Jeep представил гибридный Wrangler 4xe с двумя электромоторами
Американская марка Jeep представила гибридный вариант Wrangler с приставкой 4xe, который присоединился в линейке электрифицированных «Джипов» к Renegade 4xe и Compass 4xe.
Силовая установка Jeep Wrangler 4xe базируется на 2,0-литровом бензиновом турбомоторе с четырьмя цилиндрами, развивающем 272 лошадиных силы и 400 Нм крутящего момента. Он работает в тандеме сразу с двумя электромоторами: стартер-генератором с ременным приводом мощностью 45 сил (53 Нм) и 136-сильным электродвигателем, интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Совокупная отдача силовой установки внедорожника достигает 381 лошадиной силы, а крутящий момент – 637 Нм, что на 27 Нм больше, чем у Wrangler Rubicon 392 с двигателем V8.
Мотор питает 400-вольтовая никель-кобальт-марганцевая батарея емкостью 17,3 киловатт-часа, позволяющая внедорожнику преодолевать на электротяге до 40 километров. Силовая установка имеет три рабочих режима: гибридный, электрический и eSave. В первом случае используется одновременно и 2,0-литровый ДВС, и электромоторы. При выборе второго «турбочетверка» отключается и внедорожник едет на электротяге, пока заряд батареи не достигнет критической отметки. Наконец, в режиме eSave Wrangler экономит электроэнергию и едет только на бензине.
Вся электроника на борту внедорожника, в том числе проводка между батареей и двигателями, герметична и водонепроницаема. Поэтому Wrangelr 4xe, как и обычный, способен преодолевать вброд водные преграды глубиной до 76 сантиметров. Jeep Wrangler 4xe доступен в трех исполнениях: 4xe, Sahara 4xe и Rubicon 4xe. В стандартной версии и Sahara внедорожник оснащен штатным полным приводом с двухступенчатой раздаточной коробкой Selec-Trac. Rubicon получил систему постоянного полного привода Rock-Trac с передаточным числом понижающего ряда 4:1, блокировками дифференциалов и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.
Бензоэлектрический Wrangler можно узнать по особому голубому цвету Electric Blue, в котором выполнены фаркопы, шильдики Jeep и Trail Rated, а также прострочка в салоне. Тот же цвет подчеркивает надпись Rubicon на капоте. Продажи Jeep Wrangler 4xe начнутся в Европе, Китае и США в начале 2021 года. Цены гибридного внедорожника пока держатся в секрете. В России Jeep Wrangler доступен с 2,0-литровым наддувным мотором мощностью 272 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Стоимость варьируется от 3 785 000 рублей за базовый трехдверный внедорожник до 4 915 000 рублей за пятидверный в исполнении Rubicon.
Источник: FCA
Новости партнёров
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Гибридный Jeep Wrangler 4xe призван поразить проходимостью
Кирилл Кадощук
Старина Wrangler с электровилкой? Готовить публику к такому диссонансу Jeep начал загодя, показав прототип еще в начале года. А теперь вместе с концептуальным внедорожником Jeep Grand Wagoneer премьеру справил серийный Jeep Wrangler 4xe. В гамме бренда он составит компанию гибридным кроссоверам Renegade и Compass, но устроен Wrangler иначе.
На этот раз инженеры делают упор отнюдь не на экономичность и снижение уровня вредных выбросов. Как уверяют создатели, на бездорожье новому гибридному внедорожнику нет равных благодаря электромотору, который способен выдавать максимальную тягу уже во время старта, при этом не нарушая тишину природы ревом двигателя внутреннего сгорания.
В основе силовой установки лежат стандартные для Рэнглера агрегаты — двухлитровая бензиновая турбочетверка и восьмиступенчатый «автомат» ZF. Но вместо гидротрансформатора встроен гибридный довесок — «сэндвич» из электромотора и двух сцеплений. Первое расположено между ДВС и электродвигателем: когда оно разомкнуто, Wrangler 4xe может передвигаться на чистой электротяге. Второе сцепление стоит между электромотором и коробкой передач, выполняя привычную функцию. А вдобавок силовой агрегат дополнен стартер-генератором с ременным приводом, который подкручивает коленвал при небольших нагрузках.
Пиковая отдача гибридной силовой установки достигает 380 л.с и 637 Нм, то есть она мощнее двигателя V6 3.6 Pentastar (289 л.с.) и развивает больший крутящий момент, чем трехлитровый турбодизель EcoDiesel (599 Нм). Заряда тяговой батареи емкостью 17 кВт·ч хватает всего на 40 километров пути в электрическом режиме. Гибридная система может работать в режимах Hybrid, Electric и eSave: последний позволяет восполнить заряд батареи во время движения для последующего броска на чистом электричестве.
Важно, что подзаряжаемый Jeep Wrangler 4xe сохранил главные атрибуты базовой модели — неразрезные мосты, полный привод с раздаткой и демультипликатор. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 760 мм. На выбор предложены три варианта исполнения: базовый 4xe, Sahara 4xe и даже «злой» Rubicon 4xe (с жесткими блокировками межколесных дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором). Да и внешне гибридный Wrangler 4xe практически ничем не отличается от традиционных бензиновых и дизельных модификаций: его выдают лишь акценты синего цвета, шильдики с названием модификации и лючок зарядного разъема перед водительской дверью.
На американском рынке гибридный Jeep Wrangler 4xe появится уже в конце года, а в Европе и Китае начало продаж намечено на 2021 год. У нас внедорожник с подзаряжаемой силовой установкой вряд ли появится: на российском рынке Wrangler предлагается только с турбочетверкой 2.0 и расширение гаммы пока не планируется.
Jeep Wrangler 4xe получил мощную силовую установку
В продаже гибрид Wrangler будет представлен тремя модификациями — 4xe, Sahara 4xe и Rubicon 4xe. У последней изначально есть более продвинутая трансмиссия с блокировками переднего и заднего дифференциала и клиренс 274 мм. Геометрическая проходимость Рубикона — углы въезда, рампы и съезда достигают 44, 22,5 и 35,6 градуса соответственно.
Семейство подключаемых гибридов 4xe бренда Jeep потихоньку разрастается. Летом уже стартовали продажи кроссоверов Compass 4xe и Renegade 4xe, а в начале 2021 года американцы начнут продажи внедорожника Jeep Wrangler 4xe в США, Европе и Китае. Новинка получила наддувный бензиновый двигатель 2.0 и два электромотора. Суммарная отдача установки — 380 л.с. и 637 Н•м. Литиево-ионная батарея ёмкостью 17 кВт•ч установлена под задним диваном, а при полной зарядке Wrangler 4xe может проехать до 40 км. Постоянный полный привод и восьмиступенчатый «автомат» — базовое оснащение гибрида.
Среди внешних отличий — тематический синий цвет у некоторых элементов. Этим колером выделены буксировочные проушины, частично капот и шильдики 4xe. Особое внимание было уделено защите силовой электроники и блоков управления установкой влаги и песка.
Водитель в праве выбрать один из трёх режимов работы гибридной силовой установки. По умолчанию действует Hybrid, когда чаще в действие вступает электромотор. Также есть сетапы Electric (движение на электротяге) и eSave. В последнем автомобиль старается сберечь заряд аккумулятора, больше используя тягу ДВС. И ещё создатели делают особый акцент на том, что Wrangler 4xe не растерял внедорожных качеств, перейдя на бензоэлектрическую тягу. Ведь новая версия сохранила неразрезные мосты, двухступенчатую раздатку, впечатляющую артикуляцию подвесок и умение преодолевать брод глубиной до 762 мм.
Jeep Wrangler 4xe Rubicon
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
20th Anniversary
В резерве
Спеццена
В резерве
В резерве