- Один из лучших в мире внедорожников для экстремальных условий официально обновился. Раскрыты характеристики модели от Jeep
- Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- «Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Jeep Wrangler Rubicon 2021 — новый внедорожник с V-образным мотором
- Техническая начинка
- Бортовое оснащение
- Кузов и габариты
- Салон
- Конкуренты
- Цена и дата начала продаж
- Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited
Один из лучших в мире внедорожников для экстремальных условий официально обновился. Раскрыты характеристики модели от Jeep
Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
«Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Недавно был представлен один из самых ожидаемых американских внедорожников Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года. Главным нововведением этого авто является установка совершенно нового высокопроизводительного двигателя.
Но ведь это внедорожник и он не предназначен для гонок на автотрассе. Что касается внедорожных характеристик, то по заявлениям компании дорожный просвет новинки, составляющий 10.3 дюйма, позволит Wrangler 2021 преодолевать подъемы в 44.5 градуса. Компания Jeep уверяет что новый Рубикон способен преодолеть глубину воды в 82.5 сантиметра. Это стало возможным благодаря уникальной системе отвода воздуха, которая способна отводить большое количество воды от двигателя во время прохождения водных препятствий. Более того, на автомобиле установлен дополнительный впуск воздуха, поэтому двигатель будет функционировать даже, когда основной воздухозаборник забит грязью.
Кроме этого, в подвеске Rubicon 2021 были модернизированы направляющие рамы, чугунные рулевые кулаки и передние рычаги управления. Также установлены максимально прочные оси Dana 44 спереди и сзади.
Снаружи новинку можно отличить по капоту, который был заимствован у Gladiator Mojave, а также 17-дюймовым оригинальным колесным дискам с большим вылетом. В салоне установлены кожаные сиденья и руль с уникальной строчкой. Wrangler впервые обзавелся подрулевыми лепестками переключения передач, сделанными из алюминия. Мультимедиа состоит из 8.4-дюймового дисплея с установленной системой Uconnect, которая помогает отслеживать всю важную информацию об автомобиле.
Цена новинки пока не известна. Но, скорее всего, это будет самый дорогой Wrangler. Его продажи начнутся в первом квартале 2021 года.
Jeep Wrangler Rubicon 2021 — новый внедорожник с V-образным мотором
Недавно Ford провел широкомасштабную презентацию возрожденного внедорожника Bronco. Однозначно это будет сильная новинка, которая серьезно ударит по конкурентам. Конечно, если тем не будет чем ударить в ответ. Например, компании Jeep есть чем. Их вечный хит Wrangler исправно пользуется спросом.
Но Ford весной 2021 года выкатит Bronco с мотором V8, что для американских ценителей весомый повод сменить предпочтения. Поэтому Wrangler в срочном порядке получает мощную версию с индексом Rubicon 392.
Техническая начинка
Классический Jeep Wrangler базируется на раме с зависимой пружинной подвеской со стабилизаторами на обеих осях. Тормоза дисковые, вентилируемые. Рулевая колонка регулируется. Блокировки центрального дифференциала нет.
Rubicon 392 отличается от базовой версии практически по всем параметрам: рама усилена, добавлены опоры под новый двигатель, установлены однотрубные амортизаторы Fox, мосты Dana 44 и новая выхлопная система.
Привод обзавелся двухскоростной раздаткой и электрической блокировкой переднего и заднего дифференциалов. И сверху все это дело поставлено на 37-дюймовые колеса с «грязевым» протектором.
Также сюда пришвартовали пакет Performance Parts, который дает возможность поднять машину еще на 50 мм (клиренс и так приподнят на 50 мм благодаря новым колесам), что на выходе позволяет форсировать водную преграду глубиной до 864 мм.
Что касается силового агрегата в архитектуре V8, больших подробностей о нем пока нет. Известно только, что он из семейства Hemi (те что сейчас в продаже из семьи Hurricane), имеет объем в 6.4 литра и выдает до 456 л.с. при 610 Hm. В пару к нему положен 8-диапазонный автомат.
Что еще примечательно, динамика новинки, как для вездехода, достаточно впечатляющая — 4.9 секунд до сотни. Максимальная скорость – 200 км/ч. Также, что касается новой выхлопной системы, водитель сможет настраивать звук с помощью двух заслонок.
Бортовое оснащение
Несмотря на весь свой грозный вид и недешевый ценник, Wrangler никогда не отличался премиальным оснащением.
Учитывая, что Rubicon 392 полностью наследует бортовое оборудование серийных вариантов 4 поколения, то перечень будет следующим:
- Датчики света и давления в покрышках;
- Мультимедиа с 7-дюймовым экраном (8.4 дюйма опционально) и музыкой Alpine на 9 динамиков с портами USB и AUX;
- Виртуальная приборная панель на 7 дюймов + бортовой компьютер;
- Центральный замок и ключ ДУ;
- 4 подушки безопасности и крепление для детского кресла;
- 2-зонный климат;
- Запасное полноразмерное колесо;
- Сигнализация;
- Иммобилайзер;
- Задний парктроник и камера.
За пассивную безопасность отвечают системы: ABS, ESP, TCS, DAC и HAC. Из минусов: круиз-контроль только 1-го поколения и напрочь отсутствующая электрорегулировка кресел.
Дополнительно, в качестве опции для Rubicon 392 будет предлагаться электронное отключение передней стабилизации и удаленный запуск двигателя через приложение.
Кузов и габариты
Шоу-кар был представлен исключительно в 4-дверной вариации заводской модели. Будет ли в случае запуска серийного производства купейный вариант, представители компании пока не знают сами.
Отличий от серийной версии не много:
- Увеличенные колеса;
- Мягкая складная крыша, вместо твердой (тоже разборной);
- Отсутствие порогов;
- Другой, более мощный бампер с лебедкой;
- Отсутствие боковых и заднего стекл.
Размеры остались оригинальными. Только высота подросла из-за увеличенного клиренса:
Салон
Внутренний интерьер вездехода не показали, но при этом и не скрывали. Просто он ничем не отличается от серийного варианта. Разве что у шоу-кара он был выполнен в красном цвете, который у 4 поколения представлен не был.
Формула посадки 2+3. Торпеда высокая, оставляющая много места для колен. Центральная консоль усыпана аналоговыми кнопками. Мультируль с толстым ободом. Повсюду старый добрый американский пластик.
Кресла не отличаются спортивным профилем, но обшиты кожей. Объем багажника — 898 л., а со сложенным диваном — 2050 л.
Конкуренты
Здесь можно было бы записать в конкуренты Toyota Land Cruiser 200, Lexus GX или Land Rover Discovery, но даже визуально понятно, что это совершенно разные автомобили, хотя и с ярко выраженными внедорожными качествами.
Тем не менее, Rubicon — это именно вездеход и кому нужны 37-дюймовые колеса, тот возьмет, либо его, либо свежего Bronco. Хотя последний, кстати, будет чуть ли не в два раза дешевле.
Цена и дата начала продаж
Пока что Джип Вранглер Рубикон 392 остается шоу-каром. Как заявил президент компании, пока что они оценивают реакцию аудитории и уже потом примут решение, пускать автомобиль в массовое производство или нет.
Так что в 2020 году о серийном запуске речи не идет. Но учитывая любовь американских и австралийских автолюбителей к марке и двигателям V8, положительное решение не за горами.
Цена пока не озвучена. Сегодня самая дорогая комплектация с рядной турбочетверкой на 272 л.с. стоит 4.9 млн. руб. А учитывая проведенный апгрейд, стоит ожидать ценник в районе 5.5 млн. руб.
Фото Jeep Wrangler Rubicon 392:
Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
20th Anniversary
В резерве
Спеццена
В резерве
В резерве