- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- 2019 Jeep Renegade Trailhawk Specs
- Performance Specs
- Engine and Transmission
- Steering
- Wheels
- Suspension
- Tires
- Fuel and MPG
- Fuel Economy
- Fuel Tank
- Emissions
- Dimensions and Measurement
- Exterior Dimensions
- Interior Space
- Weight and Towing
- Cargo Box Dimensions
- Colors and Materials
- Standard Exterior Colors
- Features and Options
- Infotainment
- Interior Trim
- Comfort
- Additional Packages
- Cold Weather Group II
- LED Lighting Group
- Passive Entry Remote Start Package
- Popular Equipment Group (Trailhawk)
- Premium Leather Group For Trailhawk
- Quick Order Package 22C
- Safety and Security Group
- Trailer Tow Group
- Uconnect 8.4 Nav Group
- Обзор Jeep Renegade 2019 года: отзывы, характеристики, цены и комплектации
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Jeep Renegade Trailhawk 2019
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Вспоминаю фразу одного владельца Infiniti FХ: «Еду вчера по городу, вижу, навстречу несется FХ. Вот, думаю, крутая тачка. А потом вдруг, черт! Я же сам на FX. » Знаете, кто никогда не испытает подобной неловкости? Владелец Mini. Потому что внутри его машины все абсолютно так же, как и снаружи. Мало кто может похвастать столь цельной концепцией, когда интерьер на сто процентов поддерживает идею экстерьера.
Мало сделать смелый стильный автомобиль. Нужно еще постараться, чтобы водитель, сидя за рулем, не терял чувства обладания этой красотой. Такие автомобили, как Renegade… они обманывают. Вы думали, какой симпатичный, клевый, возьму его себе, а в результате вы дарите его красоту прохожим, тем, кто смотрит на него снаружи. Учитывая цену модели, не слишком ли это щедрый подарок для случайных незнакомцев? Кроме того, поездка по городу, где можно продемонстрировать Renegade максимальному количеству зевак, совершенно не раскрывает его возможностей.
Пару лет назад мне посчастливилось попробовать это дизайнерское чудо в реальных условиях на внедорожном полигоне. Я забрался на бетонный горб, предназначенный для диагонального вывешивания, перевалил через него, потом пробрался через несколько грязевых ванн, затем проехал по «слоновьим следам», прохватил через колею и в конце пересек импровизированный каньон. Довольный, вернулся обратно и на финише лицезрел перекошенный фейс одного из организаторов действия. На чистом английском он стал экспрессивно интересоваться: что я здесь делал? «В чем проблема?» – спросил я. Оказалось, трасса предназначалась исключительно для Jeep Wrangler, и я попал на нее, случайно повернув не в ту сторону. «Мне понравилось. Можно еще кружок сделаю?» – сказал я. Машину у меня тут же отобрали.
В пределах асфальта на Renegade не так интересно. На ходу он несколько валкий. При этом подвеска на крупных неровностях вроде лежачих полицейских могла бы быть и немного помягче. При разгоне он малость задумчивый. С другой стороны, «джипчик» довольно юркий, маневренный, легко вписывается в лабиринты узких дворов и не испытывает проблем с парковкой. Это радует. Что касается автомагистралей, то, признаться, я ждал проблем с курсовой устойчивостью, но, к счастью, волновался зря. Прямую Renegade держит уверенно. Жалко, время года холодное, что не позволило снять крышу. Здесь ведь нет люка в традиционном его понимании, зато панели крыши можно демонтировать. Наверняка ведь это не зря придумано. Возможно, когда небо над головой, водитель наконец и ощущает тот самый вау-эффект: я еду в Renegade! Возможно. Пока же пришлось наслаждаться другими прелестями. Пришлось пялиться на вертикальную центральную консоль. Чем она мне не понравилась? Кнопки управления климатом свалены вниз и совершенно недоступны для периферийного зрения. Это большой эргономический просчет и, кроме того, огромный ляп по части безопасности, ведь на ходу приходится сильно отвлекаться. Зато в коробке передач есть приятный сюрприз для любителей раздвигать сугробы колесами – суррогатная пониженная передача. Она представляет собой растянутую первую, которая не переходит на повышенный ряд в автоматическом режиме. Пусть это и не настоящая «понижайка», но на офроуде помогает, особенно на камнях.
Конструкторы Jeep помешаны на скальных маршрутах типа «Рубикона». Поэтому характеристики Renegade ласкают слух поклонников бездорожья. Дорожный просвет – 210 миллиметров. Угол въезда – 30 градусов. Угол перелома – 25! Вай-вай-вай… Если кто не понимает, это на уровне королей офроуда. Но кого это парит? Все помешаны на дизайне. Спросите у первого встречного владельца Renegade: почему он купил его? Он ответит: внешность прикольная. Даю сто очков вперед, что это так. Вот только внутреннему содержанию она не соответствует.
2019 Jeep Renegade Trailhawk Specs
2019 Jeep Renegade Trailhawk AWD powered by 1.3L Inline-4 Gas Engine with 9-Speed Automatic transmission.
Performance Specs
Engine and Transmission
Steering
Wheels
Suspension
Tires
Fuel and MPG
Fuel Economy
Fuel Tank
Emissions
Dimensions and Measurement
Exterior Dimensions
Interior Space
Weight and Towing
Cargo Box Dimensions
Colors and Materials
Standard Exterior Colors
Features and Options
Infotainment
Interior Trim
Comfort
Additional Packages
Cold Weather Group II
Heated Steering Wheel, Windshield Wiper De-Icer, Heated Front Seats
LED Lighting Group
Bi-Function LED Projector Headlamps, Dedicated LED Daytime Running Lamps, LED Cornering Fog Lamps, LED Taillamps
Passive Entry Remote Start Package
Keyless Entry w/Panic Alarm, Remote Start System
Popular Equipment Group (Trailhawk)
Power Adjust 8-Way Driver Seat, 40/20/40 Rear Seat w/Trunk Pass-Thru, Rear View Auto Dim Mirror, Power 4-Way Driver Lumbar Adjust
Premium Leather Group For Trailhawk
Windshield Wiper De-Icer, 40/20/40 Rear Seat w/Trunk Pass-Thru, Rear View Auto Dim Mirror, Heated Front Seats, Heated Steering Wheel, Power Adjust 8-Way Driver Seat, Front Seat Back Map Pockets, Power 4-Way Driver Lumbar Adjust
Quick Order Package 22C
Engine: 1.3L I4 Turbo MAIR DI w/ESS, Transmission: 9-Speed 948TE Automatic
Safety and Security Group
Security Alarm, Blind Spot & Cross Path Detection, Tonneau Cover
Trailer Tow Group
4 Pin Wiring Harness, Class III Receiver Hitch
Uconnect 8.4 Nav Group
SiriusXM Traffic Plus, HD Radio, Radio: Uconnect 4C Nav w/8.4″ Display, 8.4″ Touchscreen Display, 1-Year SiriusXM Guardian Trial, 5-Year SiriusXM Travel Link Service, GPS Navigation, 5-Year SiriusXM Traffic Service, SiriusXM Travel Link
Обзор Jeep Renegade 2019 года: отзывы, характеристики, цены и комплектации
Более современный взгляд на знаменитый во всём мире американский автомобиль Джип был представлен миру в Женеве в 2014 году. Деловое содружество итальянских и американских автомастеров концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) представили автолюбителям Jeep Renegade – рейстайлинговую уменьшенную версию внедорожника.
Новая модель Джип Ренегат выпуска 2019 после рестайлинга имеет лишь некоторые сходства с привычным американцем-внедорожником. Но, в то же время кроссовер Renegade отличается уникальными чертами, как во внешности, так и в техническом оснащении. Уже в 2015 году этот внедорожник Renegade появился в салонах России и имел хорошие показатели продаж. В чём преимущества, и какие серьёзные недочёты имеет этот автомобиль – попытаемся разобраться.
Дизайн
Сошедший с конвейера в 2014 году Джип Ренегат сложно назвать последователем стиля американского джипа. Образ получился менее брутальным и не таким серьёзным, а скорее — лишь слегка деловитым. Фактические параметры Jeep Renegade 2019 года совершенно не подходят под категорию внедорожника. Особенно это касается дорожного просвета в 175 мм и переднего привода. Да, автомобиль имеет свой особенный образ, который довольно многим автолюбителям кажется симпатичным. Хотя о вкусах не спорят…
Экстерьер
Но, всё-таки какие элементы внешности выдают в Jeep Renegade версии Trailhawk 2019 представителя семейства джипов? Броская и довольно широкая решётка радиатора, вертикально разделённая на 7 равных отсеков. Это довольно узнаваемый компонент джиповского стиля. Солидности придают увесистые и грамотно отделанные чёрным пластиком передний и задний бамперы, стремящиеся к прямоугольной форме увеличенные подколёсные арки.
Приятная неожиданность – это возможность форматировать крышу MySky и превратить Джип Ренегат в кабриолет.
Заднюю часть Jeep Renegade версии Limited можно уверенно обозвать «сборной форм и элементов». Внешняя гармония в размерах и следование стилевым особенностям модели минимальные. Вертикально срезанный зад авто состоит из задней двери и заднего бампера, но, непонятный рельеф по плоскости двери и бампера смущают. Небольшой оконный проем в сочетании с массивной инкрустацией низа авто чёрным пластиком немного удручает.
Интерьер
Для водителя и пассажиров салон Джип Ренегат 2019 имеет комфортные удобства и опции. Достаточно простора для 5 человек, приятная цветовая гамма материалов отделки. В качестве развлекательных компонентов установлена мультимедийная система UConnect с 5,0 или 6,5-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и Bluetooth.
Комплектации и цены
Автопроизводитель предлагает четыре варианта комплектации и цены Renegade: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk. В базовой комплектации Jeep Renegade модификации Sport в России можно купить за 1 млн. 250 тыс. руб.
- двигатель 1.6 л. на 110 л. с., 5-ст. «механика» и передний привод;
- система старт-стоп;
- мультируль;
- кондиционер;
- 6 подушек безопасности;
- электростеклоподъемники и регулировки зеркал;
- дисплей мультимедиа на 5 дюймов + Bluetooth;
- AUX и USB.
Максимальная стоимость самой передовой и функционально богатой версии доходит до 2 млн. руб. Именно столько стоит комплектация Renegade модификации Trailhawk, дополненная силовым агрегатом на 184 л. с., 9-ступенчатым АКПП, полным приводом, а также защитой днища и системой помощи на спуске/подъёме. Другие опции в автомобиль Jeep Renegade комплектации Trailhawk легко устанавливать за дополнительную плату.
Модель с полным приводом Jeep Renegade комплектации Limited отличается двигателем MultiAir на 1,4 л. с гидроприводом и 170 л. с. под капотом. В этой модели действует 9-ст. АКПП. С такой мощностью Лимитед Renegade с весом более 1,5 тонны способен на максимальную скорость в 185 км/ч, а ускорение 100 км/ч сможет достичь за 8,6 сек.
На последней модификации переднеприводного Renegade Longitude Jeep 2019 установлен уже более совершенный двигатель ZF и 140 л. с. Это единственная версия, где установлена 6-ст. роботизированная КПП.
Указанные параметры Джип модели Ренегат делают довольно выгодным приобретением, как для города, так и для загородных круизов.
Технические характеристики
Заявления производителя о том, что новый Jeep Renegade 2019 технические характеристики будет иметь феноменальные, не оправдались. Сердце Джип Ренегат – это турбобензиновые агрегаты с 4 цилиндрами по стандарту ЕВРО-6. Усовершенствованная формула двигателя MultiAir II позволяет новый Jeep модели Renegade считать довольно экономным авто. Максимальный расход Renegade у версий с передним приводом по городу не более 7,5 л., а в комплектации 4х4 – до 9 л.
При необходимости можно перевезти и груз на Jeep Renegade — багажник может вместить сравнительно небольшой объем (до 350 литров). Хотя при сложенном заднем сидении объёмы увеличиваются значительно. Перевозить большие грузы по бездорожью не получится даже с учётом независимой подвески МакФерсон: дорожный просвет Jeep Ренегат не приспособлен для таких подвигов.
Есть выгодная возможность автоматического выбора режимов движения машины, согласно различным климатическим и дорожным условиям. Такая особенность позволит сэкономить на расходе топлива, а также побережёт технику от преждевременного износа.
Тормозная система также стандартная для среднестатистических авто: на передних колёсах дисковые вентилируемые, а на задних — просто дисковые. Размеры Джип Ренегат: 4255 х 1805 х 1667 мм — это скорее компромисс между «малым классом-С» и «средним классом-D».
Встречается даже информация о недостаточной мягкости задних сидений, а также по поводу того, что свободного места на заднем кресле хватает только для 2-х взрослых и ребёнка.
В целом можно констатировать, что тесты Jeep модели Renegade сдаёт не на отлично, а на более низкие оценки. Экспертная служба производителя внимательно анализирует все минусы Джип малыша Ренегат и обещает в следующих выпусках их устранить.
Jeep Renegade Trailhawk 2019
The 2019 Jeep Renegade’s new engine should help this likable crossover SUV use less fuel.
Pros
Looks like it wants to off-road
Logical control layout
Good optional infotainment
Real off-road ability
Removable roof panels
Cons
Tight squeeze for four adults
Base engine is noisy, underpowered
Lack of standard active safety tech
Spartan Sport trim level
Jeep’s smallest SUV, the Renegade, is no less cute for 2019—but now it has more to offer thanks to a comprehensive update that brings refreshed looks, a new turbocharged engine, and several added features. After seeing a preview of the updated model earlier this year, we now have full info on the 2019 Jeep Renegade lineup, which will go on sale in the U.S. by the end of this year.
Pros
Solid off-road capability,
toy-truck styling,
available manual transmission.
Cons
Slower than a three-legged turtle,
poor fuel efficiency,
lacks storage.
Updated exterior styling.Revised interior functionality.Expanded feature availability.The 2019 Jeep Renegade comes with four wheel drive. Available transmissions include: 9-speed automatic.
PROS
Trailhawk model’s best-in-class off-road capability
Agile handling when on pavement
Plenty of easy-to-use technology features
Lots of character with a classic Jeep look
CONS
Nine-speed transmission is clunky and easily confused
Fuel economy is middling for the segment
Boxy shape makes for lots of wind noise on the highway
Rear-seat legroom is tight for adults