Jeep wk2 объем масла

Grand Cherokee WK2 3.0 бензин

5. Режим 90% город. Живу за городом, в пробках сильно не толкаюсь. Поездки 20км до работы и 20км домой.

6. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.

7. Двигатель не ремонтировался.

8. Производитель рекомендует масло с допуском API Certified SAE 5W- 20, FCA Material Standard MS-6395 or FCA 9.55535-CR1

9. У дилера заливалось масло Shell Hellix Ultra 5w-30. Не знаю почему, но намеренно льют не ту вязкость. У масла Shell Hellix Ultra 5w-20 нет нужных допусков. Хочу перейти на масло, соответствующее требованиям.

10. Планирую менять раз в сезон – осень/зима и весна/лето.

Помогите определиться. Выделил три масла.

1. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

2. Quaker State Ultimate Durability 5W-20

3. Amsoil Signature Series Synthetic 5W-20

Как я понимаю, второе масло — уверенная середина. Склоняюсь к нему. Если есть ради чего доплатить за amsoil, готов лить и его. Я понимаю, что там разные базы, разные присадки, которые помогают двигателю работать лучше, но как это сказывается на процессе эксплуатации? Наверно есть очень требовательные машины, которым нужны соответствующие жидкости, но Grand Cherokee мне кажется не тот авто. Оригинальное масло Mopar стоит совсем бюджетно и его так же применяют на этом авто.

ajax4 , Первые два масла по сути одно и тоже. На основе гидрокрекинга. Второе на основе полиальфаолефинов (ПАО) и эстеров. Это совсем другая лига по качеству.

Езжу на Amsoil SS 5-20. Накатываю уверенно 10 тысяч км от замены до замены.

ajax4

У дилера заливалось масло Shell Hellix Ultra 5w-30. Не знаю почему, но намеренно льют не ту вязкость.

У тебя с дилером радикально противоположные цели. Тебе нужно, чтобы автомобиль долго эксплуатировался без проблем. Дилеру нужно, чтобы авто откатал гарантию и побыстрее заехал на ремонт, поэтому они и льют всякую дрянь гидрокрекинговую из Торжка, да ещё и не той вязкости и без допусков.

Источник

Масло для JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2): замена, объём, вязкость (SAE), допуски

Сколько масла заливать в JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)

Объём заливаемого масла для ДЖИП GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) составляет « 8 литров ». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ДЖИП рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Читайте также:  Зазор на поршневых кольцах уаз

Какое масло лучше всего подходит для GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)

Производителем официально рекомендован бренд Pennzoil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) уточняйте у официальных представителей ДЖИП или при покупке моторного масла в магазине.

Источник

Бортовой журнал Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)

Ремонт/ТО: ПРО ПЛАНОВОЕ ТО ДЛЯ WK2 — РАСХОДНИКИ + РАБОТА

Итак, проездил на машинке с месяц, решил наконец поменять масло и фильтры. У меня нет панической боязни приобретения авто с «неизвестной историей», особенно люблю когда рассказывают и дают советы, что только купил тачку, сразу же едь меняй все расходники, а то прежний владелец мог 20-30 тыщ масло не менять, типа денег на обслуживание не было ивот и продает))) В случае с Джипом есть подтверждение обслуживания у официалов, да и всю машину я у них в присутствии владельца проверил перед тем как забрать. Был еще «резерв» на тыщу км. пробега до следующего ТО, вот я их и накатал за этот месяц. Все расходники были выбраны по аналогии с прошлогодним Доджем — это масло Shevron 5w-30 (6 бутылок по 0,96) = ровно тот объем, который заливается в 3.6L Pentastar. Масло мало кому интересно для подделки, стоит недорого, работает на нем двигатель тихо и ровно.Официалы и профильные по Джипам сервисы в основном льют у нас или Мобил, или Шелл. Посмотрел заказ-наряды Фориса, они первые два года лили Mobil, дальше почему-то на Shell перешли. Ну и ладно. Фильтр масляный я поначалу выбрал Mann, как и в том году, но потом уточнил — оказалось, что с 2013-го у рестайлинга он немного другой конфигурации, поэтому заменил. Салонный и воздушный попробовал Nordfill, особенно учитывая посредственное качество салонного в «оригинале», который стоит как все ТО вместе взятое. Порядок цен остается все тот же, вариантов, как и в случае с Доджем, три: 1. Ехать к официалам и платить 20 т.р. (работа + их расходники) + скидку могут сделать. 2. Ехать в «американский» профильный сервис и платить в два раза меньше, около 10 т.р. 3. Самому выбрать и купить расходники, и так же самостоятельно поменять (или сделать в ближайшем сервисе рядом с домом) ИТОГО: 3 300 руб. В принципе, можно отдать столько же за один воздушник, если есть желание поехать к ОД. Авто не на гарантии, ТО самое простое, и до официалов/профильных сервисов мне еще пол-города надо проехать. Времени на замену масла и масляного фильтра — 20 минут. Работы стоят 800 руб. Воздушный и салонный фильтры меняются самостоятельно, с ними все очень просто. Первый — дело одной минуты под капотом, две защелки отсоединил — и все, кладешь новый фильтр. Старый не то чтобы совсем плохой. Салонный чутка похуже — свою задачу выполняет. Тот Nordman который взял на замену, ставится четко, прям в размер, никаких трудностей при замене нет. Фильтр ставится в нишу как давным давно кассета в видик) У Доджа вроде бы было так же, уже не помню. Итого: 3 300 р. за запчасти и работу. К официалам по-прежнему не хочу, дальше и дороже) Тем более, что позвонил им узнать по отзывной кампании на генератор (такая была и на Дюранго, и на Черок), но сказали, моя машина не попадает под нее. Решил, что и не поеду к ним, да и так бы тоже не поехал. Но интересно, что проблемы с отдельными деталями у этих машин Крайслер\Додж вроде как все те же. Напомню, у Грандов и у Дюранго с 3.6L мотором у определенного количества машин были отзывные кампании по генератору, вакуумнику, и какой-то ерунде в блоке предохранителей вроде как. Из тех деталей, на которые обращали внимание после 60-80 ткм: маслоохладитель и основной радиатор. С ними лотерея — у кого-то ходят более 150 ткм без проблем, у кого-то начинали течь уже на вдвое меньшем пробеге. У Доджа к 150 ткм пробега была течь по радиатору, но такая, что ездить можно было еще долго. У Джипа пока все сухо. Кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, больше не менялось ничего. Машине шестой год, пробег почти сотка ткм, все детали (кроме расходников и колодок\дисков) заводские. У Дюранго было так к 150 ткм. Надежность считаю очень даже приемлемая. У знакомого бензиновый X5 2011-го года, он уже замучался его гонять в сервис каждые три месяца. То одно, то другое, говорит нет такого узла, который бы не требовал внимания, пробег около 160 ткм. Гранды даже после 2013-го по-прежнему надежные авто, если обслуживать не у ОД, машины по нынешним меркам уже бюджетные. Если не брать дизель ради экономии на налоге. Он изначально дороже, плановое ТО по нему тоже, надежность очень сомнительная. Поэтому только бензин. Кстати, снова начинается волна обеспокоенных заявлений, мол, топливо аж на 9 рублей в цене подпрыгнет в ближайшее время. Ну если так, значит совсем скоро и амеры будут дешеветь на вторичке еще быстрее. Да и не только амеры. Думаю, все что с моторами свыше 2L, будет становиться все доступнее. А то мол хорошо слишком живем, цены на бенз ведь «заморозили» аж почти на год, не порядок. А может это специально все делают, чтобы быстрее ворваться в 21 век и наконец массово перейти на электро-кары?) Всем добра!

Читайте также:  Поперечная штанга chevrolet niva

При покупке значит смотрим прохождение ТО у ОД, а сами не делаем. Интересный кульбит.

Так это идеальный вариант — найти авто с историей у ОД, чтобы можно было все проверить. А профильные сервисы по амерам у нас гораздо лучше и при этом дешевле чем официалы. Машина должна быть выгодной а не убыточной, как и все остальное)

Выгодной машина может быть только при коммерческой эксплуатации или проживании загородом.

У меня тоже получается выгодно, так как расходы минимальны, срок владения тоже, езжу немного, продаю чуть дороже чем купил. Главное чтобы не ломалась и ездила

Это точно, в Москве вообще машина не нужна. Многие знакомые попрадовали свои вторые, третьи машины, тем более сейчас каршеринг рулит и такси чуть ли не бесплатное).

Каршеринг хорош только если ехать недалеко, а если дорога к один конец например больше часа у человека, он охренеет учитывая стоимость одной минуты. Уже не говоря о том, что приличный класс авто стоит не совсем дешево. Но правда в Мск учитывая уровень з\п хорошего специалиста, это наверное копейки

Тут смотря с какой точки зрения посмотреть, в Москве фиг где машину поставишь, особенно в центре, все парковки платные, с каршеринговой никаких проблем. На поездах мцк можно несколько остановок проехать за 20-25 минут, на машине то же расстояние минимум 45 минут, даже без пробок. Машины нужны замкадышам, в Москве большинство таксует или в раз неделю на дачу ездят, остальное для лентяев и понторезов, типа нормальный мужик обязан иметь машину, даже если она полгода простоит в гараже. Молодые пацанчики в основном ездят, их понять можно, это как хобби, крутые бабёнки, на фитнес свои попы возят и по бутикам за трусами ездят, а также возят свои чада в детские садики и школы за ближайший поворот от дома в радиусе 50 метров). Некоторые в булочную за хлебом на авто ездят, знаю даже одного такого). Ну и конечно бохатые ездят, которые считают, что проехать даже пару остановок на общественном транспорте ниже их достоинства. В общем в Москве реально можно обойтись без авто наверное в 90% случаев.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 тормозные диски brembo

Это понятно, мне например машина нужна 50 на 50, я ы центр часто на метро доезжаю если с парковками плохо. Но машина на мой взгляд должна и нравиться, и быть максимально комфортным способом передвижения, поэтому отказываться совсем от колес нет желания

Источник

Оцените статью
Adblock
detector