- ПРИКЛЮЧЕНИЕ НИКОГДА НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ
- Двигатель 2.8 CRD
- Command-Trac ® 4×4 System
- Защитные пластины
- Моющийся интерьер
- WRANGLER UNLIMITED SAHARA
- WRANGLER UNLIMITED SAHARA
- 18-дюймовые полированные сатиновые карбоновые колеса
- Прошитые сиденья
- Расширители арок в цвет кузова
- Премиальная аудио система Alpine ®
- WRANGLER UNLIMITED RUBICON
- WRANGLER UNLIMITED RUBICON
- Оси Dana ® 44
- Отключение электронного стабилизатора поперечной устойчивости
- Система Rock-Trac ® 4×4
- Блокировка дифференциалов Tru-Lok ®
- Двигатель 2.8 CRD
- Command-Trac ® 4×4 System
- Защитные пластины
- Моющийся интерьер
- 18-дюймовые полированные сатиновые карбоновые колеса
- Прошитые сиденья
- Расширители арок в цвет кузова
- Премиальная аудио система Alpine ®
- Оси Dana ® 44
- Отключение электронного стабилизатора поперечной устойчивости
- Система Rock-Trac ® 4×4
- Блокировка дифференциалов Tru-Lok ®
- Модели Jeep® Wrangler Unlimited
- Найдите подходящую именно Вам модель
- Галлерея
- Экстерьер
- Интерьер
- ПРОЧНЫЙ, ЕЩЕ БОЛЕЕ УЛУЧШЕННЫЙ, ИНТЕРЬЕР
- Руль с кожаной отделкой
- Система Uconnect ™
- Запираемый перчаточный ящик
- Премиальная аудио система Alpine ®
- Возможности
- ВЫДАЮЩЕЕСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА
- Возможности Jeep Wrangler
- TRAIL RATED ® TRAILHAWK ®
- МОЩНОСТЬ — ЗАРЯД ДЛЯ ВАШИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
- Новый 2,0-литровый двигатель GME T4
- Новый 2,0-литровый двигатель GME T4
- МАКСИМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ
- ВЫСОКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
- Мосты Dana 44 нового поколения
- Система полного привода Rock-trac ® с дифференциалами Tru-lok ®
- Система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Jeep Wrangler Rubicon: 11 мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов
ПРИКЛЮЧЕНИЕ НИКОГДА НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ
Встречайте лобое приключение с Jeep® Wrangler Unlimited Sport 4×4, оборудованным самым производительным двигателем, защитными пластинами, моющимся интерьером и и системой Command-Trac ® 4×4.
Встречайте лобое приключение с Jeep® Wrangler Unlimited Sport 4×4, оборудованным самым производительным двигателем, защитными пластинами, моющимся интерьером и и системой Command-Trac ® 4×4.
Двигатель 2.8 CRD
Command-Trac ® 4×4 System
Защитные пластины
Моющийся интерьер
WRANGLER UNLIMITED SAHARA
WRANGLER UNLIMITED SAHARA
Let’s drive off the beaten path with the Jeep® Wrangler Unlimited Sahara. Start a new Journey on board of an iconic vehicle that impresses you from the first drive.
Let’s drive off the beaten path with the Jeep® Wrangler Unlimited Sahara. Start a new Journey on board of an iconic vehicle that impresses you from the first drive.
18-дюймовые полированные сатиновые карбоновые колеса
Прошитые сиденья
Расширители арок в цвет кузова
Премиальная аудио система Alpine ®
WRANGLER UNLIMITED RUBICON
WRANGLER UNLIMITED RUBICON
Зверь 4×4. Благодаря осям Dana ® , электронному стабилизатору поперечной устойчивости, системе Rock-Trac ® 4×4 и дифференциалам блокировки Tru-Lok ® Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon доставит вас куда угодно.
Зверь 4×4. Благодаря осям Dana ® , электронному стабилизатору поперечной устойчивости, системе Rock-Trac ® 4×4 и дифференциалам блокировки Tru-Lok ® Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon доставит вас куда угодно.
Оси Dana ® 44
Отключение электронного стабилизатора поперечной устойчивости
Система Rock-Trac ® 4×4
Блокировка дифференциалов Tru-Lok ®
Двигатель 2.8 CRD
Выдающийся дизель Common Rail (CRD) 2.8 16V DOHC, 4-цилиндровый двигатель рассчитан на 200 л.с. при 3600 об / мин и крутящий момент 460 Нм при 1600-2600 об / мин (с автоматической коробкой передач).
Command-Trac ® 4×4 System
Покорите свое следующее приключение с помощью системы Command-Trac ® 4×4. Проверенная система «Смена передач на лету» при подъеме с низким радиусом 2,72: 1 и нейтральный режим для буксировки на плоской поверхности. Когда требуется больше тяги, мощность в четыре колеса может помочь вам преодолеть препятствия в условиях скользкой поверхности. Система Command-Trac ® 4×4 с переключением передач NV241 GII даст вам лучшую плавную производительность.
Защитные пластины
Каждый Jeep® Wrangler Unlimited покрыт пластинами, которые помогают защитить его важные компоненты с помощью штампованных пластинчатых стальных листов толщиной 2,5 мм на топливном баке и коробке передач.
Моющийся интерьер
Когда вы берёте Jeep® Wrangler Unlimited в новое приключение, Вам придётся немного испачкаться. Чтобы очистить интерьер Вашего автомобиля, снимите пробки для слива в полу, расположенные чуть ниже пространства для ног. Вымойте, прополоскайте и продолжите приключение.
18-дюймовые полированные сатиновые карбоновые колеса
Прошитые сиденья
Sahara оснащён премиальными опциями, включая прошитые тканевые сиденья или выбор прошитых кожаных сидений.
Расширители арок в цвет кузова
Wrangler Sahara с расширителями арок в цвет кузова и покрытием High Gloss Fine. Решётка радиатора и кольца на фары создают превосходный и продуманный внешний вид.
Премиальная аудио система Alpine ®
Sahara оснащен лучшей в своем классе аудиосистемой премиум-класса с 7 динамиками Alpine ® Audio, которая создает превосходный звук благодаря усилителю 460 Вт, двум твитерам, сабвуферу 8×12 дюймов и четырем 6,5-дюймовым динамикам. Откройте для себя новую волну аудиотехники.
Оси Dana ® 44
Настоящая классика, предназначенная для того, чтобы ей доверяли. Долговечность исходит от тяжелых валов, жестких крышек, больших подшипников и опор шестерни для более гладкой и тихой работы. Передняя ось Dana 44 является стандартным только для Rubicon.
Отключение электронного стабилизатора поперечной устойчивости
Эта система позволяет автоматически отключать стабилизатор поперечной устойчивости при движении до 29 км / ч в режиме 4LO. Затем передние колеса могут спускать и подкачиваться до 25%.
Система Rock-Trac ® 4×4
Уникальная система Rock-Trac ® 4×4 со сверхмощной раздаточной коробкой и низким передаточным числом 4: 1 с механической коробкой передач позволяет вам совершать поездки среди камней и препятствий в местах, которые другие только мечтают достичь.
Блокировка дифференциалов Tru-Lok ®
Передние и задние блокировки Tru-Lok ® помогают сбалансировать скорость между левым и правым колесами для невероятного сцепления. В панеели управления можно блокировать либо заднюю, либо обе оси.
Модели Jeep® Wrangler Unlimited
Найдите подходящую именно Вам модель
Галлерея
Экстерьер
С его блеском крыла, брендовой решеткой с семью слотами и съемными дверьми и крышей, 2017 Wrangler Unlimited гибок в возможностях стилизации и доставляет удовольствие при вождении. Для высококлассного внешнего вида вы можете выбрать опцию Freedom Top ® с жестким верхом в цвет кузова в модели Sahara.
Интерьер
ПРОЧНЫЙ, ЕЩЕ БОЛЕЕ УЛУЧШЕННЫЙ, ИНТЕРЬЕР
В 2017 Wrangler Unlimited вы сможете наслаждаться достаточным пространством для хранения, улучшенными деталями и продуманной эргономикой, чтобы сделать каждое приключение комфортным и приятным. Вы также получитедетали для Вашего удобства и комфорта: передние сиденья с подогревом и кожаной отделкой, держатели для чашек с подсветкой и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенными светодиодными огнями.
Руль с кожаной отделкой
Система Uconnect ™
Запираемый перчаточный ящик
Премиальная аудио система Alpine ®
Возможности
ВЫДАЮЩЕЕСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА
Неограниченные возможности Jeep® Wrangler позволяют ездить на любом типе местности. Сцепление помогает вам осваивать все типы условий вождения. Шарнирное сочленение на Jeep® Wrangler повышает производительность как на трассе, так и на бездорожье за счет повышения гибкости, шарнирного соединения и перемещения колес. Маневренность является ключевым фактором для предотвращения аварийных ситуаций и повреждения Вашего автомобиля. Клиренс на Jeep® Wrangler делает ваш автомобиль готовым к любым тропам с защищенным шасси, что позволяет вам проходить через бревна, камни и неровную поверхность. Уверенно преодолейте любой водный поток благодаря Water Fording, обеспечивающему дополнительные электрические и пломбировочные уплотнения, а также высокое положение воздухозаборника.
Возможности Jeep Wrangler
От путешествий по бездорожью до городских приключений — Jeep® Wrangler готов к любым испытаниям. Новый мощный двигатель и увеличенный дорожный просвет обеспечивают автомобилю превосходную проходимость. В сочетании с прекрасной устойчивостью и силой тяги это открывает вам свободу действий.
TRAIL RATED ® TRAILHAWK ®
Благодаря своему выдающимся внедорожному потенциалу Jeep® Wrangler с эмблемой Trail Rated ® достойно соответствует легендарному имиджу бренда Jeep®.
МОЩНОСТЬ — ЗАРЯД ДЛЯ ВАШИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Благодаря новому двигателям Jeep® Wrangler способен преодолеть любой ландшафт. Снег, камни, грязь — ничто не остановит его.
Новый 2,0-литровый двигатель GME T4
Новый 2,0-литровый двигатель GME T4
Макс. мощность: 272 л.с.; макс. крутящий момент: 400 Нм при частоте вращения 3000 мин-1 Jeep® Wrangler предлагается с новым 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и оснащенным системой Start-Stop. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Эта комбинация оптимизирует эффективность и экономичность силового агрегата, повышая тягово-динамические характеристики автомобиля и снижая расход топлива.
МАКСИМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ
Каждому любителю внедорожников знакома система полного привода Rock-Trac ® . Эта система, базовая для версии Rubicon, позволяет лучше контролировать ситуацию. Она оптимизирует распределение крутящего момента, обеспечивая превосходный внедорожный потенциал. Вам нужна еще более высокая проходимость? Надежная раздаточная коробка MP3022-Off-Road с понижающим передаточным отношением 4:1, передний и задний дифференциалы Tru-Lok ® с электронной блокировкой, а также электронно отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости всегда готовы к испытаниям.
ВЫСОКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Когда вам требуется тяга на всех четырех колесах, в игру вступает система полного привода Command-Trac ® с раздаточной коробкой MP3022 GII. Эта система, базовая для Sport и Sahara, помогает с легкостью выбраться из сложной ситуации. Command-Trac — проверенная система с возможностью подключения полного привода на ходу автомобиля и понижающим передаточным отношением 2,72:1, чтобы вы могли свободно отправиться куда угодно, следуя своей страсти к приключениям.
Мосты Dana 44 нового поколения
Jeep® Wrangler Rubicon, безусловно, стоит выше остальных автомобилей — ведь он оборудован передним и задним мостами Dana ® 44. Они усилены за счет применения более толстых труб и кованых деталей, обеспечивающих превосходную прочность, жесткость и долговечность.
Система полного привода Rock-trac ® с дифференциалами Tru-lok ®
Wrangler Rubicon оборудован электронно блокируемыми дифференциалами Tru-Lock ® . С помощью переключателя на панели управления водитель может блокировать либо только задний мост, либо оба моста, обеспечивая оптимальное тяговое усилие.
Система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Система, предлагаемая исключительно для версии Rubicon, автоматически отключает передний стабилизатор, когда скорость движения не превышает 30 км/ч, а в трансмиссии выбран режим 4LO. В таком случае ход передних колес увеличивается на величину до 25%, чтобы автомобиль мог справиться с самым сложным рельефом.
Jeep Wrangler Rubicon: 11 мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Jeep Wrangler в России продается только с двухлитровым бензиновым турбомотором (272 л.с.), а цены начинаются с 3 млн 540 тысяч за базовый короткобазный Wrangler Sport. Версия Sahara (от 3 млн 845 тысяч) оснащена задним дифференциалом повышенного трения, а мы «примерили» длиннобазный Wrangler Rubicon: две жесткие межколесные блокировки, увеличенное передаточное отношение демультипликатора и размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости — от 4 млн 315 тысяч рублей.
— Сейчас я заблокирую все дифференциалы, могу даже распустить передний стабилизатор — и… Время пойти за трактором.
Готов спорить, что это самое глупое застревание в истории Рэнглера. И если верить поговорке о крутизне джипа и длине пути до трактора, то Jeep совсем не крут! Смеркалось, воздух был наполнен писком комаров и ревом гоночных двигателей — сквозь кусты я видел один из поворотов трассы Moscow Raceway, ведь Wrangler впустую крутил стравленными колесами, уткнувшись в травяной откос одной из дальних парковок трека. Минут через десять из ближайшей деревни выехал грузовик — и Jeep был спасен.
Комичная посадка не изменила моего мнения: Wrangler — один из самых способных вездеходов планеты, а если учесть объем предлагаемого внедорожного тюнинга, то, может, и самый способный. В этом смысле обновление, к счастью, ничего не тронуло: консервативный американский рынок до сих пор готов потреблять рамные мостовые автомобили сотнями тысяч. И если новый Land Rover Defender стал реинкарнацией Discovery третьего поколения (что меня скорее радует), то Jeep остался самим собой (что тоже хорошо).
Теперь у него прикольный интерьер, который, увы, не просторнее, и бесполезный двухлитровый турбомотор. Этот агрегат с заметной турбоямой и еще более явным турбоподхватом неплохо подошел бы какому-нибудь «горячему» хэтчбеку, но для Джипа он как шоссейные покрышки. Динамика на асфальте впечатляет — особенно то, как легко Wrangler набирает ход после «сотни». Кстати, управлять им при этом совсем несложно: подруливания минимальны, тряска сносная. Но вне дорог дозировать тягу трудно, колеса постоянно срываются в пробуксовку, а в тяжелых условиях термонагруженный мотор быстро нагревается. В общем, жаль, что в России пока не предлагается 200-сильный дизель 2.2.
Ведь Wrangler — это автомобиль, который я могу купить: вы видели, как быстро они дешевеют на вторичном рынке? Стартовая отметка 4,5 миллиона рублей за пятидверный Rubicon довольно быстро опускается до реальных двух миллионов. И если новые Рэнглеры перестанут ломаться и гореть, как старые, то. Почему бы и нет?