Электрические схемы
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- DocSerg
- Nordicus
- Voldemarych
- xmo97
- Borisich
- Weston
- naran
- up6
- victor 55
- Pablusha
- Marrow
- Sergey55
- III007III
- Garinch
- ДжипЖип
- Странник_rus
- alex1812
- Sichi1973
- AS8
- Strig
- Сергей_С
- Talakanec
- esgray
- Artem_123
- GWI
- Сережа Владимирович
- DedBomBov
- Regard
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Электросхемы Jeep Grand Cherokee Limited 2000 — Список всех электросхем
We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept All”, you consent to the use of ALL the cookies. However, you may visit «Cookie Settings» to provide a controlled consent.
Privacy Overview
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Электрические схемы — общая информация Джип Гранд Черокки
Так как включение в данное Руководство электрических схем, соответствующих моделям всех лет выпуска, является невозможным, то в данном Разделе собраны и представлены лишь наиболее типичные из схем, требующие частого обращения к ним.
Перед тем как приступать к диагностике неисправностей электрических контуров проверьте состояние предохранителей и прерывателей цепи (если таковые предусмотрены), так как именно их перегорание может явится причиной отказа контура. Удостоверьтесь, что батарея полностью заряжена, а наконечники проводов надежно подсоединены к ее клеммам (Глава Настройки и текущее обслуживание).
В ходе проверки удостоверьтесь в чистоте всех контактов, проследите, чтобы клеммы не оказались обломаны, а их крепление ослаблено. При рассоединении электрических разъемов никогда не тяните за провода — всегда беритесь за корпус разъема.
В таблице ниже представлена карта цветовых кодов проводов, принятых на автомобилях данной марки.
Карта обозначений цветов, принятых при составлении электрических схем в данном Руководстве
Карта цветовых обозначений электропроводки автомобиля
Карта обозначений цветов, принятых при составлении электрических схем в данном Руководстве
Типичная схема контура системы заряда
Типичная схема контура системы запуска
Типичная схема контура замка зажигания (1 из 2)
Типичная схема контура замка зажигания (2 из 2)
Типичная схема контура подсветки подкапотного пространства/клаксона
Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (1 из 2)
Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (2 из 2)
Типичная схема контура выключателя головных фар (1 из 2)
Типичная схема контура выключателя головных фар (2 из 2)
Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (1 из 2)
Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (2 из 2)
Типичная схема контура автоматического переключения режимов (день/ночь) зеркала заднего вида и прикуривателя
Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (1 из 2)
Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (2 из 2)
Типичная схема контура прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации (1 из 2)
Типичная схема контура прерывателя указателей поворота/аварийной сигнализации (2 из 2)
Типичная схема контура магнитолы (1 из 2)
Типичная схема контура магнитолы (2 из 2)
Типичная схема контура комбинации приборов (1 из 4)
Типичная схема контура комбинации приборов (2 из 4)
Типичная схема контура комбинации приборов (3 из 4)
Типичная схема контура комбинации приборов (4 из 4)
Типичная схема контура реле системы кондиционирования воздуха
Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (1 из 2)
Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (2 из 2)
Типичная схема контура электропривода зеркал (1 из 2)
Типичная схема контура электропривода зеркал (2 из 2)
Типичная схема электропривода центрального замка (1 из 2)
Типичная схема электропривода центрального замка (2 из 2)
Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (1 из 3)
Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (2 из 3)
Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (3 из 3)
Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (1 из 3)
Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (2 из 3)
Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (3 из 3)
Типичная схема контура системы впрыска топлива (1 из 6)
Типичная схема контура системы впрыска топлива (2 из 6)
Типичная схема контура системы впрыска топлива (3 из 6)
Типичная схема контура системы впрыска топлива (4 из 6)
Типичная схема контура системы впрыска топлива (5 из 6)
Типичная схема контура системы впрыска топлива (6 из 6)
Схема автоматического кондиционера воздуха (КВ)
Клеммы блока управления К/В C1 — мотор выбора режима (+)
C2 — мотор привода смесительной заслонки (-)
C3 — положение мотора выбора режима
C5 — парковочные огни
C6 — сигнал выбора К/В
C8 — +5В опорное напряжение
C9 — привод вентилятора
C10 — линия обмена данными (прием) (+)
C11 — линия обмена данными (передача) (-)
C12 — питание К/В от зажигания
C13 — цепь батареи через предохранитель/памяти
C14 — положение мотора привода смесительной заслонки
C15 — переключатель систем измерения
D1 — мотор выбора режима (+)
D2 — обратная связь вентилятора
D3 — положение «циркуляция» мотора привода заслонки
D4 — положение «подача свежего воздуха» мотора привода заслонки
D5 — реле высокоскоростного режима вентилятора
D6 — мотор привода смесительной заслонки (-)
D7 — опорное заземление
D9 — возврат датчика кондиционера воздуха/отопителя
D12 — датчик температуры наружного воздуха
D13 — подсветка приборов
D14 — датчик температуры наружного воздуха
D15 — датчик солнечного излучения
Выводы блока управления двигателем (PCM)
26 — линия обмена данными (прием) (+)
27 — линия обмена данными (передача) (-)
28 — выбор К/В
34 — реле сцепления К/В
27 — датчик -выключатель низкого давления