Jeep Renegade ушел с российского рынка
Игорь Владимирский
Российская гамма бренда Jeep постепенно редеет. В прошлом году с нашего рынка ушел Cherokee, а теперь под сокращение попал самый компактный кроссовер Jeep Renegade. Причем срок действия российского сертификата на эту модель истек еще в ноябре 2019 года, и тогда же были прекращены поставки, но запасов ввезенных машин хватило аж до минувшего лета.
Ренегаты к нам поставляли из Италии, но спрос был очень скромным: с 2015 года на российском рынке продано лишь около 1200 таких кроссоверов. В последние месяцы цены на автомобили 2019 года выпуска начинались с 1,7 млн рублей, а полноприводные версии стоили минимум 2,5 млн.
Таким образом, в российской гамме Джипа осталось только три модели: Compass, Grand Cherokee и Wrangler. Им пока ничто не угрожает, а в следующем году в России появится Grand Cherokee нового поколения. Рестайлинговый Compass с новым салоном должен был появиться на российском рынке уже в этом году, но из-за дефицита компонентов и сокращения объема выпуска локальный дебют состоится только в первом квартале следующего года. Дореформенные Компасы пока есть в наличии у дилеров по цене от 3,2 млн рублей.
Jeep Renegade ушел с российского рынка
Игорь Владимирский
Российская гамма бренда Jeep постепенно редеет. В прошлом году с нашего рынка ушел Cherokee, а теперь под сокращение попал самый компактный кроссовер Jeep Renegade. Причем срок действия российского сертификата на эту модель истек еще в ноябре 2019 года, и тогда же были прекращены поставки, но запасов ввезенных машин хватило аж до минувшего лета.
Ренегаты к нам поставляли из Италии, но спрос был очень скромным: с 2015 года на российском рынке продано лишь около 1200 таких кроссоверов. В последние месяцы цены на автомобили 2019 года выпуска начинались с 1,7 млн рублей, а полноприводные версии стоили минимум 2,5 млн.
Таким образом, в российской гамме Джипа осталось только три модели: Compass, Grand Cherokee и Wrangler. Им пока ничто не угрожает, а в следующем году в России появится Grand Cherokee нового поколения. Рестайлинговый Compass с новым салоном должен был появиться на российском рынке уже в этом году, но из-за дефицита компонентов и сокращения объема выпуска локальный дебют состоится только в первом квартале следующего года. Дореформенные Компасы пока есть в наличии у дилеров по цене от 3,2 млн рублей.
Jeep Renegade ушел с российского рынка
Игорь Владимирский
Российская гамма бренда Jeep постепенно редеет. В прошлом году с нашего рынка ушел Cherokee, а теперь под сокращение попал самый компактный кроссовер Jeep Renegade. Причем срок действия российского сертификата на эту модель истек еще в ноябре 2019 года, и тогда же были прекращены поставки, но запасов ввезенных машин хватило аж до минувшего лета.
Ренегаты к нам поставляли из Италии, но спрос был очень скромным: с 2015 года на российском рынке продано лишь около 1200 таких кроссоверов. В последние месяцы цены на автомобили 2019 года выпуска начинались с 1,7 млн рублей, а полноприводные версии стоили минимум 2,5 млн.
Таким образом, в российской гамме Джипа осталось только три модели: Compass, Grand Cherokee и Wrangler. Им пока ничто не угрожает, а в следующем году в России появится Grand Cherokee нового поколения. Рестайлинговый Compass с новым салоном должен был появиться на российском рынке уже в этом году, но из-за дефицита компонентов и сокращения объема выпуска локальный дебют состоится только в первом квартале следующего года. Дореформенные Компасы пока есть в наличии у дилеров по цене от 3,2 млн рублей.
Jeep Renegade ушел с российского рынка
Игорь Владимирский
Российская гамма бренда Jeep постепенно редеет. В прошлом году с нашего рынка ушел Cherokee, а теперь под сокращение попал самый компактный кроссовер Jeep Renegade. Причем срок действия российского сертификата на эту модель истек еще в ноябре 2019 года, и тогда же были прекращены поставки, но запасов ввезенных машин хватило аж до минувшего лета.
Ренегаты к нам поставляли из Италии, но спрос был очень скромным: с 2015 года на российском рынке продано лишь около 1200 таких кроссоверов. В последние месяцы цены на автомобили 2019 года выпуска начинались с 1,7 млн рублей, а полноприводные версии стоили минимум 2,5 млн.
Таким образом, в российской гамме Джипа осталось только три модели: Compass, Grand Cherokee и Wrangler. Им пока ничто не угрожает, а в следующем году в России появится Grand Cherokee нового поколения. Рестайлинговый Compass с новым салоном должен был появиться на российском рынке уже в этом году, но из-за дефицита компонентов и сокращения объема выпуска локальный дебют состоится только в первом квартале следующего года. Дореформенные Компасы пока есть в наличии у дилеров по цене от 3,2 млн рублей.
Jeep Renegade ушел с российского рынка
Игорь Владимирский
Российская гамма бренда Jeep постепенно редеет. В прошлом году с нашего рынка ушел Cherokee, а теперь под сокращение попал самый компактный кроссовер Jeep Renegade. Причем срок действия российского сертификата на эту модель истек еще в ноябре 2019 года, и тогда же были прекращены поставки, но запасов ввезенных машин хватило аж до минувшего лета.
Ренегаты к нам поставляли из Италии, но спрос был очень скромным: с 2015 года на российском рынке продано лишь около 1200 таких кроссоверов. В последние месяцы цены на автомобили 2019 года выпуска начинались с 1,7 млн рублей, а полноприводные версии стоили минимум 2,5 млн.
Таким образом, в российской гамме Джипа осталось только три модели: Compass, Grand Cherokee и Wrangler. Им пока ничто не угрожает, а в следующем году в России появится Grand Cherokee нового поколения. Рестайлинговый Compass с новым салоном должен был появиться на российском рынке уже в этом году, но из-за дефицита компонентов и сокращения объема выпуска локальный дебют состоится только в первом квартале следующего года. Дореформенные Компасы пока есть в наличии у дилеров по цене от 3,2 млн рублей.