- Расход топлива Джип Вранглер
- Россия
- Расход топлива Jeep Wrangler 2017, джип/suv 3 дв., 4 поколение, JL
- Расход топлива Jeep Wrangler 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, JL
- Расход топлива Jeep Wrangler рестайлинг 2010, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JK
- Расход топлива Jeep Wrangler рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 3 поколение, JK
- Расход топлива Jeep Wrangler 2006, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JK
- Расход топлива Jeep Wrangler 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, JK
- Расход топлива Jeep Wrangler 1996, джип/suv 3 дв., 2 поколение, TJ
- Европа
- Расход топлива Jeep Wrangler 1986, джип/suv 3 дв., 1 поколение, YJ
- США
- Расход топлива Jeep Wrangler 1986, джип/suv 3 дв., 1 поколение, YJ
- 1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив
Расход топлива Джип Вранглер
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Джип Вранглер составляет от 7.1 до 15.3 л на 100 км.
Jeep Wrangler выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92.
Россия
Расход топлива Jeep Wrangler 2017, джип/suv 3 дв., 4 поколение, JL
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 272 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,3 |
Расход топлива Jeep Wrangler 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, JL
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 272 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,3 |
Расход топлива Jeep Wrangler рестайлинг 2010, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JK
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.8 л | 200 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,1 |
2.8 л | 200 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.8 л | 200 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,6 |
3.6 л | 284 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,0 |
3.6 л | 284 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,3 |
3.8 л | 199 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,1 |
Расход топлива Jeep Wrangler рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 3 поколение, JK
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.8 л | 200 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,3 |
2.8 л | 200 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,8 |
3.6 л | 284 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,4 |
3.6 л | 284 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,7 |
3.8 л | 199 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,4 |
Расход топлива Jeep Wrangler 2006, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JK
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.8 л | 177 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,4 |
2.8 л | 177 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,9 |
3.8 л | 199 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,6 |
Расход топлива Jeep Wrangler 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, JK
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.8 л | 177 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,9 |
3.8 л | 199 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,6 |
3.8 л | 199 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,9 |
Расход топлива Jeep Wrangler 1996, джип/suv 3 дв., 2 поколение, TJ
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.4 л | 141 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.4 л | 141 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,4 |
2.5 л | 125 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,6 |
4.0 л | 190 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 12,8 |
4.0 л | 175 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,0 |
4.0 л | 175 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,2 |
4.0 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 14,7 |
4.0 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 15,0 |
Европа
Расход топлива Jeep Wrangler 1986, джип/suv 3 дв., 1 поколение, YJ
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 103 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,9 |
2.5 л | 103 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 12,0 |
2.5 л | 122 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,4 |
2.5 л | 119 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,7 |
4.0 л | 184 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 15,0 |
4.0 л | 177 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 15,3 |
США
Расход топлива Jeep Wrangler 1986, джип/suv 3 дв., 1 поколение, YJ
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.2 л | 112 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 12,4 |
2.5 л | 122 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,4 |
2.5 л | 122 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,6 |
2.5 л | 119 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,7 |
4.2 л | 115 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,8 |
4.0 л | 184 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,8 |
4.0 л | 184 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 14,7 |
1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив
Первые часы с «рубиком» были непростыми. Для начала пришлось привыкать к тому, что сидишь ровно посередине машины, а перед глазами — сужающийся капот и практически вертикальное лобовое стекло. А габариты не чувствуются! По крайней мере, боковые: реальные колесные арки из-за руля не видно, а выдаются они за ширину кузова солидно. В потоке машин притереть кого-нибудь, впрочем, не боялся: все объезжают и не прижимаются. Видимо, думают, что мне не страшно зацепить кого-то бортом, и ведь правы на все 100!
В последнем поколении JL Wrangler оброс пластиком со всех сторон, и даже легендарные крылья выкрашены в цвет кузова. Благодаря нескольким штрихам вроде решеток на боковинах или удачно вписанных в фары ходовых огней выглядит Jeep потрясающе. А модификация Rubicon, уже штатно обутая в грязевые шины BF Goodrich, и вовсе стирает все сомнения: передо мной очень серьезно подготовленный аппарат, способный проехать даже там, где ногами не пройдешь.
Внутри все тоже выдержано в правильной, нарочито грубой стилистике. Правда, я не понял, почему передняя панель выкрашена в красный цвет, хотя кузов у машины ярко-синий. Но и к этому привык. Органы управления расположены оригинально, но неудобными я их не назову. Просто тоже надо привыкнуть. У меня на это ушел день. Качельки стеклоподъемников — в центре «бороды», и это тоже часть образа. Доминирует на передней панели, разумеется, практически квадратный экран медиасистемы Uconnect, и пользоваться ей легко и приятно: меню понятное, отклики быстрые, картинка приличная. Эстетам понравится, что можно настраивать оформление меню — список тем длинный, и все я так и не успел попробовать.
Рычаг автомата — классический. Рядом рычаг поменьше, он переключает режимы полного привода. Неподалеку расположилась кнопка отключения стабилизатора поперечной устойчивости. С точки зрения эргономики — почти как у всех. Один прокол: у водителя как не было, так и нет опоры для левой ноги. Из-за этого стопа всегда вытянута — нога затекает. И если кто-то скажет, что это сделано ради того, чтобы легче вынимать грязный коврик или чтобы вода быстрее стекала в дренажное отверстие, расположенное на виду, я все равно не пойму: а с площадкой для отдыха ноги вода затекала бы обратно?
За месяц теста я, по большому счету, не смирился лишь с одной бедой: акустической системой. Динамики есть в дверях, но главная фишка — это «блины» на каркасе кузова, за затылком; чтобы снимать крышу, но не расставаться с музыкой. Но я бы от такого разрыва не расстроился — звук ну очень специфический. Глуховатый, без высоких частот, но явно перегруженный басами. Многочисленные игры с эквалайзером не помогли. Видимо, меломаны должны быть морально готовы переделывать штатные колонки…
ПРОВОКАТОР
Я и раньше был в курсе, что в Россию поставляют исключительно двухлитровые бензиновые версии. Турбина, малый объем — даунсайзинг добрался и сюда. И особого энтузиазма я не испытывал. Скепсис улетучился с первым нажатием на педаль: оказывается, дури в этих двух литрах предостаточно. Вдумайтесь: 272 «лошади», момента — 400 Нм, и это — на короткую базу с прыгучей подвеской. И со специфическим зацепом грязевых шин на асфальте. Сочетание очень, скажем так, тонизирующее.
Разгон до 100 км/ч по паспорту занимает 6,7 секунды. В жизни кажется даже быстрее, поскольку, если есть место перед машиной, соседи по потоку отстают мгновенно, а мотор в это время и ревет, и завывает, и присвистывает турбиной. Вторят этому щелчки переключения 8‑скоростного автомата и куча других звуковых эффектов.
Еще один момент: в стандартной, повседневной конфигурации я передний привод не подключал. Во-первых, так экономичнее: даром что 2 литра, аппетит у этих четырех цилиндров отменный. В городе я еле-еле держал показатель в 12,5 л, и это при спокойной езде. Стоило поддаться на провокацию мотора-забияки, как борткомпьютер показывал уже 16 л. Да, понимаю, что и шины влияют, и аэродинамики у «Рубика» нет, но, как говорится, психологический барьер (в моем случае — 15 л) пройден, и это немного печалит.
Управляемость и комфорт… Сложно сформулировать весь спектр эмоций от Wrangler. Этот автомобиль настолько эффективно поднимает дух, что радуешься, что хотя бы вписался в поворот по той траектории, которую планировал. На неровностях громыхает всеми элементами рамной конструкции и съемной крышей. Руль «длинный» (4 оборота от упора до упора), вдобавок не торопится возвращаться в нулевое положение! На моем привычном маршруте домой есть минимум 2 разворота, и первые дни я чуть не уезжал «на второй круг», распугивая окружающих водителей и пару раз машинистов трамвая. Привык, разумеется, но не поделиться не могу.
ЦЕЛЕБНЫЕ ГРЯЗИ
Не люблю я бездорожье, особенно после дождя. Но не испытать Rubicon в условиях целины было бы преступлением. Мы уже опубликовали сравнительный тест Jeep Wrangler Rubicon с Land Rover Defender. Если пропустили, повторю: потенциально обе машины очень проходимые, но в нашем случае все решила резина. «Мудовые Гудричи» дают зацеп даже в таких грязевых ваннах, где вода может поглотить капот. Собственно, от водителя Wrangler требуется только два действия: включить полный привод и отключить стабилизаторы. Как показала наша вылазка на природу, понижающий ряд не обязателен, если не сесть на «брюхо». Ну и держаться крепче, а для спокойствия я бы и шлем рекомендовал надеть: на кочках элементарно удариться головой о крышу или стойку каркаса, как я. Было больно, но результат всегда один: Jeep полз вперед, если хотя бы одно колесо цеплялось за рельеф.
Грязь ему к лицу, подлецу. Когда ехал с наших покатушек, постоянно ловил одобрительные взгляды соседей по потоку. Неудобно было, когда приехал на мойку: купание синего «Джипа» заняло часа два. И мойщик сказал, что давно так не уставал.
ВЕРДИКТ
Харизма, проходимость, динамика — это несомненные плюсы Wrangler Rubicon. Но есть и минусы: некуда девать левую ногу, невозможно слушать штатную акустику, приходится слишком часто подолгу крутить руль туда-обратно. Ну и транспортный налог на 272 силы — это уже за гранью добра и зла. Хотел бы я ездить на таком автомобиле каждый день? Ни секунды не задумываясь, отвечу: однозначно!
Пробег автомобиля за время теста | 1700 км |
Средний расход топлива | 14 л/100 км |
Периодичность техобслуживания | 12 000 / 12 мес. |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) | 17 900 / 23 901 руб. |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля | 7800 руб. |
Стоимость каско для данного автомобиля | 121 000 руб. |
Транспортный налог | 40 800 руб./год |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год | 17,57 руб./км |