2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk — это 4-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 6.2L SRT HEMI V8 Supercharged OHV 32-valve мощностью 707 hp @ 6000 rpm, работающим в паре с коробкой передач 8-speed automatic transmission with manual mode. 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk имеет грузовой объем 1028 литров и весит 2211 кг.. Что касается помощи при движении, 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает Park-Sense rear park assist, parallel and perpendicular park assist и ParkView rear back-up camera. функции безопасности также включают Driver side front airbag и Leather advanced multistage front air bags. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Independent rear suspension. Автомобиль также оснащен Tire pressure monitoring display, он имеет 20-inch satin carbon split-spoke aluminum wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 773 нм и максимальную скорость 327 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4 и достигает четверти мили за 10.5 секунды.. расход топлива 20.9 л / 100км по городу и 13.8л / 100км по трассе. цена машины от $ 110,845
2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Позаимствованный у Dodge Charger и Challenger Hellcat-ов 717-сильный двигатель делает Trackhawk самым мощным и динамичным серийным внедорожником с ДВС. Хотя, после трансплантации такого «сердца», думаю, внедорожные его качества сведены к минимуму. Само название намекает, что гоночный трек для него дом родной. «Jeep» и «гоночный трек» — у меня, что называется, когнитивный диссонанс! Но такова реальность — пора привыкать.
Нуууу, вот этот американский сарай зацепил. Интересно, на сколько его хватит? А так да, дизайн мне нравится. ТТХ сумасшедшие. С ним поспорит разве что Бентайга в максималка, ну и еще пару кроссоверов, а в разгоне — только Тесла. Интерьер понравился тоже.
Большой асфальтный резвый попавоз со спортивной ( надеюсь) подвеской. Вполне себе веселая тема, но. Я все понимаю, безопасность и комфорт, но можно было спрятать эту огромную камеру в отверстия фальш-решетки? Так губу уродует, хочется просто тряпочкой накрыть! А так — красив, быстр и, я уверен, найдет свой спрос на рынке. Молодежи тока дай такие игрушки купить ( по весьма, кстати, неплохой цене).
Твою ж ты мать, вот это монстр! Когда титул самого мощного и быстрого внедорожника перешёл к машине под названием Bentley, это было как-то. неправильно, что ли. А вот теперь всё верно, крутейший джип носит имя Jeep. Причём не только разгоняется так, что половина суперкаров позавидует (и это при массе как у Роллс-Ройса), но и в поворотах ощущает себя весьма неплохо. Концерн явно открывает для себя новые горизонты: сначала Challenger Demon, первый в мире серийный дорожный дрэгстер, теперь заточенный под гонки Grand Cherokee. Но лидерство в современном автопроме долго не держится, так что ждём подобные версии на базе других джипов. В первую очередь Cayenne должен что-то ответить, всё-таки именно он сделал популярным само понятие «спортивный джип».
Удивил он меня не меньше, чем не так давно появившийся самый мощный Бентли Континенталь. По мощности его серийные автомобили не перебьют еще долго, из Европы по крайне мере. Почему только из Европы? Да потому что не стоит забывать про Ф-150 Раптор. Вдруг Форд захочет посоперничать в данном классе. А Европа будет брать характеристиками, превышения 700 сил от них ждать не стоит. Разве что от Мерседеса с их Геликом. И грядущий внедорожный Роллс-Ройс тоже не будет той крайностью, которая будет способна раздавить всех мощностью.
Да вот не знаю. Самый мощный — да. Самый быстрый в максималке — нет, в разгоне до 100 — нет. На треке — посмотрим. А что с дрэгом у него?
В разгоне именно что самый быстрый. Если ты про Теслу, так она вообще не автомобиль, и уж точно не джип.
Зачем же так категорично про Теслу. Маск старается, из кожи вон лезет: автопилот совершенствует, запас хода увеличивает, в общем, делает все возможное, чтобы его творения заняли достойное место в мире машин.
Тесла это автомобиль. Просто, Илья, у Мойши странная позиция. Он любит бензиновые авто, говорит, что любит маслкары, но при этом не любит кастомы на их основе и маслкары с гипертрофироваными дрыгателями под, а иногда и над капотом. Позиция, которая вызовет у рядового любителя оных маслкаров клин левого полушария. Ну, дело вкуса. У меня одна подружка вон пиво закусывает швейцарским шоколадом))).
Что до джипов, смотря что вкладывать в это весьма размытое разговорной понятие. Есть такая категория авто — SUV. Происходит от аббревиатуры Sport Utility Vehicle. Под «спорт» имеется в виду спортинвентарь, перевозки вы на таких авто, а не то, что вы подумали)). Пикапы сюда не входят. Так вот, среди таковых Тесла является самым динамичным из электроSUV в частности и из всех SUV вообще. А этот Гранд Чероки — самый динамичный среди бензиновых и среди с ДВС вообще. Если же под быстрым иметь в виду максималка, то однозначно Бентайга и какой нахер тут Гранд Чероки, извини меня?))). А вот если под «джип» иметь в виду сугубо авто повышенной проходимости, то ни Тесла, ни, как ни странно, этот Джип таковыми не являются. Но Tesla Model X — именно SUV.
Представляю лицо водителя какого-нибудь условного 911 Carrera S ’16,когда он всматривается в уходящий от него на светофоре красный TrackHawk 😀 Ждем новостей со стороны Audi/MB/BMW,что они преподнесут нам интересного?
На счет карреры так не говори уверенно. На тесте мотортренда в битве с корветом она показала 3.1 сек до 60 миль. Может это был режим овербуст. Так же недавно на карреры стали предлагать пакеты увеличения мощности до 450 сил
Ты уверен,что мы говорим об одном автомобиле?? Я просто не склонен верить тому,что даже с овербустом заднеприводный «гражданский» 911 сделает 3.1. Я конечно помню,что ребята из Порше любят скромничать (997 турбо 1-генерации сделал 0-100 за те же 3.1,а по папорту там 3.7),но не на столько,я уверен)))
Лекс, сказанное тобой вытекает из моего отношения к тюнингу в целом. Которое в большинстве случаев резко отрицательное, и никто меня не убедит, что пацаны с гаражей (даже с очень крутых гаражей) разбираются в красоте и гармонии лучше, чем дизайнеры-производственники и заводские инженеры. Что до Теслы — ну некорректно сравнивать динамику электромобилей и машин с ДВС, ибо у первых возможная мощность ограничена только фантазией да свободным местом под батареи, достигается она вся целиком «отсюда и до обеда», а время работы в таком режиме несоизмеримо меньше, чем у традиционных авто. А конкретно Model X не могу назвать джипом, потому что ему даже клиренс не удосужились поднять для приличия, это просто лифтбек с высокой крышей.
По поводу тюнинга. Пойми ты наконец, что в серьезных тюнинг-компаниях работают специалисты не хуже, чем у автопроизводителей. Разница лишь в том, что, в отличие от последних, они НЕ скованы рамками рынка, маркетинга, ценообразования и т.д. По поводу доработок маслкаров — у тебя к ним отношение как и к раритетным Феррари, тогда как на деле они, за редким исключением, ширпотреб и корыта, которые сами американцы, очень патриотично настроенные к своему автопрому, тем не менее с удовольствием прокачивают. И, в отличие от того же Брабуса или Манзори, являющихся уделом СНГ-шной мафии, мажоров, арабских шейхов и иногда азиатов и знаменитостей из США, то есть, в основном, любителей внешних эффектов, доработки маслкаров — это в США целая субкультура. Вот как байкеры, так и тут, только машины вместо мотоциклов. Там вообще круто считается, если сам себе собрал машину. А для этого не надо быть гением. Маслкары — это не МакЛарены или Пагани со сложнейшей аэродинамики, проработанной конструкцией и т.д.