Jeep wrangler максимальная масса прицепа

Jeep wrangler максимальная масса прицепа

с 700 кг ( катер 500 + прицеп 200 ) Он нифига не тормозит. колеса просто блокируются труться по земле и все, где песочек на асфальте или еще чего..)) Тонну потянет, но как тормозить я хз.. На асфальте чистом, норм..

Андрюха, у тебя четыре литры, автомат и барабаны. У мну с точностью до наоборот. Дифчачий мотор, мешаника и диски по кругу.
У меня вес прицепа с квадом ровно 800 кг. Меня интересует потянет ли мотор и выдержит ли сцепление. Пары 4.1 резина 31.

все выдержит) даже не сомневайся. Проблема тормозить, просто массы машины не хватает чтоб нормально цепляться за грунт. Хотя если ездить без глобальных уклонов и осторожно — никаких проблем) Сцепление и трансмиссия точно выдуржут даже 2 тонны, а мотор и тем пуще тянуть будет. ты же не на 4-5 передаче его тягать будешь..)

Я так понял, что по правилам — прицеп без собственных тормозов — не более 500 кг (может 700, надо уточнить), более этого веса — обязательны тормоза на прицепе. В мануале для TJ: 2,4 литра — 453 кг, 4 литра — 907 кг, 4 литра (Unlimited, автомат) 1587 кг. Но в реальности — я таскал 20 мешков цемента, только очень неспеша.

про обязательные тормоза впервые слышу.
после 750-ти кг нужна категория ЕВ.
«В мануале для TJ: 2,4 литра — 453 кг, 4 литра — 907 кг, 4 литра (Unlimited, автомат) 1587 кг.» видел, очень удивился и создал эту тему.
так-как 453 кг это как-то уж совсем ни о чем.

Я на Jimny (1,3 если что) как-то катер тащил суммарной массой с прицепом 2 с небольшим тонны 🙂
150км, по асфальту правда, и это при его карданчиках, раздаточке и тормозочках игрушечных, а рэнг-то точно вытянет без проблем и последствии :ag:
Ну правда не тормозил совсем, да. 🙂

про обязательные тормоза впервые слышу.
после 750-ти кг нужна категория ЕВ.
«В мануале для TJ: 2,4 литра — 453 кг, 4 литра — 907 кг, 4 литра (Unlimited, автомат) 1587 кг.» видел, очень удивился и создал эту тему.
так-как 453 кг это как-то уж совсем ни о чем.
Про тормоза: http://pricep-55.ru/trebovaniya-k-pricepu/
Про массу: я думаю что такой маленький буксируемый вес связан с расчетной нагрузкой на сцепление, и способностью тронуться в горку.

Здорово Антипод. На 2.5 с механикой таскал 4 года прицеп с рибом 4 м с плм 50 в связи с колоссальными размерами ренговского багажника грузил в лодку , под тент, всяко разно от канистр с бензином до шмурдяка. География поездок от Сухума, Анапы до Вытегры и Кеми. Таки он все выдержал и продолжает держаться бодряком. Прицеп разумеется без тормозов. Хотя пожалуй сцепление менял раз в 70 т.км
P.S ну а если тебе захочется большой и чистой, стукнешь в личку отправлю ссылку на комплект дооснащения прицепа гидравлическими дисковыми тормозами и будешь кум королю. Себе заказывал подобный на 2 ух осный прицеп для лодки — отличная гидравлика на дисках с влагозащищенными ступицами. Бюджет 1000$ ибо комплект придется разбивать из за веса на две посылки.

Читайте также:  Тюнинг уаз буханка автодом

P.S ну а если тебе захочется большой и чистой, стукнешь в личку отправлю ссылку на комплект дооснащения прицепа гидравлическими дисковыми тормозами и будешь кум королю. Себе заказывал подобный на 2 ух осный прицеп для лодки — отличная гидравлика на дисках с влагозащищенными ступицами. Бюджет 1000$ ибо комплект придется разбивать из за веса на две посылки.
На самом деле мне интересен комплект тормозной системы для одноосного прицепа, будь добр, просвяти где и как.

Вуаля — (http://www.boatstoreusa.com/trailering-accessories/fenders-mounting-hardware/tie-down-engineering-82101-vented-rotor-actutor-brake-lns/)
В этом разделе есть достаточно вариантов. Еще раз предупреждаю, что при покупке этого или иного комплекта выходящего за весовые рамки usps — письменно или по телефону просите американцев разбросать комплект на две посылки.

Так ты пошукай на этом сайте в разделе запчасти для прицепов или вот здесь www.marinedeal.com
Они тоже отправляют в россию и платить можно через пай пал.

А как действуют эти тормоза? Инерционные, или електрические? У меня например жигулевские диски, а здесь пять шпилек. Интересно, а немцы ничего подобного не делают?

Немцы нет — всю европу вспахал, нет у них ничего подобного.Тормоза гидравлические на основе главного тормозного от какого то древнего доджа и инерционного блока, который толкает шток гтд и задействует суппорта. При включении заднего хода через электрический клапан суппорта освобождаются. Причем у нескольких товарищей на лодочных прицепах подобные системы зачастую еще барабанные до замены колодок при 7000-10000 км ежегодно дело еще не дошло.

P.S я к своему респо заказывал оси под эти ступицы — цены 50$ за пару. Но на некоторых прицепах собранных на комплектующих алко просто меняешь ступицы и монтируешь скобы суппортов. В любом лучае надо мерять. Просто эта система работает много лучше и надежней тросовой, а самое главное практически не нуждается в обслуживании. Подшипники ступиц конические роликовые радиально упорные .

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Источник

Jeep Wrangler (2016 год). Руководство — часть 90

Ниже в таблице приведены значения полной
разрешенной массы прицепа и допустимой
нагрузки, передаваемой на тягово-сцепное
устройство, для различных вариантов ис-
полнения автомобиля.

масса автоприцепа (GTW)

Максимальная нагрузка

масса автоприцепа (GTW)

Максимальная нагрузка

При буксировке прицепа технически разрешенная масса с грузом может быть превышена не более чем на 10% или 100 кг (220 фунтов) (по

меньшему из значений) при условии, что рабочая скорость будет ограничена до 99 км/ч (62 мили/час) или ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нагрузка на прицепное устройство рас-
сматривается как часть общей массы с
пассажирами и грузом, и она не должна
превышать массы, указанной в информа-
ции по шинам и нагрузке. Более подроб-
ные сведения см. в разделе «Шины — об-
щая

Читайте также:  Есть форд мустанг джип

двигателя и управление автомобилем».

Вес прицепа и нагрузка на
тягово-сцепное устройство

Всегда нагружайте прицеп в передней части
на 60% веса. Таким образом, 10% от полной
разрешенной массы прицепа (GTW) будет
приходиться на тягово-сцепное устройство
автомобиля. Размещение грузов над осью
прицепа или позади оси может привести к
значительному вилянию прицепа из сто-

роны в сторону и, как следствие, к потере
контроля над автомобилем и прицепом. При-
чиной многих аварий, связанных с буксиров-
кой прицепа, является нарушение этого пра-
вила.

Никогда не превышайте предельно допусти-
мую нагрузку, передаваемую на тягово-
сцепное устройство автомобиля, которая
указана на дышле прицепа.

При подсчете нагрузки на задний мост авто-
мобиля необходимо учитывать:

• нагрузку на тягово-сцепное устройство;

• массу любого груза и оборудования, раз-

• массу водителя и пассажиров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следует помнить о том, что любой груз,
размещенный в прицепе, увеличивает на-
грузку на ваш автомобиль. Кроме того,
необходимо учитывать дополнительное
оборудование, установленное на заводе
или дилером при определении массы
автомобиля. Для получения подробных
сведений о допустимой массе пассажи-
ров и груза см. табличку, расположенную
на раме проема водительской двери.

Требования при эксплуатации
автомобиля с прицепом

Чтобы избежать перегрузки ходовой части
автомобиля в период обкатки нового авто-

• Не буксируйте прицепы до того, как про-

бег нового автомобиля не составит 500
миль (805 км). Это может привести к
повреждению двигателя, моста или дру-
гих деталей.

• При буксировке прицепа первые 805 км

должна превышать 80 км/ч (50 миль/ч).
Кроме того, не следует начинать движе-
ние при полностью открытой дроссель-
ной заслонке. Это позволит двигателю и
другим деталям автомобиля прите-
реться при перевозке тяжелого груза.

Нарушение правил буксировки прицепа
может

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)
транспортному происшествию. Для обес-
печения безопасной эксплуатации авто-
мобиля с прицепом следуйте приведен-
ным ниже рекомендациям:
• Тщательно закрепите груз в прицепе,

это предотвратит перемещение груза
при маневрировании автомобиля. Дина-
мические

вследствие перемещения незакреплен-
ного груза, могут осложнить управление
автомобилем. Вы можете потерять уп-
равление автомобилем и попасть в
дорожно-транспортное происшествие.

быть установлено на автомобиль квали-
фицированными работниками.

• При перевозке груза в автомобиле или

буксировке прицепа не перегружайте
автомобиль и прицеп. Перегрузка мо-
жет стать причиной потери контроля
над автомобилем, привести к ухудше-

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)

нию работы систем автомобиля или вы-
ходу из строя тормозной системы, мос-
тов, двигателя, трансмиссии, рулевого
управления,

должны быть связаны страховочными
цепями. Всегда закрепляйте цепи на
раме или крепежных крюках тягово-
сцепного

страховочные цепи крест-накрест под
дышлом прицепа. Цепи должны немного
провисать, чтобы не мешать повороту
автомобиля.

• Не следует парковать автомобиль с при-

Читайте также:  Уаз буханка ставим магнитолу

цепом на уклоне. Остановив автомо-
биль, обязательно включите стояноч-
ный тормоз. Установите селектор АКП
буксирующего автомобиля в положение
ПАРКОВКА. Всегда ставьте под колеса
прицепа противооткатные упоры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)
• Не допускается превышение макси-

Груз должен быть размещен в авто-

мобиле и прицепе таким образом,
чтобы не были превышены следую-
щие четыре показателя:

1. Полная разрешенная масса автомо-

2. Полная разрешенная масса прицепа

3. Предельно допустимая нагрузка на

4. Предельно допустимая вертикальная

нагрузка на тягово-сцепное устрой-
ство автомобиля для используемого
дышла.

Требования к буксировке — шины

• Не буксируйте прицеп, когда на автомо-

биле установлено малоразмерное запас-
ное колесо.

• Давление воздуха в шинах оказывает су-

щественное влияние на безопасность и
функционирование систем вашего авто-
мобиля. Процедуры накачивания шин опи-
саны в разделе «Шины — общая информа-
ция»,

верьте давление воздуха в его шинах и в
случае необходимости доведите его до
нормы.

верьте состояние его шин, обращая внима-
ние на износ и повреждения. Процедуры
проверки описаны в разделе «Шины —
общая информация», глава «Запуск двига-
теля и управление автомобилем».

• Порядок замены шин описан в разделе

«Шины — общая информация», глава «За-
пуск двигателя и управление автомоби-
лем». Установка шин с более высокими
ограничениями по нагрузке не означает
увеличения ограничений по допустимой
полной массе автомобиля (GVWR) и до-
пустимой нагрузке на мост (GAWR).

Источник

Тема: wrangler и прицеп

Konishev1975 вне форума

Местный Регистрация 09.09.2016 Адрес Ростов на Дону Сообщений 711

По умолчаниюwrangler и прицеп

почитал немного тех характеристик и обалдел. что за фигня . 2,5 двигло допустимый прицеп 450 кг 4 литра — 950 . все это курам на смех. Имею огромный опыт таскания прицепов, меня очень удивили такие данные производителя при весе авто более 1,5 тонны. Для примера нива по тех данным производителя тащит 700 кг, в реальности она тянет по прямой не замарачиваясь 1 тонну, а потихоньку до 60 км в час 2,2 тонны, просто больше не проверял, может и больше потянет. С крутого слипа Нива на понижайке спокойно не напрягаясь вытаскивает катер весом 2,5 тонны, сцепа не горит проверено. Уазики это вообще монстры вообще все тянет подряд. К примеру митса аутлендер, весом 1,6 тянет по трассе катер весом 2 тонны (со своими тормозами) под 130 км спокойно. Ренг имеет массу больше 1,5 ,ну да , тормоза барабанные и тд. вообщем я в замешательстве, мне это крайне важно, а то мне резину 31 покупать в понедельник, а он на штатных тянет 450 кг)) на некоторых форумам пишут мол сцепа не расчитана на вес свыше 450 кг

avolkoff вне форума

Местный Регистрация 04.06.2012 Адрес Питер-Новосибирск-Владимир Сообщений 4,517

По умолчанию

На 2.5 коробка и сцепление размерами и крепкостью вполне сопоставимы с Нивой. Помню была на одном из форумов тема где сравнивали коробку со Шнивы и АХ-5, они оказались почти идентичными.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector