Jeep wrangler 2 8 crd at
Надёжен. Это совсем другой Wrangler, он хорошо держит дорогу, имеет достойную курсовую устойчивость(не смотря, что это короткобазная версия!). У Рубикона комфотная и энергоёмкая подвеска. Понятный руль и тормоза. Экономичный и достаточно мощный двигатель. Хорошо идёт с гружённым прицепом! У JK приличная шумовая защита. О внедорожных способностях вопрос не освещаю — всё сказано ведь это Rubicon !
Недостатки
Жалею, что продал свой TJ Sahara(2006г). Это был тот 100% американский автомобиль, с немного мягкой подвеской, мягкими сиденьями, немного неинформативным рулём , повышенным расходом топлива , но навсегда оставивший в памяти звук- шелестящего баса от ничем несравнимой симфонии 4-х литровой рядной нижнеклапанной шестёрки! До сих пор считаю, что модель TJ по дизайну намного актуальнее современного JK ! Только после рестайлинга салона осмелился приобрести этот новый JK. Угловатость , особенного пластикового верха кузова не делают из него щёголя. Тесный дверной проём. Имеется ввиду водительский , если Wrangler — то только двухдверный ! Скучные задние подфарники. Невыразительный вид выхлопной системы. Джип должен гудеть ! Голос хотя бы имеется у дизельной версии ( про бензиновый мотор со звуком от бесшумного японца вообще не говорю). Почему у нас не был доступен дизельный короткобазный джип с автоматической коробкой передач ?! (Просчёт маркетологов).
Общее впечатление
С маркой Jeep уже 11-й год! За это время было два TJ Sahara 4.0 (2003,2006) , в 2012 приобрёл JK Rubicon 2.8 CRD. Все куплены у офицалов. К Рэнглеру невозможно быть безразличным , он постоянно дарит тёплые дружеские чувства и его невозможно не заметить ! Wrangler это пожалуй единственное произведение Jeep, которое не знает ,что такое время, его внешний вид всегда актуален, он не устаревает ! Дарит чувство свободы. Для эгоистов. Если в личном автопарке будет не единственным, то всё равно станет самым любимым.
Отзыв Jeep Wrangler Unlimited 2.8 CRD (2007 г.)
C 90х годов понял, что машиной, в полном смысле этого слова, назвать можно только внедорожник. Перемещаясь на Жигулях, Волге мечтал о Ниве, после Нивы, пережив болезни тюннинга, естественно, о более серьезных представителях офф-роуда (за исключением отечественных производителей). Последней перед Рэнгом воплотившейся мечтой был Nissan Patrol Y61 с рядной шестеркой RD28i. Машина хорошая по основным показателям, за исключением веса и довольно-таки слабого мотора (129л.с.); качество металла и лако-красочного покрытия тоже оставляло желать лучшего. Поразмыслив и исследовав интернет форумы понял, что менять шило на мыло, в смысле пересаживаться на «легендарного» TLC не было никакого смысла, хотя поклонники и того и другого бренда, естественно, меня и осудят (за шесть лет Патрол, поверьте, прошел не через руки официалов, а через мои собственные руки со всеми плановыми ТО). О Рэнге JK Unlimited узнал просто случайно. Даже смешно вспомнить… Были с дочкой в детском магазине игрушек и ребенок заинтересовался моделькой джипа: «папа, давай купим машинку»… Уже дома рассмотрел маленький JK, его удлиненную базу и проработанный оттиск зависимых подвесок и полного привода. Класс… Залез в интернет, нашел последнюю модель Jeep Wrangler и все…так и есть… заболел, понял, что вот он — новый этап. С выбором уже конкретного варианта, однако, складывалось не так все просто. Брать у дилера новый, не хватало денег… С другой стороны, более привлекали машины с ручной КПП (которые в Россию не поставляются, кроме коротышей) и хотя бы с начальной внедорожной подготовкой. Такой вариант возник через три месяца, правда с дизельным двигателем, версией «Спорт», а не Rubicon и пробегом 75 тыс. (изначально, после Патруля, хотел вернуться к бензинке). Еще почти месяц ушел на раздумье, пока понял, что машина моя. Зимой на питерской части сайта «auto» такие машины висят подолгу. За руль сел уже как новый владелец. Ощущение просто сродни детскому восторгу… Поразила сразу почти тракторная тяга и легкость руля в движении, несмотря на 33е колеса и лифт подвески в 3,5 дюйма. Далее, порадовала грамотная работа свечей накала, и, естественно, как следствие, уверенный пуск мотора в февральские морозы. Понятно, что Common rail — совсем другое дело. Салон, конечно потеснее после патрулевского; сидения, впрочем, как и весь внутренний антураж, проще; кпп и сцепление — пожестче, но все это вместе добавляет мужского начала в Рэнге, особенно маленькая фишка — отсутствие зеркальца в козырьке для пассажира… Естественно машина заточена сугубо под off road, причем не под легкий, как написано в мануале Патруля, а под настоящий. В апреле попробовал ее на псковском бездоре с глиной, талым снегом и льдинами в полуметровых лужах. Резина Cooper Discoverer STT работает на полную. Недостаток в отсутствии блокировок и отключении стабов пока не ощутил (артикуляция лифтованных подвесок и без того обалденная). Потребовалось по случаю тащить тяжелый прицеп с 5ти метровыми сосновыми бревнами на раскисшей от майских дождей грунтовке с подъемами и спусками при использовании пониженных передач, тоже легко и уверенно (но тут уже достоинство механической кпп). На асфальте нормальная скорость 100 — 110 км/ч, выше — уже шумновато из-за не шоссейного лобового сопротивления. Расход топлива в разумных пределах: зимой по городу — 14,5 — 15,5л.; летом в городе 11 -12л., на шоссе — 10 -10,5л. Конечно не 8,5л. обещанных, но с учетом резины STT и 33х колес, в общем-то понятно и терпимо. Незаметно подкатило время смены моторного масла. Уровень, у предыдущего хозяина завышенный на 3-4 мм. от максимума, уверенно продержался до моей замены. Залил чуть меньше 7л. Motul 8100 x-cl. 5w40. Из замеченных минусов: 1) Реально разбиваются запаской (у меня она такая же 33х CD STT) петли задней дверцы. Спасение, видимо, только в установке калитки. 2) Маловато света головных фар (к тому же они еще и лопаются); 3) В дождь с крыши вода, при открытых передних дверях, мерзко капает прямо под салонный коврик; 4) Ролики поликлинового ремня плохо защищены от брызг, после преодоления луж и бродов начинают свистеть (правда временно). 5) Нет нормальной литературы по ремонту мотора, ну и всего (на английском тоже). Мануал у меня еще в добавок на немецком. Странно это. Не правда, что в Америке и на западе люди сами не ремонтируют свои авто. По Патрулю я сам посещал множество европейских и австралийских сайтов, где свои «кулибины» такие вещи творят и делятся идеями, затыкая за пояс самого производителя. 6) С запчастями тоже не все ладно. Похоже, что на многие вещи вшивый Mopar держит монополию. 7) И еще: Заедает штатная магнитола в плане «оупена» лифта с диском. Видимо, в дальнейшем придется ставить что-то посерьезнее… Вот, пожалуй, и все. Согласитесь, что все это, в общем-то, мелочи. А плюссов у JK просто море. Из ближайших планов: 1) Понятное дело, глушить егр; 2) Менять оптику головного освещения на какой-нибудь скромный ксенон. 3) Думать что-то в плане установки экспедиционного багажника (перспектива таскания в дальнобой прицепа как-то не вдохновляет).
Совет автора покупателям Jeep Wrangler Unlimited 2.8 CRD 2007 г
Хорошо подумать, правда ли нужен такой автомобиль, чтобы потом не было разочарований (авто не для понтов, а для конкретного использования, его стихия — не «паркет» магистрали, а суровый бездор с элементами триала)
- Безупречные ходовые и внедорожные качества. На сегоднешний день достойных конкурентов в этом классе не вижу (имею ввиду базовую версию без внедорожной подготовки)
- Удачное сочетание умеренного комфорта и суровой брутальной направленности (американским уазиком его не назовешь)
- Отсутствие конструктивной навороченности и сложности (все доступно, традиционно, просто, в сравнении с другими брендами), что допускает собственноручное обслуживание и экспериментальную доработку в плане увеличения внедорожного потенциала (иными словами — конструктор)
- Оригинальные конструктивные решения, предусматривающие видоизменения кузовной части (своего рода трансформер)
- Надёжность
- Не продумана конструкция дверцы багажника и крепление к ней запаски. Запаска своим весом быстро разбивает петли
- Отсутствие технической литературы по ремонту и обслуживанию
- Слабоват сервис по поставке и производству запчастей
- Требуют доработки фары головного освещения
- Завышена стоимость всего модельного ряда (JK)
Jeep wrangler 2 8 crd at
О Jeep Wrangler
Джип Вранглер
Тест-драйвов 9 (все тесты) Двигателей 3 (открыть) Комлектаций 6 (открыть) Последнее поколение IV (открыть) Отзывов на сайте 2 (прочитать) Карточка модели
“Jeep Wrangler Rubicon” улучшил проходимость
Особые приметы экстремального внедорожника: рамная конструкция, короткая база, длинноходные зависимые подвески и полный привод с кучей блокировок и понижающей передачей. Всем этим арсеналом “Jeep Wrangler” наделен с рождения. Но лишь сейчас на российских версиях появились последние два слагаемых, также необходимые для преодоления тяжелого “off-road”, – тяговитый турбодизель и механическая коробка передач.
СЛУЧАЙ, достойный стать анекдотом. Слышали джиперскую шутку: чем лучше проходимость внедорожника, тем дальше бежать за трактором? Так вот, у нас получилось наоборот. Мы с напарником битый час колесили по подмосковным лесопосадкам и карьерам в поисках препятствия, достойного “Jeep Wrangler”, и вдруг, выехав из очередного перелеска, увидели присевший на один бок и увязший в грязи по самые уши “Беларусь”. Понуро топтавшийся рядом человек в телогрейке при виде нас просиял:
Трос натянулся как струна, специальные “зубастые” покрышки, словно фрезы, вскрыли вязкий грунт и мертвой хваткой вцепились в скрывавшуюся под ним твердую землю. Перемалывая сухие ветки, камни и все прочее, что попадалось на пути, “Wrangler” уверенно пополз вперед. Пара минут – и трактор на свободе.
Будем считать, что экзамен на тяговитость наш “Jeep” сдал. Больше того, я готов назвать это качество основным в турбодизельном варианте внедорожника. Итальянцы из “VM Motori”, которые проектировали этот 2,8-литровый мотор, конечно, использовали в нем современные решения вроде системы впрыска “Common Rail” третьего поколения или турбокомпрессора с изменяемой геометрией, но все же больше ориентировались на традиционные ценности дизельных двигателей – надежность, выносливость и смещенный в зону предельно малых оборотов пик крутящего момента. Доносящиеся из-под капота размеренное клокотание и смачные всхлипывания перепускного клапана турбины словно возвращают водителя в добрые старые времена, “когда деревья были большими”.
По буеракам
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ мотор выдает отнюдь не рекордные для своего объема 177 л.с., зато развивает весьма внушительные 410 Нм (на 30% больше, чем у бензиновой версии), и достигаются они уже при 2.000 об/мин.
Таким образом, двигаться по проселку достаточно просто. Чуть придавил педаль газа, и “Wrangler” почти на холостых начинает движение. Кстати, в благодарность за спасение тракторист показал нам путь к местной трассе, где тренируются мотокроссмены, – крутые горки, глубокие канавы, высокие песчаные брустверы там встречаются в изобилии.
Мы там потом покатались. Без проблем! Непреодолимого препятствия для джипа на полигоне не нашлось.. Правда, для этого пришлось воспользоваться практически всеми доступными средствами повышения проходимости. Их, кстати, немало. В России “Wrangler” продается в спецификации “Rubicon”, которая оснащена продвинутой трансмиссией “Rock Trac” с жестко подключаемым передним мостом, блокировками всех дифференциалов, понижающим рядом с рекордно большим передаточным числом 4,01:1. Это значит, что и без того высокий крутящий момент возрастает в четыре (!) раза. А в добавление ко всему вышеперечисленному можно нажатием всего одной кнопки отключить стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси – тогда ход подвески станет таким, что колеса практически в любой ситуации сохранят контакт с грунтом.
…Брызги жидкой грязи разлетелись во все стороны, облепив деревья и кусты. За высокой травой я просмотрел глубокую колею, которую, похоже, проложили лесовозы. Плюхнувшись в нее, “Jeep” замер. Конец тест-драйва? Не спешите: враскачку, попеременно включая то заднюю, то первую ступень в коробке, мне удалось пробить путь на сушу. “Автомат” от такого варварства долго не прослужит, а “механике” – хоть бы что.
И все же “Wrangler” живет не в свое время. Как только выезжаешь с “off-road” на асфальт, на первый план вылезают недостатки машины: эргономика водительского места – как у модели прошлого века; управляемость и динамика разгона – как у грузовика; расход топлива – непомерный.. Правда, дизель сделал “Jeep” заметно экономичнее, но одновременно стал причиной лишнего шума и ощутимых вибраций на органах управления. Да и по цене “Wrangler” сравним с крупными, гораздо более комфортабельными кроссоверами. Так что у этого “Jeep” очень узкая специализация. Он сродни профессиональному инструменту, который требуется редко, но в определенных ситуациях незаменим.