Jeep wrangler по трассе

Jeep wrangler по трассе

Уважаемые джипперы. Если можно, поделитесь, пожалуйста опытом поездок на длинные расстояния (более 500км): как дорогу переносят дети, как шумоизоляция, комфорт в общих чертах. Имеется в виду пятидверный вранглер, который с 2007 года.
Наперед спасибо!

Спасибо за оценку. Вопрос актуален, так как это будет единственная машина. Иногда и с детьми к родственникам надо.
А Jeep Cherokee комфортен, спору нет. Если бы Вранглер так же. :bf:

могу поделиться только впечатлениями классической модели))).
было 2 тура один 1000 км в один конец на 32 резине, туда обратно вышло 2000 км. Дорога разной паршивости прошел в один присест, останавливался только на АЗС, посадка для меня удобна, дискомфорта не чувствовал, авто хорошо держит дорогу и трудностей не доставлял, вобщем мне все понравилось).
Совсем недавно скатал 1500 км за 26 часов на 35 колесах, на колеях конечно тяжко но на 140 на ровной дороги идет великолепно, я остался доволен и замечаний к авто нет).
Про детей у меня в коротеше дети сидят в детских сидениях места им достаточно они не жалуются.

могу поделиться только впечатлениями классической модели))).
было 2 тура один 1000 км в один конец на 32 резине, туда обратно вышло 2000 км. Дорога разной паршивости прошел в один присест, останавливался только на АЗС, посадка для меня удобна, дискомфорта не чувствовал, авто хорошо держит дорогу и трудностей не доставлял, вобщем мне все понравилось).
Совсем недавно скатал 1500 км за 26 часов на 35 колесах, на колеях конечно тяжко но на 140 на ровной дороги идет великолепно, я остался доволен и замечаний к авто нет).
Про детей у меня в коротеше дети сидят в детских сидениях места им достаточно они не жалуются.

Спасибо. Теоретически удлененная база unlimited должна быть более комфортной, чем классика. Обнадеживает.

Спасибо. Теоретически удлененная база unlimited должна быть более комфортной, чем классика. Обнадеживает.

не зачто))) козлить точно меньше должна)

да откуда там комфорт? 😉 ветер будет шуметь как в ниве на скорости, а то и больше.

нет. но кирпич он и есть кирпич. ездить можно на чем угодно, но машин удобнее рэнга по трассе много. тот же гранд например. а гранд тоже не вершина удобства 🙂

нет. но кирпич он и есть кирпич. ездить можно на чем угодно, но машин удобнее рэнга по трассе много. тот же гранд например. а гранд тоже не вершина удобства 🙂
давай сначала, у чело Ренг, его интересует насколько он комфортен, предлагаешь обсудить майбах и ниву, вперед но без меня!

понятие «комфортен» относительно. ренг некомфортен относительно нормальной машины, даже длинный. однако даже на коротком можно ехать на дальняк.

но если выбирать комфортную машину для поездок на дальняк — смысла рассматривать ренг нет.

если выбирать комфортную машину для поездок на дальняк — смысла рассматривать ренг нет.

Читайте также:  Воздушно масляный фильтр уаз буханка

Машина не для поездок на дальняк, но и они будут. Нет никакого желания покупать азиатскую ерунду, машина либо европеец (а сдесь или ленд ровер или гелендеваген, но по цене — уж извините) или американец (только вренглер). Вренглер во всем, кроме комфорта, как я понимаю, не хуже европейцев (кроме дефендера, конечно, в нем комфорт напрочь отсутствует). А вот по имиджу и дизайну — вренглеру конкуренции нет. Машина должна быть не как у всех, а как у мужчин, я так думаю. Во вренглер, если чесно, влюбился с первого взгляда, как только его вживую увидел. Теперь вот собираю кое-какую информацию, ибо машина будет не лично для меня, а и для семьи также.
Извините, если вопросы не совсем «нормальные», но надо знать, что станет членом семьи!

Если с Ведровером и Геликом сравниваешь то смело бери, как сервисмен говорю, не машины они вообще, особенно Ведровер.

Уважаемые джипперы. Если можно, поделитесь, пожалуйста опытом поездок на длинные расстояния (более 500км): как дорогу переносят дети, как шумоизоляция, комфорт в общих чертах. Имеется в виду пятидверный вранглер, который с 2007 года.
Наперед спасибо!

Выражу свои ощущения и впечатления, не с журналов и не со слов, а как реальный пользователь 5 дверей.
машина пользуется каждый день, город, моc.обл., и далее.
По мне так самый главный минус авто только один, отсутствие печки для задних пасс., — это единственный минус.
на дороге — очень уверенно, вне дороги — лучший(особенно в комплектации РУБИКОН)
Катали за сутки по 700 — 900км. асфальта и неАсфальта.
ОГРОМНОЕ кол-во всевозможных приблуд доработак как и печки, если заняться вопросом и самое главное не колхоз!

не машины они вообще, особенно Ведровер.

Слышал об этом. Но задачка: месяц уже как брат жены катается на лэнде диско 2 1997 года. Доволен, как слон. Горы в Карпатах берет на ура (более 1500м.). Поломок нет. И это он после тойот fjcruiser и sequoya. Но дело понятное. Джип есть джип.

Уважаемые форумчане. Спасибо всем Вам за развивающуюся тему. Если чесно, не ожидал такого интереса и дельных советов. Спасибо. Особое спасибо TAHOE за опыт на 4х4 рубиконе (таков и нужен).

Слышал об этом. Но задачка: месяц уже как брат жены катается на лэнде диско 2 1997 года. Доволен, как слон. Горы в Карпатах берет на ура (более 1500м.). Поломок нет. И это он после тойот fjcruiser и sequoya. Но дело понятное. Джип есть джип.
Думаю ой как плакать будет он потом если не продаст его. Если честно, мне по асфальту на нем ездить страшно, не то что в говны соваться (стойкий ужас и неприязнь пришли после того как по работе пришлось несколько таких перебрать и я увидел и почувствовал собственными руками что это за кошмар). Вообще я могу очень долго описывать «особенности» этого бездарного ерзаца, но не в этой теме.

Читайте также:  Предохранители уаз хантер 31519 карбюратор

«особенности» этого бездарного ерзаца.

И я того же мнения. Просто был такой на примете.

а у меня трое знакомых ведровероводов очень довольны. рэндж классик, диска 2 бензинки и диска 3 дизель. проблемы пропорциональны старости. и не скажу что их больше чем на кирпиче или гранде. они просто другие. и ценник на запчасти другой. но ничего сильно страшного.

Мне вообще не понятно, что вкладывать в понятие комфорт?
По мне, главное, что бы посадка была удобна, если ни спина ни задница, извините , не затекают за 500км, то всё ок!

А чё ещё надо то?
Машин длиннобазный, козлить не будет.
Автомат есть, кондёр, печка-есть, даже стеклоподъёмники и те лехтрические)))
А то, что в нем пошумнее, чем в иных карах, ну так а магнитола на что? 🙂

Уважаемые форумчане. Спасибо всем Вам за развивающуюся тему. Если чесно, не ожидал такого интереса и дельных советов. Спасибо. Особое спасибо TAHOE за опыт на 4х4 рубиконе (таков и нужен).

с руби осторожнее, у меня знакомые не довольны, жалуются на то что.
1 блокировки нормально работают только на пониженной,
2 передний отключаемый стаб глючит сильно
3 пониженая с наших краях 4к1 не нужна, трудно в ней ехать в грязи, но по камням самое то))

с руби осторожнее, у меня знакомые не довольны, жалуются на то что.
1 блокировки нормально работают только на пониженной,
2 передний отключаемый стаб глючит сильно
3 пониженая с наших краях 4к1 не нужна, трудно в ней ехать в грязи, но по камням самое то))

Это касается только рубикона или то же с сахарой?

3 пониженая с наших краях 4к1 не нужна, трудно в ней ехать в грязи, но по камням самое то))

А по моему очень бы пригодилась.

Это касается только рубикона или то же с сахарой?

А по моему очень бы пригодилась.

может быть, но кто ездил в говных не довольны.

с руби осторожнее, у меня знакомые не довольны, жалуются на то что.
1 блокировки нормально работают только на пониженной,
2 передний отключаемый стаб глючит сильно
3 пониженая с наших краях 4к1 не нужна, трудно в ней ехать в грязи, но по камням самое то))

Все что описано 1,2,3 а может и 4,5,6 может сказать только об одном тот кто говорит врятле понимает как что работает.
1. на данном авто блокировки РАБОТАЮТ и работают как надо!
2. передний откл. стаб. вообще ненужная опция от которой грамотный народ избавляется так как ходов подвески так предостаточно и в штате при лифте всего в 2″ совершенно свободно влезают 36″
3. понижайка самое то что нужно для нормального ОФФ!
Думаю стоит тем кто говорит 123 отправиться и купить себе тойоту и посмотреть как там работают блокировки, особенно перед.
А лучше посоветую купить дефа, очень удобный авто!
Рубикон на сегодняшний как и я думаю на завтрашний день является самой ОФф-род машиной в штате и с конвеера, аналогов нет.
Совет тем кто еще не катался на данном авто, прокатитесь и поймете что за КАМБАИН для бездорожья!
Все на чем вы ранее ездили останется далеко.

Читайте также:  Размер шин джип компасс 2012

Про отключаемые стабы не согласен — может у вас в говнах и монопенисуально, но у нас в горах очень помогает. Про понижайку тоже резонно, смотря с какими колесами используется — для некоторых нужны обороты чтобы самоочищаться, а с такой понижайкой это трудно. Так что устриц ели, не надо так категорически все отрицать. Оффроад он ведь разный бывает :ad::ad::ad:

Кстати, как у многих выбирающих новичков — тот же большой вопрос и с дальняком. Вроде и сидел в салоне и всё изучил про желанный рэнг unlimited, и по двору пару кругов навернул, но может кто подскажет — где в Москве можно прокатиться тупо по прямой ну хотя бы сколько-либо разумное расстояние, ну хотя бы километров 5-7-10.. машин на тест-драйв ни у кого из официалов в разумном будущем не предвидится..

Кстати, как у многих выбирающих новичков — тот же большой вопрос и с дальняком. Вроде и сидел в салоне и всё изучил про желанный рэнг unlimited, и по двору пару кругов навернул, но может кто подскажет — где в Москве можно прокатиться тупо по прямой ну хотя бы сколько-либо разумное расстояние, ну хотя бы километров 5-7-10.. машин на тест-драйв ни у кого из официалов в разумном будущем не предвидится..

вот еще раз убеждаюсь, маркетологи Jeep убивают марку, вот были времена люди шли и покупали Wrangler и им было все равно на его недостатки, они его покупали душой и сердец, а сейчас, что одно нытьё, а ка а что, комфорт управляемость и тд. не надо тебе его покупать не твоё.

Да на меня уже как на психа коллеги и друзья смотрят — «за такие деньги.. да нах он нужен такой! Купи себе . (мало подержанный туарег, дисковери, блаблабла)». А мне всё равно нравится.. хочется только с комплектацией не ошибиться — бензин или дизель, ручка или акпп и рубикон или не-рубикон но с доп.опциями соответствующими.

вот еще раз убеждаюсь, маркетологи Jeep убивают марку, вот были времена люди шли и покупали Wrangler и им было все равно на его недостатки, они его покупали душой и сердец, а сейчас, что одно нытьё, а ка а что, комфорт управляемость и тд. не надо тебе его покупать не твоё.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector