- Новый внедорожник Jeep Grand Wagoneer в топовом исполнении предложили по цене BMW X5M
- Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
- Все автомобильные новинки мира 2023 года: что выйдет в сентябре
- 787 л.с. и постоянный полный привод: в Китае дебютировал новый IM LS6 с дверями без ручек
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Представлены серийные Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer
- Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer получили раму и моторы V8
Новый внедорожник Jeep Grand Wagoneer в топовом исполнении предложили по цене BMW X5M
Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
Все автомобильные новинки мира 2023 года: что выйдет в сентябре
787 л.с. и постоянный полный привод: в Китае дебютировал новый IM LS6 с дверями без ручек
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
После того, как в первой половине марта Jeep официально представил дуэт двух новых внедорожников с рамной основой — Wagoneer и Grand Wagoneer, новости о них постепенно “затихли”. Но сегодня в онлайн-конфигураторе бренда появились эти модели. Поэтому мы узнали их стоимость. Это произошло после того, как в начале месяца в конфигуратор был добавлен Grand Cherokee L, который в максимальном исполнении оценен в 70 255 долларов (5,2 млн рублей).
Двухцветный окрас кузова, сочетающийся с основным оттенком Velvet Red и темной крышей Black, обойдется в дополнительные 995 долларов (74 000 рублей). За установку внушительных 22-дюймовых дисков с черными вставками производитель также просит 995 долларов. В принципе, они имеют такой же размер, как и стандартные колеса, но их дизайн и структура на уровень выше.
Салон максимальной комплектации Grand Wagoneer можно дополнительно оснастить металлическими накладками за 795 долларов (59 000 рублей). Кроме этого, можно заказать дисплеи мультимедиа для задних пассажиров с диагональю 10,1 дюйма, вмонтированные в подголовники передних сидений. Стоимость этой опции составляет 1995 долларов (147 000 рублей).
Далее идут аксессуары пакета Mopar. Он за 395 долларов (30 000 рублей) включает в себя внутреннюю защиту (всесезонные коврики и грузовой поддон). Еще стоит отметить опционально подключаемый пакет Heavy-Duty Trailer-Tow Package, стоимостью 995 долларов (75 000 рублей). Он включает в себя хромированные буксировочные крюки, более эффективную систему охлаждения двигателя при использовании машины в суровых условиях, съемный задний фаркоп, а также ряд полезных сервисов, среди которых можно выделить управление тормозами прицепа, помощь в выравнивании сцепного устройства и его масштабирование.
Если сложить все аксессуары и пакеты, которыми можно укомплектовать Jeep Grand Wagoneer, то его конечная цена составит 119 930 долларов (8,85 млн рублей). В такую же сумму обойдётся и новый BMW X5M. По слухам, внедорожник с увеличенной колесной базой появится уже в следующем году. Он составит конкуренцию Cadillac Escalade ESV. Судя по всему, эта модель будет еще дороже. Кроме того, производитель еще в 2016 году заявлял о перспективах вывода автомобиля, стоимостью более 140 000 долларов (10 млн рублей), показывая таким образом, что для компании нет максимального ценового потолка.
Представлены серийные Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer
Игорь Владимирский
Сбылась мечта покойного Серджио Маркионне: у марки Jeep все-таки появилась флагманская модель, способная составить конкуренцию самым большим и роскошным премиум-внедорожникам. Как и обещал бывший глава концерна FCA, новый Jeep дебютировал в двух разновидностях — это модели Wagoneer и Grand Wagoneer. Они крупнее модели Grand Cherokee L (уж не говоря об обычном Grand Cherokee) и имеют рамную конструкцию вместо несущего кузова. По шасси и основным узлам семейство Wagoneer унифицировано с пикапом Ram 1500.
Модели Wagoneer и Grand Wagoneer имеют одинаковый кузов и не отличаются друг от друга размерами. Длина — 5435 мм, ширина — 2123 мм, высота — 1920 мм. Колесная база насчитывает 3124 мм. Интересно, что ни на кузове, ни в салоне нет упоминаний марки Jeep: флагманская модель позиционируется отдельно от остальных, хотя фамильная решетка радиатора с семью вертикальными прорезями никуда не делась.
Базовый Jeep Wagoneer ценой от 58 тысяч долларов призван составить конкуренцию таким автомобилям, как Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia. У него трехрядный салон на восемь или семь мест: во втором случае на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла вместо трехместного дивана.
По объему салона (в Америке это привычная характеристика автомобилей) Wagoneer заметно опережает Tahoe: 5,08 кубометра против 4,77 кубометра. Третий ряд здесь отнюдь не «детский» и действительно вмещает троих пассажиров. А за ним еще осталось место для багажного отсека объемом 776 литров по американской методике EPA.
Jeep Wagoneer имеет двухспицевый руль, штатные виртуальные приборы (экран диагональю 10,3 дюйма) и медиасистему Uconnect 5 с тачскрином на 10,1 дюйма. Для управления климат-контролем предусмотрен блок аналоговых клавиш под дисплеем. При этом уже «в базе» использована обивка кожей наппа.
Шасси — с двухрычажной подвеской спереди и независимой пятирычажкой сзади, тогда как донорский Ram 1500 имеет задний неразрезной мост. Стандартная подвеска — пружинная, с дорожным просветом 211 мм, а за доплату предложена пневматическая подвеска Quadra-Lift, которая может «приседать» на парковке, а в верхнем положении обеспечивает клиренс 257 мм.
Jeep Wagoneer оснащен бензиновым двигателем V8 5.7 (397 л.с., 548 Нм) со стартер-генератором, коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Самая простая версия имеет задний привод, но по традиции марки предусмотрен целый набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadra-Trac I включает муфту в приводе передних колес, Quadra-Trac II дополнена понижающей передачей, ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.
Цены на Jeep Grand Wagoneer в США начинаются с 87 тысяч долларов. Он призван конкурировать с автомобилями Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX. Но визуальных отличий от базового Вэгонира не так уж много, чтобы в потоке однозначно распознать премиум-версию. Например, это немного иной дизайн бамперов, расширенная отделка хромом, другая начинка фар и измененная форма капота. А надпись «Wagoneer» спереди расположена не на кромке капота, а на решетке радиатора.
В салоне стандартный Grand Wagoneer отличается от Вэгонира более дорогой отделкой: применены деревянный шпон и алюминий, а кожа наппа есть только в стандартном исполнении, тогда как более дорогие варианты щеголяют кожей улучшенной выделки. «Капитанские» кресла второго ряда — базовое оснащение. Интересно, что пульты электропривода передних кресел у Гранда расположены на дверях.
А еще Grand Wagoneer отличается размером экранов: приборный увеличен с 10,3 до 12,3 дюйма, а мультимедийный — с 10,1 до 12 дюймов. Но за доплату Grand Wagoneer может иметь еще пять дисплеев! Загибайте пальцы: экран на 10,3 дюйма в нижней части центральной консоли (для климат-контроля и подогревов), экран на 10,3 дюйма у переднего пассажира (для «музыки» и развлечений), два мультимедийных экрана для пассажиров второго ряда (на спинках передних сидений) и еще один центральный дисплей между креслами второго ряда (для заднего климат-контроля). Итого — семь экранов.
Кроме того, Grand оснащен аудиосистемой McIntosh, которая имеет 19 динамиков и мощность 950 Ватт. А за доплату можно установить еще более продвинутую версию: 23 динамика и 1375 Ватт. Также базовое оснащение включает систему Active Driving Assist, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Уже к концу года этот ассистент разрешит еще и отпускать руль во время движения по трассе. Для обычного Вэгонира это платная опция.
Grand Wagoneer оснащен более мощным мотором V8 6.4 (477 л.с., 617 Нм) и тем же восьмиступенчатым «автоматом». По умолчанию установлены полноприводная трансмиссия Quadra-Trac II с «понижайкой» и пневматическая подвеска. Все версии Вэгонира могут тянуть прицеп массой до 4,5 т, а за доплату предложен пакет Advanced All-Terrain Package, который предусматривает металлическую защиту днища.
На американском рынке модели Wagoneer и Grand Wagoneer появятся уже к концу весны. Судя по тому, что руководство концерна Stellantis намерено продвигать марку Jeep по всему миру, флагманские внедорожники появятся и на других рынках. Но сроки пока не объявлены.
Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer получили раму и моторы V8
Wagoneer и Grand Wagoneer одними из первых в концерне Stellantis получат трассовый автопилот Active Driving Assist, позволяющий водителю ездить «без рук». В комплекс входят адаптивный круиз-контроль, системы удержания автомобиля по центру полосы, мониторинга слепых зон и автоторможения.
Внедорожники Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer похожи на поступивший в продажу Jeep Grand Cherokee L, но на деле это принципиально разные автомобили. В отличие от «эльки» новинки базируются на рамной конструкции, а почти все кузовные панели у них оригинальные. И, конечно, Вэгониры выглядят гораздо массивнее, чем Grand Cherokee L, что подтверждают и цифры: Wagoneer и Grand Wagoneer в длину достигают 5435 мм, в ширину и высоту — 2123 и 1920 мм, а их колёсная база составляет 3124 мм. Для Grand Cherokee L актуальны следующие показатели — 5204, 1963 и 1816 и 3091 мм соответственно. Более того, по всем габаритам рамным Джипам уступает даже Cadillac Escalade!
Пневмоподвеска с двухрычажной схемой спереди и пятирычажной сзади автоматически опускает кузов при посадке в автомобиль или на шоссейных скоростях. Также она может обеспечить максимальный дорожный просвет на уровне 256 мм вместо 210 мм у базового Вэгонира.
По умолчанию оба Джипа получили цифровые приборные панели, но диагональ у дисплеев разная — 10,3 и 12,3 дюйма. Не надо доплачивать и за мультимедийную систему UConnect 5, но у Вэгонира она на 10,1 дюйма, а у Гранда — на 12. В дорогих исполнениях — аудиосистема McIntosh MX1375 с 23 динамиками и мощностью 1950 Вт. Есть McIntosh попроще — с 19 громкоговорителями на 950 Вт.
Но если у Кадиллака есть ещё удлинённая версия ESV, то для моделей Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer такой не предусмотрено. А слово Grand в названии обозначает более дорогую модификацию и лучшее оснащение. Такой автомобиль выглядит богаче за счёт расширенного хромированного декора и более крупных колёс, у него изысканнее отделка салона и есть дополнительный сенсорный дисплей со стороны переднего пассажира. Плюс в списке базового оснащения — пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и полный привод, которые в обычном Вэгонире доступны только за доплату. Но самое большое отличие между двумя модификациями кроется в двигателях.
Обычный Wagoneer бывает как семи-, так и восьмиместным, а Grand Wagoneer — только с семью посадочными местами. Развлекательная система для пассажиров второго ряда — опция для Вэгонира и стандартное оснащение для Гранда. Объём багажника при поднятом третьем ряде составляет 776 л (у Эскалейда — 722).
Обе версии оснащаются исключительно атмосферными моторами V8. Для стандартной доступен агрегат Hemi 5.7, развивающий 397 л.с. и 548 Н•м и работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Привод по умолчанию задний, но опционально предлагается три полноприводных трансмиссии — от простенькой до продвинутой с двухступенчатой раздаткой и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. Grand Wagoneer изначально комплектуется той же коробкой передач и постоянным полным приводом с демультипликатором, но под капотом у него — Hemi 6.4 на 477 сил и 617 Н•м. Для сравнения, у Эскалейда мотор V8 выдаёт 425 л.с. и 623 Н•м, а двухнаддувный V6 у Навигатора — 456 и 691.
Максимальная масса буксируемого прицепа у Вэгонира достигает 4535 кг, а у Гранда — 4472. Светодиодная оптика спереди и сзади входит в список начального оборудования.
Американские дилеры Джипа уже начали оформлять заказы на автомобили, которые доберутся до шоу-румов к лету 2021 года. За базовый Wagoneer просят $59 995, а в конкуренты ему записаны такие автомобили, как Chevrolet Tahoe и Ford Expedition за $50 295 и $53 650 соответственно. Jeep Grand Wagoneer заметно дороже — $88 995. И конкуренты у него соответствующие — Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, которые в США стоят $77 490 и $78 125. А ещё у более дорогого Джипа будет спецверсия Obsidian с чёрными 22-дюймовыми легкосплавными колёсами и внешним декором того же цвета. Цена такого Гранда — $100 995.