Тюнинг Jeep Wrangler
Нечасто встретишь Jeep Wrangler в австралийском силовом обвесе. Одну и ту же карту можно разыграть по-разному. Вот, например, взять Jeep Wrangler. Он может быть и брутальным мужчиной, и городским красавчиком.
А может и просто обычным парнем – все зависит от вкуса и предпочтений владельца.
Тот Jeep, о котором пойдет речь, был приобретен его нынешним владельцем уже в обвесе. Причем в американском. И первое, что сделал его нынешний владелец, – заменил бамперы недешевыми от ARB. Почему он так поступил? Он считает, что бамперы ARB зачастую весят меньше, а сделаны правильнее – углы и форма более гармоничные. Да и покрытие их категорически отличается по качеству: старые, made in USA, напоминали владельцу плохо заасфальтированную дорогу. Очень грубую, с неприличными швами, весьма неприглядного вида. Не хватало некоего гламура. Вида фабричного изделия.
Пришлось демонтировать и багажник. Вроде бы он и нужен, но был изготовлен так же грубо. Да еще и хлипко. Какой-либо приличный груз на него положить не представлялось возможным. А вот заводские пороги оказались очень неплохими – и их оставили.
Резина размерностью 265/70R17 была установлена по принципу разумной достаточности – она дала приемлемую проходимость для опытного пилота, с одной стороны, и не повысила нагрузки на ходовую часть машины – с другой. Кроме того, в стандартную выноску под запаску как раз помещается колесо такого размера. И пробег в 4000 километров по Европе и 5000 по Африке полностью подтвердил правильность этого выбора.
Багажник разделен полкой на три отсека. Под крышей есть еще сетка для легких вещей – в результате нужное находится просто и быстро
«ВОЛГА» СТАНЕТ ИНОМАРКОЙ
Ушатанная штатная подвеска Jeep показалась владельцу просто ужасной. Автомобиль ехал как «Волга»! Жуткие крены в поворотах, постоянные встряхивания на мелких выбоинах, выматывающая раскачка. Никакой энергоемкости, никакой управляемости. Так что первым делом установили пружины OME с повышенной на 200 килограммов грузоподъемностью и с 50-миллиметровым лифтом, чтобы колесам не было тесно. Соответственно, были установлены и амортизаторы OME Nitrocharger. Теперь, несмотря на лифт, машина стала управляться намного лучше. Раньше казалось, будто мотор весит целую тонну – хочешь уже выйти из поворота, а машина все еще едет прямо и продолжает крениться. Сейчас автомобиль входит в поворот – и поворачивает. Хотя некоторая американистая вальяжность осталась.
Естественно, в мостах поселились блокировки ARB. Езда в горах, да и соображения эстетики потребовали заменить крышки картеров мостов – красные чугунные от ARB и смотрятся гораздо симпатичнее, и в случае удара о камень не спасуют.
КОМФОРТ СО СПИНЫ
Кое-что пришлось сделать и в салоне. Так как автомобиль готовился к дальней экспедиции в горы и в пески, пришлось для пассажиров установить дополнительные ручки. Для удобства пилота была смонтирована подушка на подлокотник. Всякие сеточки, дополнительный прикуриватель – очевидная необходимость в дальней поездке. Штатная магнитола уступила место многофункциональному устройству Garmini китайского производства. Оно включает в себя, помимо CD-проигрывателя и радио, телевизор и навигатор.
Ну и самое главное – впереди установили кресла Recaro. Что же касается заднего сиденья, то при поездках на короткие расстояния к нему никаких претензий нет. Но в дальних путешествиях проявляется один недостаток: если хорошенько продавить подушку, внутри ощущается металлический каркас. И после долгой поездки на заднем месте пассажира образуется характерная красная вмятина, которая может и через полдня не пройти. Так что в ближайших планах – установка и назад сиденья Recaro. Одного. А в образовавшемся свободном пространстве можно будет разместить реечный домкрат и саперную лопатку.
Багажный отсек разделили на три зоны. Получилась верхняя полка со сплошным пространством и нижнее отделение, состоящее из двух частей. Плюс еще сетка под крышу, куда удобно класть спальные мешки и другие нетяжелые вещи.
МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННЫЙ JEEP WRANGLER
И ДАЖЕ НЕ СЛОМАЛОСЬ
За длительную поездку через всю Европу и по Африке автомобиль не подвел ни разу – ничего не сломалось, ничего не отказало. Получилась гармоничная и отвечающая своим целям машина. И к тому же красивая.
Внедорожный 4х4 тюнинг
Jeep Wrangler Rubicon JK
Jeep Wrangler – легендарный американский внедорожник, мировая легенда и эталон стиля настоящих проходимцев, не только внешне, но и конструктивно. Jeep Wrangler JK Unlimited Sport, Sahara и Rubicon JK имеет множество модификаций, косвенно отличающихся друг от друга двигателями и трансмиссиями. Рама, неразрезные мосты, прекрасные геометрические показатели, мощные двигатели- это залог надежности и приспособленности к бездорожью даже совершенно стандартного Джип Рэнглера, а так же широчайшей возможности для тюнинга.
Примеры выполненных работ по тюнингу Джипа Вранглера (Рэнглера) Рубикон:
Jeep Wrangler JK Unlimited Sport
- Установлен 6-ти дюймовый лифт-комплект Pro Comp
- Установлены шины Pro Comp Xterrain Radial 37 дюймов на литых дисках Pro Comp
- Передний силовой металлический бампер AEV оснащен электрической лебедкой с тяговым усилием 4.5 тонны
- На заднем бампере разместилась калитка для тяжелого запасного колеса
- Штатные фары головного света заменены на светодиодные
- Дополнительно к противотуманным фарам на автомобиль установлены светодиодные фары дальнего света под лобовым стеклом и светодиодная балка комбинированного света на крыше
- Компрессор Беркут R24 установлен в багажнике, а мощный пневмосигнал под капотом
- Автомобиль оснащен шноркелем для преодоления глубоких бродов
- Установлена радиостанция CB- диапазона
- Большие отверстия фальшрешетки радиатора закрыты дополнительной сеткой
- Картер двигателя, автоматическая коробка передач и раздаточная коробка автомобиля полностью закрыты дюралюминиевой защитой 8 мм
Jeep Wrangler Rubicon JK
Цели внедорожной подготовки автомобиля:активный отдых на колесах.
Выполнены следующие работы:
Jeep Wrangler Rubicon
Цели внедорожной подготовки автомобиля:активный отдых на колесах.
Выполнены следующие работы:
Jeep Wrangler Rubicon
Цели внедорожной подготовки автомобиля:активный отдых на колесах.
Короткий Wrangler даже в штатной комплектации отлично подходит для поездок по бездорожью. Короткая база, блокировки дифференциалов, пониженная передача, – все это позволяет автомобилю передвигаться по пересеченной местности не хуже чем по асфальту. А если установить такие вещи как лебедку и колеса с грязевым протектором, то «Ренгу» просто не будет равных. В руки специалистов нашего тюнинг-центра попал именно такой экземпляр, и вот что из этого получилось.
- Арки машины без особого труда вмещают колеса размером 33 дюйма. А после установки 60-ти миллиметрового лифт комплекта австралийской марки Dobinson, в арки без проблем поместились 35-ти дюймовые Pro Comp Xtreme MT. Правда, штатные диски пришлось поменять на диски германской компании Dotz с меньшим вылетом.
- Автомобиль приобрел передний и задний силовые бамперы ARB. В передний бампер установлена электрическая лебедка Come UP DS 9.5 с синтетическим тросом. Блок управления лебедкой для защиты от погодных и дорожных условий перенесен под капот, а управление лебедкой продублировано на стойке в салоне автомобиля.
- Из силового обвеса также установлены металлические пороги, защита рулевых тяг, АКПП и РК, выполненная из 8-ми миллиметрового алюминия.
- В качестве дополнительного света на передний бампер установлены фары WARN SDB-210, которые имеют ближний и дальний режим работы. Кроме того, под лобовым стеклом на кронштейнах закреплены дополнительные фары KC, управление дополнительным светом располагается на левой стойке водителя.
- Под капотом скрытно разместился мощный компрессор Беркут R24, как раз для накачивания больших колес.
- В автомобиле под консолью спрятана радиостанция MegaJet 550, управление которой выведено на тангенту.
- Штатные отверстия фальшрешетки радиатора забраны дополнительной металлической сеткой.
- Установлена защита передней и задней оптики
Но это еще не все!
Через некоторое время Wrangler обзавелся внешним каркасом, на котором установлены пять фар КС впереди и три всепогодные фары КС сзади.
Непременный атрибут любого настоящего джипа — домкрат Hi-lift — разместился на специальном кронштейне над спинками задних сидений вместе с тросогасителем
На автомобиль также установлены съемные тросы-веткоотбросы.
Jeep Wrangler Rubicon
Цели подготовки автомобиля: охота, рыбалка.
Тюнинг Jeep Wrangler Rubicon 392 на 37-х колесах! Большой апгрейд подвески, освещение, автопалатка
По-прежнему Jeep Wrangler, особенно версия 392, является одной из самых популярных моделей для дополнительного тюнинга. Представляем тюнинг-проект нового Jeep Wrangler 392 в красном цвете с большим 6,4-литровым двигателем Hemi. У этого проекта много общего с недавним тюнингом Wrangler в цвете Gobi, но есть и серьезные отличия в аксессуарах. К примеру, здесь мы плотно поработали с освещением, добавив съемную лампу Adapt 30″ на капоте с креплением на присосках и пару фар Baja Designs LP6 на специальной дуге, которая также защищает лебедку Warn Zeon Platinum. Также в проекте платформа с палаткой Roofnest Condor и душем, электрические подножки, ступеньки на борт, большой апгрейд по подвеске, полная защита и огромные 37-е колеса Yokohama! Ссылка на тюнинг-проект с фотографиями и ценами: https://autobazar.us/tuning-projects/tuning-2022-jeep-wrangler-unlimited-rubicon-392-139 Ссылка на автомобиль до тюнинга: https://autobazar.us/avtomobili-iz-ameriki/avtomobili/2022-jeep-wrangler-unlimited-rubicon-392-1268 Тюнинг Jeep Wrangler Rubicon 392 в цвете Gobi: https://youtu.be/g1g409GhGqE Тюнинг Jeep Wrangler 392, апгрейд подвески, защита, палатка, душ, алюминиевые электрические подножки: https://youtu.be/V2M_SciCRL4 Экстремальный Вранглер, 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392 Xtreme Recon Package: https://youtu.be/KJwQR-xXebE Тюнинг-проект JEEP WRANGLER RUBICON 392 на 37’х колесах: https://youtu.be/1P4Wl7Rh7kI 2021 JEEP WRANGLER RUBICON 392 | Обзор и тест-драйв | 6.4 V8 HEMI: https://youtu.be/f5n7ddNkj3I Если вы хотите купить Jeep Wrangler 392 2023 года или любой другой автомобиль из США, обращайтесь к нам любым удобным для вас способом связи! Контакты: info@autobazar.us +1 440 212 5612 (Viber, WhatsApp, Telegram) + 7 958 111 4882 (для звонков из России) Наш сайт — http://autobazar.us/ Мы в социальных сетях: Instagram*: www.instagram.com/autobazar.us/ Telegram: t.me/autobazar_us VK: vk.com/autobazargroup Facebook*: www.facebook.com/autobazar.US/ Дзен: zen.yandex.ru/autobazarus *Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в России #jeepwrangler #wrangler #jeepoffroad 00:00 Интро 00:17 Начало обзора 01:51 Тизер и характеристики 02:24 Лебедка 02:58 Освещение 04:31 Под капотом 05:58 Съемная лампа на капоте 06:28 Защита фар 06:42 37-е колеса 07:27 Подвеска и защита 09:58 Накладки 10:27 Электрические подножки 11:04 Ступеньки 11:35 Ветровики 11:39 Платформа 12:01 Перенос стоп-сигнала 12:25 Усиление задней двери 12:45 Защита глушителя 12:54 Стол на заднюю дверь 13:06 Свет на заднюю дверь 13:15 Багажная полка 13:27 Аксессуары в багажнике 14:10 Компрессор 14:30 Покрытие багажника 14:50 Палатка Roofnest Condor 15:03 Душ 15:37 Палатка внутри 17:10 Итоги обзора О нас: Вот уже почти 20 лет компания Autobazar.Us (Автобазар ЮС) помогает людям осуществлять процесс покупки транспорта с американского рынка. Мы стараемся сделать процесс покупки авто из США для наших клиентов максимально легким, выгодным и быстрым. 80% нашего бизнеса – это экспорт новых автомобилей из США, которые не представлены на других рынках. Кроме поставок новых автомобилей из США, мы предоставляем нашим клиентам возможность приобрести поддержанные авто с аукционов Манхейм (Manheim) и Адеса (Adesa). Так же имеем огромный опыт покупки аварийных автомобилей. Мы зарегистрированы на всех крупнейших страховых аукционах — Copart (Копарт), IAAI (Авто иншуренс), Тотал Ресурс. • Все автомобили представленные на нашем сайте autobazar.us — это автомобили принадлежащие нашей компании или нашим клиентам, снятые на нашей площадке. Мы не продаем чужие авто и не выставляем фото с различных авто порталов • Мы всегда покупаем автомобили за свои средства. Клиент оплачивает конечную стоимость автомобиля, только после получения подробных фото с нашей площадки и предоставления копии тех паспорта, на котором мы указаны владельцем авто. • Все транзакции с нашей компанией осуществляются через банк. • Кроме экспорта автомобилей, мы так же продаем авто на внутреннем рынке США. • Мы много лет сотрудничаем с брокерами во всех основных портах отправки автомобилей, наши представители помогают клиентам проходить таможню (растаможка авто) «под ключ».