Jeep wj 1494 ошибка
Друзья, проблема возникла не у меня, а у моего хорошего друга. Короче, проблема у него такая:не заводится вжик после того, как маленько постоит, т.е приезжает человек в магазин, прикупил товару, садится в авто, крутит ключем, а там тишина. Постоит с полчасика, и снова все нормально. Чтобы не стоять полчаса, кто-то ему посоветовал замыкать скрепкой в блоке(тот который с права от водителя под капотом) контакт, и все заводится только поднесешь скрепку. Иногда после этого у него появляется чек,ошибка определенная ключем. (P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM),и P1899 Датчик положения коробки передач «Парк-Нейтраль» «залип» в одном из положений (M). Мучается человек с этим геморроем уже наверное год, и никто не может помочь. Может здесь чем нибудь помогут, сказал я ему. Сам он с интернетом не дружит. Заранее всех благодарю.
Я ничего не понял. Вообще. Скрепки, блоки, как не заводится, при чем тут ключ, если ключ при , м то, то при чем датчик паркинга. Чо за машина вообще.
Дим,ну как так ничего не понял. Машина wj2004. Не заводится, это значит что с утра человек заводит авто как положено,едит на работу, ставит авто на стоянку, скажем через вас ему нужно отъехать по-делам, вставляет ключ,поворачивает замок зажигания, и ничего не происходит(стартер не крутит). Тогда он выходит из авто открывает капот, замыкает что-то там, и уваля, машина завелась. Незнаю, как еще обрисовать все это.
__________________
Помогу чем смогу!!
______________________________
+7926-669-60-три-ноль
______________________________
Ребята выручайте. ПЛИЗЗЗ!! Появилась ошибка 1494 пишет диагностика: Обнаружена утечка в цепи переключателя давления насоса. Я уже все перебрал. Поменял топливный фильтр, снял бак, почистил сеточку, бензоносос, сам бак, Проверил все вакуумные трубки под двигателем. В общем перебрал все что можно. Ничего не помогает. Машина при заводке ТРОИТ, в глушак пердит. Приступы проподают когда нажимаеш педаль газа в пол и разгоняеш до 60км в час. Все, после машина работает нормально до тех пор пока не заглушиш двигатель и не заведеш заного. Опять все по новой. Троит пока не нажмеш педаль в пол. Если просто газовать на месте тоже не помогает. Проходит только при движении педаль в пол. + Когда открываеш крышку бака никакова вакуума нету. Как будто бак пустой, воздух не травит. В общем голову сломал ничего не могу сделать. Троит и хоть убей его. Педаль в пол все нормально. Заглушил завел опять троит. И так постоянно. Помогите.
машина гранд чероке 99г. 4л
Jeep-клуб
Появилась ошибка 1494, по расшифровке — механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива. Случайность или свернул что либо, но вылезла сразу после долива бензина из канистры в бак. Воронка с тонким носом и свободно стояла в горловине бака, так и заправочный пистолет так-же лезет. Х,З. где этот умный переключатель искать? Ошибку сбрасываю, через пару дней появляется опять, горит чек, давит на мозг. Где искать?
Re: Ошибка 1494
Warlon » 15 ноя 2013, 10:49
А заправка производилась при заведённом двигателе?
У меня ошибка про контроль испарения вылазит каждый раз, как заправлюсь с заведённым двигателем.
Sonny Сообщений: 2818 Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:17 Откуда: long-island
Re: Ошибка 1494
Sonny » 15 ноя 2013, 10:58
Попробуй пробку бензобака поменяй,у меня была похожая хрень,но на другой машине,причем выглядело так зима-весна-осень норм,но как температура становилась больше +15 градусов вылазила ошибка и так все лето)))пробку я так и не поменял,машину продал
Мужики на сервисе говорили что для америкосов с нашим бензином это обычное дело. как то так
Vladimir53 Сообщений: 240 Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:18 Откуда: Санкт Петербург. Купчино.
Re: Ошибка 1494
Vladimir53 » 15 ноя 2013, 11:12
Заправлял на заглушеной машине, пробка норм, плотная по прилеганию к горловине. Проблема — ошибка, появилась после заправки из канистры. Да и время года сейчас не лето, о +15 думать рано.
Jeep wj 1494 ошибка
Други, подскажите куда лезть в первую очередь с ошибками 0175 и 1494.
Ошибка 1494 — мозг съела всем.Что ни делали, ошибка через 2-3 дня все равно выскакивает. причем независимо от того на газу или на бензине катаюсь.
Ошибка 0175 выскакивает редко, но регулярно. закономерностей не замечено.
Что наблюдается по машине:
расход по городу с очень интенсивной ездой. т.е. постоянные старты под 80 км/ч порядка 33-35 литра на сотню бензина, газа 38 литров — это без кондея. Нормально ли это?
Двигатель работает на холостых не стабильно стрелка чуть ли ни в ноль падает, а потом до 1100 поднимается и может колебаться потом от 400-700 оборотов, а иногда стоит ровно. одинаково на газу и на бензине.
Пару раз замечал что на светофоре глох сам по себе.
подскажите куда в первую очередь лезть, что бы логически можно было исключить ненужные затраты. заранее спасибо.
подсос скорее всего гдето. могла лямбда накрыться. начни с проверки герметичности выхлопной, потом проверь нет ли подсоса, потом поменяй местами лямбды правую с левой, потом отключи МАП, потом снимай рампу и проверяй форсунки на утечку.
потом сожги машину нах если это не поможет
п
потом сожги машину нах если это не поможет
Именно это я и имел ввиду под логичным подходом )))):ag:
Спасибо, начну с лябды пожалуй
сначал выхлопную послушай. если явно не сечет, занимайся дальше. если сечет, надо сначала это устранить
Ошибка 1494 — мозг съела всем
Это датчик адсорбера еб»т моцк
Ошибка 0175 выскакивает редко, но регулярно
Это лямбда банк 2 датчик 1!
Сань,ты ж ко мне собирался!?Заодно и глянули бы!
щас в отпуск уйду со следующей недели, пиво куплю и заеду )))
А че с конца начать не хочешь 🙂
Тогда я так и не узнаю в чем же было дело))))
Спасибо за ссылку, эту статью я уже читал, и именно ей был вдохновлен на разбор соленоида. Сбегал к машине скинул клемму от него, 2 трубки, купил балончик ВДэшки, и не поверите ни капли туда не налил. :ag:
Солениод на WJ он же по схеме DUTY CYCLE PURGE SOLENOID почти не разборный, и лить туда ВДэшкой нет смысла.
1. Крышка очень туго снимается с него, на грани слома.
2. Под крышкой пружинка, и ничего там нет, никаких штоков и других двигающихся штучек. Сплошной монолитный корпус.
3. В крышечке железочка и мембрана.
Все что мог прочистить влажной тряпочкой прочистил. При открытой крышке одна трубка продувается свободно ( на фото она верхняя). Другая не продувается. Когда крышечка закрыта обе трубочки не продуваются.
Как я понимаю ломаться там нечему, либо щелкает этот соленоид либо нет. Более того, на соленоид должна указывать другая ошибка 1495.
решил все таки добраться до помпы или как на схеме LEAK DETECTION PUMP. Но под дождем откручивать закисшие болты и скидывать бампер не очень быстро получается. Как сниму, зафоткаю все если не забуду. Так как эта тема мало где освещена.
отыскав на компе залижи Митчела и вспомнив немного английский с универа открыл для себя много нового.
Итак EVAP система каждый раз при запуске двигателя делает самодиагностику.
вот схема теста системы который каждый раз запускает PCM
Из схемы видно что тест состоит из 5 подтестов — sections (по горизонтали). По вертикали — действия которые происходят.
таким образом, SECTION 1 — сначала проверяется соленоид (Duty cycle purge solenoid). В случае неудачного теста выскакивает ошибка 1495 — «Leak Detection Pump Solenoid Circuit» — «Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива».
p.s. фото его в разобранном виде см.выше
SECTION 2 — Далее PCM проверяет LDP ( Leak Detection Pump). В случае неудачного теста выскакивает ошибка 1494 — «Leak Detection Pump Switch or Mechanical Fault» — «Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива».
Вот место расположения этого LDP и как к нему добраться
Section 3 — далее проходит тест 3, в случае неудачного теста выскакивает ошибка 1486 — «Evap Leak Monitor Pinched Hose Found » — «В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов»
О чем говорит митчел в разделе section 4, я не очень понял.Но смысл в том что после 3 теста, в случае забитости трубопроводов, кто то что то куда качает много раз и по многу, пытаясь куда то поднять давление, система сходит «с ума».
Вот место расположения этого LDP и как к нему добраться
Это на рестайлинговых WJ, на дорестайле под капотом канистра и вся требуха вроде.
Section 5 — Когда все тесты пройдены, PCM по-настоящему начинает развлекаться с EVAP. Он начинает играться с соленоидом и LDP по нескольку раз и очень долго. После того как он наиграется может выдать следующие ошибки:
0442 — Evaporative Emission Control System Leak Detected (small leak) — Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
0455 — Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross leak) — Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
0456 — Evaporative Emission Control System Leak Detected (very small leak) — Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испарениями топлива
А теперь попробую осветить скудный перевод Митчела по нашей ошибке 1494.
Если ошибка 1495 не обнаружена (в противном случае тест был бы сразу завершен и сохранен в память), то PCM начинает проверять на наличие ошибки 1494.
В момент включения зажигания, пружинная пластина LDP должна быть закрыта, таким образом PCM посылает сигнал соленоиду в течении 8 секунд и контролирует изменения пластины LDP.
Так как диафрагма LDP тянется наверх под действием давления вакуума из двигателя, то пластина LDP должна измениться из положения закрыта в положение открыта.
Если этого не происходит, то PCM записывает в память временную ошибку 1494 и ждет результатов следующего теста. Если пластина повторно не открывается то PCM записывает ошибку в память и загорается соответствующая лампочка на панели приборов. Если в следующий раз тест пройден успешно, ошибка стирается из памяти.
Однако, в случае если PCM при зажигании обнаружил что пластина открыта, а не закрыта как было написано выше, то PCM анализирует последние данные EVAP на предмет остаточного давления в системе. И если факт остаточного давления был зафиксирован и сохранен в памяти, то PCM не считает это ошибкой и дальше тест не проводит.
Продолжение уже на практике.
Что бы снять нашу помпу, бампер скидывать не надо, хотя если хотите выпотрашить всю систему ЕВАПА то желательно.
Схема разборки подкрылка выложена выше из МИТЧЕЛА. Я бы советовал сначала открутить нижние болты, потом те что держут помпу к кронштейну и последние 2 болта кронштейна к кузову. В таком порядке вам не надо будет держать второй рукой всю требуху, как я, потому что все болтается.
Трубки скидываются довольно легко, просто там узковато, хотя можно снять колесико, но мне было лень.