- Возможности нового Jeep Renegade
- ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
- СИСТЕМА SELEC-TERRAIN ®
- ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ
- 9-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
- ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА
- Jeep › Renegade › Trailhawk 2.4 AT AWD
- Другие комплектации Renegade
- Jeep Renegade Trailhawk. Маленький проходимец
- Технические характеристики Jeep Renegade Trailhawk
Возможности нового Jeep Renegade
Renegade Trailhawk ® обладает легендарной выносливостью и исключительными возможностями Jeep®.
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Благодаря лучшим в своем классе характеристикам 4×4 во всех условиях вождения Jeep® Renegade обладает истинной сущностью Jeep® и предлагает на выбор две инновационные системы полного привода: Jeep® Active Drive и Jeep® Active Drive Low.
JEEP® ACTIVE DRIVE
Полностью автоматическая система Jeep® Active Drive обеспечивает плавный переход на полный привод на любой скорости за счет сверхбыстрого подключения задней оси, когда дорожные условия этого требуют. Система не требует вмешательства водителя, автоматически обеспечивая необходимую коррекцию движения и лучшую маневренность в любых условиях.
JEEP® ACTIVE DRIVE LOW
Система Jeep® Active Drive Low построена на базе Jeep® Active Drive и предлагает еще больше возможностей для преодоления бездорожья с передаточным отношением 20:1. Управление полным приводом осуществляется с помощью системы Selec-Terrain, которая дополнена функцией контролируемого спуска с горы (Hill Descent Control) и режимом «Rock», позволяющим максимально увеличивать тягу колес для наилучшего сцепления.
СИСТЕМА SELEC-TERRAIN ®
Jeep® Active Drive и Active Drive Low оснащены системой управления полным приводом Selec-Terrain®. Selec-Terrain® позволяет вам выбрать правильный режим вождения для оптимальной работы на дорогах с твердым покрытием или на бездорожье: Auto (Автоматический), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud (Грязь), а также эксклюзивно для версии Trailhawk® — режим Rock (Камни).
ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ
Система помощи при спуске (HDC) обеспечивает плавный и контролируемый спуск даже на нестабильных и скользких поверхностях без нажатия на педаль тормоза. Она гарантирует стабильность и безопасность автомобиля, особенно в условиях плохого сцепления и больших уклонов.
9-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Jeep® Renegade — первый компактный внедорожник, оснащенный 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая обеспечивает комфорт и эффективность благодаря контролю за температурой, скоростью и работой системы курсовой устойчивости, а также предлагает более 20 отдельных настроек в зависимости от дорожных условий. Коробка передач обеспечивает большую гибкость с быстрым ускорением и плавным переключением передач, что идеально подходит для езды по шоссе. Jeep® Renegade также оснащен 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая сочетает в себе основные преимущества механической коробки передач, обеспечивающие производительность и мощность, а также автоматической коробки передач, гарантирующей комфорт и простоту использования.
ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА
Jeep® Renegade оснащен совершенно новыми 3- и 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями и модернизированной линейкой дизельных двигателей, которые являются более эффективными силовыми агрегатами, обеспечивающими повышенную мощность и отзывчивость.
Jeep › Renegade › Trailhawk 2.4 AT AWD
Другие комплектации Renegade
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|---|
Trailhawk 2.4 AT AWD | 2574000 | добавить | ||||
Sport 1.6 MT | 1710000 | бензиновый 1.6 | 110 | механическая (5) | добавить | |
Longitude 1.4 AMT | 2099000 | бензиновый 1.4 | 140 | роботизированная (6) | добавить | |
Limited 1.4 AMT | 2239000 | бензиновый 1.4 | 140 | роботизированная (6) | добавить | |
Limited 1.4 AT AWD | 2504000 | бензиновый 1.4 | 170 | автоматическая (9) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Jeep Renegade Trailhawk. Маленький проходимец
Несмотря на сходство с традиционными Jeep Renegade, классическую радиаторную решетку и круглые фары Jeep, гены которых были заложены еще в буйные 1940‑е годы фактическим прародителем марки — Jeep Willys, версию Trailhawk достаточно легко отличить по обновленной облицовке передней части автомобиля со специально разработанной для внедорожной модели антибликовой наклейкой на капоте, красным эмблемам Trailhawk и Trail Rated, матовым обтекателям зеркал и порогам цвета Neutral Gray, а также по уникальным 17‑дюймовым колесным дискам.
Главной отличительной чертой топовых версий Renegade Trailhawk стала первая в сегменте двухпанельная крыша MySky — еще один посыл к открытым Willys 1941 года. Панели MySky полностью мобильны: их можно либо сдвинуть, либо снять полностью и спрятать в багажник. Как и фирменные задние фонари прямо-угольной формы c матовыми окантовками Neutral Gray, съемные элементы крыши MySky имеют выштамповку в виде рельефа старой топливной канистры.
Стальная защита днища и боковая защита порогов дарят дополнительную уверенность при езде по экстремальному бездорожью. Специально созданные для Trailhawk новые бамперы обеспечивают лучшие в классе углы въезда (30,5° при 17,9–21° у обычных версий Renegade, в зависимости от типа привода), съезда (34°/29,7–32,1°) и продольной проходимости (25,7°/21,2–24°). Renegade Trailhawk способен преодолевать водные препятствия глубиной до 482 мм. Дорожный просвет Trailhawk увеличен до 225 мм (171–201 мм у других версий Renegade).
Уникальные по меркам сегмента компактных кроссоверов ходовые внедорожные характеристики Trailhawk достигаются благодаря системе полного привода Jeep Active Drive Low с конечным передаточным числом низшей передачи 20:1 и пятипозиционной электронной системе управления тягой Jeep Selec-Terrain (оптимизирует работу до 12 систем автомобиля для улучшения управляемости, приемистости и проходимости) со специальным режимом Rock для движения по камням, скалам и экстремальному off-road.
Интерьер Trailhawk от привычных версий Renegade отличают сиденья и двери, отделанные уникальной черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой. Помимо этого, во внутреннем убранстве присутствуют красные пластиковые накладки и бейдж Trailhawk на рулевом колесе. На замшевых вставках передних сидений и на прорезиненной подложке в центральном подлокотнике изображена карта пустыни Моаб — легендарной «Мекки» внедорожных приключений поклонников марки Jeep.
В качестве стандартного оборудования на Renegade Trailhawk устанавливается 5,0‑дюймовая мультимедийная система Uconnect с дополнительными приложениями, позволяющими отслеживать работу подвески, высоту дорожного просвета, режимы полного привода и системы Selec-Terrain, а также многофункциональная приборная панель с возможностями полноценного экрана бортового компьютера, отражающая подсказки навигационной системы и предупреждения систем безопасности.
Как и остальные версии Jeep Renegade, Trailhawk оснащается 9‑ступенчатой автоматической КП, которая агрегатируется с 2,4‑литровым бензиновым двигателем Tigershark мощностью 175 л. с. с технологией MultiAir.
Технические характеристики Jeep Renegade Trailhawk
- Укороченный передний свес, обновленный, более яркий экстерьер, новые опции.
- Немного плоский задний диван, не самая лучшая геометрическая проходимость.
По управляемости на асфальте Trailhawk практически не отличается от прочих версий Renegade, зато в плане внедорожных возможностей не имеет аналогов в сегменте компактных кроссоверов.
Несколько аскетичный, но вместе с тем достаточно стильный и максимально эргономичный.
На высоких скоростях большой дорожный просвет и не самая прогрессивная аэродинамика провоцируют лишние аэродинамические шумы.
Безопасность
Жесткий кузов и более 60 систем повышения безопасности, включая 6 подушек, датчики мертвых зон и дорожной разметки.
Весьма высока по меркам этого сегмента.
Средний балл