Улыбаемся до ушей ценникам на Jeep Renegade
Марка Jeep долго не решалась на этот шаг, но сделать его все-таки пришлось: американцы выпустили в свет компактный кроссовер. Несмотря на несерьезный дизайн и скромные габариты, это полноценный представитель марки, который не пасует перед бездорожьем.
Полукровка
Jeep сделала себе имя как производитель чистокровных вседорожников, которым нипочем ни горы, ни реки – уровень их проходимости всегда был одним из самых высоких среди одноклассников. А название марки стало нарицательным. Но теперь в почете другие ценности. Способностями на бездорожье и крепкой рамной конструкцией современных покупателей уже не заманишь – они подсели на легкие и экономичные кроссоверы. А самый сильный рост наблюдается в компактном сегменте. Здесь Jeep до недавнего времени предложить было нечего. Разрабатывать «малыша» с нуля – дорого и рискованно. Тут как нельзя кстати пришлась кооперация с итальянским концерном FIAT, который предоставил американцам платформу от кроссовера 500Х. Именно благодаря «пятисотке» и появился Renegade.
Но об абсолютном заимствовании речи не идет. Ребята из Джипа существенно поработали над донорской «тележкой», в результате чего «отступник» (Renegade — в переводе с английского) получил новую заднюю подвеску МакФерсон, а однотипная передняя была существенно усилена. Кузов и вовсе не имеет ничего общего с итальянским кузеном. У него доработана передняя силовая часть, многие элементы усилены. Но самое главное лежит на поверхности – речь о новом, революционном для марки дизайне. Яркий, запоминающийся облик! Этакий крепыш-броневичок с круглыми (традиция для Джипов) фарами и внушительными по размеру колесными арками. Хотя не исключаю, что консервативным поклонникам фривольная внешность Renegade придется не по вкусу.
Нестандартным решением выглядит и наличие трех вариантов дорожного просвета и типов привода. Клиренс моноприводных модификаций (Sport либо Longitude) составляет 171 мм. У полноприводной версии Limited он увеличен до 201 мм. А у исполнения Trailhawk просвет достигает внушительных 225 мм. Ни один из компактных кроссоверов и близко не стоял!
Jeep Renegade. Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром – дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.
Ныряю в салон и. озаряю его широкой улыбкой – естественная реакция на игривый доброжелательный дизайн. Присущей большим Джипам строгостью здесь и не пахнет. Напротив, множество мелких, но приятных нюансов привносят в обстановку особую теплоту и уют. Когда видишь рисунок с ползущим по краю ветрового стекла Виллисом или оттиски его радиаторной решетки на основании салонного зеркала и динамиков, душу наполняют положительные эмоции. К слову, в богатых версиях используется хипстерская акустика Beats. Атмосферу праздника поддерживает и нарядная трехцветная отделка интерьера. Не удивлюсь, если окажется, что у дизайнеров-интерьерщиков был девиз наподобие «Долой угрюмость и скуку!».
Однако обстановка праздности не мешает салону быть продуманным и удобным. Передние кресла принимают как родненького, руль регулируется по двум направлениям, причем в широком диапазоне. Я расположился на водительском месте буквально за пару секунд. Высокой оценки заслуживает и обзорность – благодаря выступающему вперед капоту, большой площади остекления и крупным зеркалам обстановка вокруг машины легко контролируется. Настолько, что камера заднего вида показалась тут излишней.
Вообще, по оснащению Renegade даст фору большинству конкурентов. И если коленная подушка безопасности, панорамная крыша, обогрев руля и раздельный климат-контроль в этом сегменте не кажутся откровением, то семидюймовый цветной экран на панели приборов, система обнаружения объектов в слепой зоне BLIS, ассистент полосы движения, самопарковщик и адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне 30-200 км/ч) встречаются далеко не всегда. По крайней мере, для Mini Countryman подобное оборудование не предлагается даже за дополнительную плату.
Jeep Renegade. При внимательном рассмотрении автомобиля то тут, то там натыкаешься на мелочи, напоминающие о принадлежности к славному семейству Jeep.
Родовая ДНК
Ну вот и шеренга тестовых автомобилей. Дайте-ка мне версию Trailhawk, сейчас я на ней устрою Camel Trophy! Не тут-то было – все машины как одна, в исполнении Limited. Тоже неплохо.
Перед стартом нас предупредили, что здешняя – дело было в Абхазии – автоинспекция строга и вездесуща, лучше не нарушать. Чистая правда! Стационарные посты на каждом шагу, засады в кустах, от которых мы уже успели отвыкнуть, тоже не редкость. Местным водителям на всё это плевать – носятся как угорелые! Обгоны через сплошную в закрытом повороте для них – нормальная практика. Остановит инспектор – не беда. Тут все друг друга знают, поэтому после неизменного рукопожатия нарушителя отпускают. А вот машины с российскими номерами – объект повышенного интереса. Поэтому ехать приходилось «шепотом».
А ведь 1,4-литровый 170-сильный турбомотор явно способен на большее! Он живо тянет во всем диапазоне оборотов, но досаждает надсадным воем при разгоне в пол. И все же основное нарекание по части динамики относится к 9-ступенчатому автомату ZF, который допускает рывки при переключении с первой на вторую передачу, да и при переключениях вниз не слишком-то оперативен. Работа коробки в ручном режиме тоже преподнесла сюрприз: чтобы перейти на повышенную, надо потянуть рычаг на себя, а не от себя, как у большинства автоматов. С непривычки то и дело путался. Зато автомат допускает раскачку из положения D в R и обратно.
Jeep Renegade. 20-сантиметровый дорожный просвет позволяет смело съезжать с асфальта, однако для настоящих дорожных авантюр лучше выбрать модификацию Trailhawk.
Вот и горный серпантин. Дорога пустынна, поэтому волей-неволей начинаешь ехать с огоньком. И Renegade не противится этому. Присущей большим автомобилям этой марки недостаточной поворачиваемости здесь нет и в помине. Кроссовер охотно ныряет в виражи и крепко держит траекторию. Да и кренами не досаждает.
Плавность хода хороша. Мелочевка остается незамеченной для экипажа, а глубокие ямы подвеска изрядно скругляет. Удары проходят только от бугров – их Renegade недолюбливает.
Официальные тесты подавляющего большинства кроссоверов проходят исключительно на асфальте. Максимум, на что решаются организаторы, – короткий проезд по грунтовке. Но ребята из Jeep уверены в своих машинах, поэтому проложили часть маршрута по такой дорожке, куда на обычном кроссовере не сунешься. Колеи, камни, речушки – все это Renegade Limited, благодаря подключаемому полному приводу, приличному клиренсу и малым свесам, хоть и не без труда, но преодолел. Это полноценный представитель славного семейства Jeep, безо всяких скидок на малые размеры и статус кроссовера. Очевидно, что способности модификации Trailhawk на off-road должны быть еще выше.
Готовьте ваши денежки
Год назад, после международной презентации модели, мой коллега спрогнозировал, что Renegade Trailhawk будет стоить около полутора миллионов рублей. Тогда это показалось дорого. Но за это время ситуация изменилась, и ценник этой версии теперь – от 1 945 000 рублей. Версия Limited стоит столько же. Оглушительно дорого! За эти деньги можно приобрести куда более крупные и мощные кроссоверы.
Впрочем, цена версии с моноприводом и скромным 1,6-литровым атмосферником и механической коробкой передач гораздо скромнее – от 1 235 000 рублей. Но ее покупать вряд ли будут – маленькие кроссоверы у нас берут с автоматом. Двухпедальный Renegade с передним приводом стоит как минимум 1 495 000 рублей. По нынешним временам приемлемо, однако что-то мне подсказывает, что большинство покупателей за схожие деньги предпочтут полноприводные кроссоверы классом выше, вроде Toyota RAV4 или VW Tiguan. A Renegade будет редким гостем на наших дорогах. Но при встрече с ним я буду улыбаться – настолько позитивных автомобилей сейчас по пальцам пересчитать.
Jeep > Renegade
В автобизнесе, как в любом деле, есть лидеры и аутсайдеры. Интересно, какие легковые машины в ушедшем 2017 году оказались самыми невостребованными в России? И что с ними не так?
За год мой друг Лука проехал на своем Renegade два десятка тысяч километров. Как проявил себя кроссовер Jeep за это время?
Способен ли новый Jeep Renegade выступить достойным конкурентом признанному фавориту Nissan Juke? Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы протестировали топовые версии этих компактных кроссоверов на Дмитровском автополигоне.
Когда об автомобиле известно многое, если не все, и нужно найти повод, чтобы о нем снова заговорили, то нет способа лучше, чем отправить машину в путешествие поэкстремальней. Например, к подножию вулкана Этна.
Марка Jeep долго не решалась на этот шаг, но сделать его все-таки пришлось: американцы выпустили в свет компактный кроссовер. Несмотря на несерьезный дизайн и скромные габариты, это полноценный представитель марки, который не пасует перед бездорожьем.
Благодаря бренду Citroen и его концепту Cactus за классом компакт-кроссоверов прочно закрепилось прозвище «кактусы». Так вот, на кактусовом поле ожидаются озимые…
Итало-американский тандем Fiat Chrysler Automobiles вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью – Jeep Renegade. Младший вседорожник семейства и самый доступный «Джип», который находится на пути в Россию, мы протестировали в Италии.
Мы отправились в солнечную Италию, чтобы на ее дорогах и за их пределами провести тест самого компактного Jeep – Renegade. Скептики могут быть спокойны: у американцев получился самый что ни на есть заправский «проходимец». Особенно в полноприводной версии TrailHawk повышенной проходимости. Предлагаем вам ознакомиться с отчетным видео с прошедшего тест-драйва.
Компактный кроссовер Jeep Renegade в России поступит в продажу весной 2015 года. Вживую в ходе теста эта машинка смотрится гораздо интереснее, чем на фото, а главное – с любого ракурса и при любом освещении в ней узнается «Джип».
Jeep > Renegade
Подорожание не коснулось только Cherokee и Grand Cherokee, цены на которые существенно корректировались в сентябре прошлого года.
Субкомпактный кроссовер Jeep Renegade пережил плановое обновление. Дизайн изменился незначительно, а вот в линейке двигателей появились два новых бензиновых мотора.
К традиционному слету своих фанатов на мероприятие The Easter Jeep Safari (то есть «Пасхальное сафари Jeep») американская компания и отделение Mopar подготовили семь концептов.
Прежде была известна только начальная цена американского субкомпактного кроссовера Jeep Renegade, теперь оглашен прейскурант на все модификации. Диапазон: от 1 235 000 до 1 945 000 рублей.
В США начался отзыв новых вседорожников Jeep Renegade. Проверка выяснила, что их программное обеспечение так же уязвимо, как и у Jeep Cherokee, который показательно взломали хакеры этим летом.
Российские дилеры марки Jeep, которые в июле начали принимать заказы на кроссовер Jeep Renegade, планируют передать первые автомобили клиентам в ноябре. Модель в августе прошла сертификацию в России, а кроссоверы для тест-драйвов поступят в автосалоны в октябре. Цена «Джипа» до 19 октября составляет от 1,189 млн рублей, однако компания намерена повысить стоимость модели (от 1,235 млн рублей).
Американский оффроудный бренд заменит кроссоверы Patriot и Compass одним новым паркетником. Его мы увидим на Женевском автосалоне — 2016.
Дилеры Jeep в России начали принимать заявки на поставку кроссовера Renegade. На российском рынке этот автомобиль будет стоить от 1,189 млн рублей. Jeep Renegade приедет в Россию в 4 комплектациях, с базовым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (110 л.с.), с передним или с полным приводом.
Российское подразделение группы FCA планирует через два месяца привезти в Россию самую доступную модель Jeep. Базовая версия кроссовера Renegade с передним приводом, возможно, будет стоить от 1,3 млн рублей.
Jeep представит на автосалоне в Женеве новый концепт Renegade Hard Steel. Модель продемонстрирует новые аксессуары Mopar и мультимедийно-навигационный комплекс Uconnect Live, интерфейс которого будет дублироваться на большом сенсорном дисплее, закрепленном на стильном прицепе.
Новый B-кроссовер Jeep Renegade доберется до России в начале следующего года с двумя бензиновыми моторами – 1.4 и 2.4. Второму, 185-сильному «атмосфернику», будет доступен только 9-ступенчатый «автомат» ZF. У нас Jeep Renegade будет предлагаться с передним или подключаемым полным приводом.
Нынче под крылом Chrysler расположились несколько марок. Из любопытных новинок концерна отметим Jeep Renegade, чья мировая премьера состоялась весной на Женевском автосалоне. В России этот автомобиль появится в феврале 2015-го, цены обещают назвать в конце года.
Шпионы сфотографировали интерьер тестового прототипа нового субкомпактного кроссовера Fiat 500X. Пятидверка, основанная на поперечно-моторной платформе SUSW, дебютирует 4 июля и встанет на конвейер завода Fiat Chrysler Automobiles в Мельфи, Италия.