Jeep rubicon 3 дверный

1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

Первые часы с «рубиком» были непростыми. Для начала пришлось привыкать к тому, что сидишь ровно посередине машины, а перед глазами — сужающийся капот и практически вертикальное лобовое стекло. А габариты не чувствуются! По крайней мере, боковые: реальные колесные арки из-за руля не видно, а выдаются они за ширину кузова солидно. В потоке машин притереть кого-нибудь, впрочем, не боялся: все объезжают и не прижимаются. Видимо, думают, что мне не страшно зацепить кого-то бортом, и ведь правы на все 100!

1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

В последнем поколении JL Wrangler оброс пластиком со всех сторон, и даже легендарные крылья выкрашены в цвет кузова. Благодаря нескольким штрихам вроде решеток на боковинах или удачно вписанных в фары ходовых огней выглядит Jeep потрясающе. А модификация Rubicon, уже штатно обутая в грязевые шины BF Goodrich, и вовсе стирает все сомнения: передо мной очень серьезно подготовленный аппарат, способный проехать даже там, где ногами не пройдешь.

1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

Внутри все тоже выдержано в правильной, нарочито грубой стилистике. Правда, я не понял, почему передняя панель выкрашена в красный цвет, хотя кузов у машины ярко-синий. Но и к этому привык. Органы управления расположены оригинально, но неудобными я их не назову. Просто тоже надо привыкнуть. У меня на это ушел день. Качельки стеклоподъемников — в центре «бороды», и это тоже часть образа. Доминирует на передней панели, разумеется, практически квадратный экран медиасистемы Uconnect, и пользоваться ей легко и приятно: меню понятное, отклики быстрые, картинка приличная. Эстетам понравится, что можно настраивать оформление меню — список тем длинный, и все я так и не успел попробовать.

1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

  • 1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив
  • 1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив
  • 1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

    Рычаг автомата — классический. Рядом рычаг поменьше, он переключает режимы полного привода. Неподалеку расположилась кнопка отключения стабилизатора поперечной устойчивости. С точки зрения эргономики — почти как у всех. Один прокол: у водителя как не было, так и нет опоры для левой ноги. Из-за этого стопа всегда вытянута — нога затекает. И если кто-то скажет, что это сделано ради того, чтобы легче вынимать грязный коврик или чтобы вода быстрее стекала в дренажное отверстие, расположенное на виду, я все равно не пойму: а с площадкой для отдыха ноги вода затекала бы обратно?

    Читайте также:  Горячая линия УАЗ телефон для консультаций и помощи

    1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив 1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

    За месяц теста я, по большому счету, не смирился лишь с одной бедой: акустической системой. Динамики есть в дверях, но главная фишка — это «блины» на каркасе кузова, за затылком; чтобы снимать крышу, но не расставаться с музыкой. Но я бы от такого разрыва не расстроился — звук ну очень специфический. Глуховатый, без высоких частот, но явно перегруженный басами. Многочисленные игры с эквалайзером не помогли. Видимо, меломаны должны быть морально готовы переделывать штатные колонки…

    ПРОВОКАТОР
    Я и раньше был в курсе, что в Россию поставляют исключительно двухлитровые бензиновые версии. Турбина, малый объем — даунсайзинг добрался и сюда. И особого энтузиазма я не испытывал. Скепсис улетучился с первым нажатием на педаль: оказывается, дури в этих двух литрах предостаточно. Вдумайтесь: 272 «лошади», момента — 400 Нм, и это — на короткую базу с прыгучей подвеской. И со специфическим зацепом грязевых шин на асфальте. Сочетание очень, скажем так, тонизирующее.

    1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

    Разгон до 100 км/ч по паспорту занимает 6,7 секунды. В жизни кажется даже быстрее, поскольку, если есть место перед машиной, соседи по потоку отстают мгновенно, а мотор в это время и ревет, и завывает, и присвистывает турбиной. Вторят этому щелчки переключения 8‑скоростного автомата и куча других звуковых эффектов.

    1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

    Еще один момент: в стандартной, повседневной конфигурации я передний привод не подключал. Во-первых, так экономичнее: даром что 2 литра, аппетит у этих четырех цилиндров отменный. В городе я еле-еле держал показатель в 12,5 л, и это при спокойной езде. Стоило поддаться на провокацию мотора-забияки, как борткомпьютер показывал уже 16 л. Да, понимаю, что и шины влияют, и аэродинамики у «Рубика» нет, но, как говорится, психологический барьер (в моем случае — 15 л) пройден, и это немного печалит.

    1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

    Управляемость и комфорт… Сложно сформулировать весь спектр эмоций от Wrangler. Этот автомобиль настолько эффективно поднимает дух, что радуешься, что хотя бы вписался в поворот по той траектории, которую планировал. На неровностях громыхает всеми элементами рамной конструкции и съемной крышей. Руль «длинный» (4 оборота от упора до упора), вдобавок не торопится возвращаться в нулевое положение! На моем привычном маршруте домой есть минимум 2 разворота, и первые дни я чуть не уезжал «на второй круг», распугивая окружающих водителей и пару раз машинистов трамвая. Привык, разумеется, но не поделиться не могу.

    Читайте также:  Прозвонка генератора мультиметром уаз

    ЦЕЛЕБНЫЕ ГРЯЗИ
    Не люблю я бездорожье, особенно после дождя. Но не испытать Rubicon в условиях целины было бы преступлением. Мы уже опубликовали сравнительный тест Jeep Wrangler Rubicon с Land Rover Defender. Если пропустили, повторю: потенциально обе машины очень проходимые, но в нашем случае все решила резина. «Мудовые Гудричи» дают зацеп даже в таких грязевых ваннах, где вода может поглотить капот. Собственно, от водителя Wrangler требуется только два действия: включить полный привод и отключить стабилизаторы. Как показала наша вылазка на природу, понижающий ряд не обязателен, если не сесть на «брюхо». Ну и держаться крепче, а для спокойствия я бы и шлем рекомендовал надеть: на кочках элементарно удариться головой о крышу или стойку каркаса, как я. Было больно, но результат всегда один: Jeep полз вперед, если хотя бы одно колесо цеплялось за рельеф.

    1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

    Грязь ему к лицу, подлецу. Когда ехал с наших покатушек, постоянно ловил одобрительные взгляды соседей по потоку. Неудобно было, когда приехал на мойку: купание синего «Джипа» заняло часа два. И мойщик сказал, что давно так не уставал.

    ВЕРДИКТ
    Харизма, проходимость, динамика — это несомненные плюсы Wrangler Rubicon. Но есть и минусы: некуда девать левую ногу, невозможно слушать штатную акустику, приходится слишком часто подолгу крутить руль туда-обратно. Ну и транспортный налог на 272 силы — это уже за гранью добра и зла. Хотел бы я ездить на таком автомобиле каждый день? Ни секунды не задумываясь, отвечу: однозначно!

    Пробег автомобиля за время теста 1700 км
    Средний расход топлива 14 л/100 км
    Периодичность техобслуживания 12 000 / 12 мес.
    Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 17 900 / 23 901 руб.
    Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 7800 руб.
    Стоимость каско для данного автомобиля 121 000 руб.
    Транспортный налог 40 800 руб./год
    Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год 17,57 руб./км

    Источник

    НОВЫЙ JEEP® WRANGLER

    Стильный и утонченный интерьер в комбинации с легендарным дизайном экстерьера позволяет получать максимальное удовольствие от путешествий, как на бездорожье, так и по трассе.

    СВОБОДА И ПРИКЛЮЧЕНИЯ

    НОВЫЙ JEEP® WRANGLER SAHARA

    Стильный и утонченный интерьер в комбинации с легендарным дизайном экстерьера позволяет получать максимальное удовольствие от путешествий, как на бездорожье, так и по трассе.

    ЛЕГЕНДА АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

    НОВЫЙ JEEP® WRANGLER RUBICON

    Открывайте для себя новые места с новым Jeep® Wrangler Rubicon. Jeep® Wrangler четвертого поколения укрепляет свое положение в качестве бесспорного лидера внедорожного сегмента, благодаря 32-дюймовым шинам, системой Rock-Trac с режимом 4LO (коэффициент понижения 4:1), блокируемым дифференциалам Tru-Lok и электроприводом отключения стабилизатора поперечной устойчивости, а так же новому 2.0-литровому турбированному бензиновому двигателю и новой автоматической трансмиссии.

    Читайте также:  Chrysler dodge jeep 2007

    Jeep Wrangler

    SPORT

    SAHARA

    RUBICON

    WRANGLER SPORT

    BLACK

    GRANITE CRYSTAL METALLIC

    BRIGHT WHITE

    BILLET SILVER METALLIC

    FIRECRACKER RED

    HELLAYELLA

    STEEL BLUE METALLIC

    PUNK'N METALLIC

    STING GRAY

    BIKINI

    WRANGLER SPORT

    Новый Jeep® Wrangler Sport предназначен для тех, кто не хочет, чтобы ему что-то мешало наслаждаться приключениями. Он удостоен бейджа Trail Rated ® , который говорит о его способности уверенно преодолевать даже самое тяжелое бездорожье. Он полностью аутентичен и идеально подходит для тех, кто хочет его индивидуализировать и сделать Jeep Wrangler 2021 по-настоящему своим.

    Новый Jeep® Wrangler Sport предназначен для тех, кто не хочет, чтобы ему что-то мешало наслаждаться приключениями. Он удостоен бейджа Trail Rated ® , который говорит о его способности уверенно преодолевать даже самое тяжелое бездорожье. Он полностью аутентичен и идеально подходит для тех, кто хочет его индивидуализировать и сделать Jeep Wrangler 2021 по-настоящему своим.

    Система полного привода COMMAND-TRAC ®

    Uconnect ™ 7.0

    Моющийся пол

    Задние датчики парковки PARKSENSE ®

    WRANGLER SPORT

    BLACK

    GRANITE CRYSTAL METALLIC

    BRIGHT WHITE

    BILLET SILVER METALLIC

    FIRECRACKER RED

    HELLAYELLA

    STEEL BLUE METALLIC

    PUNK'N METALLIC

    STING GRAY

    BIKINI

    WRANGLER SPORT

    Новый Jeep® Wrangler Sport предназначен для тех, кто не хочет, чтобы ему что-то мешало наслаждаться приключениями. Он удостоен бейджа Trail Rated ® , который говорит о его способности уверенно преодолевать даже самое тяжелое бездорожье. Он полностью аутентичен и идеально подходит для тех, кто хочет его индивидуализировать и сделать по-настоящему своим.

    Новый Jeep® Wrangler Sport предназначен для тех, кто не хочет, чтобы ему что-то мешало наслаждаться приключениями. Он удостоен бейджа Trail Rated ® , который говорит о его способности уверенно преодолевать даже самое тяжелое бездорожье. Он полностью аутентичен и идеально подходит для тех, кто хочет его индивидуализировать и сделать по-настоящему своим.

    Система полного привода COMMAND-TRAC ®

    Uconnect ™ 7.0

    Моющийся пол

    Задние датчики парковки PARKSENSE ®

    WRANGLER SAHARA

    BILLET SILVER METALLIC

    BLACK

    BRIGHT WHITE

    FIRECRACKER RED

    GRANITE CRYSTAL METALLIC

    HELLAYELLA

    STEEL BLUE METALLIC

    PUNK'N METALLIC

    STING GRAY

    BIKINI

    WRANGLER SAHARA

    Новый Jeep® Wrangler Sahara спроектирован таким образом, чтобы сочетать превосходный внедорожный потенциал с удобством использования в городских условиях, превосходными материалами отделки и совершенством в каждой детали. Вдохновленный наследием Wrangler, версия Sahara отличается изысканным интерьером, современными технологиями, а также исключительным комфортом. В экстерьере, его каноничный внешний вид дополнен крыльями и крышей в цвет кузова.

    Новый Jeep® Wrangler Sahara спроектирован таким образом, чтобы сочетать превосходный внедорожный потенциал с удобством использования в городских условиях, превосходными материалами отделки и совершенством в каждой детали. Вдохновленный наследием Wrangler, версия Sahara отличается изысканным интерьером, современными технологиями, а также исключительным комфортом. В экстерьере, его каноничный внешний вид дополнен крыльями и крышей в цвет кузова.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector