Jeep толчки при переключении

Jeep толчки при переключении

Как от них избавиться подскажите, 80% переключений и D->N->R сопровождается ударом металическим где-то сзади на R, и «стук» на N как бы заранее прогнозирует, что щас на R будет удар. Бывает и с Р на холодную на R такой же удар. люфта у заднего кардана нету. Собираюсь ехать в сервис по коробкам но хотелось бы знать заранее к чему готовиться, надоело уже слушать его.

да, проблема популярная, а лекарства не видно многие смерились с ней. а цепь проверяется тестом, почитайте форум есть метод.

у меня бывают удары при переключении из P если машина на небольшом уклоне стоит. Я даже начал при парковке сначала коробку в N, ручник, потом уже в P.

У меня при переключении коробки вниз , как будто что-то догоняет . Остановишься ,секунда и толчек . Как будто где-то выбирается холостой ход .

Чего там смиряться-то.. Причины тут всего две:
1. Люфты в трансмиссии — мост, раздатка, карданы. Выбирается люфт при включении передачи. Удар будет при переключении R->D и D->R (сначала в одну сторону люфт выберется, потом обратно). Раздатку в задний привод — машину на подъемник и крутить кардан — есть удар? Ну и ищем где стучит..
2. Жесткое включение передачи в АКПП. Как правило включается жестко только какая-то одна передача — R или D. Во всяком случае характер включения будет отличаться. Или забить или ремонтировать коробку — коробка просто «устала».

Удар при «выдергивании» из Паркинга на уклоне — обычная вещь — вся машина «висит» на скобе паркинга в коробке — потом вы рычагом эту скобу выдернули (с трудом?) — бум-с.. ****. так делать нельзя. На уклоне машина ставиться на ручник, потом в паркинг — и наоборот, снимается паркинг, потом снимается ручник. Если ручника нет — то я как правило ищу некий упорчик «на земле»..

Я заметил такой факт: если после длительной езды, когда надо сдать задом, задержаться на секунду-две на нейтрали — удара нет, при переводе на драйв — так же задержаться. Если переводить с драйва на задний и наоборот, но при этом при движении педаль газа не трогалась — удара не будет.
ИМХО давление снижается в коробке на нейтрали, поэтому переключает мягче.

Источник

Jeep толчки при переключении

Друзья мои, накатал на Гранде уже 50000 км и всё это время меня несколько беспокоит такая штука: АКПП 42RE при переключении передач создаёт плавные, но ощутимые толчки, как будто недостаточно аккуратно отпускаешь сцепление на механике. Толчки при интенсивном разгоне ощущаются при переключении на всех передачах, при плавном — только с 1 на 2-ю. И очень жёсткий удар при кик-дауне с 3 на 2-ю. Причём коробка, когда ей заблагорассудится, умеет переключаться и вовсе неощутимо, но происходит это без всякой системы. Масло чистое, при его замене в картере не обнаружил ни малейшего следа каких-либо частиц.
Вопрос такой: может ли помочь замена датчика давления и гувернёра? Детали не слишком дорогие, меняются просто, я готов их поменять даже без полной уверенности, что причина в них — это пока проще, чем лезть внутрь АКПП, по всем тестам абсолютно исправную.

Читайте также:  Холодно в chevrolet niva

моя тоже пинается чуть-чуть с 1 на 2, остальные незаметно, при киках вроде без ударов. даже не обращаю внимания на это

моя тоже пинается чуть-чуть с 1 на 2, остальные незаметно, при киках вроде без ударов. даже не обращаю внимания на это

Я был бы счастлив, если у меня на машине 95 г.в. коробка работала так, как я описал, но у меня авта родилась в 2004 и пробег всего ничего — 120000 км, вроде не должно так быть.

Пофиг, коробка ведёт себя одинаково независимо от температуры. Трос отрегулирован, при отсоединении наконечник остаётся чётко напротив места своего закрепления на рычаге.

Вот такую ещё штуку заметил — после разгона «в пол» коробка некоторое время работает довольно прилично, потом опять постепенно начинает толкаться.

Друзья мои, накатал на Гранде уже 50000 км и всё это время меня несколько беспокоит такая штука: АКПП 42RE при переключении передач создаёт плавные, но ощутимые толчки, как будто недостаточно аккуратно отпускаешь сцепление на механике. Толчки при интенсивном разгоне ощущаются при переключении на всех передачах, при плавном — только с 1 на 2-ю. И очень жёсткий удар при кик-дауне с 3 на 2-ю. Причём коробка, когда ей заблагорассудится, умеет переключаться и вовсе неощутимо, но происходит это без всякой системы. Масло чистое, при его замене в картере не обнаружил ни малейшего следа каких-либо частиц.
Вопрос такой: может ли помочь замена датчика давления и гувернёра? Детали не слишком дорогие, меняются просто, я готов их поменять даже без полной уверенности, что причина в них — это пока проще, чем лезть внутрь АКПП, по всем тестам абсолютно исправную.

Читайте также:  Jeep grand cherokee zj 1993 1998

у меня были пинки с 1 на 2 при плавном разгоне и движении в пробке, причиной была пружина гидроаккомулятора 04617529 , просто сломалась в трех местах , после замены всё востановилось как положено. вот здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok. al/page_31.htm рис 33 » внутренняя пружина»

последний раз заказывал клиенту из германии, ждал почти месяц.

у меня были пинки с 1 на 2 при плавном разгоне и движении в пробке, причиной была пружина гидроаккомулятора 04617529 , просто сломалась в трех местах , после замены всё востановилось как положено. вот здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok. al/page_31.htm рис 33 » внутренняя пружина»

последний раз заказывал клиенту из германии, ждал почти месяц.

Спасибо большое, понял. По рисункам только не совсем разобрался — гидроаккумулятор — это же составная часть гувернера?

Все, нашел — он снимается после откручивания клапанного блока. Заказал пружины и уплотнительные кольца поршня, буду вскрывать.

Источник

Толчки АКПП Jeep Grand Cherokee

Одной из жалоб на Jeep, о которой часто можно прочитать в интернете, являются толчки АКПП Jeep Grand Cherokee. На Джипе установлена 8 ступенчатая коробка от весьма надежного немецкого производителя ZF («Zahnrad Fabrik» переводится как «завод шестерен»). Коробка чрезвычайно умная, анализирует более 40 параметров, таких как пробег, наклон дороги, скорость и ускорение, сцепление колес с дорогой и частота переключений. Последнее намекает, что возможно в ZF, помимо специально выбираемых режимов (Эко, Спорт), реализован и механизм адаптации, как на П4. Косвенно опыт это подтверждает, например если забудешь отжать Есо, но будешь пытаться ехать в активном режиме, коробка переключается быстрее. Конечно, «спортом» она не становится, но и «тупит» заметно меньше.

Коробка немецкая, устанавливается на большое количество автомобилей (BMW, LandRover, AUDI и др.) но знающие люди говорят, что Крайслер выкупил лицензию на сборку АКПП для Jeep, и часть из них собирается криворукими афроамериканцами в Дейтройте , в связи с чем надежность уже не та. Насколько это правда или нет, не знаю, но каких либо массовых нареканий на АКПП пока еще нет, хотя эксплуатируют ее на Jeep с 2013 года. К слову на Jeep просто Cherokee впервые в мире поставили 9-ступенчатую АКПП и сыпаться она стала еще раньше, чем у Самсунга гореть телефоны, т.е. еще до массового выпуска, информация о чем сразу проскочила в новостях.

Читайте также:  Nissan atlas на уаз

Толчки АКПП Jeep Grand Cherokee

АКПП Jeep Grand Cherokee (но с другими параметрами) ставится на Jeep SRT и спокойно переваривает крутящий момент от 6.4 литрового атмосферника ( до 624 Нм), что как бы намекает на определенную надежность в целом.

Но вернемся к толчкам. Первый раз сев в Jeep настроил все сенсоры организма на выявление этих самых злополучных толчков. И толчки были выявлены, но были они слабыми, едва выделялись на фоне найденных приблизительно в тоже время гравитационных волн. А может это и были сами волны, а не толчки коробки? Утешает, что за гравитационные волны в этом году Нобелевской премии не дали, значит я ничего не потерял.

Толчки были едва заметны, проявлялись не часто, практически не раздражали. На Паджеро тоже иногда «толкало», при переключении передач вниз, хотя там было всего 5 передач. Так я проездил полтора года, до момента посещения официалов, в ходе которого у Jeep перепрошили мозги последними версиями системного ПО. И вот после этого коробка у меня начала толкаться. Может быть они обнулили какие-то счетчики, может поменялся алгоритм, но при плавном торможении при снижении скорости ниже 10 км/час, коробка ощутимо пинала 2-3 раза. Толчки были такой силы, что, наверное, их было заметно снаружи! Движение на автомобиле в пробке превратилось в какой-то толчкодром, извините за выражение. Попытки найти зависимость от типа настройки режимов трансмиссии («эко», «не-эко», «спорт»), степени нажатия педали тормоза, громкости звучания аудиосистемы ни к чему не привели. Коробка пиналась совершенно стихийно, часто и удручающе сильно.

Скажу честно, если бы я первый раз оказался в машине и получил такое, был бы в шоке. На следующий день точно сидел бы в сервисе и выносил мозг официалам. Теперь я вполне понимаю, тех кто жаловался, их возмущение. Но, учитывая, что опыт у меня уже есть, решил подождать. Понятно, что механических проблем нет, причина может быть только в настройках системы. В итоге так и получилось, прошла около 2-х недель, толчки АКПП Jeep Grand Cherokee становились все слабее и слабее, пока почти перестали о себе напоминать, вернувшись на докризисный уровень.

Тем не менее отмечу в минус уж не знаю кому, Фиату, Крайслеру или ZF, что другим производителям удается добиться мягкой работы коробки, например на Pajero Sport передачи переключались вниз совершенно незаметно.

Больше фото, видео и прямых трансляций в моем телеграм-канале t.me/sobolev4x4.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector