- Больше не калька с американских Jeep. В Китае сертифицирован рамный внедорожник Beijing BJ40 нового поколения – это конкурент Tank 300
- В Китае ликвидируют производство автомобилей Jeep
- Новости автомира: производство Jeep в Китае ликвидируют
- Концерн Stellantis заявил о прекращении выпуска в Китае марки Jeep
Больше не калька с американских Jeep. В Китае сертифицирован рамный внедорожник Beijing BJ40 нового поколения – это конкурент Tank 300
В Китае представили новое поколение рамного внедорожника Beijing BJ40. Если предыдущая версия (ее производство наладят на калининградском «Автоторе») напоминала авто Jeep, то новая версия больше не является калькой с американских внедорожников. Хотя «квадратные» черты сохранились.
Новый Beijing BJ40 заметно прибавил в габаритах, они составляют 4790 х 1940 х 1895 мм при колесной базе 2760 мм. У Tank 300 примерно такие же размеры, и в целом эти внедорожники можно считать ближайшими конкурентами.
Под капотом у нового Beijing BJ40 установлен 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 245 л.с. Сочетается с ним, судя по всему, по-прежнему классический «автомат».
Когда новый Beijing BJ40 будет запущен в производство, пока не сообщается, но в компании точно не будут медлить с выводом новинки на рынок.
В Китае ликвидируют производство автомобилей Jeep
Концерн Stellantis, в который входит и Jeep, намерен прекратить производство внедорожников в Китае из-за низкого спроса. Выпуском машин занималось совместное предприятие GAC-Stellantis. Об этом 1 ноября сообщило издание Motor.
Совместное предприятие с китайской Guangzhou Automobile Group (GAC), которое было основано в 2010 году и занималось выпуском Jeep для местного рынка, больше не будет выпускать внедорожники известной американской марки. Специалисты отметили, что СП подало заявление о банкротстве, так как его долги достигли 111% от стоимости активов. Завод по выпуску Jeep Cherokee и Compass в Китае закроют, однако эти модели останутся на рынке — их будут поставлять из-за рубежа.
Закрытие совместного с GAC предприятия не отразится на будущих финансовых показателях Stellantis, так как концерн еще в первой половине 2022 года списал все инвестиции, связанные с китайским заводом по выпуску Jeep. В Stellantis сообщили, что компания продолжит обслуживать действующих и будущих владельцев Jeep в Китае и марка останется на местном рынке. С начала 2022 года китайцы приобрели всего 1,8 тыс. экземпляров Jeep Cherokee и Compass. 25 октября стало известно, что компания Jeep представила в Европе компактную модель Avenger с бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Поскольку Jeep Avenger делит платформу CMP c Peugeot 2008, DS 3 и Opel Mokka, то базовый силовой бензиновый агрегат заимствован у этих автомобилей. Под капотом машины будет работать трехцилиндровый турбомотор объемом 1,2 из семейства PureTech, который выдает 100 л.с., а в пару к нему обещана только шестиступенчатая механика. Бензиновый Jeep Avenger пока доступен для заказа в Италии и Испании, причем, как и в случае с электромобилем, предложена только самая богатая комплектация — First Edition.
Новости автомира: производство Jeep в Китае ликвидируют
Концерн Stellantis объявил о ликвидации совместного предприятия с китайской Guangzhou Automobile Group (GAC), которое было основано в 2010 году и занималось выпуском Jeep для местного рынка. СП, терпящее убытки последние годы, подает заявление о банкротстве, так как его долги достигли 111 процентов от стоимости активов, составляющих 1 миллиард долларов. Завод по выпуску Jeep Cherokee и Compass в Китае закроют, но эти модели останутся на рынке – их будут поставлять из-за рубежа.
В официальном заявлении Stellantis подчеркивает, что продолжит обслуживать действующих и будущих владельцев Jeep в Китае и марка останется на местном рынке. Закрытие совместного с GAC предприятия никак не отразится на будущих финансовых показателях Stellantis, так как концерн еще в первой половине 2022 года списал все инвестиции, связанные с китайским заводом по выпуску Jeep.
О прекращении сотрудничества между Stellantis и GAC стало известно летом этого года. Тогда сообщалось, что поводом послужило «отсутствие прогресса» в плане по увеличению доли Stellantis в СП до 75 процентов.
Что касается продаж Jeep на китайском рынке, то в 2017 году было реализовано около 205 тысяч автомобилей, а к 2021 году спрос сократился до 20,4 тысячи машин. С начала 2022 года китайцы приобрели всего 1,8 тысячи экземпляров Jeep Cherokee и Compass.
Концерн Stellantis заявил о прекращении выпуска в Китае марки Jeep
Stellantis намерен прекратить сотрудничество с китайской GAC Group в деле производства внедорожников Jeep для местного рынка. Совместное предприятие по выпуску автомобилей GAC-Stellantis было создано в КНР в марте 2010 года, однако в последнее время оно приносило только убытки, сообщила пресс-служба концерна 18 июля.
По оценке Stellantis убытки только за первые шесть месяцев 2022 года составили около €297 млн. В связи с этим европейская штаб-квартира концерна объявила о планах сосредоточиться только на импорте автомобилей марки Jeep в Китай. В официальном сообщении Stellantis подчеркнул, что бренд Jeep продолжит расширять ассортимент своей продукции в Китае за счет линейки автомобилей на электротяге.
Говоря о будущем марки в Китае, в Jeep выразили осторожную надежду на то, что электрифицированные «Джипы» превзойдут все ожидания китайских клиентов. 13 июля «Известия» сообщили, что продажи новых электромобилей в России за шесть месяцев 2022 года выросли в 1,5 раза. Россияне приобрели 1278 новых электромобилей, что на 53% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Около половины (46,5%) автомобилей на электротяге приходится на марку Tesla. Граждане РФ купили 594 таких электромобиля. Около четверти российского рынка электромобилей заняли Audi (178 шт.) и Porsche (139 шт.). Суммарно на три бренда приходится свыше 70% всех продаж новых электромобилей в России.