Jeep wrangler crash tests

Jeep Wrangler дважды опрокинулся на краш-тестах IIHS

Jeep wrangler. «Опрокидывание на бок несёт дополнительный риск травмы и не считается приемлемым результатом для лобового столкновения, поэтому общий рейтинг Рэнглера был снижен до предельно допустимого», — заявили эксперты IIHS, присвоив Джипу оранжевый уровень (Marginal).

«Опрокидывание на бок несёт дополнительный риск травмы и не считается приемлемым результатом для лобового столкновения, поэтому общий рейтинг Рэнглера был снижен до предельно допустимого», — заявили эксперты IIHS, присвоив Джипу оранжевый уровень (Marginal).

Страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS) протестировал внедорожник Jeep Wrangler четвёртого поколения JL и поставил ему двойку по четырёхбалльной шкале. Самый неприятный сюрприз принёс фронтальный удар водительской стороной с малым перекрытием на скорости 40 миль в час (64 км/ч). После встречи с неподвижным барьером высотой в полтора метра Wrangler перевернулся на пассажирскую сторону.

Испытатели говорят, что опрокидывание Рэнглера, чьи крышу и двери можно снять, особенно опасно из-за риска полного или частичного «выброса» седоков наружу. К тому же у внедорожника отсутствуют боковые подушки и шторки для пассажиров, которые могли бы удержать людей в салоне.

В декабре 2018 года Wrangler JL заработал на испытаниях Euro NCAP лишь одну звезду. Тест с частичным перекрытием был тоже провален, но до опрокидывания дело не дошло.

Группа FCA предоставила IIHS результаты собственных тестов Рэнглера, где тот не переворачивается, и поставила под сомнение методику института. Эксперты согласились провести повторное испытание с использованием другого метода, который был одобрен FCA, однако Jeep прошёл его с тем же «успехом». Заодно Wrangler получил плохие оценки как за базовые галогенные фары, так и за опциональные светодиодные.

Источник

Краш-тесты Euro NCAP: Jeep Wrangler и еще семь моделей

Краш-тесты Euro NCAP: Jeep Wrangler и еще семь моделей

Игорь Владимирский

Давненько в отчетах организации Euro NCAP не было такого разброса результатов краш-тестов. В новой серии испытаний приняли участие восемь автомобилей, шесть из которых удостоились высшей, пятизвездной оценки — это электромобиль Jaguar I-Pace, кроссоверы Audi Q3, BMW X5 и Hyundai Santa Fe, лифтбек Peugeot 508, а также универсал Volvo V60, результаты которого автоматически были присвоены и седану S60. Но куда интереснее два оставшихся автомобиля! Новый внедорожник Jeep Wrangler заработал только одну звезду, а старенький хэтчбек Fiat Panda не удостоился ни одной!

Panda образца 2011 года стала второй моделью с нулевым результатом в истории Euro NCAP: первенцем год назад оказался еще более старый хэтчбек Fiat Punto, производство которого уже прекращено. Цель краш-тестов моделей-старожилов проста: они должны показать, что такие машины не столь безопасны, как новые. Однако семь лет назад Fiat Panda удостоился четырех звезд Euro NCAP, причем и тогда, и сейчас испытания проходили машины с четырьмя подушками безопасности. Почему же результат изменился?

За прошедшие годы нормы Euro NCAP стали заметно строже, перечень дисциплин расширился, а вклад пассивной безопасности в общую оценку автомобиля серьезно сократился. Panda по-прежнему средненько защищает передних седоков во время фронтального и бокового ударов, хотя во время новых испытаний нагрузки на манекены оказались выше, чем семь лет назад. Однако результаты защиты детей на заднем диване оказались провальными: ноль баллов по итогам краш-тестов против 14 баллов семь лет назад. Оба манекена зафиксировали серьезные травмы «головы».

Читайте также:  Неисправности двигателя уаз 4213

А главной причиной провала, как и у Punto, стало отсутствие электронных систем превентивной безопасности. У Панды есть только сигнализаторы непристегнутых ремней, но системы автоматического торможения нет даже в списке опций. По совокупности низких оценок машина лишилась всех звезд.

Jeep Wrangler нового поколения куда свежее Панды: премьера состоялась в конце прошлого года. Но проблемы, по сути, те же. Деформация кузова во время краш-тестов невелика, однако высокая рамная машина с четырьмя подушками безопасности слабо защищает седоков, крайне недружелюбна к пешеходам и лишена современной электроники. Помимо сигнализаторов ремней безопасности, у Рэнглера есть только ограничитель скорости, который активирует и настраивает сам водитель. В итоге — лишь одна звезда. Хотя в случае с Рэнглером такой результат едва ли отпугнет потенциальных покупателей.

Интересно, что и к некоторым «пятизвездным» автомобилям, которые на европейском рынке имеют современную электронику уже в базовой комплектации, у экспертов Euro NCAP возникли вопросы. Например, у кроссовера Hyundai Santa Fe в версии с панорамной крышей выявлена вероятность разрыва занавески безопасности во время раскрытия. Но после европейских испытаний компания оперативно изменила крепление подушки и пообещала провести отзывную кампанию для исправления недостатка на уже проданных машинах.

А у нового паркетника BMW X5 похожая проблема выявлена с коленной подушкой безопасности водителя, причем этот «косяк» достался ему в наследство от седана пятой серии. Но Peugeot 508, Volvo V60, Audi Q3 и электрический Jaguar I-Pace прошли цикл испытаний Euro NCAP без серьезных нареканий.

Источник

Jeep Wrangler

Passenger

Driver

Rear Passenger

Driver

Car

Pole

Rear Seat

Front Seat

In the frontal offset test, the connection between the A-pillar and the trans-facia beam was damaged in a way that indicated the structure would be unable to withstand higher loads. Similarly, deformation of the footwell showed that the structure had reached the limit of its integrity. Although dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger dummy, structures in the dashboard were thought to present a risk to occupants of different sizes and to those sitting in different positions, and protection of this body area was rated as marginal. Dummy readings, together with the penalty applied for the unstable bodyshell, resulted in protection of the driver chest being rated as weak. In the full-width rigid barrier test, dummy readings of chest compression showed marginal protection of the driver chest. For the rear passenger, dummy readings showed weak protection of the neck and, combined with high shoulder-belt loads, poor protection of the chest. In the side barrier test, the Wrangler scored maximum points, with good protection of all critical body areas. No pole test was conducted on the Wrangler. Tests on the front seats and head restraints indicated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The Wrangler is not equipped with an autonomous emergency braking (AEB) system.

Читайте также:  Передняя тяга уаз 3303

Источник

Jeep Wrangler перевернулся на краш-тестах. Дважды

Jeep Wrangler перевернулся на краш-тестах. Дважды

Игорь Владимирский

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) проводит краш-тесты с малым перекрытием (25% ширины передка, скорость 64 км/ч) с 2012 года. За прошедшие восемь лет такому испытанию подверглось множество машин, причем для многих оно закончилось катастрофическими разрушениями. Но Jeep Wrangler нового поколения JL стал первым автомобилем, который после такого удара завалился на бок.

Интересно, что по стандартным критериям такого краш-теста Wrangler оказался вполне безопасным. Удар пришелся мимо лонжерона рамы и моторного отсека, но серьезных разрушений кузова не последовало, дверной проем сократился минимально, «водитель» не пострадал. Однако опрокидывание — это дополнительный (и немалый!) риск для седоков. Тем более для автомобиля со съемной крышей (потенциально водитель и пассажиры могут выпасть из салона), из-за которой Wrangler вдобавок лишен занавесок безопасности (они не обязательны по закону). Словом, эксперты IIHS сочли такой результат неприемлемым — и за удар с малым перекрытием присвоили Рэнглеру «оранжевую» оценку Marginal («на пределе допустимого»).

Причем для верности Институт IIHS провел испытания дважды. Представители концерна FCA высказали сомнения в корректности эксперимента и попросили провести повторный удар, но его результат оказался точно таким же. Хотя собственные заводские испытания Рэнглера завершились «на колесах». Финал с переворотом еще более удивителен, если вспомнить, что Jeep Wrangler предыдущего поколения в 2015 году прошел аналогичный краш-тест IIHS без падения на бок.

Кстати, остальные испытания пассивной безопасности новый Wrangler прошел без нареканий: за удар со стандартным перекрытием (40%), боковой краш-тест, прочность крыши и испытания сидений он заработал максимальную «зеленую» оценку IIHS. Хотя эффективность головного света оказалась провальной. С другой стороны, по европейской программе Euro NCAP новый Wrangler заработал лишь одну звезду из пяти.

Источник

Краш-тесты Euro NCAP: Jeep Wrangler и еще семь моделей

Краш-тесты Euro NCAP: Jeep Wrangler и еще семь моделей

Игорь Владимирский

Давненько в отчетах организации Euro NCAP не было такого разброса результатов краш-тестов. В новой серии испытаний приняли участие восемь автомобилей, шесть из которых удостоились высшей, пятизвездной оценки — это электромобиль Jaguar I-Pace, кроссоверы Audi Q3, BMW X5 и Hyundai Santa Fe, лифтбек Peugeot 508, а также универсал Volvo V60, результаты которого автоматически были присвоены и седану S60. Но куда интереснее два оставшихся автомобиля! Новый внедорожник Jeep Wrangler заработал только одну звезду, а старенький хэтчбек Fiat Panda не удостоился ни одной!

Читайте также:  Уаз каркас безопасности размеры

Panda образца 2011 года стала второй моделью с нулевым результатом в истории Euro NCAP: первенцем год назад оказался еще более старый хэтчбек Fiat Punto, производство которого уже прекращено. Цель краш-тестов моделей-старожилов проста: они должны показать, что такие машины не столь безопасны, как новые. Однако семь лет назад Fiat Panda удостоился четырех звезд Euro NCAP, причем и тогда, и сейчас испытания проходили машины с четырьмя подушками безопасности. Почему же результат изменился?

За прошедшие годы нормы Euro NCAP стали заметно строже, перечень дисциплин расширился, а вклад пассивной безопасности в общую оценку автомобиля серьезно сократился. Panda по-прежнему средненько защищает передних седоков во время фронтального и бокового ударов, хотя во время новых испытаний нагрузки на манекены оказались выше, чем семь лет назад. Однако результаты защиты детей на заднем диване оказались провальными: ноль баллов по итогам краш-тестов против 14 баллов семь лет назад. Оба манекена зафиксировали серьезные травмы «головы».

А главной причиной провала, как и у Punto, стало отсутствие электронных систем превентивной безопасности. У Панды есть только сигнализаторы непристегнутых ремней, но системы автоматического торможения нет даже в списке опций. По совокупности низких оценок машина лишилась всех звезд.

Jeep Wrangler нового поколения куда свежее Панды: премьера состоялась в конце прошлого года. Но проблемы, по сути, те же. Деформация кузова во время краш-тестов невелика, однако высокая рамная машина с четырьмя подушками безопасности слабо защищает седоков, крайне недружелюбна к пешеходам и лишена современной электроники. Помимо сигнализаторов ремней безопасности, у Рэнглера есть только ограничитель скорости, который активирует и настраивает сам водитель. В итоге — лишь одна звезда. Хотя в случае с Рэнглером такой результат едва ли отпугнет потенциальных покупателей.

Интересно, что и к некоторым «пятизвездным» автомобилям, которые на европейском рынке имеют современную электронику уже в базовой комплектации, у экспертов Euro NCAP возникли вопросы. Например, у кроссовера Hyundai Santa Fe в версии с панорамной крышей выявлена вероятность разрыва занавески безопасности во время раскрытия. Но после европейских испытаний компания оперативно изменила крепление подушки и пообещала провести отзывную кампанию для исправления недостатка на уже проданных машинах.

А у нового паркетника BMW X5 похожая проблема выявлена с коленной подушкой безопасности водителя, причем этот «косяк» достался ему в наследство от седана пятой серии. Но Peugeot 508, Volvo V60, Audi Q3 и электрический Jaguar I-Pace прошли цикл испытаний Euro NCAP без серьезных нареканий.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector