Hemi V8 концерн FCA держит в секрете, однако есть все основания полагать, что она уже не за горами. Из официального сообщения следует, что производитель якобы планирует сначала оценить реакцию потенциальных покупателей на новый концепт. Многочисленные фанаты марки едва ли оставят его без внимания, поэтому можно предположить, что до конвейера Wrangler V8 доберется в ближайшие пару лет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector