Jeep не включается вентилятор

Jeep не включается вентилятор

. Я закоротил тонкие управляющие провода, идущие к реле, между собой. Вентилятор включился. О чем делаю вывод, что вентилятор и реле работают.

Не нужно наверно так делать, если речь об электронном реле, он по другому управляется, ШИМ-сигналом, благодаря чему вентак умеет плавно менять скорость.

Я не помню при какой температуре он не должен включаться, но это так — он работает при кондее только до определённого понижения температуры, потом всю зиму отдыхает, радиатор кондея у меня при этом аж горячий, руки держать долго невозможно. Тоже помню паниковал по этому поводу, а потом заметил что в тёплом боксе на сервисе он гад крутится, ну собственно пришла весна и он заработал.

Не нужно наверно так делать, если речь об электронном реле, он по другому управляется, ШИМ-сигналом, благодаря чему вентак умеет плавно менять скорость.

Я не помню при какой температуре он не должен включаться, но это так — он работает при кондее только до определённого понижения температуры, потом всю зиму отдыхает, радиатор кондея у меня при этом аж горячий, руки держать долго невозможно. Тоже помню паниковал по этому поводу, а потом заметил что в тёплом боксе на сервисе он гад крутится, ну собственно пришла весна и он заработал.

Спасибо! Дал машине прогреться подольше и вентилятор включился! А я уж к электрику собрался!! Еще раз спасибо!

У меня ровно такая же фигня, ради интереса сейчас проверил. На днях менял радиаторы оба, соотв. фреон спустили. Попутно пока бампер был снял поменял это реле вентилятора на новое Dorman. Сам электровент менял примерно в августе моторчик на новый Four Seasons. Короче говоря все новое. Кондей свежезаправлен.
На улице около 0, в сервисе еще теплее, градусов 10 точно.

Заправили, включаем кондей — электровентиль НЕ крутится. Кондей работает, сцепление сработало, пытается холодить. Проходит минут пять, стрелка температуры двига доходит до середины, электровентиль включается по температуре, молотит.

Вот и думаю, так оно должно быть или нет. Да, исходно еще на вискомуфте внтиль стоял, снял на зиму.

Читайте также:  Система lda toyota land cruiser 200

И как бы у этого хитрого реле скорости отличить 1 от 2 или он плавно регулирует?

Источник

Jeep-клуб

Нахожусь в Белоруссии, вопрос следующий — не хочет включатся электро вентилятор радиатора, на ходу температура норма а на стоянке растет к пределу. Что смотреть и где искать. Пред или реле. номера,место нахождение и где находятся. Вентиль новый, но я понимаю это не покаказатель.

Re: Вентилятор радиатора не включается

IvanRU5 » 24 окт 2014, 21:18

для начала убедись что вентиль рабочий, скинь фишку и подсоедини на прямую,если всё гуд,тогда к датчику- замыкаешь( зажигание включено)если вентиль не включается значит реле-предохранитель,ищи под капотом в коробочках .

Vladimir53 Сообщений: 240 Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:18 Откуда: Санкт Петербург. Купчино.

Re: Вентилятор радиатора не включается

Vladimir53 » 24 окт 2014, 21:40

Вентиль рабочий. Датчик где? С помпы перемыкал — ноль. Просто получил ошибку. Мне просто нужно узнать номер преда, место где он находится и где реле? Или буду колхозить что либо.

Re: Вентилятор радиатора не включается

IvanRU5 » 25 окт 2014, 19:53

Vladimir53 Сообщений: 240 Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:18 Откуда: Санкт Петербург. Купчино.

Re: Вентилятор радиатора не включается

Vladimir53 » 01 ноя 2014, 01:32

Отчет о проделанной работе. Вырезал отверстие в монтажной панели и извлек реле. Вскрытие оного и удаление желеобразного компаунда показало, что перегорел один проводник на силовом электронном ключе, запаять не удалось, припой просто скатывался. Спецфлюсов для пайки алюминиевых сплавов под рукой не оказалось и вынужден был для включения вентилятора собрать схему на электромагнитном реле с ручным включением. Реле четко отработало свои функции при вьезде в город со стороны Гатчины вечером 29. В пробке протолкался почти 1.5 часа, вентиль все это время крутил, хотя до этого, за 1200 км включать не приходилось. Прошел без вентака. Сейчас заказал реле, но появилась мысль и желание на включение электровентилятора более мощный ключ на полевике, которым и будет управлять это реле. Таким образом можно разгрузить реле, исполнять всю тяжелую нагрузку придется этому ключу на полевике IRFP3703PBF ( 5-30v 210A ) , что пологаю при пусковых токах должен выдержать с 2х кратныи запасом. Вот у кого есть еще мнение по этому поводу, уж больно хлипкие реле даже оригинал, при стоимости в килорублях. Довесок к нему будет стоить 200-300 .Электронщики ВАШЕ мнение . Больно хлопотно менять радиаторы, да и дела и планы рушатся.

Читайте также:  Уаз 3303 переделка двигателя

Источник

Jeep не включается вентилятор

. Я закоротил тонкие управляющие провода, идущие к реле, между собой. Вентилятор включился. О чем делаю вывод, что вентилятор и реле работают.

Не нужно наверно так делать, если речь об электронном реле, он по другому управляется, ШИМ-сигналом, благодаря чему вентак умеет плавно менять скорость.

Я не помню при какой температуре он не должен включаться, но это так — он работает при кондее только до определённого понижения температуры, потом всю зиму отдыхает, радиатор кондея у меня при этом аж горячий, руки держать долго невозможно. Тоже помню паниковал по этому поводу, а потом заметил что в тёплом боксе на сервисе он гад крутится, ну собственно пришла весна и он заработал.

Не нужно наверно так делать, если речь об электронном реле, он по другому управляется, ШИМ-сигналом, благодаря чему вентак умеет плавно менять скорость.

Я не помню при какой температуре он не должен включаться, но это так — он работает при кондее только до определённого понижения температуры, потом всю зиму отдыхает, радиатор кондея у меня при этом аж горячий, руки держать долго невозможно. Тоже помню паниковал по этому поводу, а потом заметил что в тёплом боксе на сервисе он гад крутится, ну собственно пришла весна и он заработал.

Спасибо! Дал машине прогреться подольше и вентилятор включился! А я уж к электрику собрался!! Еще раз спасибо!

У меня ровно такая же фигня, ради интереса сейчас проверил. На днях менял радиаторы оба, соотв. фреон спустили. Попутно пока бампер был снял поменял это реле вентилятора на новое Dorman. Сам электровент менял примерно в августе моторчик на новый Four Seasons. Короче говоря все новое. Кондей свежезаправлен.
На улице около 0, в сервисе еще теплее, градусов 10 точно.

Заправили, включаем кондей — электровентиль НЕ крутится. Кондей работает, сцепление сработало, пытается холодить. Проходит минут пять, стрелка температуры двига доходит до середины, электровентиль включается по температуре, молотит.

Читайте также:  Elford toyota land cruiser prado 150

Вот и думаю, так оно должно быть или нет. Да, исходно еще на вискомуфте внтиль стоял, снял на зиму.

И как бы у этого хитрого реле скорости отличить 1 от 2 или он плавно регулирует?

Источник

Вентилятор охлаждения на 2,7 CRD

Фото

Akella

Вообщем. не работает вентилятор охлаждения движки. Я так понимаю, что он должен работать постоянно, движку завел — по средсвом гидромуфты он начинает медленно вращаться и при повышении температуры увеличиваются обороты вентилятора. А тут стоит как сыч, что на холодную, что на горячую ) По трассе то болт с ним, температура стабильно 90, а вот в городе начинает напрягать, когда стрелка к сотке подтягивается. Да ладно бы был заклинен или еще что, тогда все понятно,дак нет же , включаешь кондиционер и он начинает выполнять свою работу. Помогите разобраться в чем прикол. или у него два разных принципа действия на охлаждение движки и на работу кондея?!Может кто сталкивался и подскажет — ковыряться в нем или уже у Димы на разборке рабочий подыскивать?! )

Поддержу и присоединяюсь к вопросу Валеры.

Прочитал ветку.
Но нифига не понял, как работает вентилятор.
Вот как он работает с вискомуфтой- знаю. Как срабатывает с датчиком температуры-тоже понятно.
Я что такое гидропривод какой-то. не вьезжаю.
По какому принципу, в какой именно момент включается вентилятор охлаждения ?
Тоже недавно наблюдал, как температура медленно плавала от 90 до 100. Очучения неприятные,хотя было всего-то пару раз.
Остановил машину, поставил паркинг,не глушу. Открыл капот,смотрю.Вентилятор крутится как-то нехотя,еле-еле,то останавливаясь,то немного двигаясь. Погазовал пару раз. Ничо не меняется. Температура на панели — где-то 98. Стоял так минут 15. Но ровно до 100 так и не дошла.Ну может 99. Вентилятор — крутится как-то по@уистически..еле -еле. И еще заметил , что в это время уровень антифриза выше максимальной риски. почти под горлышко. Обратка чистая,без пузырьков, патрубки не вздутые. с эти вроде порядок.
Позвонил спецам, они сказали,что в этом моторе , допускается температура в 100гр. Мол это -ничо страшного.
Вот терь,х.знает, может это и нормально.
Но я все равно не понимаю принципа срабатывания этого вентилятора.
Может кто-нибудь на пальцах объяснить ?

#22

Sergei

Источник

Оцените статью
Adblock
detector