Jeep srt wk2 разгон

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Рестайлинг Внедорожник 5 дверей SRT-8 6.4 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Данная модель выпускается с 2013 — сегодня. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.

Объем двигателя, см³ 6,425 Тип топлива 98
Мощность 468 л.с. Привод полный привод
Тип КПП автомат Время разгона (0-100 км/ч) 5 сек.
Тип двигателя бензин Расход топлива средний на 100 км 14.1 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный бренд Jeep
Модель Grand Cherokee
Поколение IV WK2
Модификация SRT-8 6.4 AT
Страна марки США
Класс автомобиля J
Тип кузова Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4,846
Ширина, мм 1,954
Высота, мм 1,749
Колесная база, мм 2,914
Колея передняя, мм 1,669
Колея задняя, мм 1,661
Дорожный просвет, мм 178
Размер шин 295/45/R20
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 2418
Допустимая полная масса, кг 2949
Объем багажника минимальный, л. 457
Объем багажника максимальный, л. 916
Объем топливного бака, л. 94
Трансмиссия
Тип КПП автомат
Кол-во передач 8
Привод полный привод
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 257 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5 сек.
Расход топлива в городе на 100 км 20.5 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 10.1 л.
Расход топлива средний на 100 км 14.1 л.
Тип топлива 98
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува нет
Объем двигателя, см³ 6,425
Мощность 468 л.с.
Мощность (кВт) 344
Крутящий момент 624 Нм
При оборотах в минуту 6250
Расположение цилиндров v-образное
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра и ход поршня 103.9 × 94.5 мм
Степень сжатия 10.9
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Источник

2014 Jeep Grand Cherokee SRT (WK2)

Хаммера больше не будет, так хоть этот пока в строю. И что немаловажно, год от года все лучше и лучше, на мой взгляд. Да, внешность теряет потихоньку былые американские черты, как и все нынешние янки, но это идет только на пользу.

Да, год от года Чероки всё красивее. И быстрее, разумеется. Мне, наоборот, кажется, что этот SRT в бОльшей степени американец, чем предыдущие.

Мне всегда нравились Чероки. А этот просто божественный! Черный цвет как раз ему идет! Характеристики лучше стали! В общем дизайн автомобиля заслуживает оценку 10!

Читайте также:  Jeep grand cherokee wk2 разгон до 100

Очень много за такие деньги — лощадей, роскоши, «фарша». Задачка — сколько он кушает, если известно что атмосферный вариант сжигает около 50 литров в режиме «нас не догонят»?

Компрессора под капотом не наблюдается, там стоит «обычный» 392 Hemi, такой-же, как и на некоторых аналогичных машинах под индексом SRT-8. Расход, тоже, не заоблачный, 27 литров на сотню для 2,4-тонного автомобиля с полутысячесильным двигателем, совсем не верх прожорливости. Если «тапок в пол», то при такой езде про расход лучше не думать, может и до 60-65 литров уйти и бензобака хватит разве что минут на 40.

У Джипов, так же как и у Доджей, есть интересные дизайнерские фишки в салоне. У Чероки это силуэт Виллиса(с которого началась марка Jeep). Он изображен там же, где и у Челленджера его собственный силуэт. ссылка . Ещё изображение Виллиса загорается на экране при парковке,его миниатюрами отмечаются занятые места. А вот такое изображение ссылка можно созерцать на внутренней стороне переднего пассажирского сидения. Это контуры Hell’s Revenge — легендарной внедорожной трассы и одного из самых популярных в США офф-роудов, находящегося в Моабе, штат Юта. Классическая «гриллевая» радиаторная решётка и пара круглых фар — отличительная черта ранних автомобилей марки Jeep. Потому у Jeep Renegade её можно созерцать везде.

На оптике ссылка , на блоке электроники, на боковых зеркалах, на зеркале заднего вида ссылка , на окантовке динамиков в дверях ссылка , и это не предел)))

Катался на таком,жару даст ещё какой.Вид у машины не плох,6.4L HEMI дают о себе знать на прямых.Выплох издаёт неплохие звуки.Салон не самый лучший,но и не самый худший,руль мне очень нравится,именно формы.Хороший автомобиль-9/10

тачка просто позорище какое-то без чип-тюнинга не едет никак меня даже 3х литровый ку7 со светофора обгонял без проблем,расход топлива выше чем у камаза а 5 секунд до сотни она не вытягивает плюс ко всему очень жесткий и дешевый салон никому не советую этот дроволет. И, тачка с таким объемом движка должна иметь как минимум 550-560 лс но никак не 470 пусть учаться у рэндж роверов.

А чему учиться? У Рэнджа просто компрессор стоит. Здесь тоже можно впихнуть компрессор. Пусть Рэндж научится КПП нормальные делать. Здесь тоже от Рэнджа КПП. Трэш, по-моему. В старом была от Мерса, в этом новом поставили от Рэнджа. Идиоты, блин. Типа решили новую коробку поставить. Но нах было ставить от Рэнджа. Она умирает быстрее, чем подёнки (насекомые такие, кто не в курсе).

Читайте также:  Глушитель на уаз 315148

У RR в принципе долго не живет ничего, ненадежный автомобиль, несмотря на родословную и ценник. И вот противоречие какое-то складывается: двое из последних комментаторов ездили на этом Чероки, но при этом отношение абсолютно разное. так может дело в прокладке, как говорится, что между рулем и сиденьем?

Про Гранд Чероки согласен. Салон дубовенький, мотор мог быть помощнее. Есть недостатки, НО. Первое, на его цену, он очень неплох. Второе, мотор имеет потенциал, он довольно надёжен, ну и звук! Рэндж и рядом не стоит. Более того, Рэндж заметно дороже. Это если брать цену Чероки в США. А покупать его в России за баснословные деньги нет смысла. В США он актуален. В России с его ценой после накрутки — нет.

крайне не согласен насчет надежности коробки рэнджа, у меня машина 2010 года с пробегом более 150 тысяч километров я первый хозяин и почему-то проблем именно с коробкой не было вообще а гранд чероки — это машина просто так без цели 1) не погоняешь из-за расхода топлива. 2) на бездорожье не поедешь (в отличие от рэнджа который справляется) 3)на длинные дистанции нужен менее требовательный автомобиль типа ауди ку7 или порше кайен

по цене их нельзя сравнивать вообще потому что рэндж — премиум класс а чероки НЕДОлюкс если уж сравнивать их + он не вытягивает 4.8 сек до сотни если говорить правду то там около 5.2 или 5.4 я ездил на таком около 4 месяцев а потом продал и был СЧАСТЛИВ

Немного большие ( на 15 мм в длину) по габаритам «американские» версии 2014 и 2016 года при снаряженной массе 2336/ 2411 и 2315/2390 кг, оснащаются настроенными под американские нормы токсичности 392-дюймовыми HEMI-моторами ( 476 л.с./6000; 630 Нм/4300 и 481 л.с./6000; 637 Нм/4300) и обладают максимальной скоростью 253 и 254 км/час при разгонной динамике 5,0 и 4,9 секунды.

Почему-то всегда думал, что те, у кого хватает бабла на такие автомобили, в последнюю очередь заботятся о расходе топлива. Ан нет, жид, он и при наличии миллиардов жид.

Да нет. У меня родственник один не жид, грек)). И денег вроде не жалко, но Тундру свою он сплавил в охотугодье своему зятю, там типа гостинница в лесу для туристов. Сам ездит на Хюндайе своей дочери. Задолбался ездить по заправкам))). Постоянно надо заправлять было. Доця его сама с Хюндайя пересела на Мерс МЛ. Но недавно сменила колёса. По той же причине. В городе не всегда удобно искать заправки. Особенно в центре, где их нет. Потому пересела на Jeep Сompass. Тоже неплохой аппарат для города. Хочет Теслу купить.

Читайте также:  Рабочая температура двигателя 409 уаз буханка инжектор

какой нафиг жид? я реально брал такую тачку с салона за 4млн рублей в 2014 году,отъездил на ней до 15 и продал с невероятным удовольствием за 2.5 млн

я вообще поклонник роверов у меня был и 2005 года потом 2010 года а сейчас 2014 года машина я за 16 лет поменял 7 машин из которых 3 рэнджа, 1 джип срт, 1 ауди ку7 (продал из-за того что слишком много заморочек потому что брал б/у) и еще был крузак 100 это мой первый авто, я его не продавал а отдал своему отцу для охоты и рыбалки)))) и еще сравнительно недолго 2 месяца прокатался на хайлюксе но продал из-за ненадобности

Я не жид, просто у меня хватило денег на тачку, но впихивать столько, сколько требует этот дроволет я не хочу. Лучше уж, тогда, сделать чип-тюнинг рэнджа и нагинать всякие SRT. Из всех перечисленных самыми классными были крузак 100 и рэндж, на котором езжу сейчас.

у меня такое чувство что вы вообще этот дроволет видели только на картинках или на расстоянии и не знаете, что там стоит фильтр нулевого сопротивления, а также если ставить чип-тюнинг то эта машина крошится хуже уазика и еще: -15 это минимальная температура при которой эта тачка еще способна завестись

лучше уже тогда «Тиса-спорт» купить) вместо заправок в булочную заезжать (и дешевле, и реже), заводиться в любой минус на улице. Единственный минус — недотягивает до люкс класса.

я не понимаю почему на этом сайте объем двигателя это плюс. нормальные люди ищут больше мощи, но меньший объем, а здесь всё наоборот.

Нормальные люди? Нормальные люди в курсе, что чем больше ты выдавишь лошадок из движка и чем меньший у него объём, тем меньше он проживёт. Большие атмосферные низкооборотистые V8 из США живут достаточно долго. Они же и к качеству топлива не так требовательны. А вот сильно раскрученные атмосферники, как у Феррари, турбо-движки и т.д. изнашиваются быстрее, чувствительны к качеству топлива. Причём забавный факт, движки Ламбо менее капризны, чем движки Феррари. Это мне у диллера Ламбо и Бентли в Киеве сказали, когда был у них. Салон Феррари тоже им принадлежал. Так что они не станут обсирать Феррари в угоду Ламбо. Ибо им и то, и то продать надо. От себя добавлю, что мерсовский М157 — тоже не отличается долгожительством.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector