«Зелёный» внедорожник: Jeep дразнит тизером очередного Wrangler
Сейчас Jeep принадлежит автогиганту Stellantis, который недавно был образован в результате слияния концерна FCA и группы PSA. Внедорожник Jeep Wrangler выпускается с 1986 года. Актуальное, четвёртое, поколение было представлено в 2017-ом, производство автомобиля началось в ноябре того же года. После смены поколения продажи SUV в США заметно выросли: судя по данным Carsalesbase, за 2018-ый дилеры реализовали 240 032 машины (+26%), что, кстати, является рекордом за всю историю модели. По итогам 2019-го года показатель немного снизился, до 228 042 шт. (-5%), а в 2020-ом упал до 201 311 шт. (-11,7%), вероятно из-за ограничений, вызванных пандемией коронавируса.
Сейчас в моторной линейке Jeep Wrangler имеется пара бензиновых двигателей: 2,0-литровая «турбочетвёрка» I4 с отдачей 272 л.с. (крутящий момент – 400 Нм), а также Pentastar V6 объёмом 3,6 литра мощностью 289 л.с. (352 Нм). Ещё в гамме числится 264-сильный 3,0-литровый турбодизель V6 (599 Нм). В пару к ним предлагаются шестискоростная «механика» и 8АКП. Помимо этого, осенью была представлена версия Rubicon 392, которая оснащается бензиновым V8 объёмом 6,4 литра. Максимальная отдача такого мотора составляет 476 л.с. и 637 Нм, он идёт в комплекте с восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом».
Кроме того, у нынешнего Wrangler имеется электрифицированная версия, речь идёт о гибриде с приставкой 4xe к названию. У такого внедорожника два электромотора: первый работает в тандеме с 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» и связан с коленвалом ремённой передачей. А второй заменяет гидротрансфоматор в 8АКП TorqueFlite. Как Kolesa.ru сообщал ранее, в трансмиссию добавлены два сцепления. Первое располагается между электромотором и ДВС: оно обеспечивает режим движения на электротяге. Второе находится между электромотором и коробкой передач: оно требуется для работы автомобиля в гибридном режиме либо режиме eSave, когда приоритет отдаётся бензиновому мотору.
В скором будущем у модели появится и полностью электрическая версия. Автомобиль появился в ролике, показанном в рамках Super Bowl LV. В нём показался силуэт «зелёного» Jeep Wrangler (у электрокара будет заглушка с семью секциями на месте традиционной решётки радиатора) и изображение «в разрезе», демонстрирующее силовую установку. Презентация концепта новинки намечена на конец марта, мероприятие пройдёт в рамках Easter Jeep Safari в штате Юта (США).
Никакой официальной технической информации пока нет. Судя по изображению, у электрической версии несколько батарейных блоков, подключенных к электрическому двигателю, расположенному в передней части. Он посылает энергию через на вид традиционную коробку передач и раздаточную коробку. Судя по всему, этот концепт адаптирует традиционную технологию полного привода с электрическим мотором (обычно электрокары 4×4 используют несколько двигателей – либо на каждой оси, либо на каждом колесе).
Не исключено, что Jeep покажет серийный полностью электрический внедорожник Wrangler до конца текущего года. Сейчас в США в продаже имеется гибридная версия модели. Её ценник стартует с отметки 48 240 долларов, что эквивалентно примерно 3,58 млн рублей по текущему курсу.
Jeep Wrangler 4xe
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
20th Anniversary
В резерве
Спеццена
В резерве
В резерве
Награды за инновации
В 2021 году появился гибридный Wrangler 4xe – самая мощная и самая внедорожная версия легендарного внедорожника. Прокладывая путь в будущее, Jeep® Wrangler 4xe 2021 года выигрывает в номинации «Гибридное технологическое решение года» на конкурсе AutoTech Breakthrough (ведущая организация по анализу рынка, которая оценивает ведущие компании, технологии и продукты в области транспорта и автомобильных технологий). Ведущее отраслевое издание Green Car Journal назвало Jeep Wrangler 4xe «Самым экологичным внедорожником 2021 года».
ГИБРИДНЫЙ WRANGLER 4XE
Wrangler 4xe это самый мощный и технически совершенный внедорожник из модельной линейки Вранглеров. Усовершенствованная трансмиссия Wrangler 4xe обеспечивает уникальные ощущения на дороге и на бездорожье за счет комбинации двух электродвигателей, аккумуляторной батареи на 14 кВт, высокотехнологичного 2,0-литрового двигателя I-4 с турбонаддувом и надежной восьмиступенчатой АКПП TorqueFlite. Первый гибрид бренда Jeep в Северной Америке обладает впечатляющими 375 л.с. и 637 Нм мгновенного крутящего момента. Гибридная система может работать в режимах Hybrid, Electric и eSave: последний позволяет восполнить заряд батареи во время движения.
Гибридная установка
Трансмиссия Jeep Wrangler 4xe объединяет два электродвигателя и 400-вольтовый аккумуляторный блок с экономичным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой АКПП TorqueFlite. В передней части двигателя устанавливается высоковольтный стартер-генератор с жидкостным охлаждением, который прочным ремнём соединяется со шкивом коленчатого вала двигателя. Стартер-генератор кроме всего прочего вырабатывает электроэнергию для аккумуляторной батареи. Вместо гидротрансформатора встроена гибридная установка из электромотора и двух сцеплений. Первое расположено между ДВС и электродвигателем: когда оно разомкнуто, Wrangler 4xe может передвигаться на чистой электротяге. Второе сцепление стоит между электромотором и коробкой передач, выполняя привычную функцию.
Jeep Wrangler Rubicon 4xe
Вся электроника на борту внедорожника, в том числе проводка между батареей и двигателями, герметична и водонепроницаема. Поэтому Wrangelr 4xe, как и обычный, способен преодолевать вброд водные преграды глубиной до 76 сантиметров. Как и бензиновый Рубикон он обладает легендарными возможностями для бездорожья, благодаря, усовершенствованной системе полного привода 4×4 Rock-Trac, которая обеспечивает постоянный полный привод и передаточное число 4:1; передним и задним мостам Dana 44 для тяжелых условий эксплуатации; усиленным амортизаторам Fox; 33 дюймовым внедорожным покрышкам.
Комплектации
Jeep Wrangler 4xe доступен в трех исполнениях: Sahara 4xe, Rubicon 4xe и High Altitude 4xe. В версии Sahara внедорожник оснащен штатным полным приводом с двухступенчатой раздаточной коробкой Selec-Trac. Rubicon получил систему постоянного полного привода Rock-Trac®с передаточным числом понижающего ряда 4:1, блокировками дифференциалов и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.
Строгий салон
Салон останется прежним за исключением новой конфигурации приборной панели и меню информационно-развлекательной системы, а также декоративной строчки Electric Blue. Интерьер просторный и удобный — это идеальное место для ваших приключений. Сиденья на Jeep® Wrangler 4xe 2021 года обеспечивают комфорт и поддержку во время ваших поездок. Благодаря разнообразию сочетаний цветов и отделки вы найдете неповторимый стиль для любого путешествия. А благодаря обогреву передних сидений, руля и зеркал, а также двухзонному климат-контролю – вам будет крайне уютно в салоне. Погрузитесь в бодрящий звук с аудиосистемой Alpine® Premium с девятью динамиками.
Потрясающая тяга 637 Нм Поднимитесь по горам и ускорьтесь до 100 км/ч по трассе за 6 секунд. Гибридный двигатель с турбонаддувом дает Wrangler 4XE мощность в 375 лошадиных сил и 637 Нм мгновенного крутящего момента для мощной производительности внедорожника и на дороге.
Зарядка за 2 часа Зарядное устройство может полностью зарядить аккумулятор Wrangler 4xe примерно за два часа, используя розетку на 220 Вольт.
Защита днища Wrangler 4xe 2021 остается всегда защищённым перед препятствиями на дороге. Защитные пластины из высокопрочной стали помогают защитить ключевые компоненты, такие как топливный бак, и помогают справиться с тяжелыми условиями эксплуатации, обеспечивая оптимальную прочность, долговечность и производительность.
Сертификация Trail Rated® Значок Trail Rated® с гордостью носит каждый Jeep® Wrangler 4xe 2021 года. Чтобы заработать его, транспортное средство должно пройти серию изнурительных испытаний, чтобы доказать свою способность противостоять пересеченной местности, суровым и неблагоприятным погодным условиям.
Режимы вождения E-SELEC Режимы вождения E-SELEC, который использует маршрутизацию мощности, позволяет оптимизировать расход топлива (4,8 литра на 100 км) и увеличить дальность хода до 595 км.
Гибридный режим Режим по умолчанию, гибрид сочетает в себе крутящий момент от двигателя 2.0L с турбонаддувом так и электродвигатели. Эта комбинация обеспечивает максимальную мощность, мгновенный крутящий момент и лучшее ускорение.
Электрический режим Когда аккумулятор имеет более 1% заряда, Вранглер может работать в электрическом режиме. Автомобиль может работать в этом режиме до 34 км.
Режим Esave В режим Esave приоритетным становится двигатель. Это сохраняет заряд батареи для последующего использования. Когда спрос на мощность низкий, двигатель отключается. Также можно изменить настройки, чтобы увеличить заряд батареи.
Подзарядка Батарея может быть полностью заряжена примерно через 2 часа с использованием зарядного устройства II уровня (240-вольт) или через 12 часов с использованием зарядного устройства начального уровня (120-вольт).
8,4-дюймовая мультимедиа система Отмеченная наградами и легко настраиваемая с помощью функции drag-and-drop, современная система Uconnect® позволяет управлять подогревом и кондиционированием воздуха, включать и выключать различные настройки, активировать развлекательные функции с нового 8,4-дюймового тачскрина. Совместима с Apple CarPlay® и Android Auto™. Также доступна точка доступа 4G LTE Wi-Fi и навигация.
Премиальная аудиосистема Alpine® Premium Погрузитесь в заряжающий энергией звук премиальной аудиосистемы Alpine® Premium с девятью динамиками. Она поставляется в комплекте с потолочным саундбаром, всепогодным сабвуфером и усилителем мощностью 552 Вт.
20-дюймовые диски 20-дюймовые диски и крылья окрашенные в цвет кузова имеют впечатляющий вид.