Jeep rubicon wrangler lifted

Рестайлинг Jeep Wrangler. Чуть больше версий и возможностей

В рамках нью-йоркского автосалона, Stellantis показал обновлённый Jeep Wrangler, с небольшими внешними изменениями, двумя новыми версиями и фирменным приложением Trails Offroad, выводящим информацию о внедорожных трассах прямо на экран информационно-развлекательной системы. Кроме того, у гибридного Wrangler 4xe теперь появится блок питания, предоставляющий четыре 120-вольтовые розетки, что значительно упростит работу с устройствами и гаджетами во время путешествий. Обновлённый дизайн. Обновлённая решётка радиатора, представленная к двадцатилетию Wrangler Rubicon, теперь дополнена чёрными текстурированными прорезями, серой окантовкой и отделкой в цвет кузова. Стальную антенну заменили на скрытую, встроенную в лобовое стекло, что сводит к нулю риск зацепиться за ветки в лесу. Предлагается десять (!) новых дополнительных колёсных дисков, размером от 17 до 20 дюймов, при этом в комплектации Xtreme 35 они уже с завода будут идти с бэдлоками, а размер шин составит от 32 до 35 дюймов. К новому стандартному мягкому верху добавится пара жёстких крыш (чёрная или в цвет кузова), мягкая с электроприводом Sky One-Touch, и солнцезащитный козырёк для жёсткого верха. Что касается цветов, то новый серый металлик Anvil станет десятым цветом в не такой уж разнообразной палитре Wrangler. Новый мягкий интерьер. Для придания премиальности, у Wrangler появится более приятная на ощупь (хотя кто её ощупывает?) передняя панель, из ткани и полиуретана, с контрастной строчкой. В её центре будет стоять самый большой, из когда-либо появлявшихся на Wrangler, сенсорный экран, размером 12,3-дюйма (Uconeect 5), поддерживаемый тонким прямоугольным вентиляционным диффузором. При этом боковые диффузоры сохранили свою традиционную круглую форму. Важным шагом вперёд считается появление приложения Trails Offroad, в котором собраны подробные путеводители по внедорожным маршрутам, с указанием рейтинга сложности (62 трассы Jeep Badge of Honor, включая Моаб, и ещё более трёх тысяч по подписке), но для привезённых в Россию Wrangler это не будет иметь большого значения. Новые функции по всем направлениям. Новая фирменная решётка радиатора, с семью прорезями, была переработана для установки заводской лебёдки Warn, грузоподъёмностью 8 000 фунтов (3 600 кг), а в качестве опции стал доступен задний мост Dana. Предупреждение о фронтальном столкновении и усовершенствованный круиз-контроль с функцией остановки, теперь входят в стандартное оснащение, начиная с комплектации Sport S и выше. Кстати, всего комплектаций восемь (Sport, Sport S, Willys, Sahara, High Altitude, Rubicon, Rubicon X и Rubicon 392). Причём, Sport, Sport S, Rubicon и Rubicon X могут быть как с двумя, так и с четырьмя дверьми, а вот Willys, Sahara, High Altitude и Rubicon 392 (модели Unlimited) – только с четырьмя. Две новые версии. Sport S 4xe и Wrangler Rubicon X пополнят модельный ряд 2024 года, чтобы внести в него больше разнообразия. Sport S 4xe сделает гибридный Wrangler (в настоящее время самый продаваемый гибридный автомобиль в США) более доступным. У него будут те же 375 л. с. мощности и 637 Нм крутящего момента, что и у обычного 4xe, плюс 33 километра электрического пробега. Он получит 12,3-дюймовый сенсорный экран, электрические стеклоподъёмники, бесключевой доступ, премиальный мягкий верх, 20-дюймовые алюминиевые диски и лобовое стекло Gorilla Glass, а также все вышеупомянутые функции безопасности. Rubicon X находится на другом конце спектра (так же, как комплектации «Х» у Grand Cherokee). Он базируется на обычном Rubicon, но с добавлением 12,3-дюймового дисплея и навигации, передних сидений с 12-позиционной регулировкой, аудиосистемы Alpine с девятью динамиками и кожаных сидений Nappa. Под всем этим находится полноценная раздаточная коробка Rock-Trac и камера для бездорожья, дополненная стальными бамперами, жёстким верхом в цвет кузова и расширителями арок. Моторы и продажи. Как обычно, 4xe и Rubicon 392 доступны только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как с 2.0- и 3.6-литровыми бензиновыми двигателями могут быть установлены шестиступенчатые механические коробки. 2.0-литровый 4xe гибрид с турбонаддувом, выдаёт 375 л. с. и 637 Нм крутящего момента, негибридный 2.0-литровый турбомотор – 270 л. с. и 400 Нм момента, а 3.6-литровый V6 Pentastar 285 л. с. и 352 Нм. Особняком стоит 6.4-литровый V8 (Rubicon 392) с его 470 л. с. и 637 Нм момента. Первые машины поступят в дилерские центры уже в этом году, но цены пока не объявлены. Скорее всего, они станут известны ближе к началу продаж. Вы спросите, не слишком ли подробный рассказ о машинах, не продающихся на нашем рынке официально? На это мы ответим, что с учётом популярности и количества завозимых разными способами Wrangler, он, возможно, даже слишком поверхностный. Впрочем, чуть позже мы это исправим.

Читайте также:  Регулировка ручника chevrolet niva

Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября

Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Источник

2018 Jeep Wrangler vs. Rubicon Trail, Part 2: Taking a Lifted JL Up Cadillac Hill [Video]

We take on Cadillac Hill in a lifted 2018 Jeep Wrangler Rubicon.

What do you do when your stock Wrangler just isn’t enough?

In part one of our adventure up the Rubicon Trail, Roman and Tommy scraped and skidded their way through in a stock 2018 Jeep Wrangler Rubicon Unlimited. Now, on day two of the trip, it’s time to take a different approach.

Sometimes, you just need more capability than even the stock Rubicon provides. When that happens – as it often does for serious off-roaders – there’s always the aftermarket. Support for the Jeep Wrangler has always been strong, but Mopar has also built a line of performance parts and accessories for the new JL.

Moparized 2018 Jeep Wrangler takes on Rubicon Trail

With day two of the trip, Roman and Tommy take a different approach to the iconic Rubicon Trail. Here, they’re using a Mopar-lifted 2018 Jeep Wrangler JL to tackle Cadillac Hill. To overcome one of the trail’s most well-known challenges, this Rubicon has gear to make things a bit easier. Take a Mopar lift kit, 35-inch tires, a Warn winch, and a variety of other accessories, and the trail becomes more manageable, and much more fun.

Читайте также:  Замена личинки замка задней двери уаз буханка

Of course, the 2018 Jeep Wrangler JL still packs two powertrains, at time of writing. There’s the known and proven 3.6-liter Pentastar V6, for a start. That engine puts out 285 horsepower and 260 lb-ft of torque to either a six-speed manual or an eight-speed automatic transmission. Then there’s the new kid on the block: the 2.0-liter turbocharged four-cylinder. That unit manages 270 horsepower and 295 lb-ft of torque. The difference here is the 2.0-liter is exclusively mated to the eight-speed automatic. With the Rubicon, you also get front and rear locking differentials and an electronic sway bar disconnect switch.

How does the Moparized Jeep perform up the Rubicon Trail? Check out the video above to find out! If you missed part one, watch that video below. Check back to TFLcar.com for many more Jeep adventures, and subscribe to TFLcar and TFLnow for more news, views and real-world off-road reviews!

Источник

VIDEO: Lifting A 2021 Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon 4xe:

Epic Adventure Outfitters Lifts The New Electrified Wrangler.

There is a lot of excitement surrounding the new 2021 Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon 4xe. As the most modified vehicle in the Chrysler Group portfolio, Wrangler customers are known for customizing their rides before hitting the trail. While Mopar just introduced a lift kit for the new electrified Wrangler, our good friends at Epic Adventure Outfitters in Surrey, British Columbia weren’t going to wait for the aftermarket or Mopar to slow them up from hitting the trails in the new plug-in off-roader.

As the first aftermarket lifted Wrangler Unlimited Rubicon 4xe, Ginger and his team created their own setup using parts from Teraflex, 2.1 Falcon SP2 shocks, and having to make a custom front driveshaft for it all to work. That’s right, a new front driveshaft was added due to the added length of the new TorqueFlite 8P75PH 8-speed automatic transmission and a slightly different position of the transfer case.

Читайте также:  Модернизация капота уаз буханка

The build didn’t end there. To help the new Wrangler Unlimited Rubicon 4xe with traction in any condition off-road, Epic dumped the stock 33-inch BF Goodrich All-Terrain KO2 tires for a set of 35-inch Nitto EXO Grappler AMT tires wrapped around a set of 17-inch x 9-inch Fuel Kicker Wheels in Anthracite with custom blue-painted accents. The blue-accented wheels help tie the wheels into the new blue accents incorporated with the new electrified 4xe models.

To help finish off the build and to assist with adding the matching 35-inch spare tire, Epic used a Teraflex JL Alpha HD Adjustable Spare Tire Mount Kit. The kit helps keep the bigger spare tire from blocking the rear backup camera as well as the 4xe’s new rear-mounted speaker. That’s right, the 4xe has a rear speaker to transmit noise to warn pedestrians that the vehicle is in motion.

The Epic team was nice enough to lay out the parts list and numbers needed to create their build for the new 4xe…

  • Teraflex JLU 2.5″ Performance Spacer Lift – 1365210
  • Teraflex JL Rear Trackbar Bracket – 1953600
  • Teraflex JL Lower Front Sport Arms – 1253000
  • Teraflex JL Adjustable Front Trackbar – 1753420
  • Falcon Series 2.1 SP2 4-Door Shocks – 11-02-21-400-200
  • Custom Front Driveshaft
  • Teraflex Alpha HD Adjustable Spare Tire Carrier – 4838910

The 2021 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4xe delivers 21 miles of zero-emission, electric-only propulsion, making it commuter-friendly as an all-electric daily driver without range anxiety. The hybrid powertrain combines a turbocharged 2.0-liter (GME-T4) inline-four-cylinder engine with two electric motors, a high-voltage battery pack, and the TorqueFlite 8P75PH 8-speed automatic transmission. The Wrangler Unlimited Rubicon 4xe produces a combined 375 horsepower and 470 lb.-ft. of torque instantly on-demand.

For more of Epic Adventure Outfitter’s Gladiator, Wrangler, and Ram 1500 builds, be sure to subscribe to their YouTube channel. The particular vehicle featured in this article was built for the team at White Rock Dodge, also located in Surrey, British Columbia.

Share this:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector