- Видео-обзор Jeep Renegade 2019
- Экстерьер Jeep Renegade
- Габариты обновлённого Джип Ренегат не изменились:
- Интерьер новинки Jeep
- Технические характеристики Jeep Renegade 2019
- Обновлённый Jeep Renegade, рассчитанный на европейский рынок, получил новейшие турбо-бензиновики серии GSE:
- Кроме того, покупателям доступны дизельные моторы:
- Безопасность нового Jeep Renegade
- Среди опций значатся:
- Варианты комплектации и цены Джип Ренегат 2019 года
- За эти деньги потенциальный владелец может рассчитывать на наличие следующего оборудования:
- В топовом исполнении кроссовер оснащён:
Видео-обзор Jeep Renegade 2019
Модель Jeep Renegade впервые дебютировала на мировой арене в марте 2014-го, а уже в ноябре того же года автомобиль добрался до российского рынка, где был достаточно тепло встречен нашими соотечественниками.
В отличие от старших моделей Jeep, которые по сути являются полноценными внедорожниками, новый Renegade – 100% кроссовер, о чем свидетельствует используемая на нем платформа «SCCS», хорошо знакомая по модели Fiat 500L.
Целевой аудиторией новинки выступают молодые и активные люди, которым по душе угловатый дизайн автомобилей Jeep, но которым не нужен полноценный внедорожник. Как бы там ни было, модель получилась интересной и точно заслуживает право на существование.
В начале июня 2018 в Турине представители Jeep провели предварительный показ рестайлинг-версии Renegade, официальный дебют которой состоялся спустя две недели в ходе Туринской автовыставки.
В сравнении с дорестайлинговой модификацией, новинка получила слегка подкорректированную внешность, улучшенный салон и модернизированную техническую начинку. Также, прежде чем перейти к более подробному обзору новинки, стоит отметить, что кроссовер пользуется большой популярностью на мировой арене, где с момента его появления было реализовано свыше 500 тыс. экземпляров, половина из которых была продана на территории США.
Экстерьер Jeep Renegade
Несмотря на свои компактные габариты, выглядит обновлённый Renegade солидно, агрессивно и достаточно брутально, так что, на наш взгляд, автомобиль больше подойдёт представителям сильной половины человечества.
Передняя часть кроссовера щеголяет модернизированной головной оптикой, фамильной фальшрадиаторной решёткой и видоизменённым передним бампером с широким воздухозаборником и иначе расположенными кругляшами противотуманок.
Профиль автомобиля демонстрирует массивные и практически квадратные колёсные арки, внушительный пластиковый обвес, крупные «лопухи» внешних зеркал, шильдик «Renegade» у основания передних дверей и практически идеально ровную линию крыши, на которой располагаются матово-черные рейлинги.
Корма кроссовера, по большей части, осталась без изменений, исключение составляют лишь габаритные огни, получившие более современную графику, дверь багажного отсека, дополнившаяся ручкой, а также видоизменённый патрубок системы выхлопа, получивший трапециевидную форму.
Габариты обновлённого Джип Ренегат не изменились:
В зависимости от варианта исполнения, клиренс кроссовера колеблется (см. таблицу) в пределах 198-224 мм, что немало, учитывая то, что Renegade не является полноценным внедорожником.
Как и прежде, покупатели смогут выбрать одну из 10 различных расцветок кузова, а также один из нескольких вариантов исполнения колёсных дисков R16-17.
Интерьер новинки Jeep
Внутреннее оформление автомобиля, как и его экстерьер, получило минимальное количество изменений, среди которых: новый информационно-развлекательный центр Uconnect, видоизменённый блок управления климатической системой и появившаяся ниша для хранения различной мелочёвки, располагающаяся между центральной консолью и трансмиссионным туннелем.
Архитектура передней торпедо по сей день смотрится современно, привлекательно и оригинально — чего только стоит широкая ручка, располагающаяся на передней торпедо со стороны переднего пассажира.
Рабочее место водителя представлено удобным трехспицевым мульти-рулевым колесом, а также хорошо читаемой комбинацией приборов, представленной парой аналоговых циферблатов и большим ЖК-монитором маршрутного компьютера.
Основное место на центральной торпедо отведено под мультимедийный центр Uconnect, диагональ экрана которого, в зависимости от варианта комплектации, колеблется между 5-8,4”. Качество материалов и сборка салона находится на очень достойном уровне и вполне соответствует классу автомобиля.
Несмотря на свою компактность, салон Jeep Renegade легко вмещает пятерых пассажиров, где передним седокам предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, массой регулировок и качественной набивкой.
Задний диван отпрофилирован под двух взрослых и одного ребёнка, хотя тут с лёгкостью смогут разместиться и три взрослых седока.
Объем багажника в пятиместном исполнении салона равен 351 литру, а со сложенными спинками второго ряда кресел достигает 1297 литров. В подполье багажного отсека нашлось место для запаски и небольшого ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних поездках.
Технические характеристики Jeep Renegade 2019
Обновлённый Jeep Renegade, рассчитанный на европейский рынок, получил новейшие турбо-бензиновики серии GSE:
- 1-литровый трёхцилиндровый двигатель мощностью в 120 л.с. и 190 Нм пикового момента, позволяющий развить максималку в 185 км/час, а также разменять первую «сотню» за 11,2 сек. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 6,1 л на 100 км пути. Данный двигатель доступен исключительно в паре с 6-скоростной МКПП и передним приводом.
- 1,3-литровый бензиновик, представленный в двух степенях форсировки – 150 и 180 «лошадок» при 270 Нм пикового момента. С ними автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 8,5 (9,4) сек., а также развить максимальную скорость в пределах 196-201 км/час. Расход горючего в смешанном цикле колеблется между 6,4-7,5 л/100 км.
«Младший» мотор комплектуется преселективной 6-ступенчатой КПП DDCT, а «старший» – современной 9-скоростной АКПП, где только «старшая» версия доступна с фирменным полным приводом Jeep ActiveDrive.
Кроме того, покупателям доступны дизельные моторы:
- 1,6-литровый дизель серии MultiJet, работающий в паре с 6-скоростной МКПП или 6-скоростным «роботом». Его отдача составляет 120 л.с. и 320 Нм вращательного момента, передающегося исключительно на фронтальную ось. С ним кроссовер разменивает первую сотню за 10,2 сек., развивает пиковые 178 км/час и расходует порядка 5 л горючего в комбинированном режиме передвижения.
- 2-литровый дизель MultiJet, мощностью в 140 и 170 л.с. (350 Нм тяги в обоих случаях), позволяющий разгоняться с 0 до 100 за 8,9-10 сек., а также достигать максималки в 190 км/час. С такими моторами аппетит Jeep Renegade укладывается в отметку 5,8-6,7 л/100 км в комбинированном цикле.
При выборе 140-сильной версии, авто комплектуется 6-скоростной МКПП, а в случае с 170-сильной модификацией – 9-скоростной АКПП. Как в первом, так и во втором случае, машина комплектуется фирменной полноприводной трансмиссией Jeep ActiveDrive.
Как отмечалось в начале обзора, Джип Ренегат построен на платформе «SССS», предполагающей наличие независимой архитектуры подвесок, представленных стойками McPherson и Chapman спереди и сзади соответственно. Вне зависимости от уровня оснащения, автомобиль комплектуется электроусилителем и дисковыми тормозными механизмами на обеих осях.
Безопасность нового Jeep Renegade
Рестайлинговый Jeep Renegade имеет в своём арсенале богатый арсенал оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров.
Среди опций значатся:
- Антиблокировочная система;
- Система информирования о съезде с заданной полосы;
- Система контроля «слепых» зон;
- Система предупреждения пересечения траекторий в момент движения задним ходом;
- Адаптивный круиз –контроль;
- Функция предупреждения фронтальных столкновений;
- Парковочный помощник;
- Камера обзорности назад;
- Технология автоматического контроля дальнего освещения;
- Светодиодная оптика;
- Противотуманки;
- Датчики дождя;
- Помощник при спуске с горки;
- Система предотвращения пробуксовки и опрокидывания;
- Технология стабилизации при езде с прицепом;
- Подушки безопасности + шторки безопасности;
- Ремни безопасности;
- Иммобилайзер и многое другое.
Производитель отмечает, что при создании модели активно использовались высокопрочные виды стали, что также вносит свой вклад в общий уровень безопасности.
Варианты комплектации и цены Джип Ренегат 2019 года
На европейском рынке, в частности — в Германии, автомобиль доступен в 4 вариантах комплектации: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.
Стоимость базового варианта комплектации «Sport» начинается с отметки в 20,7 тыс. евро (около 1,6 млн. руб.).
За эти деньги потенциальный владелец может рассчитывать на наличие следующего оборудования:
- Аудиосистемы с 6 динамиками;
- Мультимедийного центра Uconnect с 5” монитором;
- Легкосплавных дисков R-16;
- 3,5-дюймового монитора маршрутного компьютера;
- Передних и боковых airbags;
- Крепежей Isofix;
- Внешних зеркал с электроприводом;
- Тканевого салона;
- Кондиционера;
- Электроусилителя руля;
- Системы слежения за давлением в колёсах;
- Системы предотвращения опрокидывания и пробуксовки;
- Системы стабилизации при езду с прицепом;
- Иммобилайзера;
- Круиз-контроля;
- Системы «Старт-Стоп» и т.п.
Минимальная цена версий «Longitude» и «Limited» составляет 22,2 и 25,2 тыс. евро, в то время как топовая комплектация «Trailhawk» обойдётся минимум в 35,7 тыс. евро (около 2,77 млн. руб.).
В топовом исполнении кроссовер оснащён:
- Противотуманками;
- Рейлингами на крыше;
- Подогревом внешних зеркал;
- Передними и задними парковочными сенсорами;
- Мультимедийным центром с 7” монитором;
- Системой, отвечающей за управление полным приводом Selec-Terrain;
- Системой помощи при спуске;
- Металлической защитой топливного бака, раздатки и трансмиссии;
- ЖК-приборной панелью с 7” монитором;
- Двузонным климат-контролем;
- Легкосплавными катками R17 и прочим оборудованием.
Кроме всего прочего, покупателям предлагается большой ассортимент фирменных аксессуаров, а также несколько цветовых вариаций исполнения интерьера.
Jeep Renegade – привлекательный и в меру брутальный кроссовер, предлагающий покупателям просторный и эргономичный салон, внушительный набор стандартного и дополнительного оборудования, неплохие динамические характеристики и высокий уровень проходимости, которую по праву можно считать одной из лучших в классе.