Jeep wrangler 2014 технические характеристики

Бортовой журнал Jeep Wrangler Sport (2014 г.)

Приветствую всех на странице отзыва про тест-драйв редкого гостя на наших улицах. Jeep Wrangler. Вранглер. Рэнглер. Кому как удобнее, привычнее. Один из немногих, настоящих, последних могикан-проходимцев.

Однажды, почитывая один из моих журналов, супруга заинтересовалась ярким, броским и необычным по нынешним меркам автомобилем. Заинтересовалась очень даже и, потом, несколько дней спрашивала меня о цене автомобиля, а так же есть ли у нас в городе официальный дилер. Марка Джип представлена у нас скудно, салоны то открываются, то закрываются. Так получилось и в тот раз, салон дилера как раз закрылся по причинам низкого спроса на марку и показать Рубикон (а в журнале был именно он) вживую у меня не было возможности. Зато в конце осени на выезде из города открылся новый салон, и вдруг на этой недели на глаза попала рассылка о «внедорожном тест-драйве» легендарной марки. Забегая вперед, скажу, что экстримального в покатушке было мало, однако ощущения от автомобиля у меня сложились. А за рулем этого Джипа проедем с супругой по очереди, мне было интересно узнать – какого ей за рулем абсолютно другого автомобиля, не похожего на остальные, которые ей уже приводилось водить.

К сожалению супруга расстроилась, узнав, что на Рубиконе ей прокатиться не удастся. Нас ждал обычный Рэнглер в комплектации Спорт, хотя Спортом в данном случае совсем не пахло. Остальные производители называют свои начальные версии словом Base , но здесь именуют Sport . В нашем случае речь пойдет о трехдверной (здесь и далее буду называть по привычке кузов трехверным, хотя честнее его называть двухдверным из-за особенностей компоновки дверцы багажника) версии Джипа.

Первое ощущение – тесно. Тесно везде, во всех направлениях, вперед-назад-вправо-влево. Только не вверх, там все более-менее прилично, но внутри как…. Простите меня уважаемые поклонники марки, но в Рэнглере места едва ли больше чем в Джуке. Нет, воздуха заметно больше, но живого пространства для водителя и пассажиров действительно украли. При всем притом быстро устроиться за рулем в машине не удается, супруга высокая, очень долго искала себе оптимальное положение. Ведь она поедет первая за рулем, а я после. Электроприводами в Пыже и Кваке мы не избалованы, нет их и в Рэнглере-Спорт, обычные салазки и рычажки на спинке сидения. Руль двигается лишь вверх-вниз. В общем, по пространству совсем не айс.

Зато сама посадка «высоко сижу» супруге более чем приглянулась. Она даже тут же придумала название ей – как на маленьком камазике. На камазике, так на камазике. Вообще именно от посадки в плане эмоций супруга испытала непередаваемые ощущения, много слов по ходу поездки она произносила с восклицательным выражением и очень эмоционально. А я обратил внимание, что благодаря рамной конструкции и сама панель приборов с торпедо выглядит не так развито выступающее-обволакивающе, как на других авто, лишенных рамы. Какая-то она узенькая от вертикального стекла вглубь салона. Может быть конструкция панели напоминает айсберг и большая ее часть скрыта от глаз, но ощущение такое осталось.

Читайте также:  Уаз 3909 своими руками

Манагер оценил наши габариты и запрыгнул на заднее сидение сам. Ибо в плане посадки-высадки Рэнглер вряд ли лучше отечественной Оки. Я ездил сзади на Оке и имею представление как пробираться назад. Хотя зачем Ока, в семье была и Нива трехдверка – идеологический компаньен Рэнглера, более простой и неприхотливый отечественный продукт. Итак трехдверка все-таки для небольших и юрких, мне даже неудобно было повернуться с правого переднего сидения и поставить сумку жены назад, так и катался с ее сумочкой в руках. А если вдруг окажется слякотно, то выбраться сзади не испачкавшись – просто нереально. Наверно, даже детям.

Супруга едет и нахваливает Джип. Как хорошо сидим, как хорошо едем, как здорово ощущать себя за рулем такого внедорожника. Пищит от восторга, но я с ней совсем не согласен.

Хитрый манагер перед поездкой воткнул положение селектора раздатки в положение 4Н. То есть всю дорогу моя супружница ехала на постоянно подключенном полном приводе. Но насколько я понимаю, поправьте меня господа джиперы, что на дорогах общего пользования обычному водителю предлагается пользоваться режимом монопривода, причем привод на задние колеса. Супруга у меня тот еще раллист, в ДНК у нее высокооктановый бензин, сердце-турбина, поэтому я очень бы переживал усаживая ее за руль «заднего привода». Этому Хаккинену я больше доверяю на приводе попроще, переднем например, а еще желательно когда скорость поменьше. Не знаю, насколько губительна для трансмиссии езда в 4Н на длительные расстояния, поэтому оставлю этот момент.

Еще супруга похвалила высокий клиренс авто, а так же расположение бампера, рассказав манагеру случай из нашей зимней практики. Однажды, еще на Спортике, мы съезжали во двор, как под колеса бросилась дворняга. Супруга растерялась, я ей крикнул «тормози» и она ударила по тормозам. Спортик остановился как вкопанный (насколько это возможно), собака уцелела, и машина тоже. Так вот — продолжала супруга — будь мы на этой машине, супруг бы мне не кричал «тормози», а кричал бы «пропусти между колес». Разумеется, это была шутка, но манагер наверняка решил, что мы те еще маниаги.

Проходимость Рэнглера действительно одна из самых лучших среди автомобилей на которых мне пришлось поездить. В плане геометрии Джип мне кажется интереснее даже УАЗ-469, на котором мне пришлось проехать не одну сотню километров по Сибири. Речь о трехдверном Рэнглере, пятидверки не было даже в салоне. Малая квота на пятидверки – пояснил манагер, машины в этом исполнении почти не поставляются.

О каком-либо комфорте за рулем в плане езды в высшей степени говорить не приходится. Хотя, наверно, лучше собрата по крови Дефендера – там, кажется, совсем все аскетично и очень близко к УАЗу.

Машина короткобазная и склонна козлить. Это чувствуется даже в ходе короткой ознакомительной поездки. Руль «пустой», в этом плане Рэнглер действительно маленький камазик. Реакции на руле слабы, реактивное усилие тоже. Чуть сильнее крутанешь, чувствуется крен. Здесь кажется издевкой наименование комплектации. Педали показались очень длиноходными, причем вначале пустота, а затем резко схватывает. Это действительно и для педали тормоза, и для педали газа. Привыкнуть можно, но тем не менее.

Читайте также:  Короткий джип гранд чероки

Обзорность назад никакая, в базе нет ни парктроников, ни камеры. Все за доплату. Спасибо за вменяемое головное устройство с «синим зубом», aux и usb -входами, однако хотелось бы именно дополнительных устройств для облегчения парковки. Большой показалась и слепая зона боковых зеркал. Вперед все наоборот замечательно, высоко сижу – далеко гляжу. Опять же вертикальное лобовое стекло быстро загрязняется противостоя аэродинамике, но дворники аля-уазик, неплохо справляются со своими задачами. Т.е. покупая Рэнглер готовьтесь к тратам на омывайку.

На тесте была бензиновая машина 3,6 литра 284 л.с. с автоматической коробкой передач. Вроде бы машина не самая большая, но динамика удручает. Во-первых создается ощущение, что треть мощности куда-то украли. А управлять разгоном совсем не удобно из-за педалей, машина то не едет, то как взбрыкнет. Не знаю, исправил бы ситуацию более современный автомат, но калибровка педалям не помешала бы.

Зачем покупают внедорожники? Конечно же для бездорожья. В нашем случае это была трасса, проложенная грузовиками, едущими на стройку очередного загородного торгового центра. Узко для разъезда, широкая и глубокая колея, ухабы, ямы, глубокий утрамбованный снег. А еще крутой подъем, не знаю сколько градусов, но перед глазами было только небо и супруга моя действительно испугалась, так как было не видно, куда же через пару мгновений ступят передние колеса. Затем этот же участок проехал я – машина действительно впечатлила. Развернуться в чистом поле? Пожалуйста. Остановиться на крутом подъеме? Легко. Тронуться? Что может быть проще. Разъехаться с встречным камазом по снежной целине, проехать между двух проложенных в снегу магистралям, прибавить газу на плохой дороге – можно все. Машина даже в полном приводе показывает явные заднеприводные задатки, чуть переборщишь с газом и вот он – плавный занос. Прикольно. Но все это лишь на бездорожье. Возвращаешься на асфальт или более-менее приемлемую дорогу и все начинается снова. Дубовая подвеска, на волнах толчки, вибрации, козление, невнятный руль и прочее. Расход топлива опять же не может радовать, бензиновый лендкрузер кушает заметно меньше. Вопрос решил бы дизель, но с ним динамика, несмотря на мощность, совсем была бы удручающей, более тринадцати секунд для двухсот сил – для меня неприемлемо.

По приезду мы стали осматривать авто. И я понял, что этот автомобиль нужно хранить на охраняемой стоянке, в гараже, либо во дворе загородного дома. Либо ставить какие-то замки на капот, ибо крышка открывается не изнутри, как это сделано на привычных авто, а снаружи, убирая защелки с креплений. Капот без газовых упоров, а кочерга крепится далеко от начала капота. Учитывая выступающий развитый бампер – нужна сноровка.

На запасное колесо просится пластиковый чехол, такой с замком, как на СГВ или РАВ-4 предыдущих поколений. Матерчатый чехол из-за особенностей страны вряд ли надолго сохранит колесо на машине. Но выход опять же в хранении, двор загородного дома либо гараж решают.

Читайте также:  Лампочки приборной панели ssangyong kyron

Самый главный минус – отсутствие багажника. Его объем – 140 литров. Нереально мало. Вы думаете у Джука маленький багажник – посмотрите багажник у Рэнглера! Я свою спортивную сумку устану туда впихивать. О детской коляске речи вообще не идет.

Итак. Трехдверный рэнглер в эксплуатации ужасен. В городе он скорее неприемлем, любой кроссовер в разы будет приятнее и удобнее во всех смыслах. Узкая тесная машина, с плохой управляемостью, большим расходом топлива и мизерным багажником. Добавьте плохую обзорность, низкий комфорт подвески и плохую аэродинамику. Условия хранения этого авто должны быть специфическими. Много, целая куча но. И цена одно из этих но…

Трехдверный рэнглер потрясающ! Там где я бы не рискнул соваться на Спортике или Пыже – он едет играючи. Именно играючи, эдакий развлекательный внедорожник, который поражает штурмом реального бездорожья даже в базе, даже в стоке, даже со стандартной раздаткой. А ведь есть еще продвинутый Рубикон. Машина хорошего настроения – поехал куда-то за город и ка-а-ак давай пересекать пересеченку. Кроссоверы и городские жыпы такого удовольствия не доставят. А еще машина легко превращается в кабриолет. Причем ступенчато. Можно запросто снять заднюю часть крыши и установить штатный тент, который вы будете катать всегда с собой. Либо его придется оставить в гараже (для того чтобы вытащить тент вам придется снять заднюю часть крыши, отсоединить крепления к средней стойке, а уже потом извлечь тент). А еще можно снять переднюю часть крыши и… наверно как в кино. Том самом американском, про пляжи, океан, серфинг.

Покупка Рэнглера оправдана. Так же как покупка, например, снегохода или квадроцикла. Ибо Рэнглер должен быть частью вашего хобби. Или ваш образ жизни должен подходить для Рэнглера. Пятидверка более универсальна и вместительна, но о ней мнения моего нет, я ее изнутри не изучал.

А супруга в восторге. Внешность автомобиля, их еденицы в городском трафике – внимание обывателя к машине будет всегда приковано в высшей степени. Несмотря на то, что рядом внедорожники могут быть и побольше и подороже, но Рэнглер будет удостоин номинации номер один. Как, например, Хаммер или Дефендер, но по мне, так Джип он более узнаваем и редок. По крайней мере на улицах Уфы я не встречал нового поколения марки Wrangler .

Рэнглер – настоящая мужская машина? Ты знаешь – сказала мне супруга – я хочу такую даже больше, чем Инфинити QX 70 (бывший FX ), желтую, красную или оранжевую. Но больше всего именно желтую. А еще совсем недавно Инфинити в рейтинге машин супруги был на первом месте. Цена вопроса по имени Jeep Wrangler в наши дни составляет более двух с половиной миллионов рублей.

Удачи всем! А с удачей и возможностей, таких, как например, возможность приобрести машину мечты.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector