Отзыв Jeep Wrangler Unlimited 2.8 CRD (2007 г.)
C 90х годов понял, что машиной, в полном смысле этого слова, назвать можно только внедорожник. Перемещаясь на Жигулях, Волге мечтал о Ниве, после Нивы, пережив болезни тюннинга, естественно, о более серьезных представителях офф-роуда (за исключением отечественных производителей). Последней перед Рэнгом воплотившейся мечтой был Nissan Patrol Y61 с рядной шестеркой RD28i. Машина хорошая по основным показателям, за исключением веса и довольно-таки слабого мотора (129л.с.); качество металла и лако-красочного покрытия тоже оставляло желать лучшего. Поразмыслив и исследовав интернет форумы понял, что менять шило на мыло, в смысле пересаживаться на «легендарного» TLC не было никакого смысла, хотя поклонники и того и другого бренда, естественно, меня и осудят (за шесть лет Патрол, поверьте, прошел не через руки официалов, а через мои собственные руки со всеми плановыми ТО). О Рэнге JK Unlimited узнал просто случайно. Даже смешно вспомнить… Были с дочкой в детском магазине игрушек и ребенок заинтересовался моделькой джипа: «папа, давай купим машинку»… Уже дома рассмотрел маленький JK, его удлиненную базу и проработанный оттиск зависимых подвесок и полного привода. Класс… Залез в интернет, нашел последнюю модель Jeep Wrangler и все…так и есть… заболел, понял, что вот он — новый этап. С выбором уже конкретного варианта, однако, складывалось не так все просто. Брать у дилера новый, не хватало денег… С другой стороны, более привлекали машины с ручной КПП (которые в Россию не поставляются, кроме коротышей) и хотя бы с начальной внедорожной подготовкой. Такой вариант возник через три месяца, правда с дизельным двигателем, версией «Спорт», а не Rubicon и пробегом 75 тыс. (изначально, после Патруля, хотел вернуться к бензинке). Еще почти месяц ушел на раздумье, пока понял, что машина моя. Зимой на питерской части сайта «auto» такие машины висят подолгу. За руль сел уже как новый владелец. Ощущение просто сродни детскому восторгу… Поразила сразу почти тракторная тяга и легкость руля в движении, несмотря на 33е колеса и лифт подвески в 3,5 дюйма. Далее, порадовала грамотная работа свечей накала, и, естественно, как следствие, уверенный пуск мотора в февральские морозы. Понятно, что Common rail — совсем другое дело. Салон, конечно потеснее после патрулевского; сидения, впрочем, как и весь внутренний антураж, проще; кпп и сцепление — пожестче, но все это вместе добавляет мужского начала в Рэнге, особенно маленькая фишка — отсутствие зеркальца в козырьке для пассажира… Естественно машина заточена сугубо под off road, причем не под легкий, как написано в мануале Патруля, а под настоящий. В апреле попробовал ее на псковском бездоре с глиной, талым снегом и льдинами в полуметровых лужах. Резина Cooper Discoverer STT работает на полную. Недостаток в отсутствии блокировок и отключении стабов пока не ощутил (артикуляция лифтованных подвесок и без того обалденная). Потребовалось по случаю тащить тяжелый прицеп с 5ти метровыми сосновыми бревнами на раскисшей от майских дождей грунтовке с подъемами и спусками при использовании пониженных передач, тоже легко и уверенно (но тут уже достоинство механической кпп). На асфальте нормальная скорость 100 — 110 км/ч, выше — уже шумновато из-за не шоссейного лобового сопротивления. Расход топлива в разумных пределах: зимой по городу — 14,5 — 15,5л.; летом в городе 11 -12л., на шоссе — 10 -10,5л. Конечно не 8,5л. обещанных, но с учетом резины STT и 33х колес, в общем-то понятно и терпимо. Незаметно подкатило время смены моторного масла. Уровень, у предыдущего хозяина завышенный на 3-4 мм. от максимума, уверенно продержался до моей замены. Залил чуть меньше 7л. Motul 8100 x-cl. 5w40. Из замеченных минусов: 1) Реально разбиваются запаской (у меня она такая же 33х CD STT) петли задней дверцы. Спасение, видимо, только в установке калитки. 2) Маловато света головных фар (к тому же они еще и лопаются); 3) В дождь с крыши вода, при открытых передних дверях, мерзко капает прямо под салонный коврик; 4) Ролики поликлинового ремня плохо защищены от брызг, после преодоления луж и бродов начинают свистеть (правда временно). 5) Нет нормальной литературы по ремонту мотора, ну и всего (на английском тоже). Мануал у меня еще в добавок на немецком. Странно это. Не правда, что в Америке и на западе люди сами не ремонтируют свои авто. По Патрулю я сам посещал множество европейских и австралийских сайтов, где свои «кулибины» такие вещи творят и делятся идеями, затыкая за пояс самого производителя. 6) С запчастями тоже не все ладно. Похоже, что на многие вещи вшивый Mopar держит монополию. 7) И еще: Заедает штатная магнитола в плане «оупена» лифта с диском. Видимо, в дальнейшем придется ставить что-то посерьезнее… Вот, пожалуй, и все. Согласитесь, что все это, в общем-то, мелочи. А плюссов у JK просто море. Из ближайших планов: 1) Понятное дело, глушить егр; 2) Менять оптику головного освещения на какой-нибудь скромный ксенон. 3) Думать что-то в плане установки экспедиционного багажника (перспектива таскания в дальнобой прицепа как-то не вдохновляет).
Совет автора покупателям Jeep Wrangler Unlimited 2.8 CRD 2007 г
Хорошо подумать, правда ли нужен такой автомобиль, чтобы потом не было разочарований (авто не для понтов, а для конкретного использования, его стихия — не «паркет» магистрали, а суровый бездор с элементами триала)
- Безупречные ходовые и внедорожные качества. На сегоднешний день достойных конкурентов в этом классе не вижу (имею ввиду базовую версию без внедорожной подготовки)
- Удачное сочетание умеренного комфорта и суровой брутальной направленности (американским уазиком его не назовешь)
- Отсутствие конструктивной навороченности и сложности (все доступно, традиционно, просто, в сравнении с другими брендами), что допускает собственноручное обслуживание и экспериментальную доработку в плане увеличения внедорожного потенциала (иными словами — конструктор)
- Оригинальные конструктивные решения, предусматривающие видоизменения кузовной части (своего рода трансформер)
- Надёжность
- Не продумана конструкция дверцы багажника и крепление к ней запаски. Запаска своим весом быстро разбивает петли
- Отсутствие технической литературы по ремонту и обслуживанию
- Слабоват сервис по поставке и производству запчастей
- Требуют доработки фары головного освещения
- Завышена стоимость всего модельного ряда (JK)
Jeep Wrangler (Джип Ранглер) 2007 года — обзор модели авто
Нет такой лужи, грязевой ямы, крутого подъема или спуска, которые бы не смог преодолеть Jeep Wrangler 2007. Борьба с жестким бездорожьем – вполне привычное дело для этого автомобиля. Именно поэтому Ранглер пользуется большой популярностью среди любителей бездорожья, охоты и рыбалки.
Но не будем скрывать: этот автомобиль интересен не только своей проходимостью, но и дизайном. Экстерьер у модели чисто американский, внушающий доверие. Немного брутальный, откровенно простой, но ведь именно этого многим и не хватает в современных автомобилях. Всем своим видом Jeep Wrangler дает понять, что он создан для людей с активной жизненной позицией. Этот внедорожник сможет украсить быт своего обладателя не только в качестве авто для развлечений или авто выходного дня, но и вполне достойно справиться с ролью повседневного транспортного средства. Несмотря на всю свою экзотичность, Jeep Wrangler 2007 не будет казаться в городском потоке «белой вороной».
Автомобиль необычайно комфортен не только благодаря ходовым качествам, наличию всех необходимых дополнительных опций. Банально, но таким удобным его делает съемная крыша. Открытый верх позволяет водителю и пассажирам лучше прочувствовать окружающую среду, слиться с природой и получить максимальное удовольствие от путешествий.
В оснащении внедорожника Джип Ранглер присутствует дизельный агрегат, объемом 2.8 литра и мощностью 200 л.с. Бензиновый вариант представлен Pentastar V6, объемом 3.6 литра и мощностью 284 л.с. Производитель установил на покорителя бездорожья и новый тип трансмиссии, которая может быть представлена как 5-ступенчатым автоматом, так и МКПП. Короткие передачи, а также система электронного управления крутящим моментом позволяют осуществлять переключения без рывков, максимально плавно и комфортно.
При этом подобное сочетание основных узлов управления сохраняет относительно невысокий показатель расхода топлива – 11 литров в смешанном цикле.