- Jeep wj лифт 2 дюйма амортизаторы
- Амортизаторы под лифт
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Лифт на 2″ — вопросы и решения
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Амортизаторы под лифт
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Jeep wj лифт 2 дюйма амортизаторы
Прошу не пинать, но если честно задолбало рыть в форуме чтобы найти ответы на вопросы по лифту WJ-я.
Давайте составим список необходимых переделок под разные лифты!
Вместе все получиться, а потом можно будет в ФАК выложить, чтобы новички не начинали новые темы с одними и теми же вопросами.
Буду на основе ваших знаний составлять список в первом посте.
Желательно писать не только что нужно переделать, но и как это можно сделать. И у кого есть размеры тоже пишите.
1. Установка проставок под пружины (чертежи есть в Энциклопедии JEEP) или замена пружин на удлиненные пружины + 2″.
На машинах 2004 года внутренний размер (диаметром 81) указанный на чертеже не подходит, вроде как больше должен быть.
http://photos.streamphoto.ru/d/e/2/9. 53bb71a2ed.jpg
http://photos.streamphoto.ru/a/a/6/9. 7e8261d6aa.jpg
2. аммортизаторов нехватает родных, но можно и поставить удлиненные или проставки.
http://photos.streamphoto.ru/f/f/9/e. ae0bc619ff.jpg
можно поставить аммы от Крузака 80 передние вперед вот с таким переходником
http://photos.streamphoto.ru/b/d/c/5. a6dec93cdb.jpg
Вот фото установки
http://photos.streamphoto.ru/a/f/d/w. b99fb63dfa.jpg
[IMG]http://photos.streamphoto.ru/9/1/9/w400_a832a4d3d9d28bd157ecd0d72b2ec919.jpg[/URL]
3. установка проставки под шаровую «бумеранга». Высота проставки 40мм-50мм
http://photos.streamphoto.ru/b/4/d/2. c65cd27d4b.jpg
4. установка проставок отбойников, опуская отбойники и спереди и сзади.
чертеж для заднего моста
http://photos.streamphoto.ru/a/f/1/c. c7f5aa21fa.jpg
1. Установка проставок (2″) под пружины и установка пружин от дизельного гранда для бензиновых.
Можно проставки 3″ сделать (но судя по высказываниям на форуме не совсем правильно это). (Чертеж проставок как и при лифте 2″, только высота основания проставки, указанная выше как 50мм, должна быть 75мм)
Можно установить удлиненные пружины +3″.
2. аммортизаторы менять на более длинные или сделать проставки под амортизаторы, Но все же лучше удлиненные. (чертеж проставок как при лифте 2″ может быть, только более длинные, но все же лучше замена амортизаторов)
Для лифта 3-4,5″ подходят аммортизаторы от Тойоты Ленд Крузер 80. Тойотовские длиннее на 7-8 см штатных. Ставить надо масленные.
оригинал:
Перед 4851169435 (шток-шток)
Зад 4853169535 (шток-ухо)
конечно надо переделывать крепления.
переходник крепления нижнего крепления переднего амма 4851169435 можно выполнить в форме колодца, с внутренней глубиной 15мм. Пока без размеров, но скоро думаю будут.
В таком виде крепления аммы подойдут для 3-3,5″
https://jeep-forum.ru/forum/attachme. 1&d=1318575378
Инфа получена на http://jeep4x4club.ru
Вперед также можно поставить задние аммы от Крузака 80.
Переходник крепления будет таким
https://jeep-forum.ru/forum/attachme. 6&d=1318575244
http://photos.streamphoto.ru/a/2/a/8. 4d48fafa2a.jpg
ссылка на тему про аммортизаторы
Назад можно поставить задний аммортизатор от NISSAN Terrano II R20, но по заметкам Artery он маловат, хотя длина в разжатом 61см, что больше родного на 7см.
http://photos.streamphoto.ru/8/5/a/a. 86bd022a58.jpg
Мне кажется можно перенести крепление путем установки переходника типа такого (это на ШНиве так делал)
http://photos.streamphoto.ru/d/a/6/w. 0b6be7f6ad.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/e/2/w. 63bbaec2e6.jpg
Чтобы установить назад задний аммортизатор от Крузака 80, для лифта 3″, который имеет верхнее крепление шток необходимо сделать следующее:
отпиливаем лишний шток оставляя примерно 2 см резьбы на штоке. Вытачиваем ухо с внутренней резьбой под шток.
получается так
http://photos.streamphoto.ru/e/2/2/0. ca9158822e.jpg
3. установка проставки под шаровую «бумеранга» или переделка рычага. Чертеж как при лифте 2″, высота больше.
Ссылка на тему по удлинению «бумеранга»
Чертеж переделки «бумеранга»
http://photos.streamphoto.ru/8/4/d/1. 04a954fd48.jpg
4. удлинение тяги панара или опускание домика.
5. удлинение стоек стабилизатора
6. установка удлиненных рычагов подвески.
1. Замена пружин на удлиненные (+4″)
2. Замена аммортизаторов на удлиненные (+4″)
Для лифта 4-4,5″ подходят аммортизаторы задние 4853169535 (шток-ухо) от Тойоты Ленд Крузер 80. Тойотовские длиннее на 7-8 см штатных. Ставить надо масленные.
конечно надо переделывать крепления.
Вот такого плана крепление перед низ, размеры добавим
http://photos.streamphoto.ru/a/3/4/5. 23d426843a.jpg
Благодаря переходникам мы получаем еще 4см. Прибавляем их к 7-8см получаем 11-12см общий плюс.
http://photos.streamphoto.ru/a/2/a/8. 4d48fafa2a.jpg
Назад можно поставить задний аммортизатор от NISSAN Terrano II R20, но по заметкам Artery он маловат, хотя длина в разжатом 61см, что больше родного на 7см.
http://photos.streamphoto.ru/8/5/a/a. 86bd022a58.jpg
Мне кажется можно перенести крепление путем установки переходника типа такого (это на ШНиве так делал)
http://photos.streamphoto.ru/d/a/6/w. 0b6be7f6ad.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/e/2/w. 63bbaec2e6.jpg
3. установка проставки под шаровую «бумеранга».
4. удлинение тяги панара или опускание домика
5. удлинение стоек стабилизатора
6. опускание раздатки, лучше установка удлинителя кардана (как он там называется?)
ссылка на тему по удлинению заднего кардана
7. установка удлиненных рычагов подвески. (возможно установка Лонг армов)
1. Замена пружин на удлиненные (+4,5″)
2. Замена аммортизаторов на удлиненные (+4.5″) Смотри на лифт 4″ можно сделать также. все подойдет.
3. установка проставки под шаровую «бумеранга».
4. удлинение тяги панара или опускание домика
5. удлинение стоек стабилизатора
6. опускание раздатки, лучше установка удлинителя кардана (как он там называется?)
ссылка на тему по удлинению заднего кардана
7. установка удлиненных рычагов подвески. (лучше установить Лонг армов)
Для лифта 4.5-5″: пер. верхний: 16″ (406.4 мм) пер. нижний: 17″ (431.8 мм) — *примечание: совершенно случайно обнаружилось, что штатный зад. нижний рычаг от KJ имеет длину 17″ — информация для размышления зад. нижний: 18.5″ (469.9 мм) |
(с) KWJ
8. установка удлиненной сошки рулевой
Добавлю найденное на просторах!
Про WJ
Таблица лифта и резины ( мне не очень понравилась)
Таблица резины вылета (Для 15 колес меньше -10 вроде)
Визуальное изображение разной ширины резины.
Таблица соотношения колеса/главные пары
Ссылка: http://www.jeepsunlimited.com/forums. ght=lift+chart
P.S. Просьба у того кто имеет на это право занести в Библию уже хоть какую то информацию. А то на ZJ XJ много всего, а дальше все заглохло.
давайте гуру Jeep’остроения пишите свои знания сюда.
Информация собираемая в этом сообщении не является моей личной, она собрана по форуму из сообщений форумчан.
Амортизаторы под лифт
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- андрей а
- up6
- WickedTuna
- Vasiliy190
- Сергей Васильевич
- VladymirKovalenko
- K3Aleksey
- ALEX3
- Георгий_321
- Yura101
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Лифт на 2″ — вопросы и решения
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- андрей а
- up6
- WickedTuna
- Vasiliy190
- Сергей Васильевич
- VladymirKovalenko
- K3Aleksey
- ALEX3
- Георгий_321
- Yura101
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Амортизаторы под лифт
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- андрей а
- up6
- WickedTuna
- Vasiliy190
- Сергей Васильевич
- VladymirKovalenko
- K3Aleksey
- ALEX3
- Георгий_321
- Yura101
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.