- Топливное реле Гранд Чероки – отзывная кампания
- Реле топливного насоса каюк . Делаем толковую замену.
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- WK2 HEMI 2012г внезапно перестал заводиться. Решено. Это рэле бензонасоса.
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Реле топливного насоса каюк . Делаем толковую замену.
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Иммобилайзер или глюк бензонасоса?
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Топливное реле Гранд Чероки – отзывная кампания
Проблемное топливное реле Гранд Чероки WK2 и Додж Дюранго WD по статистике самого Крайслера затронуло 582 тысячи автомобилей с 2011 по 2013 модельные годы включительно. Неисправность проявляется двумя способами: либо автомобиль не заводится, либо глохнет в движении. Первый вариант неприятен, но терпим, а вот второй может закончиться ДТП. Вы всегда можете проверить свой VIN в открытых источниках. Если вам положена отзывная кампания, смело набирайте дилера и записывайтесь на устранение. Он это делает бесплатно даже если машина давно сошла с гарантийного обслуживания, при этом не играет роли какой вы по счёту владелец.
Отключаем минусовую клемму АКБ
Для всех остальных, кто находится вдалеке от цивилизации, не прошёл отзывную, заглох в дебрях и не может обратиться к официальным представителям, мы коротко покажем как именно происходит установка нового реле. Вы можете сделать это самостоятельно, использовав подручные инструменты и дешёвые отечественные расходники, доступные на каждом углу нашей необъятной страны. Итак, начнём с отключения аккумулятора. Для этого переднее пассажирское сиденье отодвигаем до упора вперёд, снимаем крышку и откручиваем минусовую клемму.
Снимаем блок предохранителей
Перебираемся под капот, снимаем крышку с блока предохранителей (TIPM) и откручиваем плюсовой провод. Нажимаем на четыре защёлки по углам блока и снимаем его с кронштейна. Нам нужен чёрный 50-пиновый разъём. Для дальнейших манипуляций отсоединяем его от блока.
Расположение 50-пинового разъёма
Находим сороковой пин, к нему идёт толстый коричневый провод. Отмеряем 25 миллиметров от разъёма и режем провод. На обрубок провода, который входит в разъём, надеваем клеевую термоусадку и заплавляем – он нам больше не понадобится. Коричневый провод из жгута обжимаем с коричневым проводом разъёма ремонтного реле.
Принцип соединения проводов
В оригинальный артикул CSZDV621AA входят само реле, разъём с проводами, термоусадка, пластиковые стяжки и латунные обжимные соединения. В полях всё можно собрать на скрутки и простую изоленту, но лучше сразу делать на века.
Расположение 40-пинового разъёма
Снимаем коричневый 40-пиновый разъём, ищем толстый синий провод с оранжевой полосой и повторяем ровно то же, что сделали с коричневым абзацем выше. Режем, закрываем обрезок термоусадкой, провод из жгута соединяем с новым разъёмом на реле, соблюдая цвет проводов.
Синий с оранжевым тяжело перепутать с другими проводами
Разбираем разъём, для этого снимаем чёрную заднюю крышку и зелёную пластиковую вставку в месте контакта с TIPM. Ищем 38-й пин и вынимаем его из разъёма. На него приходит розовый провод с зелёной полосой. Зачищаем 13 миллиметров изоляции и соединяем оголившиеся жилы с розовым проводом на разъём нового реле Гранд Чероки. Надеваем клеевую термоусадку со стороны пина, греем её и собираем разъём в обратной последовательности. Возвращаем на место все разъёмы блока предохранителей.
Единственный провод, который не режем
Берём специальный кронштейн CSZDV622AA для нового реле и прикручиваем его к кронштейну блока управления двигателем (PCM). Крепим к нему реле, после чего прокладываем провода к нему по штатной проводке и прихватываем пластиковыми стяжками. Делайте это без фанатизма, не нужно пережимать родные жгуты, достаточно плотно прихватить.
Прокладываем новую проводку вдоль старой
Ставим на место блок предохранителей. Убедитесь, что провода нигде не касаются выступающих или острых частей элементов. Если всё в порядке, надеваем плюсовой провод на шпильку, а сверху на неё оранжевый провод с кольцевым наконечником, идущий от реле. Притягиваем всё это гайкой, перемещаемся в салон и возвращаем клемму на АКБ.
Установленное топливное реле Гранд Чероки WK2
Отзывная кампания по реле, она же Safety Recall V62, обусловлена конструкцией блока предохранителей. Крайслер зачем-то распаял реле на плате и где-то допустил крупную ошибку. По сути мы обесточиваем внутреннее реле и меняем его на полноценное внешнее. Теперь можно спокойно ездить и не беспокоиться, что вы заглохнете в самый неподходящий момент.
Реле топливного насоса каюк . Делаем толковую замену.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Poland
- lsdigital
- Alexq
- STEELERS
- Алексей ухта
- Rommel-86
- Palach
- Pablusha
- up6
- Marrow
- Клосс
- Сергей_С
- ДжипЖип
- agregat97
- naran
- Manzel
- victor 55
- 7mai19972
- Voldemarych
- xmo97
- Alexandros
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
WK2 HEMI 2012г внезапно перестал заводиться. Решено. Это рэле бензонасоса.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Poland
- lsdigital
- Alexq
- STEELERS
- Алексей ухта
- Rommel-86
- Palach
- Pablusha
- up6
- Marrow
- Клосс
- Сергей_С
- ДжипЖип
- agregat97
- naran
- Manzel
- victor 55
- 7mai19972
- Voldemarych
- xmo97
- Alexandros
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Реле топливного насоса каюк . Делаем толковую замену.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Poland
- lsdigital
- Alexq
- STEELERS
- Алексей ухта
- Rommel-86
- Palach
- Pablusha
- up6
- Marrow
- Клосс
- Сергей_С
- ДжипЖип
- agregat97
- naran
- Manzel
- victor 55
- 7mai19972
- Voldemarych
- xmo97
- Alexandros
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Иммобилайзер или глюк бензонасоса?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Poland
- lsdigital
- Alexq
- STEELERS
- Алексей ухта
- Rommel-86
- Palach
- Pablusha
- up6
- Marrow
- Клосс
- Сергей_С
- ДжипЖип
- agregat97
- naran
- Manzel
- victor 55
- 7mai19972
- Voldemarych
- xmo97
- Alexandros
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.