Jeep отключить штатная сигнализация

Jeep отключить штатная сигнализация

Почему-то никто не написал, что в машинах 1997-98 годов штатную сигнализацию можно отключить поворотом ключа в двери багажника туда-сюда дважды.

Сегодня тоже постигла беда со штатной сигналкой и иммо. Машина орет и ни в какую не хочет сниматься. Концевик перемкнул.

Где купить штатные брелки и чем их шить?

Продаются на ебее, на разборках. Попробуйте к Алексею обратится — мастер у вас в Новосибирске.
Сами 1998-й год не прошьете.

приподниму тему. дано: гранд 96 года. поставлена сигналка старлайн с автозапуском. насколько я понимаю, установщик через реле реализовал отключение шататной сигналки через фиолетовый провод. фигня в том, что при долгой стоянке штатная сигналка один фиг включается. соотвественно, при удаленном запуске снимается штатная и bcm зажигает в салоне свет. естественно, что установщик датчик открытия дверей повесил на салонное освещение и сигналка от этого срабатывает. если после этого повтороно отправить команду на запуск, двиг заводится без проблем. попутно, при постановке на сигнализацию штатная не включается, соотвественно, свет в салоне гаснет не сразу, а по таймауту, что несколько раздражает.
вопрос один — как выйти из положения? если вторая проблема еще вопрос привычки, то первая вполне неприятная. почему штатная сигналка сама включается и как ее отключить напостоянку? фиолетовый провод пожизненно кинуть на массу? ей от этого не поплохеет? в общем, кто что посоветует?

Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2″ 32″, Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5″ 31″

__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!
Если есть вопрос — можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу.

приподниму тему. дано: гранд 96 года. поставлена сигналка старлайн с автозапуском. насколько я понимаю, установщик через реле реализовал отключение шататной сигналки через фиолетовый провод. фигня в том, что при долгой стоянке штатная сигналка один фиг включается. соотвественно, при удаленном запуске снимается штатная и bcm зажигает в салоне свет. естественно, что установщик датчик открытия дверей повесил на салонное освещение и сигналка от этого срабатывает. если после этого повтороно отправить команду на запуск, двиг заводится без проблем. попутно, при постановке на сигнализацию штатная не включается, соотвественно, свет в салоне гаснет не сразу, а по таймауту, что несколько раздражает.
вопрос один — как выйти из положения? если вторая проблема еще вопрос привычки, то первая вполне неприятная. почему штатная сигналка сама включается и как ее отключить напостоянку? фиолетовый провод пожизненно кинуть на массу? ей от этого не поплохеет? в общем, кто что посоветует?

Читайте также:  Jeep grand cherokee limited 2020 характеристики

На постоянку к сожалению не отключить штатную. Но можно игнорировать свет в салоне, если установить развязку диодную на концевики дверей. При этом сигналка будет контролировать только открытые двери, никак не салонное освещение. Со штатной сигналки снимать как и раньше, через фиолетовый с желтой полосой.
Схема развязки должна быть в руководстве по установке самой сигналки. Провода в салоне машины сейчас посмотрю, скину. Нужно 10 диодов, по 2 на каждую дверь.
http://s018.radikal.ru/i512/1301/74/53f0fac5cf48.png
http://s019.radikal.ru/i620/1301/20/7ab88882da76.png
http://s42.radikal.ru/i098/1301/40/be9bbb07b646.png
Разъем С383 находится на нижней грани БодиКонтроля, там же где фиолетовый с желтой полосой

Эх. С диодной то понятно. Летом переделаю. При этом странность — если сам ставлю на штатную с родного брелка, автозавод работает без проблем. Сигналка снимает штатную, свет не загорается. В общем, буду дальше наблюдать. Вот думаю, как сделать, чтобы при постановке сразу свет вырубался? Пока идея реализовать через программируемый выход (сигналка старлайн е90), подрубив к концевику водительской двери. Т.е. постановка будет выглядеть так: эмулируем открытие водительской двери, закрываем ц.з., эмулируем закрытие двери. Как, покатит?

Кстати, еще такой вопрос созрел. Там из салона, случаем, не идет провода, через который можно управлять замком заднего стекла? А то впадлу тянуть.

Источник

Jeep отключить штатная сигнализация

В общем снова поднимаю избитую тему:
Предыстория — машина европеец (это важно) и был у меня один единственный брелок от штатной сигналки который делал один раз бип при нажатии кнопки lock и тупо блокировал двигатель, при этом можно открывать двери ключем, включать зажигание машина не орет, не моргает, а при попытке завести двигатель глохнет через примерно 2сек. И тут конечно произошло вот что: ребенок выкинул ключи от жыпа в мусор чтоб папка дома сидел, этого никто не заметил и ключи с брелком уехали в сторону гондураса, перерыв интернет я выяснил вот что: именно на европейских рестайлах стоит мега сигналка вшитая програмно в блок управления кузовом(бодик), а не отдельным модулем как на машинах до 96г и что к личинкам дверей не подходит проводок, а замыкание фиолетово-желтого провода на массу от самого бодика дает только зажигание салонного света, а на дорестайле и вроде как на машинах с американского и канадского рынков эта процедура отключает сигналку. Офицалы послали лесом с просьбой отключить штатную безопасность, нашел только одного могучего электрика который готов за 10тр вскрыть блок управления двигателем и что то там напрошивать после чего машина забудет навсегда про штатную сигналку, еще есть вариант поменять бодик с брелком, есть еще волшебная приблуда DEI-455T которая эмулирует брелок(но ее в продаже фиг найдешь даже в штатах), а еще можно купить у пендосов на ebay БУшный брелок штатный и они его по вин прошьют как то, но мне надо избавиться от этого г. на навсегда и поставить нормальную сигналку с запуском, что на данный момент не реально даже при наличии брелка родного т.к после того как заглушишь двигатель минут через 5-10 машина автоматически ставится на сигналку, после нажатия unlock тоже дается 5-10мин и опять блок, информации в интернете много по дорестайлу и там все простои понятно, а про рестайловых европейцев почти ничего и очень неоднозначно как то, если кто то имеет опыт изменения прошивки эбу двигателя поделитесь пожалуйста

Читайте также:  Jeep Wagoneer легендарный внедорожник с историей успеха

Источник

Jeep отключить штатная сигнализация

Имеем Гранд 97г , начались танцы с бубном со штатной сигналкой . Народ ,дайте совет как ее выключить нах. Вариант как в дорестайле не канает.

Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2″ 32″, Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5″ 31″

__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!
Если есть вопрос — можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу.

Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2″ 32″, Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5″ 31″

Штатного нет! Ищи поиском! У тя в ВСМ вся сигналка «вмурована».
Значит у тя перебит провод на ВСМ на входе! 3 концевика соединяются и приходят на одну ногу ВСМ. Разъем С3, нога 10 (фиолетово/желтый провод) — учи матчасть по схемам.

__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!
Если есть вопрос — можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу.

Штатного нет! Ищи поиском! У тя в ВСМ вся сигналка «вмурована».
Значит у тя перебит провод на ВСМ на входе! 3 концевика соединяются и приходят на одну ногу ВСМ. Разъем С3, нога 10 (фиолетово/желтый провод) — учи матчасть по схемам.

Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2″ 32″, Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5″ 31″

Читайте также:  Mitsubishi pajero pinin разборка

__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!
Если есть вопрос — можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу.

Ну ХЗ, некоторые могут и плюсом ткнуть, чего при этом будет — я не знаю. А масса там на разьеме есть, накрайняк вобще с любого болта притащить на эту ногу.

Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2″ 32″, Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5″ 31″

Ну ХЗ, некоторые могут и плюсом ткнуть, чего при этом будет — я не знаю. А масса там на разьеме есть, накрайняк вобще с любого болта притащить на эту ногу.

Аааааааааааааааа, ты вот так рассуждаешь!
А ты не пробывал схемку глянуть, что я приложил?
Накуя там плюсом тыкать?

__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!
Если есть вопрос — можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу.

не поверите, на дорестайле сигналка отключалась плюсом подсветки на массу,(перепутал штекера)..предох сгореть не успевал. как в кино «угнать за 50»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector