Jeep renegade jeep forum

Клуб Suzuki Vitara

После кризиса будущее Jeep Renegade в России стало туманным. Если до кризиса ценник обещал быть от 1 млн. руб. То сейчас ценник увеличится от 1.5 млн. руб. Так конечно машина интересная и со своими шармом!

admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз

Jeep Renegade vs. Suzuki Vitara

Сообщение admin » 09 фев 2015, 13:53

admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз

Jeep Renegade vs. Suzuki Vitara

Сообщение admin » 20 мар 2015, 14:10

admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз

Jeep Renegade vs. Suzuki Vitara

Сообщение admin » 18 июл 2015, 13:19

Стартовал прием заказов Jeep Renegade в России. Начальная цена внедорожника начинается от 1 189 000 рублей. Топовая комплектация начинаются с 1 799 000 рублей.

igrid Рядовой
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 03 июн 2015, 15:14 Откуда: Москва Авто: Nissan Tiida Прошлый авто: Nissan Tiida Благодарил (а): 1 раз

Jeep Renegade vs. Suzuki Vitara

Сообщение igrid » 19 июл 2015, 15:07

admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз

Jeep Renegade vs. Suzuki Vitara

Сообщение admin » 19 авг 2015, 10:59

Suzuki Vitara vs. Jeep Renegade

Макс803 Рядовой
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 25 авг 2015, 13:24 Авто: Suzuki SX4 2WD Автомат Поблагодарили: 1 раз

Jeep Renegade vs. Suzuki Vitara

Сообщение Макс803 » 25 авг 2015, 13:50

Тест драйв на ренегате прошёл 11-го июля. А сегодня прошёл на новой витаре.
Если для ренегата 1 800 000 в нормальной комплектации кажется дороговатым, то витара за 1 450 000 — это вообще ни о чём.
Когда сел за руль витары захотелось выйти и подтолкнуть её, чтобы поехала. Я уж не говорю, про ускорения и обгоны. Ренегат настоящий автомобиль, витара — моделька для поездок в магазин.
Я сделал предзаказ ренегата на комплектацию за 1 800 000, буду ждать пока приедет машинка. Может в силу разных обстоятельств я и откажусь от покупки, но хорошо, что сравнил её с витарой. Миллион (а в топовой комплектации 1 450 000) за витару — это был бы шок

Источник

Jeep renegade jeep forum

Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.

Привет , брал на тест драйв , ни чё такой , правда в исполнении trailhawk .
НО . Сам продавец ОД сказал, что проблемы с дизелями , зимой после -18c очень плохо заводится , а некоторые вообще не заводятся .
Но это на Европу , может на Россию по другому.

Это не проблема! Установка автономного подогревателя двигателя легко решает проблему. Я езжу на своем древнем дизельном микроавтобусе при любой температуре и не знаю проблем с пуском довольно большого двигателя. Действительно, в недавнем прошлом, при отсутствии подогревателя, возникали серьезные проблемы после 15-18 градусов мороза да еще при отстутвии зимнего топлива на заправках, но отсутствие зимнего топлива давно ушло в прошлое, топливо качественное и не создает проблем, а вполне качественные подогреватели отечественного производства, типа Бинар, ничем не уступают вебасто и стоимость всего 25000-30000 руб., я так вообще покупал за 16000 руб., вот уже как больше пяти лет служит исправно, если не считать пару раз замену копеешного датчика температуры, а сейчас производитель устанавливает датчики нового образца, которые и эту проблему решили. Еще более скажу, мой товарищ купил дизельный Амарок, я у него спросил насчет подогревателя, на что он мне ответил, типа, «почем я знаю»? «Есть он или нет?», что, дескать он выходит из дома, ключ на старт и поехал без всяких заморочек в любую погоду и любой мороз, лишь бы соляра была по сезону. Так что может и такое быть, что продавец слышал просто звон.

Читайте также:  Щетки для автомобиля уаз

Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.

Еще хотел бы добавить то, что молодому человеку с активной позицией по молодости, связанной с избытком тестестерона, а значит преобладающей над разумом, конечно, дизельный двигатель, в классическом его понимании, как бы не соответствует темпераменту. Ему нужна моща огромного бензинового двигателя, чтобы всех рвать на старте после очередного светофора, хотя, сейчас, современные дизельные двигатели не сильно уступают бензиновых, но в значительной степени утратили свои преимущества перед ним, связанные со стоимостью затрат на ремонт и стоимостью дизельного топлива, которые сводят на нет преимущества дизельного двигателя. Но я остаюсь страстным любителем дизелей старой доброй классики с механическими ТНВД и без всяких турбин. Люблю их мягкое ласковое урчание, тяговитость и пластичность, которые даже не требует переключения скоростей, я по городу езжу на 4-5 скорости на малых оборотах, автобус легко катится по дороге и мне иногда лень переключаться на более низкую передачу даже при перезде лежачих полицейских, тяговитости дизеля хватает. А на своем джипке выехал за весь год всего пару раз, один раз в веселый снегопад, когда по-колено было в снегу, а второй раз когда вытаскивал свой же забуксовавший микроавтобус из снежного плена. Все время предпочитаю ездить на дизеле, мне доказывать что я ух какой и какой у меня мощный и резвый автомобиль не к чему, я уже все себе доказал, для меня спокойная, размеренная езда, без нервов и потрясений, самое то. Езда из пункта А в пункт Б должна приносить удовольствие, а не нервические припадки. Вот такие мои мысли.

Источник

Jeep renegade jeep forum

Глазоньки мои бы на это уе***ще не смотрели! Менегеров Фиата расстрелять нафиг!
**********************
Говорят, все началось с этого скетча. Здесь уже есть вертикальное лобовое стекло, решетка радиатора с круглыми фарами. А ничего больше настоящему Jeep, в общем-то, и не нужно.
*******************************
Ну, всамом деле!? Что еще нужно настоящему Джипу!? Тьфу, мля.
************************************
Выше вопросов стиля в Renegade стоит лишь любовь к бездорожью. Но ведь любовь к бездорожью и есть стиль!

Читайте также:  Расход топлива автомобилей таблица уаз буханка

Напротив переднего пассажира установлен мощный поручень, красная зона тахометра оформлена под рыжую почву каньонов Юты и Колорадо, рисунок на сидениях напоминает топографическую карту местности. В конце концов, есть здесь и такие достижения цивилизации, как приборная панель с большим цветным экраном, кнопка электромеханического ручника, AUX и USB-входы, подогрев руля.
***********************************
Ну, писец! Он же теперь везде проедет!
**************************
Помимо передающей мощность на заднюю ось многодисковой муфты с возможностью принудительной межосевой блокировки, здесь есть имитация «понижайки», с ролью которой справляется все тот же девятиступенчатый «автомат». Ползти по бездорожью позволяет первая передача с конечным передаточным отношением 20:1, а в обычной асфальтовой жизни Renegade трогается со второй передачи. Хитро!
*****************************
Да окуеть, насколько! Я просто в трансе!
******************************************
Короче, новая плеяда внедорожников уже начала расти из семейства квадроциклов! Моторы становятся мощнее, появилось водяное охлаждение, автомобильная компоновка, крыша, есть уже 4-х местные образцы! А внедорожники прошлого убили горожане. Именно у них были деньги на внедорожники, в отличии от сельского жителя, а горожанам нафиг не нужна избыточная проходимость и клиренс.

__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р. — ПРОДАН.
CF MOTO Z6. без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба. -ПРОДАН!

Источник

Jeep renegade jeep forum

Глазоньки мои бы на это уе***ще не смотрели! Менегеров Фиата расстрелять нафиг!
**********************
Говорят, все началось с этого скетча. Здесь уже есть вертикальное лобовое стекло, решетка радиатора с круглыми фарами. А ничего больше настоящему Jeep, в общем-то, и не нужно.
*******************************
Ну, всамом деле!? Что еще нужно настоящему Джипу!? Тьфу, мля.
************************************
Выше вопросов стиля в Renegade стоит лишь любовь к бездорожью. Но ведь любовь к бездорожью и есть стиль!

Напротив переднего пассажира установлен мощный поручень, красная зона тахометра оформлена под рыжую почву каньонов Юты и Колорадо, рисунок на сидениях напоминает топографическую карту местности. В конце концов, есть здесь и такие достижения цивилизации, как приборная панель с большим цветным экраном, кнопка электромеханического ручника, AUX и USB-входы, подогрев руля.
***********************************
Ну, писец! Он же теперь везде проедет!
**************************
Помимо передающей мощность на заднюю ось многодисковой муфты с возможностью принудительной межосевой блокировки, здесь есть имитация «понижайки», с ролью которой справляется все тот же девятиступенчатый «автомат». Ползти по бездорожью позволяет первая передача с конечным передаточным отношением 20:1, а в обычной асфальтовой жизни Renegade трогается со второй передачи. Хитро!
*****************************
Да окуеть, насколько! Я просто в трансе!
******************************************
Короче, новая плеяда внедорожников уже начала расти из семейства квадроциклов! Моторы становятся мощнее, появилось водяное охлаждение, автомобильная компоновка, крыша, есть уже 4-х местные образцы! А внедорожники прошлого убили горожане. Именно у них были деньги на внедорожники, в отличии от сельского жителя, а горожанам нафиг не нужна избыточная проходимость и клиренс.

__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р. — ПРОДАН.
CF MOTO Z6. без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба. -ПРОДАН!

Источник

Jeep renegade jeep forum

Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.

Читайте также:  Колодка диагностики chevrolet niva

Привет , брал на тест драйв , ни чё такой , правда в исполнении trailhawk .
НО . Сам продавец ОД сказал, что проблемы с дизелями , зимой после -18c очень плохо заводится , а некоторые вообще не заводятся .
Но это на Европу , может на Россию по другому.

Это не проблема! Установка автономного подогревателя двигателя легко решает проблему. Я езжу на своем древнем дизельном микроавтобусе при любой температуре и не знаю проблем с пуском довольно большого двигателя. Действительно, в недавнем прошлом, при отсутствии подогревателя, возникали серьезные проблемы после 15-18 градусов мороза да еще при отстутвии зимнего топлива на заправках, но отсутствие зимнего топлива давно ушло в прошлое, топливо качественное и не создает проблем, а вполне качественные подогреватели отечественного производства, типа Бинар, ничем не уступают вебасто и стоимость всего 25000-30000 руб., я так вообще покупал за 16000 руб., вот уже как больше пяти лет служит исправно, если не считать пару раз замену копеешного датчика температуры, а сейчас производитель устанавливает датчики нового образца, которые и эту проблему решили. Еще более скажу, мой товарищ купил дизельный Амарок, я у него спросил насчет подогревателя, на что он мне ответил, типа, «почем я знаю»? «Есть он или нет?», что, дескать он выходит из дома, ключ на старт и поехал без всяких заморочек в любую погоду и любой мороз, лишь бы соляра была по сезону. Так что может и такое быть, что продавец слышал просто звон.

Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.

Еще хотел бы добавить то, что молодому человеку с активной позицией по молодости, связанной с избытком тестестерона, а значит преобладающей над разумом, конечно, дизельный двигатель, в классическом его понимании, как бы не соответствует темпераменту. Ему нужна моща огромного бензинового двигателя, чтобы всех рвать на старте после очередного светофора, хотя, сейчас, современные дизельные двигатели не сильно уступают бензиновых, но в значительной степени утратили свои преимущества перед ним, связанные со стоимостью затрат на ремонт и стоимостью дизельного топлива, которые сводят на нет преимущества дизельного двигателя. Но я остаюсь страстным любителем дизелей старой доброй классики с механическими ТНВД и без всяких турбин. Люблю их мягкое ласковое урчание, тяговитость и пластичность, которые даже не требует переключения скоростей, я по городу езжу на 4-5 скорости на малых оборотах, автобус легко катится по дороге и мне иногда лень переключаться на более низкую передачу даже при перезде лежачих полицейских, тяговитости дизеля хватает. А на своем джипке выехал за весь год всего пару раз, один раз в веселый снегопад, когда по-колено было в снегу, а второй раз когда вытаскивал свой же забуксовавший микроавтобус из снежного плена. Все время предпочитаю ездить на дизеле, мне доказывать что я ух какой и какой у меня мощный и резвый автомобиль не к чему, я уже все себе доказал, для меня спокойная, размеренная езда, без нервов и потрясений, самое то. Езда из пункта А в пункт Б должна приносить удовольствие, а не нервические припадки. Вот такие мои мысли.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector