Jeep Renegade 2014 – 2018, поколение I
Jeep Renegade дебютировал на международном женевском автосалоне в 2014 году. Кроссовер построен на базе Fiat 500X, а также позаимствовал у него несколько силовых агрегатов. Именно поэтому Джип Ренегат- первый автомобиль американского производителя, чей выпуск был сначала налажен за пределами Соединенных Штатов Америки. Новинка получила стильный и современный облик. Передок выполнен в фирменном стиле, у него две круглые фары головного освещения и большая решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными щелями. Прямо под ними, в специальных углублениях с каймой расположились круглые противотуманные фары.
Jeep Renegade выглядит довольно пестро и необычно благодаря множественным внедорожным атрибутам. Так, на нижней части бамперов, на порогах и колесных арках расположились большие накладки из неокрашенного черного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие кроссовера от летящих из под колес щебня и песка. Кроме того на крыше мы можем увидеть рейлинги, они призваны не только придать новинке внедорожный вид, но и позволяют прикрепить на крышу дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.
Размеры Jeep Renegade
Jeep Renegade- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4236 мм, ширина 1805 мм, высота 1667 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета будет варьироваться в диапазоне от 175 мм до 210 мм в зависимости от выбранного силового агрегата. В любом случае у кроссовера довольно солидный клиренс, он покажет себя с лучшей стороны как на асфальтированных улицах города, так и на коварном бездорожье, потому что в некоторых вариантах исполнения кроме системы полного привода присутствует блокировка заднего дифференциала и даже понижающая передача, серьезно повышающая крутящий момент.
Багажник Jeep Renegade небольшой, всего 351 литр полезного пространства, этого вполне хватит для поездки в торговый центр за покупками или в спортзал. Но если по прихоти судьбы водителю потребуется перевезти что-то более габаритное, то он сможет сложить спинки второго ряда сидений или прикрепить на крышу дополнительный багажник.
Двигатель и трансмиссия Jeep Renegade
Jeep Renegade обладает богатой линейкой силовых агрегатов, под капотом находится один из множества разноплановых двигателей, способных в полной мере раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.
Оснащение
Jeep Renegade обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками света и дождя, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, лифтом водительского сиденья, датчиком давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса с возможностью установки штатной навигационной системы, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, системой помощи при спуске с холма, понижающей передачей и даже блокировкой заднего дифференциала.
Итог
Jeep Renegade идет в ногу со временем, у кроссовера яркий и запоминающий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта и продуманной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта, а все необходимые элементы управления всегда будут у вас под рукой. Кроссовер оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом находится прекрасный современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jeep Renegade прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.
Видео
Jeep Renegade
Впечатления. До покупки Jeep Renegade вживую его не видел, только на фото. Брал трёхлетку, из Флориды, т.к. точно знал, что оттуда приходят чистые и сухие машины. Так было и с этой, уже после «растаможки» поднял на подъемнике и опустил – снизу абсолютно чистая и сухая машина, ни ржавчинки, ни скола на краске. Пробег взял 16000, можно было бы и меньше, но уж ценник был высокий, приближался по стоимости к новой машине. А так 60% от цены вышло. Двигатель. Под капотом тоже всё чисто и сухо, турбина в идеальном состоянии. Движок конечно классный, мощный и не прожорливый. Турбина подхватывает идеально, ни намёка на провал. Лил и 92-й и 95-й – разницы не увидел, но для себя решил, что буду заправляться только 95-м. В салоне двигателя Jeep Renegade почти не слышно, поначалу передачи приходилось переключать по тахометру, т.к. звука двигателя нет — «шумка» хорошая. Коробка. Специально искал комплектацию на МКПП, в России, к сожалению, только с 1.6 л механика идёт (такой движок мне кажется совсем не подходит такой машине, хотя я видел, что и Creta бывает с 1.6 л, только непонятно, как она едет, при обгоне кондиционер надо отключать, а роботам доверия нет). Поэтому пришлось из Штатов брать. И не зря. МКПП выше всяких похвал – прощает любые огрехи в переключении. Такое ощущение, что машина сама помогает переключать передачи. Сцепление работает отлично. Шестую передачу включаешь уже где-то под 110 км/ч и выше, в городе 3-я и 4-я самые ходовые. Езда и управляемость. Подвеска на Jeep Renegade жёсткая, так что на дороге стоит как влитая, не раскачивается. Любой манёвр заранее машиной как будто угадывается. А если хочешь вырваться вперёд – просто жмёшь газ и всё, без вариантов, тебя не догнать. Понятно, что это не Cherokee c 3,6 л, но впечатления от езды самые приятные. Экономичность. Трасса на 110 км/ч – 6л/100км, смешанный цикл – 7,5. Сравнивал расход по компьютеру и по методу от заправки до заправки — всё совпадает. За 2000 км по БК средний расход 7,2. Выводы. Машина хорошая, с виду очень интересная, внутри на удивление просторно. Попробуйте на своей машине сидя в водительском кресле, не отрывая спины достать рукой до лобового стекла – на практически любой машине вы это сделаете, включая Lexus, BMW X5 и любой другой. Здесь вам стекла не коснуться.
Достоинства : управляемость. Расход топлива. Коробка передач — механика. Внешний вид оригинальный. Качество сборки высокое, нигде ничего не скрипнет.
Недостатки : багажник маловат немного, но после Dodge Caravan любой багажник будет маленьким.
Что можно сказать о Jeep Renegade? За тот непродолжительный период эксплуатации с сентября 2017 года готов поделиться впечатлениями. Автомобильчик хороший, много разных ощущений, начнем по порядку. Внешний вид не похож ни на одно другое авто, что придает автомобилю постоянный спрос на внимание окружающих водителей. Присев на переднее сиденье нужно признать, что сидится в нем достаточно комфортно, возможно не хватает высоты подъема, но это и не Land Cruiser, и не правильно с ним сравнивать. Вся эргономика на самом высоком уровне, все включения чего либо удобны и в нужном месте, даже включение фар, на первый взгляд кажущиеся не обычным нам, которые всю жизнь отъездили на японцах, через очень короткий промежуток становятся до правильного привычными. Вспомогательные системы, такие как контроль слепых зон, датчики по всему кругу и прочие атрибуты порой помимо реальной помощи, а нельзя сказать, что они не полезны, очень даже иногда выручают, приводят в негодование. Опция «контроль давления воздуха в шинах», считаю, совсем не доработана, пищит и реагирует на небольшие изменения, особенно в зимний период. Как ей объяснить, что когда у нас минус тридцать и более, по любому воздух при охлаждении сжимается. Утром выезжаешь с тёплого бокса все хорошо, постоял немного на морозе и все замерзло и постоянно горит сигнализатор низкого давления, пока в бокс не заедешь. Вернемся к Jeep Renegade.
Комплектация, в которой мне достался автомобиль trailhawk самая шикарная и полная. Описания есть в официальных «талмутах», поэтому особо расписывать не буду. Есть, считаю все что нужно, начиная от подогрева руля, до премиальной системы звука с сабвуфером. Достоинства вездеходных свойств, в полной мере оценить пока не удалось, только возможность преодоления снежных преград. По ощущениям, из за небольшого веса, получить уверенную не болтающую тебя по дороге поездку, не получится. Хотя по динамике прохождения глубокого снега, весьма даже неплохо показывает себя. Настройки подвески Jeep Renegade полностью отвечают возможности движения по бездорожью, эноргоемкости стоек хватает, чтоб пройти препятствие и не услышать стук, как например в RAV4. Что еще радует, так это качество пластика бамперов, и улучшенный угол атаки переднего бампера по сравнению со всеми остальными комплектациями. Качество пластика позволяет не переживать что он треснет, по составу схожа с пластиком японских джипов 1996-1998 годов выпуска, который можно пнуть ногой и не беспокоиться о его судьбе. Настройки 9-ступенчатого автомата вкупе с двигателем 2,4 дают возможность уйти со светофора первым, но по сравнению с новыми турбированными двигателями, проигрываем в дальнейшем ускорении и в расходе топлива. Расход не падает меньше 13 литров. Зато звук мотора, завораживает.
Достоинства : внешний вид. Качество отделки. Клиренс. Энергоемкая подвеска. Двигатель и КПП.
Недостатки : контроль давления в шинах.
Итак, первые 4000 км на Jeep Renegade уже пройдены, и кое-какое впечатление осознать можно. Итак, машина куплена за 970000 руб. Как мы понимаем это ценовая категория Yeti, Creta, Qashqai ну и может, что еще забыл. Предыдущий автомобиль Шкода Йети 1,2 TSi DSG 7 максимальная комплектация. Так что сравнить есть с чем. При покупке Jeep Renegade был уверен, что остро будет недоставать хорошей комплектации, теперь анализируем — у Шкоды подлокотник регулируется в двух плоскостях, у Ренегата в одной, но весьма удобно расположен. Сиденья у шкоды передние и по высоте и поясничная подпора есть, у Jeep Renegade только водительское по высоте, а поясница отсутствует, но сидения это отдельная тема, вкратце очень удобные и все полностью устраивает. Нет подогрева сидений, лобового и зеркал, но есть великолепный электрокалорифер, три минуты и в салоне тепло, а стекла уже оттаивают, то есть теплый воздух независимо от прогрева движка, а движок греется очень быстро по сравнению с турбированным. Датчик света, ну, увы, включаем фары вручную, датчик дождя вещь спорная, так что опустим вопрос. Теперь подвеска, точность управления в Шкоде лучше, но в качестве компенсации получаем шикарную мягкую подвеску с длинным ходом опор, паркуемся при необходимости на тротуаре без проблем и по снегу не лежим на брюхе, хотя заявленный дорожный просвет кажется маловат. В общем, передний привод на ручке пролезет много где, а если чего, то раскачаем.
Кстати МКПП после пяти лет робота и двух автомата, да это звучит странно, но это сказка, отлично не хочу больше автоматов, ручка и только ручка, хотя думаю, не попробовав не поверить, я, во всяком случае, не верил. Объем в салоне по ощущению кажется больше Yeti, сидеть повыше, по факту места приблизительно столько же, за исключением ящичков, кармашков и трансформации заднего дивана, тут однозначное преимущество у Шкоды. Ну и единственный весомый недостаток, который я нашел, это слабоватая оптика, фары не сказать, что совсем слепые, но хочется поярче. Расход топлива после Шкоды вырос, но заоблачным не назовешь, примерно 9 л на 100 по Московским будням, на шкоде был 7л. А теперь выводы, машиной пока доволен, за эти деньги точно, считаю, что не прогадал, если в плане надежности будет не хуже Yeti, то отличный вариант, считаю намного лучше вышеперечисленных конкурентов, ну может за исключением Yeti, но в комплектации со всеми подушками Yeti ощутимо дороже. Хотя за подвеску выбираю Jeep Renegade, а за погрузочное трансформирующееся пространство в салоне Skoda, кому что важнее.
Достоинства : комфортная подвеска. Удобный салон.
Недостатки : мало ящичков и кармашков в салоне. Слабая оптика.