Jeep схема ремня генератора

Замена ручейкового ремня.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Приводной ремень Grand Cherokee

дефекты ремня Grand Crokeehe

Матери­ал, из которого изготовлен ремень и большие на­грузки, которым он подвергается, приводят к тому, что со временем приводной ремень вытягивается и приходит в негодность. Поэтому его необходимо периодически осматривать.

На рассматриваемых моделях для привода ге­нератора, насоса усилителя рулевого управления и для компрессора кондиционера воздуха использу­ется один изгибающийся приводной ремень.

Выключив двигатель, поднимите капот и най­дите, где находится приводной ремень.

Читайте также:  Буханка уаз комби экспедиция

Воспользо­вавшись фонариком, осмотрите приводной ремень, чтобы обнаружить отделение ребер, отрыв или из­нос ребер или трещины на внутренних гребнях ребер

Необходимо осмотреть ремень с обеих сторон, а это означает, что для проверки нижней повер­хности вам будет нужно выворачивать ремень.

Там, где рассмотреть ремень невозможно, проверяйте его состо­яние пальцами, на ощупь. Если вы заметите какие-либо из указанные выше дефектов, то замените ре­мень.

Натяжение приводного ремня шестицилиндрового двигателя проверяют при помощи измерителя натяжения ремня, установленного посередине между направ­ляющим шкивом и шкивом насоса усилителя рулевого управления (см. рисунок).

Измеритель натяжения ремня

Сравните показания измери­теля с величиной, указанной в разделе «Технические ха­рактеристики» в начале этой главы.

Отрегулируйте натяжение, отпустив крепление насоса усилителя рулевого управления, контргайку и стопорные болты и повернув регулировочный болт против часовой стрелки, если нужно уменьшить натяжение, или по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень(см.рисунок).

Регулировка натяжения ремня

Повторяйте операцию до тех пор, пока не добьетесь требуемого натяжения рем­ня, после чего затяните контргайку и болты.

На восьмицилиндровых V-образных двигате­лях натяжение ремня контролируется подпружинен­ным роликом и периодическая регулировка натяже­ния ремня не требуется (см. рисунок).

Автоматический натяжитель восьмицилиндрового двигателя

Если стрелка позади устройства для натяжения отстоит более чем на 3 мм от отметки на корпусе устройства, то ре­мень необходимо заменить (см. рисунок).

Шестицилиндровый двигатель

Для замены ремня выполните действия, необходимые для его регули­ровки и описанные выше, но на шкиве коленчатого вала сдвиньте ремень и снимите его.

При установке нового ремня проверь­те правильность его прокладки от шкива к шкиву, поскольку неправильная прокладка может вызвать вращение водяного насоса в обратном направлении, что приведет к перегреву (см. рисунок).

Типовая схема прокладки ремня шестицилиндрового дв-ля

Схема про­кладки ремня находится на кожухе вентилятора.

Восьмицилиндровый V-образный двигатель

Для поворота устройства натяжения по часо­вой стрелке и устранения натяжения ремня восполь­зуйтесь торцовым накидным ключом на 3/8 дюйма ( 9,52 мм ) (см. рисунок).

Устраните натяжение ремня повернув по часовой стрелке

Ролик повернется вниз, как только исчезнет натяжение ремня. Снимите ремень и осторожно отпустите ролик.

Уложите новый ре­мень на шкивы, снова поверните ролик, чтобы иметь возможность установить ремень, а затем отпустите ролик.

При установке нового ремня убедитесь в правильности прокладки ремня от шкива к шкиву, поскольку неправильная прокладка может вызвать вращение водяного насоса в обратном направлении, что приведет к перегреву.

Схема прокладки ремня находится на кожухе вентилятора (см. рисунок).

Схема прокладки ремня находится на кожухе или на радиаторе

Все двигатели

Возьмите старый ремень с собой в магазин за­пасных частей, чтобы сравнить его с новым по дли­не, ширине и типу.

Читайте также:  Mitsubishi pajero 4 обвес задний

При замене приводного ремня убедитесь, что он правильно уложен на шкивы и в канавках шки­вов. Очень важно, чтобы ремень располагался по­середине.

Отрегулируйте ремень (ремни) в соответствии с процедурой, описанной выше.

Источник

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)

Приводной (или как его часто называют, V-образный, или просто «вентиляторный») ремень расположен в передней части двигателя и играет важную роль в обеспечении его и всех вспомогательных агрегатов функционирования. Ввиду характера своего использования и природы материала из которого он изготовлен, ремень с течением времени подвергается некоторым физическим изменениям и его состояние, равно как и регулировка натяжения, во избежание серьезных повреждений двигателя, должны регулярно проверяться и корректироваться.

На данных моделях автомобилей используется единственный приводной ремень ленточного типа, приводящий в движение генератор, насос системы гидроусиления руля и компрессор кондиционера воздуха.

  1. При выключенном двигателе откройте капот и отыщите приводной ремень, находящийся в передней части двигателя. При помощи фонарика тщательно осмотрите ремень по всей длине, проверяя его на наличие расслоений, трещин, отделения лент от клейкой основы, разрывов и износа лент, трещин по внутренним краям лент и прочих повреждений и дефектов. Должно быть проверено состояние ремня с обеих его сторон, что означает необходимость выворачивания каждого из осматриваемых участков ремня наизнанку. Недоступные осмотру участки ремня должны тщательно проверены на ощупь. В случае выявления любого из вышеперечисленных дефектов ремень подлежит замене (переходите к п. «Для замены ремня. » или «Для ослабления натяжения ремня. «).
  1. Допустимым является наличие лишь мелких поперечных трещин на внутренней стороне V-образного ремня — при обнаружении продольных трещин или отделившихся кусочков, являющихся источником посторонних звуков при работе ремня, требует замены последнего.

Натяжение приводного ремня 6-цилиндровых двигателей проверяется при помощи специального измерителя, зацепляемого за середину прямого участка ремня между шкивом насоса системы гидроусиления руля и натяжным роликом. Сравните показания прибора с требованиями Спецификаций в начале данной Главы.

Если Вы имеете возможность воспользоваться измерителем усилия натяжения ремня фирм Nippondenso или Burroughs, на рисунке показано как пользоваться каждым из них — сравните показания шкал приборов с требованиями Спецификаций (только для 6-цилиндровых двигателей).

Регулировка натяжения ремня осуществляется путем ослабления осевого болта шкива насоса системы гидроусиления руля, контргайки и стопорных болтов, затем следует повернуть регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления усилия натяжения, или по часовой стрелке — для увеличения. Повторяйте процедуру до получения удовлетворительного результата, затем затените контргайку и болты.

  1. На моделях, оборудованных 6-цилиндровыми двигателями ослабьте болты шкива наоса гидроусилителя руля и поверните регулировочный болт натяжителя в соответствующую сторону для увеличения или ослабления усилия натяжения ремня.
  1. На моделях, оборудованных двигателями V8 усилием натяжения ремня управляет подпружиненный натяжитель и необходимость в регулярной регулировке натяжения отсутствует. Если стрелка указателя на задней стенке натяжителя отклонена от контрольной метки на кожухе натяжителя более чем на 3,2 мм, ремень следует заменить.
  1. Натяжитель ремня ленточного типа, применяемый на двигателях V8 автоматически поддерживает усилие его натяжения, однако, в ограниченных пределах — стрелка указателя на кожухе натяжителя (В) не должна отклоняться дальше точки А на кожухе.
Читайте также:  Mitsubishi pajero evolution характеристики

Для замены ремня произведите все процедуры, выполняемые при подготовке к регулировке его натяжения, однако, в заключение снимите ремень со шкива коленчатого вала и извлеките его из двигательного отсека. При установке нового ремня проследите за правильностью его прокладки, так как нарушение ее может привести к вращению водяного руля в обратном направлении. Схема прокладки ремня приведена на шильде, закрепленной на кожухе вентилятора.

Типичная схема прокладки ленточного приводного ремня 6-цилиндрового двигателя.
  1. Для ослабления натяжения ремня поверните натяжитель при помощи торцевой головки на 3/8 дюйма (9,53 мм) по часовой стрелке. После ослабления натяжения ремня натяжитель отклонится вниз. Снимите ремень и осторожно отпустите натяжитель. Наденьте новый ремень на шкивы, вновь повернув для этого натяжитель. Отпустите натяжитель. Помните, что нарушение правильности прокладки ремня может привести к вращению водяного насоса в обратном направлении, что вызовет быстрый перегрев двигателя. Схема прокладки приводного ремня приведена на шильде, закрепленной на кожухе вентилятора.
  1. Ослабьте усилие натяжения ремня, повернув натяжитель по часовой стрелке при помощи ключа, надетого на его болт.
  1. Схема прокладки приводного ремня приведена на шильде закрепленной на кожухе вентилятора или скобе радиатора.
  1. Снятый старый ремень возьмите с собой в магазин для сравнивания с ним нового — ремни должны соответствовать друг другу по конструкции, длине и ширине.
  2. При замене приводного ремня следите за правильностью установки его в канавках шкивов. Правильность центровки ремня на шкивах имеет большое значение для надежности его функционирования.
  3. Отрегулируйте натяжение нового ремня в соответствии с указаниями вышеприведенных пунктов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector