Jeep выше 2000 оборотов
После пуска мотор разгоняется сам до 1500-2000 оборотов.
при включении передачи (AW4) обороты на просаживаются на 500-1000.
при «нейтралке» опять устанавливаются высокие обороты.
иногда, не заводится на горячий пуск, после просушки цилиндров и свечей — старт с 2000-3000оборотов — ну и выхлоп густой, бензиновый.
подозрения были на датчик положения дроссельной заслонки, отрегулировал по ману http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/tps.htm
Почему бензина ECU накладывает всегда больше и не перестаёт работать в таком странном режиме?
попробуй заменить датчик температуры двигателя, тот что на мозги
датчик, который расположен сверху, у 6го цилиндра, важен только для стрелочки на панели.
а датчик температуры двигателя расположен слева снизу блока, около выхлопной трубы?
А по поводу мотора холостого хода если оригинал не бюджетен, то идеально становится мотор хх с РЕНО ЛОГАН . Я знал, что на Мопар ставят, но и мне на Реникс встал как родной. Зашел в первый попавшийся магаз по Французам и за 500 руб. купил (я так понял они есть в наличии всегда). Единственное мне показали на выбор 5 штук — у них разные шляпки штока перекрывающего канал. Теперь холостой в идеале))) Пробег 3тыс. полет нормальный.
У меня такая же беда, шланги проверены, моторчик хх новый. Причём бывает обороты встают на 500 сами в пробке, а обычно валит под 1000. Если тормоз отпустить прям прёт вперёд неудержимо 🙂 . Датчик температуры проверял, всё норм. Грешил на дроссельную заслонку, но переключается же сам в пробке, значит проблема не механическая. Короче остался под подозрением только мап, мембрана там какая то, старая поди уже 🙂 . в общем на среднем проводе на хх должно быть 1.5-2 вольта относительно массы, надо туда переменник врезать и попробовать порегулировать, если получиться то менять мап.
У меня такая же беда, шланги проверены, моторчик хх новый. Причём бывает обороты встают на 500 сами в пробке, а обычно валит под 1000. Если тормоз отпустить прям прёт вперёд неудержимо 🙂 . Датчик температуры проверял, всё норм. Грешил на дроссельную заслонку, но переключается же сам в пробке, значит проблема не механическая. Короче остался под подозрением только мап, мембрана там какая то, старая поди уже 🙂 . в общем на среднем проводе на хх должно быть 1.5-2 вольта относительно массы, надо туда переменник врезать и попробовать порегулировать, если получиться то менять мап.
А датчик положения дросселя не смотрел? Сам неделю назад боролся с ентой проблемой. Обошлось заменой мотора ХХ и регулировкой ДПДЗ. (дроссель чистый)
и у меня такая же хрень,правда не всегда,когда начинает орать,глушу,несколько раз давлю на педаль газа,заводится и обороты сразу падают,но иногда потом он всё равно орать начинает
Jeep выше 2000 оборотов
После пуска мотор разгоняется сам до 1500-2000 оборотов.
при включении передачи (AW4) обороты на просаживаются на 500-1000.
при «нейтралке» опять устанавливаются высокие обороты.
иногда, не заводится на горячий пуск, после просушки цилиндров и свечей — старт с 2000-3000оборотов — ну и выхлоп густой, бензиновый.
подозрения были на датчик положения дроссельной заслонки, отрегулировал по ману http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj. /renix/tps.htm
Почему бензина ECU накладывает всегда больше и не перестаёт работать в таком странном режиме?
датчик, который расположен сверху, у 6го цилиндра, важен только для стрелочки на панели.
а датчик температуры двигателя расположен слева снизу блока, около выхлопной трубы?
А по поводу мотора холостого хода если оригинал не бюджетен, то идеально становится мотор хх с РЕНО ЛОГАН . Я знал, что на Мопар ставят, но и мне на Реникс встал как родной. Зашел в первый попавшийся магаз по Французам и за 500 руб. купил (я так понял они есть в наличии всегда). Единственное мне показали на выбор 5 штук — у них разные шляпки штока перекрывающего канал. Теперь холостой в идеале))) Пробег 3тыс. полет нормальный.
У меня такая же беда, шланги проверены, моторчик хх новый. Причём бывает обороты встают на 500 сами в пробке, а обычно валит под 1000. Если тормоз отпустить прям прёт вперёд неудержимо 🙂 . Датчик температуры проверял, всё норм. Грешил на дроссельную заслонку, но переключается же сам в пробке, значит проблема не механическая. Короче остался под подозрением только мап, мембрана там какая то, старая поди уже 🙂 . в общем на среднем проводе на хх должно быть 1.5-2 вольта относительно массы, надо туда переменник врезать и попробовать порегулировать, если получиться то менять мап.
У меня такая же беда, шланги проверены, моторчик хх новый. Причём бывает обороты встают на 500 сами в пробке, а обычно валит под 1000. Если тормоз отпустить прям прёт вперёд неудержимо 🙂 . Датчик температуры проверял, всё норм. Грешил на дроссельную заслонку, но переключается же сам в пробке, значит проблема не механическая. Короче остался под подозрением только мап, мембрана там какая то, старая поди уже 🙂 . в общем на среднем проводе на хх должно быть 1.5-2 вольта относительно массы, надо туда переменник врезать и попробовать порегулировать, если получиться то менять мап.
А датчик положения дросселя не смотрел? Сам неделю назад боролся с ентой проблемой. Обошлось заменой мотора ХХ и регулировкой ДПДЗ. (дроссель чистый)
и у меня такая же хрень,правда не всегда,когда начинает орать,глушу,несколько раз давлю на педаль газа,заводится и обороты сразу падают,но иногда потом он всё равно орать начинает
Jeep выше 2000 оборотов
Dikiy, гдето прочитал давно про регулировку мотора хх сейчас вспомнил проверил сегодня на своем вроде получилось убрал сопротивление подключил датчик . нужно снять отжать пружинку если большие обороты вывернуть клапан на несколько оборотов смотря насколько высоки потом ставил на один верхний болтик потключал заводил попал с третьего раза сответствено на прогретом
Уважаемые други, наши рениксы похоже воооще работают без датчиков, потому весь гимор, сам хачу датчики-любду танталовую, датчик заслонки -родной, ну и все. остальные не под мопар , а под ренинкс.
__________________
Джип чероки. 4л. ав4. 231р. буши. лопухи. козырек. силовой бампер. танк.фары. рация.диски -15. Hercules Avalanch X-Treem.шноркель.теплоотводы.антенна Куликова.лифт+2. Ледбар.калитка запаски, лестница.хаммерхед.БЫЛ.
Меркури Сейбл 1992г.
Мерседес Бенц 124.
__________________
Джип чероки. 4л. ав4. 231р. буши. лопухи. козырек. силовой бампер. танк.фары. рация.диски -15. Hercules Avalanch X-Treem.шноркель.теплоотводы.антенна Куликова.лифт+2. Ледбар.калитка запаски, лестница.хаммерхед.БЫЛ.
Меркури Сейбл 1992г.
Мерседес Бенц 124.
У меня похожая проблема. С утра заводится отлично и работает ровно. Держит примерно 800-900 оборотов. Поездил, сходил, например, в магазин, завожу, первую минуту все ок, потом начинают падать оброты, чихает, а потом резко подкидывает до 2000. Вся эта фигня длится секунд 10.Потом все ровно. Вот что это? Такое ощущение что датчик какой-то глючит, смесь перестает нормальная поступать. Мопар.
Была проблема с холостыми — оказалось прогорела прокладка впуска/выпуска. Диагностировалось активным шевелением впускного коллектора вверх/вниз — обороты скакали.
А в итоге что? Проблему с оборотами до 2000 кто-нибудь решил.
У меня тоже самое. Сменил мотор с реникса на мопар, датчик на стрелочку (с одним проводом) врезал в корпус термостата — на новом блоке нет дырочки под него в районе 6 цилиндра.
Первые несколько дней ездил нормально, потом стали большие обороты (2000). Причем завел, все в порядке. поездил, тоже норм, заглушил и со следующей заводки начинается сразу 2000 об.
Если кто-то пришел к конкретному решению, то выдайте инфу в массы, всем заранее спасибо.