Jeep wrangler 1992 года

Комплектация Джип Wrangler Американец 1992

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Джип Wrangler 1992 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Интерьер

Внутренние размеры

Количество мест: 4
Дополнительные места: Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см): 105.2
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см): 102.4
Передние ниши для ног (см): 100.1
Задние ниши для ног (см): 88.9
Передняя ширина салона на уровне плеч (см): 134.9
Задняя ширина салона на уровне плеч (см): 143
Переднее расстояние между дверями (см): 134.9
Заднее расстояние между дверями (см): 91.4

Кондиционер/климат-контроль

Base S
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внутренние особенности

Модификации Base S
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Звук, связь и развлечения

Модификации Base S
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Особенности сидений

Модификации Base S
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Багажник

Модификации Base S
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Крыша

Модификации Base S
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Безопасность

Замки и противоугонная система

Модификации Base S
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Системы торможения и стабилизации

Модификации Base S
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Системы активной безопасности

Модификации Base S
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Дистанционное управление

Модификации Base S
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внешние особенности

Размеры и вес

Модификации Base S
Количество дверей 2 2
Снаряжённая масса (с АКПП), кг Нет данных Нет данных
Снаряжённая масса (с МКПП), кг 1331.3 1331.3
Колёсная база, см 237.2 237.2
Длина, см 388.6 388.6
Ширина, см 167.6 167.6
Высота, см 182.9 182.9
Колея передних колёс, см 147.3 147.3
Колея задних колёс, см 147.3 147.3
Клиренс, см Нет данных Нет данных
Читайте также:  Октан корректор зажигания уаз
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Руль, подвеска и тормоза

Модификации Base S
Диаметр разворота 10 10
Тип рулевого управления Червячный Червячный
Передняя подвеска Live Live
Задняя подвеска Live Live
Размер шин 215/75R15 205/75R15
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внешнее освещение

Модификации Base S
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Экстерьер

Модификации Base S
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Колёса и шины

Модификации Base S
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Стёкла и зеркала

Модификации Base S
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Буксировка

Модификации Base S
Фаркоп
Буксировочный пакет

Источник

Отзыв Jeep Wrangler (1992 г.)

Купил год назад потому что всегда хотел эту машину. Купить оказалось не просто. Их вообщем-то никто особо не продаёт. Долго уговаривал бывшего хозяина продать, но он не соглашался пока не купил себе такой-же но с 4 литровым двигателем. Надо было бы задуматься. После первой же поездки был убит наповал его тормознутостью. Со светофора вас будут делать все даже самые старые жигули, но если вдруг плохая дорога, ямы-канавы-рельсы — тут все отдыхают. Продать захотел уже на следующий день, даже сайт сделал. Но вот прошел год, сайт я удалил и на звонки о продаже отвечаю отказом. Сам того не заметив я привык к этой машине и даже не знаю буду ли её продавать вообще (оставлю как вторую). Это мой седьмой автомобиль, так что сравнить есть с чем.

1. Тормозная машина но к этому привыкаешь и начинает нравиться.

2. Расход бензина — по городу на заднем мосту — 17л, на двух мостах — 25, за городом — 11-12л.

3. Корпус сильно ржавеет, не помогаю даже периодические перекраски машины целиком (одна покраска около 1000$ так дёшево потому что крышу красить не нужно).

4. Коробка передач — это отдельная песня такое впечатление что в ней просто нет синхронизаторов (короче хрустит всегда и у всех). Новая стоит около 2000$, но не факт что она не будет хрустеть.

5. Не управляема на больших скоростях (более 100 км/ч) её оптимальный режим — 90 км/ч по трассе.

6. Зимой холодно, т.к. щели везде между крышей и кузовом (хотя крыша у меня железная).

1. Проходимость нет слов, и по грязи (главное в воде не топите — чтобы стартёр не залить) и по снегу и по ямам канавам.

2. Внешний вид — думаю большинство берёт её именно из за этого. Вы всегда будете в центре внимания, даже если ваша машина не будет особо тюнинговона.

3. Недорогие запчасти. Ремонт убитой напроч ходовой (после гонщика «Ладоги Бочки») — замена всех шаровых, крестовин в предней подвеске, крестовин кардана, каких-то рычагов и ещё всякой мелочи типа резинок баксов 400.

Причём все эти вещи смазываемые (с маслёнками) то есть вам их хватит после замены не на один сезон и даже не на два (только не забывайте на СТО заезжать раз в месяц смазвать их).

Читайте также:  Собрать раздатку 469 уаз

4. Бензин — можно лить любой 92й (имею в виду по качеству).

5. Для любителей тюнига — нет предела совершенству. Для этой машины мне кажется выпускается максимальное количество тюнингованных запчастей.(можно посмотреть тут).

6. Цена на эту машину не падает, а растёт с годами. Купив её за 10т. у.е. вы её и продадите за столько же через пару тройку лет.

Да и ещё — это машина НЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН (нет ну есть конечно мужеподобные индивиды).

Вообщем свем советую брать.

Источник

Отзыв владельца Jeep Wrangler (Джип Рэнглер) 1992 г.

Эксплуатирую его уже 4 года, за это время влил в него около 6 тысяч убитых енотов. Первое — подвеска. Не надо думать, что она не убиваемая и скакать по рельсам без тормозов. После приобретения полностью поменял все стабилизаторы и резинки подвески, включая амортизаторы.

Самое слабое место в моей машине — стартер. Он находится снизу двигателя и не защищен ничем. Проблема — вода с дороги. Влага попадает внутрь, что вызывает коррозию со всеми последствиями. Новый стартер делает всё то же самое.

Как и любой внедорожник требует периодической смазки всех крестовин, наконечников и шаровых. Тогда вы сможете долго их не менять и прослужат они вам года три, как минимум.

Полностью красил автомобиль с разбором салона. Однозначно порекомендовал бы залить антикором пол под ковриками пассажира и водителя. Вода там собирается и корродирует днище.

Пришлось немного доделывать и переделывать заднюю оптику. Подсветка номера из пластика и на рыбалке легко оторвать их, залезая внутрь за необходимым багажом. Смело покупайте фонари накладные от УАЗа, красьте их в любой цвет и прикручивайте. Прочнее, легче в замене лампочек.

Сзади я бы порекомендовал сразу же снимать полукруглые листовые отбойники вместо бампера и придумывать нормальную крепкую трубу. Два раза мне в задницу влетали нерадивые водители. Была бы труба, вышел, посмотрел и поехал дальше. Теперь буду вешать нержавеющую трубу высокого давления с толстыми стенками, дабы и трос на нее можно было накинуть и домкратом задрать (за исключением, если вы барышня и пользуете этого дикого коня для выпендрежа на улицах, где ему не место).

Просевшие рессоры легко ремонтируются и добавляются листы от Волги.

Просите механиков регулярно осматривать трубки тормозной системы. Наша соль успешно жрет эти трубки. Не забывайте также менять тросики и трещотки на задних тормозах. Спереди при проблемах легко меняются сами цилиндры без суппорта.

Не рассчитывайте на приятную езду по городу, если вы привыкли к мягким авто. Эта бешеная табуретка не для офисных клерков и определяющая ваш стиль жизни. Я бы не рекомендовал иметь его, как единственный автомобиль. Это машина для удовольствия. Проходимость великолепная, благодаря короткой базе. Но не стоит расчитывать на 100% — это не самолет и ситуации бывают разные.

Источник

Все отзывы владельцев о Jeep Wrangler YJ

фотогорафия Jeep Wrangler YJ

Говорю сразу, до Рэнга (его зовут Генерал Ли) я предпочитал французский автопром, а в частности Peugeot. Ах, Peugeot! Великая марка. Но не об этом сейчас.

Генерал достался мне абсолютно случайно, вернее я его не выбирал и не искал, он сам меня нашел. люди, которым я оказал неплохую услугу, задолжали мне сумму денег и не смогли отдать всю, а только ¾ и последнюю часть предложили отдать машиной. Когда я услышал, что они хотят отдать мне джип, я согласился, не осознавая на тот момент, что отдадут мне джип, который Jeep 8))) И вот наша первая встреча, мы встретились глазами, вернее он с глазами, а я с фарами. Вот тут я и о…л от увиденного! Я не думал, что когда-нибудь сяду за руль этого американского УАЗика. Но как я понял, либо я заберу его, либо вообще ничего не заберу, т.к. они банкротятся. Итог вы сами додумайте. Но в конце концов я получил в свое полное распоряжение 2,5 литровый американский УАЗик со съемной крышей и поломанной дверной ручкой водителя.

Читайте также:  Разбор шруса уаз буханка

Было решено машинку пока оставить и привести в порядок. Соответственно первым делом Генерал был загнан на АМР Сервис и полностью продиагностирован. Заменены все расходники и жидкости, а также еще куча всего общей стоимостью 1200 у.е. за 2 дня. Прошлые хозяева не особенно его жалели. И вот год назад я решил сделать из Генерала пикап. Работы было проведено немало, времени затрачено 11 месяцев, денег — в районе 2000 у.е. Примерно все так и выглядело.

Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.

Ну вот и пришло время рассказать про моего первенца.

Было это в далеком 2002 году… вернее вся история закрутилась намного раньше, моя любовь к этому самцу воспылала далеко в юности, когда увидел это чудо проезжающим… уже не помню где и в какое время года… но сам внешний вид, его мощь, его статность засела у меня в памяти надолго, с тех самых времен я и начал думать о его приобретении.

Суммы в интернете на данное транспортное средство прямо скажу — жуть как завышены! Когда первый раз увидел эту конфетку, был восхищён до глубины души… и какого же было мое удивление. Какого же было недоумение увидев в салоне этой ЗОЛОТОЙ конфетки, собственно, наш отечественный УАЗ =) Панель приборов выглядела дешево и сердито (отдавало не девяностыми годами, а 80-ми лохматыми=), а данная модель YJ выпускалась вплоть до 95го года с мотором 2.5i и 4.0i), кругом по салону — металл (обшивки минимум), голая пластмассовая крыша, но какие были шикарные здоровенные кожаные кресла, садясь в них получал столько удовольствия (потом выяснилось, что они были от крайслера 300м=)

  • Коррозия
  • Козлит на асфальте
  • Привлекает внимание дпс =)
  • Зимой очень быстро остывает салон

Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.

Моя первая машина, катаюсь на ней четвертый год!

Приехала покупать и сразу понравилась модель. Во-первых, безопасность — «маленький танк», на дороге особо не «подрезают», если видишь «экстрим» по пути, то можно и по бордюру, и по ухабам, и по болоту объехать и не застрять. Кстати, идеально для охоты и рыбалки.

Небольшие габариты, юркая машина, по пробкам крайне удобно ехать, в тоже время, как уже говорилось, даже если дерево на дороге упало (на дачу ехала), то он спокойно и с достоинством его «переваливает» и едет дальше, остальные охают и ждут эвакуатор. Полный привод и хорошие шины, и по гололеду, и по снегу — идет без проблем. И по внешнему виду он у меня «плюшевый мишка», добродушный.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector