- Внешний вид нового Jeep Renegade
- Бейдж Renegade
- Комплект накладок на зеркала
- Черные рейлинги на крыше
- Хромированная насадка на выхлопную трубу
- ДИСКИ И ШИНЫ
- 16-дюймовые легкосплавные диски
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ВОЖДЕНИЕ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
- ЗАЖИГАЙТЕ НА КАЖДОМ УГЛУ
- ЗАЖИГАЙТЕ НА КАЖДОМ УГЛУ
- ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД ВАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
- ЧЕРНЫЕ НАКЛЕЙКИ НА ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ «US ARMY STAR»
- ЧЕРНАЯ НАКЛЕЙКА НА КАПОТ
- КРЕПЛЕНИЯ И БОКС НА КРЫШУ
- БРОШЮРА JEEP® RENEGADE
- Загрузите брошюру Jeep® Renegade
- DISCLOSURES
- Кроссовер Jeep Renegade подвергся второму рестайлингу
- Обновленный кроссовер Jeep Renegade первым примерил турбомоторы Firefly
- Возможности нового Jeep Renegade
- ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
- СИСТЕМА SELEC-TERRAIN ®
- ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ
- 9-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
- ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА
- Рестайлинговый Jeep Renegade выходит на рынок: кое-где теперь один мотор, зато он новый
Внешний вид нового Jeep Renegade
Дизайн Jeep® Renegade отличается уникальными чертами, которые сохраняют стиль бренда и в то же время отражают современные тенденции. Обновленная решетка радиатора с семью прорезями, ставшая символом бренда, новая нижняя накладка на передний бампер, новые цветные рейлинги на крыше и потрясающие светодиодные световые приборы — все это лишь некоторые детали облика Renegade.
Бейдж Renegade
Комплект накладок на зеркала
Черные рейлинги на крыше
Хромированная насадка на выхлопную трубу
ДИСКИ И ШИНЫ
16-дюймовые легкосплавные диски
Стандартно в комплектации Longitude и опционально в комплектации Sport
17-дюймовые легкосплавные диски
Стандартно в комплектации Limited и опционально в комплектации Longitude
18-дюймовые легкосплавные диски
Опционально в комплектации Limited
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ВОЖДЕНИЕ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
Новый Jeep® Renegade подарит вам ощущение свободы и возможность насладиться впечатляющими панорамными видами во время поездки благодаря панорамной крыше или эксклюзивной съемной крыше MySky™ с двумя панелями, которые можно полностью снять вручную. Оба варианта оснащены электроприводом, позволяющим открыть люк полностью или перевести в наклонное положение.
ЗАЖИГАЙТЕ НА КАЖДОМ УГЛУ
Новое светодиодное освещение входит в базовое оснащение комплектации Limited и улучшает видимость на 50% по сравнению с традиционным светом, повышая уровень безопасности. Кроме того, такой тип освещения уменьшает энергопотребление, снижая эксплуатационные расходы. Стандартные галогеновые лампы обладают долгим сроком службы и обеспечивают яркий белый свет.
ЗАЖИГАЙТЕ НА КАЖДОМ УГЛУ
Новое светодиодное освещение входит в базовое оснащение комплектации Limited и улучшает видимость на 50% по сравнению с традиционным светом, повышая уровень безопасности. Кроме того, такой тип освещения уменьшает энергопотребление, снижая эксплуатационные расходы. Стандартные галогеновые лампы обладают долгим сроком службы и обеспечивают яркий белый свет.
ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД ВАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
Как вы проводите свободное время? Обожаете кататься на сноуборде или предпочитаете пешие прогулки с друзьями? Каким бы ни было ваше увлечение, вы всегда сможете подобрать подходящий аксессуар Mopar ® для своего Renegade.
ЧЕРНЫЕ НАКЛЕЙКИ НА ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ «US ARMY STAR»
ЧЕРНАЯ НАКЛЕЙКА НА КАПОТ
КРЕПЛЕНИЯ И БОКС НА КРЫШУ
БРОШЮРА JEEP® RENEGADE
Загрузите брошюру Jeep® Renegade
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- КОНФИГУРАТОР
- БРОШЮРА
- ТЕСТ-ДРАЙВ
- НАЙТИ ДИЛЕРА
DISCLOSURES
© 2023 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.
Кроссовер Jeep Renegade подвергся второму рестайлингу
Игорь Владимирский
Самый компактный и доступный Jeep выпускается с 2014 года, а в 2018-м он уже подвергся плановой модернизации. Но вместо выпуска машины второго поколения концерн Stellantis провел второй рестайлинг. Причем право «первой ночи» досталось южноамериканскому рынку: обновленный Jeep Renegade представили в Бразилии и уже начали выпускать на местном заводе концерна, ведь прежняя модернизация коснулась бразильского кроссовера не в полном объеме.
Слева — было, справа — стало
Renegade опять сменил бамперы и решетку радиатора: уменьшена высота фамильных прорезей, изменена конфигурация воздухозаборников. Бразильская версия обрела светодиодные фары, которые у машин для Европы и США появились еще четыре года назад. А еще изменились задние фонари: рисунок в виде буквы Х переосмыслен. Наконец, появились новые колеса и корпуса зеркал.
В салоне — новый руль, как у свежих моделей Compass и Commander. Изменен центральный подлокотник, а среди опций впервые появились полностью виртуальные приборы, пусть и на скромном семидюймовом экране. В зависимости от комплектации Renegade может иметь медиасистему с экраном диагональю 7,0 или 8,4 дюйма. Системы автоматического торможения и слежения за разметкой включены в базовую комплектацию.
Перемены под капотом связаны с бразильской спецификой. На смену бензиновому атмосфернику 1.8 (132 л.с.) пришел турбомотор 1.3 семейства GSE, который в Европе ставят на Renegade с 2018 года. Бразильская версия выдает 180 л.с. на бензине и 185 л.с. на распространенном в этой стране этаноле. Механической коробки передач больше нет, у переднеприводных версий остался шестиступенчатый «автомат», но добавлена электронная имитация блокировки дифференциала.
А еще Renegade 1.3 предложен с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом». Опять же в Европе такая комбинация давно есть, но в Бразилии она в новинку, и ее появление позволило отказаться от непопулярного турбодизеля 2.0, который держали в местной гамме только из-за полного привода.
В Бразилии обновленный Jeep Renegade местного производства уже поступил в продажу по цене от 24 тысяч долларов. Ожидается, что машины для Европы и Северной Америки подвергнутся такому же рестайлингу во второй половине этого года. Но с российского рынка Renegade ушел еще в прошлом году.
Обновленный кроссовер Jeep Renegade первым примерил турбомоторы Firefly
Олег Меньщиков
Возрожденный несколько лет назад Туринский автосалон стал местом премьеры модернизированного паркетника Jeep Renegade. Это первое обновление компактной модели, которая с 2014 года разошлась в глобальном масштабе полумиллионным тиражом.
Впрочем, внешне малыш изменился скромно, если судить по двум изображениям, опубликованным производителем. Заметней всего другой бампер с перетасованным расположением противотуманок и поворотников, новые фары и слегка измененная цветовая графика задних фонарей. Однако самые серьезные новшества скрыты под капотом.
Обновленный Jeep Renegade стал первой моделью концерна FCA, оснащенной новыми турбомоторами модульного семейства GSE (Global Small Engine). Два года назад двигатели с торговым наименованием Firefly появились на бразильских Фиатах, но это были простенькие двухклапанные атмосферные моторы с распределенным впрыском: трехцилиндровый N3 1.0 и четырехцилиндровый N4 1.3. Для Европы же конструкция усложнена: двигатели Т3 и Т4, представленные месяц назад на моторном симпозиуме в Вене, имеют турбонаддув, четыре клапана на цилиндр и непосредственный впрыск топлива.
Младшая литровая «тройка» выдает 120 л.с., четырехцилиндровый мотор — 150 или 180 л.с. При этом двигатели более отзывчивы на низких оборотах, оснащены фильтрами твердых частиц, а самое главное — полностью укладываются в новые экологические нормы и требования испытательного цикла WTLP. В течение ближайшего года такие двигатели должны появиться на всех европейских компактных моделях марок Fiat, Abarth и Alfa Romeo. А для более крупных машин готовятся новые моторы модульного семейства GME (Global Medium Engine).
На Ренегатах турбомоторы Firefly полностью заменят прежние бензиновые агрегаты 1.4 MultiAir и 1.6 E.torQ. Литровая «тройка» с отдачей 120 л.с. агрегатируется с щестиступенчатой механической коробкой передач модели С630 и предназначена для переднеприводных машин в комплектациях Sport, Longitude и Limited. Мотор Т4 мощностью 150 л.с. сочетается с шестиступенчатым преселективом DDCT и также передним приводом. А самые богатые полноприводные версии Limited и Trailhawk оснащаются 180-сильным мотором в паре с девятиступенчатым «автоматом» 948ТЕ.
Впрочем, дизельные варианты обновленного Ренегата пока сохраняют прежние агрегаты — двигатели 1.6 и 2.0 семейства MultiJet. Скорее всего, на американском и китайском рынках машина по-прежнему будет доступна с «четверкой» Tigershark объемом 2,0 или 2,4 л (155—182 л.с.), а в Латинской Америке не исключено использование более простых и дешевых атмосферных моторов Firefly.
Россия? У нас маленький Jeep что называется «не пошел»: за прошлый год было продано всего 158 Ренегатов. А новых и дорогих европейских моторов мы наверняка не увидим.
Ресурс motor1.com опубликовал фотографии интерьера. Renegade обзавелся новой центральной консолью с иным блоком управления климат-контролем, а также современной медиасистемой с более крупным экраном.
Возможности нового Jeep Renegade
Renegade Trailhawk ® обладает легендарной выносливостью и исключительными возможностями Jeep®.
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Благодаря лучшим в своем классе характеристикам 4×4 во всех условиях вождения Jeep® Renegade обладает истинной сущностью Jeep® и предлагает на выбор две инновационные системы полного привода: Jeep® Active Drive и Jeep® Active Drive Low.
JEEP® ACTIVE DRIVE
Полностью автоматическая система Jeep® Active Drive обеспечивает плавный переход на полный привод на любой скорости за счет сверхбыстрого подключения задней оси, когда дорожные условия этого требуют. Система не требует вмешательства водителя, автоматически обеспечивая необходимую коррекцию движения и лучшую маневренность в любых условиях.
JEEP® ACTIVE DRIVE LOW
Система Jeep® Active Drive Low построена на базе Jeep® Active Drive и предлагает еще больше возможностей для преодоления бездорожья с передаточным отношением 20:1. Управление полным приводом осуществляется с помощью системы Selec-Terrain, которая дополнена функцией контролируемого спуска с горы (Hill Descent Control) и режимом «Rock», позволяющим максимально увеличивать тягу колес для наилучшего сцепления.
СИСТЕМА SELEC-TERRAIN ®
Jeep® Active Drive и Active Drive Low оснащены системой управления полным приводом Selec-Terrain®. Selec-Terrain® позволяет вам выбрать правильный режим вождения для оптимальной работы на дорогах с твердым покрытием или на бездорожье: Auto (Автоматический), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud (Грязь), а также эксклюзивно для версии Trailhawk® — режим Rock (Камни).
ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ
Система помощи при спуске (HDC) обеспечивает плавный и контролируемый спуск даже на нестабильных и скользких поверхностях без нажатия на педаль тормоза. Она гарантирует стабильность и безопасность автомобиля, особенно в условиях плохого сцепления и больших уклонов.
9-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Jeep® Renegade — первый компактный внедорожник, оснащенный 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая обеспечивает комфорт и эффективность благодаря контролю за температурой, скоростью и работой системы курсовой устойчивости, а также предлагает более 20 отдельных настроек в зависимости от дорожных условий. Коробка передач обеспечивает большую гибкость с быстрым ускорением и плавным переключением передач, что идеально подходит для езды по шоссе. Jeep® Renegade также оснащен 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая сочетает в себе основные преимущества механической коробки передач, обеспечивающие производительность и мощность, а также автоматической коробки передач, гарантирующей комфорт и простоту использования.
ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА
Jeep® Renegade оснащен совершенно новыми 3- и 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями и модернизированной линейкой дизельных двигателей, которые являются более эффективными силовыми агрегатами, обеспечивающими повышенную мощность и отзывчивость.
Рестайлинговый Jeep Renegade выходит на рынок: кое-где теперь один мотор, зато он новый
Дебютным рынком для обновленного компактного кроссовера стала Бразилия, там модель доступна с турбодвигателем от местного Compass.
Посвежевший Jeep Renegade бразильское подразделение концерна Stellantis показало еще в январе, но то был топовый «внедорожный» вариант Trailhawk. Теперь же раскрыты все версии и объявлены цены, дилеры начали принимать заказы. Напомним, в Бразилии продают кросс локальной сборки, и там Renegade возглавляет рейтинг самых популярных SUV: в 2021-м реализовано 73 913 единиц, что на 30% больше, чем годом ранее (на втором месте Jeep Compass, а третья строчка досталась Hyundai Creta).
Главная обновка для «их» Jeep Renegade — «турбочетверка» 1.3 Turbo 270 Flex (или просто T270), тоже местного производства. Она заменила сразу два мотора – турбодизель 2.0 Multijet (170 л.с.) и «атмосферник» 1.8 EtorQ (135 л.с. на бензине и 139 л.с. на распространенном в этой стране этаноле). Бразильские СМИ отмечают, что импортный дизель отправлен в отставку, так как Renegade с ним не был востребован: мол, покупатели отдавали предпочтение старшему кроссоверу Jeep Compass с таким мотором. Ну а 1.8 EtorQ просто решили не доводить до новых местных эконорм, тогда как 1.3 Turbo им уже соответствует. На бензине новый турбомотор выдает 180 л.с., на этаноле – 185 л.с., максимальный крутящий момент – 270 Нм (независимо от топлива). К слову, аналогичный двигатель есть и у бразильских Compass и Commander, а также у пикапа Fiat Toro.